Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Москва (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Ремонт АКПП (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18497)

Интер Ресурс 29.01.2010 19:50

Ремонт АКПП
 
Добрый день. Сообщите пожалуйста где можно произвести ремонт АКПП Рено Лагуна 2, 2004 г.в. Желательно качественно и не очень дорого. Заранее большое спасибо.

Pewit 05.07.2010 22:29

Поддерживаю вопрос - ищется грамотный коробочник-АКППшник в Москве
(аналог superbiker в Спб :grin:)

Slava.Vrn 06.07.2010 00:19

Что с коробкой-то? Какие симптомы? В сервис показывались? Диагностика проводилась?

chaos 06.07.2010 08:14

Насчет недорого сомневаюсь, по дп0 можно обратиться в ренаультру , а так же сюда http://www.kapremont-akpp.ru/.
В ренаульте есть форум, задай или почитайте темы.
В начале диагностика и потом думать.. Может клапан а может полная разборка замена и сборка так что готовте денежку. Удачи.
пс. Второй вариант может оказаться не дешево, но ребята спецы по коробкам - аж дипломы есть.

Pewit 06.07.2010 11:33

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 373741)
Что с коробкой-то? Какие симптомы? В сервис показывались? Диагностика проводилась?

У меня с коробкой нормально всё более-менее. Иногда встает в аварийный режим на не прогретой коробке когда газу много даешь, ну переключается ещё порой с рывочками, т.е. ситуация стандартная. По диагностике сказали менять клапана (что можно было сказать и без диагностики), но хочу чтобы профессионал поглядел как и что. тут

Pewit 06.07.2010 12:43

Цитата:

Сообщение от chaos (Сообщение 373820)
... а так же сюда http://www.kapremont-akpp.ru/. ... ребята спецы по коробкам - аж дипломы есть.

Позвонил, описал суть проблемы. Замена соленоидов 15 тыс руб. с з/ч, без гарантии, но т.к. коробке по их мнению уже пришел конец и дело это бесполезное, клапана снова забьются стружкой нужно снимать/разбирать коробку и делать капиталку, средняя цена 60 тыс. рублей. :suicide:

И вообще услышав о пробеге 120 тыс. жестко сказали что коробка уже 100% вскрывалась, т.к. больше 80 тыс. км не ходит палюбому.

дипломы не спасают :wacko2:

Дмитрий199 06.07.2010 12:45

а с чего они взяли, что проблема в солиноидах?У меня напррмер просто клапан вышел из строя и причем пробег 28000км, поменяли по гарантии сказали это норма для этих коробок....

Geo82 06.07.2010 13:17

Цитата:

Сообщение от Pewit (Сообщение 373966)
И вообще услышав о пробеге 120 тыс. жестко сказали что коробка уже 100% вскрывалась, т.к. больше 80 тыс. км не ходит палюбому.

дипломы не спасают :wacko2:

Пошли их в лес...
Заносило меня к ним пару раз очень давно и просто общаясь о машине мне сказали что ДП0 гавно и не доживёт до 100000. Пробег сейчас больше 172000, а из работ - замена клапана и замена сальника гидротрансформатора.

god1941 06.07.2010 13:18

Цитата:

Сообщение от Дмитрий199 (Сообщение 373970)
а с чего они взяли, что проблема в солиноидах?У меня напррмер просто клапан вышел из строя и причем пробег 28000км, поменяли по гарантии сказали это норма для этих коробок....

коробочники ваще страшно умные человеки. А главное, умеют разводить на лаве

Дмитрий199 06.07.2010 13:26

Согласен, нго самый прикол в том, что я специально ездил на платную диагностику к оффам и не говорил, что машина на гарантии(чтобы быть точно уверенным что это клапан) и они также подтвердили, что это клапан и оценили работу+ масло(на долив) в 6000р.

Pewit 06.07.2010 13:38

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 373986)
Пошли их в лес...
Заносило меня к ним пару раз очень давно и просто общаясь о машине мне сказали что ДП0 гавно и не доживёт до 100000. Пробег сейчас больше 172000, а из работ - замена клапана и замена сальника гидротрансформатора.

Да конечно послал сразу. Ты где клапан менял? сальник ГТ как я понимаю вместе с сальником КВ в АМТ?

Geo82 06.07.2010 13:59

Цитата:

Сообщение от Pewit (Сообщение 374015)
Да конечно послал сразу. Ты где клапан менял? сальник ГТ как я понимаю вместе с сальником КВ в АМТ?

Я кстати попутал этих товарищей с ренаультрой. мне там гадости говорили.

Клапан меняли оффы(РТДС Обручева) ещё по гарантии. Сальник да в АМТ.

Slava.Vrn 06.07.2010 15:07

Ну вот, еще одна тема про ДП0, сплошь состоящая из предубеждений...
Я не буду никого разубеждать.
Я расскажу историю (я уже расск ее в другой теме, но повторить не грех, ибо поучительно).
Приехал ко мне недавно один товарищ с проблемами ДП0 - дергается и в ошибку выпадает если поддавать или в горку ехать. Пробег около 100тыс. Я ему тоже сходу сказал "скорее всего клапан модуляции давления". Но сначала решили уровень выставить.
Так вот, у него не хватало в АКПП больше 1 литра! И масло там чернищее, шопепец. Я ему влил 1 литр, больше тупо небыло, до нужного уровня даже не долил. Но все проблемы и ошибки исчезли.
Поэтому если кто-то говорит, что ДП0 больше 100тыс не ездит - фигня и развод.
и еще. Одна и та же ошибка или схожее нехорошее поведение АКПП могут быть вызваны разными причинами. Часто искать причины никому неохота, да и дорого это. времени много уходит. Поэтому чаще всего сервисы склоняют к капиталке и меняют все и сразу. Короче, может получиться из пушки по воробъям, но зато с большой вероятностью успеха (если мастера не совсем уж дцб). А разбираться в каждом симптоме и аккуратно пытаться вычленить истинную причину - это ювелирная снайперская работа, ни спецов таких нет, ни времени на подготовку и выполнение такой работы.
Блн, чето заговорился... :)

В общем, если сами не можете определить причину - лучше проверенным путем пойти:
1. Общая компьютерная диагностика;
2. Слить масло, оценить его состояние. Выставить уровень;
3. Проверить все электричесике параметры - разьемы, сопротивления датчиков, контрольные значения давления на разных режимах работы, глубокая диагностика параметров работы АКПП, анализ полученных диаграмм работы;
4. Снять гидроблок, вымыть, заменить гидроклапана (если не уверены однозначно в недостатке давления - лучше оба клапана менять);
5. Разобрать АКПП и поменять все подозрительные элементы. Возможно, принять решение о замене.

3-й шаг обычно пропускают. Не знаю почему. Знаний на его выполнение, наверное, не хватает...
Как-то так. Можно в копилку :)

Pewit 06.07.2010 16:35

Спасибо за подробный ответ. Тема не про DP0 а про то куда/кому в Москве отдать машину на обслуживание коробки, чтобы сделали по уму, а не по предубеждениям. Пока такого места не знаю.

По пунктам 1-5: п1 сделал о официалов, получил рекомендацию по замене клапанов. Кому доверить п2-4 (при необходимости) не нашел. На п5 без 1-4 как минимум 3 места знаю :)
Почему кстати в списке нет прошивки мозгов блока управления АКПП?

п3 пропускают по причине отсутствия знаний/умений, оборудования и опыта.

ckopn 06.07.2010 16:40

Цитата:

Сообщение от Pewit (Сообщение 374170)
Почему кстати в списке нет прошивки мозгов блока управления АКПП?

Прошивка ЭБУ АКПП нужна только в случае перехода от клапанов "старого" образца на "новый".

Pewit 06.07.2010 16:46

Кстати чем гидроблок промывать должны?
В этом отчете говорят готовить кеорсин :crazy:

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 374179)
Прошивка ЭБУ АКПП нужна только в случае перехода от клапанов "старого" образца на "новый".

У меня машина 2002 года, так что будет актуально при замене клапанов. т.е. выходит нужно отдавать туда, где есть Clip реношный.

SergPU 06.07.2010 17:53

Цитата:

Сообщение от Pewit (Сообщение 374184)
Кстати чем гидроблок промывать должны?
В этом отчете говорят готовить кеорсин :crazy:

У меня машина 2002 года, так что будет актуально при замене клапанов. т.е. выходит нужно отдавать туда, где есть Clip реношный.

Керосином врятли что отмоешь, я свою плиту растворителем отмывал.
Вот вырезка из техноты на AD4
Цитата:

Гидравлический распределитель следует разбирать только для очистки или проверки перемещения
клапанов при возникновении одной из следующих неисправностей:
– разрушение фрикционных накладок,
– сильное загрязнение масла,
– наличие в масле металлических частиц,
– рывки автомобиля во время переключения передач при исправном компьютере.
При снятии гидравлического распределителя, если коробка передач в достаточной степени чистая, просто
погрузите его, не разбирая, в приемлемый моющий раствор, затем высушите под струей сжатого воздуха и
проверьте исправность проводки электромагнитных клапанов.
По поводу перешивки: клип и у меня есть, но перешить ЭБУ не смогу -нужно код подтверждения от Рено на перепрошивку,так что это к офам.

Pewit 06.07.2010 18:17

Неужто замену клапанов только у офов делать? :shok::suicide:

Можно ли клапана в одном месте поменять, а прошить у офов? или при таком раскладе машина сама до офов не доедет?

Добавлено через 5 минут 41 секунду
Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 374252)
... растворителем отмывал.
Цитата:

... приемлемый моющий раствор ...

Только общие фразы :cray:

Дмитрий199 06.07.2010 18:53

узнавал у оффов стоит 4600р в лоранте стоит 5000р и там и там нужен ещё литр масла...

SergPU 06.07.2010 19:33

Цитата:

Сообщение от Pewit (Сообщение 374263)
Неужто замену клапанов только у офов делать? :shok::suicide:

Можно ли клапана в одном месте поменять, а прошить у офов? или при таком раскладе машина сама до офов не доедет?

Добавлено через 5 минут 41 секунду


Только общие фразы :cray:

Скорее всего можно поменять и не у офоф, а у них прошить.
Лично я промывал обычным растворителем из хозмага или еще можно ацетоном.

ckopn 07.07.2010 10:07

Цитата:

Сообщение от Pewit (Сообщение 374184)
У меня машина 2002 года, так что будет актуально при замене клапанов. т.е. выходит нужно отдавать туда, где есть Clip реношный.

Не факт, возможно клапана уже менялись. У меня так и есть - поменяны на новые до меня.
Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 374252)
По поводу перешивки: клип и у меня есть, но перешить ЭБУ не смогу -нужно код подтверждения от Рено на перепрошивку,так что это к офам.

:yes:
Цитата:

Сообщение от Pewit (Сообщение 374263)
Неужто замену клапанов только у офов делать? :shok::suicide:

Можно ли клапана в одном месте поменять, а прошить у офов? или при таком раскладе машина сама до офов не доедет?

Старая прошивка + новые клапана - как сказал Володя Супербайкер - она никуда не поедет.

Pewit 07.07.2010 11:11

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 374628)
Старая прошивка + новые клапана - как сказал Володя Супербайкер - она никуда не поедет.

Ну в аварийном режиме как минимум должна :crazy:

ckopn 07.07.2010 11:28

Цитата:

Сообщение от Pewit (Сообщение 374650)
Ну в аварийном режиме как минимум должна :crazy:

Откуда такая уверенность? Читайте дословно то, что я написал.

Pewit 07.07.2010 12:10

Уверенности нету, но КМК если отключить всю электронику от коробки, она встает в аварийный режим механически.

SergPU 07.07.2010 12:14

Цитата:

Сообщение от Pewit (Сообщение 374679)
Уверенности нету, но КМК если отключить всю электронику от коробки, она встает в аварийный режим механически.

Поддерживаю.

Slava.Vrn 09.07.2010 00:42

Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 374684)
Поддерживаю.

Это уверенность или предположения?
В аварийном режиме гидроклапана НИКАК не управляются??? Т.е. клапан в нормальном состоянии открыт и в аварийном режиме давление масла не регулируется?

Pewit 09.07.2010 02:06

А зачем клапанами управлять - в аварийном режиме коробка на 3-й передаче постоянно.

Добавлено через 8 минут 41 секунду
Поменял клапана и масло в АМТ
Старые клапана были старого же образца - с красными разъемами.
http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0709...c3b2b8e06.jpeghttp://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0709...f98babb00.jpeg
Новые - с черными, один этот, другой в оригинальной упаковке. Прошивку не делали. В аварийный режим коробка не встала.

Когда машину забирал - дергалась довольно прилично, сильнее чем было раньше. Пока доехал до дома вроде бы машина адаптировалась, стало лучше.

Вопрос - нужно ли ехать к офам менять прошивку? В автомире на ярославке сказали что раз проблем с АКПП нет то и прошивать ничего не нужно.

SergPU 09.07.2010 09:15

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 376074)
Это уверенность или предположения?
В аварийном режиме гидроклапана НИКАК не управляются??? Т.е. клапан в нормальном состоянии открыт и в аварийном режиме давление масла не регулируется?

Скажу со 100% увереностью за коробку AD4 -с отключенными мозгами едет на 3-й.
Думаю это сделано намеренно, что бы в случае выхода из строя электроники можно хоть как то докатится до сервиса.
Полагаю что на DP0 заложен тот же принцип.

Dobr 19.08.2010 18:31

коробка с новым клапаном и старой прошивкой едет без проблем,на л1 ф2 катался год после покупки, время от времени сваливалась в аварийный режим, про надежность коробок речь отдельная, кто не обращается бережно с коробкой и до 30 тысяч не доживает, у меня на л2 200 с лишним тысяч пробега( тьфу-тьфу) без проблем вообще, знаю лагуну 98года с пробегом по спидометру 400 тысяч (сколько скрутили в германии не извесно,но продано была другу с любимым пробегом перегонщиков 120 тыщ) где даже клапан стоит с завода. Да уже жестко переключает, да есть рывки но ездит, сколько он отдал бы при таком пробеге за замены сцеплений перекрывает стоимость переборки акпп.

Pewit 20.08.2010 17:17

Цитата:

Сообщение от Pewit (Сообщение 376124)
Поменял клапана и масло
Прошивку не делали. В аварийный режим коробка не встала.

Когда машину забирал - дергалась довольно прилично, сильнее чем было раньше. Пока доехал до дома вроде бы машина адаптировалась, стало лучше.

Вопрос - нужно ли ехать к офам менять прошивку? В автомире на ярославке сказали что раз проблем с АКПП нет то и прошивать ничего не нужно.

На следующий же день перепрошился у официалов, гораздо лучше и мягче стали переключения передач. При включении задней рывка не стало. Вывод - после смены клапанов на новый тип нужно проверить версию / прошить АКПП.


Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub