![]() |
Ремонт АКПП
Добрый день. Сообщите пожалуйста где можно произвести ремонт АКПП Рено Лагуна 2, 2004 г.в. Желательно качественно и не очень дорого. Заранее большое спасибо.
|
Поддерживаю вопрос - ищется грамотный коробочник-АКППшник в Москве
(аналог superbiker в Спб :grin:) |
Что с коробкой-то? Какие симптомы? В сервис показывались? Диагностика проводилась?
|
Насчет недорого сомневаюсь, по дп0 можно обратиться в ренаультру , а так же сюда http://www.kapremont-akpp.ru/.
В ренаульте есть форум, задай или почитайте темы. В начале диагностика и потом думать.. Может клапан а может полная разборка замена и сборка так что готовте денежку. Удачи. пс. Второй вариант может оказаться не дешево, но ребята спецы по коробкам - аж дипломы есть. |
Цитата:
|
Цитата:
И вообще услышав о пробеге 120 тыс. жестко сказали что коробка уже 100% вскрывалась, т.к. больше 80 тыс. км не ходит палюбому. дипломы не спасают :wacko2: |
а с чего они взяли, что проблема в солиноидах?У меня напррмер просто клапан вышел из строя и причем пробег 28000км, поменяли по гарантии сказали это норма для этих коробок....
|
Цитата:
Заносило меня к ним пару раз очень давно и просто общаясь о машине мне сказали что ДП0 гавно и не доживёт до 100000. Пробег сейчас больше 172000, а из работ - замена клапана и замена сальника гидротрансформатора. |
Цитата:
|
Согласен, нго самый прикол в том, что я специально ездил на платную диагностику к оффам и не говорил, что машина на гарантии(чтобы быть точно уверенным что это клапан) и они также подтвердили, что это клапан и оценили работу+ масло(на долив) в 6000р.
|
Цитата:
|
Цитата:
Клапан меняли оффы(РТДС Обручева) ещё по гарантии. Сальник да в АМТ. |
Ну вот, еще одна тема про ДП0, сплошь состоящая из предубеждений...
Я не буду никого разубеждать. Я расскажу историю (я уже расск ее в другой теме, но повторить не грех, ибо поучительно). Приехал ко мне недавно один товарищ с проблемами ДП0 - дергается и в ошибку выпадает если поддавать или в горку ехать. Пробег около 100тыс. Я ему тоже сходу сказал "скорее всего клапан модуляции давления". Но сначала решили уровень выставить. Так вот, у него не хватало в АКПП больше 1 литра! И масло там чернищее, шопепец. Я ему влил 1 литр, больше тупо небыло, до нужного уровня даже не долил. Но все проблемы и ошибки исчезли. Поэтому если кто-то говорит, что ДП0 больше 100тыс не ездит - фигня и развод. и еще. Одна и та же ошибка или схожее нехорошее поведение АКПП могут быть вызваны разными причинами. Часто искать причины никому неохота, да и дорого это. времени много уходит. Поэтому чаще всего сервисы склоняют к капиталке и меняют все и сразу. Короче, может получиться из пушки по воробъям, но зато с большой вероятностью успеха (если мастера не совсем уж дцб). А разбираться в каждом симптоме и аккуратно пытаться вычленить истинную причину - это ювелирная снайперская работа, ни спецов таких нет, ни времени на подготовку и выполнение такой работы. Блн, чето заговорился... :) В общем, если сами не можете определить причину - лучше проверенным путем пойти: 1. Общая компьютерная диагностика; 2. Слить масло, оценить его состояние. Выставить уровень; 3. Проверить все электричесике параметры - разьемы, сопротивления датчиков, контрольные значения давления на разных режимах работы, глубокая диагностика параметров работы АКПП, анализ полученных диаграмм работы; 4. Снять гидроблок, вымыть, заменить гидроклапана (если не уверены однозначно в недостатке давления - лучше оба клапана менять); 5. Разобрать АКПП и поменять все подозрительные элементы. Возможно, принять решение о замене. 3-й шаг обычно пропускают. Не знаю почему. Знаний на его выполнение, наверное, не хватает... Как-то так. Можно в копилку :) |
Спасибо за подробный ответ. Тема не про DP0 а про то куда/кому в Москве отдать машину на обслуживание коробки, чтобы сделали по уму, а не по предубеждениям. Пока такого места не знаю.
По пунктам 1-5: п1 сделал о официалов, получил рекомендацию по замене клапанов. Кому доверить п2-4 (при необходимости) не нашел. На п5 без 1-4 как минимум 3 места знаю :) Почему кстати в списке нет прошивки мозгов блока управления АКПП? п3 пропускают по причине отсутствия знаний/умений, оборудования и опыта. |
Цитата:
|
Кстати чем гидроблок промывать должны?
В этом отчете говорят готовить кеорсин :crazy: Добавлено через 2 минуты 53 секунды Цитата:
|
Цитата:
Вот вырезка из техноты на AD4 Цитата:
|
Неужто замену клапанов только у офов делать? :shok::suicide:
Можно ли клапана в одном месте поменять, а прошить у офов? или при таком раскладе машина сама до офов не доедет? Добавлено через 5 минут 41 секунду Цитата:
|
узнавал у оффов стоит 4600р в лоранте стоит 5000р и там и там нужен ещё литр масла...
|
Цитата:
Лично я промывал обычным растворителем из хозмага или еще можно ацетоном. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Уверенности нету, но КМК если отключить всю электронику от коробки, она встает в аварийный режим механически.
|
Цитата:
|
Цитата:
В аварийном режиме гидроклапана НИКАК не управляются??? Т.е. клапан в нормальном состоянии открыт и в аварийном режиме давление масла не регулируется? |
А зачем клапанами управлять - в аварийном режиме коробка на 3-й передаче постоянно.
Добавлено через 8 минут 41 секунду Поменял клапана и масло в АМТ Старые клапана были старого же образца - с красными разъемами. http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0709...c3b2b8e06.jpeghttp://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0709...f98babb00.jpeg Новые - с черными, один этот, другой в оригинальной упаковке. Прошивку не делали. В аварийный режим коробка не встала. Когда машину забирал - дергалась довольно прилично, сильнее чем было раньше. Пока доехал до дома вроде бы машина адаптировалась, стало лучше. Вопрос - нужно ли ехать к офам менять прошивку? В автомире на ярославке сказали что раз проблем с АКПП нет то и прошивать ничего не нужно. |
Цитата:
Думаю это сделано намеренно, что бы в случае выхода из строя электроники можно хоть как то докатится до сервиса. Полагаю что на DP0 заложен тот же принцип. |
коробка с новым клапаном и старой прошивкой едет без проблем,на л1 ф2 катался год после покупки, время от времени сваливалась в аварийный режим, про надежность коробок речь отдельная, кто не обращается бережно с коробкой и до 30 тысяч не доживает, у меня на л2 200 с лишним тысяч пробега( тьфу-тьфу) без проблем вообще, знаю лагуну 98года с пробегом по спидометру 400 тысяч (сколько скрутили в германии не извесно,но продано была другу с любимым пробегом перегонщиков 120 тыщ) где даже клапан стоит с завода. Да уже жестко переключает, да есть рывки но ездит, сколько он отдал бы при таком пробеге за замены сцеплений перекрывает стоимость переборки акпп.
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub