Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Подвеска (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=105)
-   -   Клиренс адаптированной л2 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18481)

Alexey 29.01.2010 00:37

Клиренс адаптированной л2
 
Клиренс адаптированной л2.

Ну кто так сделал?? Ну руки бы оторвать!!
Причем на адаптированной еще резина выше, так она все равно выше.
http://img1.liveinternet.ru/images/a...526_l2zopa.jpg

Видно же, что задумали ее другой, а потом искусственно подняли. Прямо джиб.
http://s2.images.drive2.ru/car.photo...0-original.jpg

:vampire::nice::nice::censored:

Информация по цветовым меткам фаз2 на пружинах :

Адаптированная Л2Ф2 2.0 атмо АКПП сарай:
Спереди - Зеленый Белый
Сзади - Зеленый

Европейская Л2Ф2 1.9 МКПП сарай:
Спереди - Зеленый Белый
Сзади - Желтый

Адаптированная Л2Ф2 2.0 атмо МКПП хетч:
Спереди - Синий Красный
Сзади - Желтый

Адаптированная Л2Ф2 2.0T AКПП хетч:
Спереди - Зеленый Красный
Сзади - Желтый

Европейская Л2Ф2 2.0Т МКПП хетч:
Спереди - Зеленый Красный
Сзади - Белый

god1941 29.01.2010 00:39

по-моему, меньше в россии опасно. У меня на неадаптированой все днище ободрано было. В этой ни царапинки

Дмитрий199 29.01.2010 00:41

в России это реально практично

god1941 29.01.2010 00:42

и ктсти, не испытываю проблем с устойчивостью. Низкопрофильная резина и все шикарно.

Alexey 29.01.2010 00:44

Я лично на 2/1 ваще не цеплял.

god1941 29.01.2010 00:46

Цитата:

Сообщение от Laguna3.0V6 (Сообщение 246652)
только валко на скорости как то.

резина 205\55\16

у мну 235/45 17

god1941 29.01.2010 00:51

Цитата:

Сообщение от Laguna3.0V6 (Сообщение 246669)
думаю не трет))
на неделе парнишка приезжал ... менял аморты ... у него 225/50/17.
довольный как слон ... 1.8 на них не тянет ни фига зато как смотрится)) как говорится понты дороже денег))

у меня зима такая же

Добавлено через 59 секунд
хотя у меня в багажнике еще килограммов 50-70 ездит.

Geo82 29.01.2010 00:52

Цитата:

Сообщение от Laguna3.0V6 (Сообщение 246641)
у меня парнишка знакомый прикупил ситроен С5 трехлитровый на гидроподвеске. когда машинка поднята на максимуме смотрится практически также))

Выше, у них помоему до 20 с лишним см. Только колёса не проминаются почти .

Костик 29.01.2010 00:57

а я радуюсь высокому клиренсу)) по любому г--ну))) на дачу езжу, вообще не цепляю) короче только плюсы)) еще бы полный привод..... м-м-м-м)))

Костик 29.01.2010 01:10

не-е-е-е-е... не люблю такого типа машины.... сценик конечно клевый, но я для него слишком молод)))))
а колеос... фиг знает.. тоже не тянет как-то на него))
люблю лагуну)) вот) даже без полного привода))

Alexey 29.01.2010 01:37

кто знает, у кого из одноклубников есть 2/2 2л европейка??

AHTOH79 29.01.2010 01:42

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 246714)
кто знает, у кого из одноклубников есть 2/2 2л европейка??

Наверно у Толика :dntknw:

Alexey 29.01.2010 01:44

Цитата:

Сообщение от AHTOH79 (Сообщение 246717)
Наверно у Толика :dntknw:

c Толиком по этому поводу у нас уже полный контакт :drinks:
мож еще у кого есть?

Geo82 29.01.2010 11:31

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 246718)
c Толиком по этому поводу у нас уже полный контакт :drinks:
мож еще у кого есть?

Теперь и у Смаленского.
Тем более, что он грешил на подыхающие аммо.

Alexey 29.01.2010 12:45

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 246852)
Теперь и у Смаленского.
Тем более, что он грешил на подыхающие аммо.

с бензинкой 2л ?

я почти уверен, что бензинка и дизель - разные аммо и пружины.

Geo82 29.01.2010 12:52

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 246901)
с бензинкой 2л ?

я почти уверен, что бензинка и дизель - разные аммо и пружины.

А я нет.

Alexey 29.01.2010 13:56

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 246909)
А я нет.

а я да. во-первых дизель тяжелее, а еще не зря в диалоджисе спереди на фазу2 предлагается 7(семь) разных пружин.

Geo82 29.01.2010 14:04

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 246996)
а я да. во-первых дизель тяжелее, а еще не зря в диалоджисе спереди на фазу2 предлагается 7(семь) разных пружин.

GT - 1 вариант и по три для европы и россии. 1,6,; всё остальное; 2,2с3,0

god1941 29.01.2010 14:16

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 246996)
а я да. во-первых дизель тяжелее, а еще не зря в диалоджисе спереди на фазу2 предлагается 7(семь) разных пружин.

чем дизель тяжелее 3х литров?

Sergio 29.01.2010 14:20

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 247011)
чем дизель тяжелее 3х литров?

На тройке дизель тяжелее на 100кг чем 2.0 турбо, я думаю три литра всеж таки легче.
А трехлитровый двиг как называется, я массу гляну для интереса.

god1941 29.01.2010 14:24

на тройке хз, тут про двойку

Sergio 29.01.2010 14:25

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 247017)
на тройке хз, тут про двойку

Я про двойку и посмотрю. Про тройку я просто пример привел.

iehuby 31.01.2010 19:44

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 246714)
кто знает, у кого из одноклубников есть 2/2 2л европейка??

Случаем не о занижении задумался?.. Как бы там балку менять не пришлось...

Хотя, если Диалогису верить, есть 3 типа балок, но от страны не зависит. Т.е. балка Е она и для Франции и для России одна. Надо с пружинами разобраться. Полазил по диалогису и экзисту и вот что выходит:

Перед
Синий синий 82 00 271 938
Синий оранжевый 82 00 271 939 GKN-Spidan 56188, Kayaba RH 2718, SACHS 997 895
Синий красный 82 00 361 734 Suplex 27 178, Kayaba RH 2709, Kilen 22006, SACHS 997 896
Зеленый белый 82 00 361 735 GKN-Spidan 56168
Зеленый красный 82 00 271 942
Белый белый 82 00 655 333
Белый коричневый82 00 655 334

Зад
Синий синий 77 00 416 116 Kayaba RH 6081, GKN-Spidan 56190, SACHS 996 662
Белый белый 77 00 416 117 Monroe SP2883, GKN-Spidan 56780
Желтый желтый 77 00 416 118 Kayaba RH 6080, Suplex 27 205, SACHS 996 663, GKN-Spidan 56187, Monroe SP2933
Зеленый зеленый 82 00 001 058

Можно предположить, что для России заменителей, как и с аммами нет. Т.е. для евро надо что-то из номерков, где есть неоригинал брать.
А еще белорусские братья подсказали, что сзади для России есть проставка, а для Европы нормальной нет. Т.е. м.б. пружины сзади и менять не надоть

PUPKIN 31.01.2010 20:03

могу ошибаться, но дизель всегда будет тяжелее бензинки, т.к. мотор из другого сплава метала ( голова ), поэтому и пружины под дизель подбирают всегда с учетом веса мотора........ вот как-то так.....

Alexey 02.02.2010 00:44

Цитата:

Сообщение от iehuby (Сообщение 248096)
Случаем не о занижении задумался?..

именно... пока думаю. опорники одинаковые. похоже разные пружины и аммо.

кстати вот сфоткал аммы от 2/1 европейки и 2/2 русской.
отличия: на европейский масляный, от адаптированной - газ. европейский шток 20, адаптированный 22. Ну у адаптированной зачем то большой воротник :)

http://img0.liveinternet.ru/images/a...6_P1190838.jpg

http://img0.liveinternet.ru/images/a...6_P1190840.jpg

Alexey 02.02.2010 00:54

Цитата:

Сообщение от Laguna3.0V6 (Сообщение 249004)
на кулаке межболтовое расстояние одинаковое???

да, 75 мм

МедВедЪ 02.02.2010 01:48

:crazy:скока не читал, суть темы не осилил:dntknw:, Алексей, зачем брал адаптированную, брал бы европейку и радовался, у меня адаптированная, но видимо со временем немного подсела уже, никакой задранности невидно...ну и с устойчивостью, и вообще с ездой в целом проблем нет...

Alexey 02.02.2010 02:40

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 249035)
:crazy:скока не читал, суть темы не осилил:dntknw:, Алексей, зачем брал адаптированную, брал бы европейку и радовался, у меня адаптированная, но видимо со временем немного подсела уже, никакой задранности невидно...ну и с устойчивостью, и вообще с ездой в целом проблем нет...

найти 2/2 европейку малореально
во первых свою брал в уфе, что лагун 2/2 по пальцам
а во вторых, много в москве 2/2 европеек? подняли растаможку, думаю их вообще почти нет в россии.

МедВедЪ 02.02.2010 02:41

В Минске мне кацца немало их...и фотки в первых постах ставил бы тогда с резиной с одинаковым профилем и радиусом, а так конечно выглядит как земля и небо..:drinks:

Alexey 02.02.2010 02:50

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 249043)
В Минске мне кацца немало их...и фотки в первых постах ставил бы тогда с резиной с одинаковым профилем и радиусом, а так конечно выглядит как земля и небо..:drinks:

Ты в Минске? Я в Минске? это другая страна.

МедВедЪ 02.02.2010 03:10

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 249044)
Ты в Минске? Я в Минске? это другая страна.

Ну вот к тому и пришли... цель темы то тогда какая?))..итак всё это знаем прекрасно..

iehuby 02.02.2010 03:11

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 249003)
именно... пока думаю. опорники одинаковые. похоже разные пружины и аммо.

Надо понять какие пружины на Европу идут, а там уже и проблем с аммами не будет - хочешь Кони, хочешь Бильштайн, хочешь Монро. Лишь бы балка не подвела.

Я британцам писал, просил овал :) - забанили моментом
Других языков не разумею

МедВедЪ 02.02.2010 04:51

Цитата:

Сообщение от iehuby (Сообщение 249046)
...
Я британцам писал, просил овал :) - забанили моментом
Других языков не разумею

а че с матом просил овал?:crazy::lol:

Alexey 02.02.2010 11:02

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 249049)
а че с матом просил овал?:crazy::lol:

может хватит?

Цитата:

Сообщение от iehuby (Сообщение 249046)
Надо понять какие пружины на Европу идут, а там уже и проблем с аммами не будет - хочешь Кони, хочешь Бильштайн, хочешь Монро. Лишь бы балка не подвела.

Я британцам писал, просил овал :) - забанили моментом
Других языков не разумею

я немного продвинулся. у меня 2л, нашел вин и овал от похожей русской 2л турбо. задние аммы те же, передние тоже. ну, наверное и пружины те же.

собсно есть вин и овал машины Толика из Минска, аморты другие дает. пружины все те же 7 на выбор. значит нужно уже смотреть по месту!

god1941 02.02.2010 11:05

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 249049)
а че с матом просил овал?:crazy::lol:

:lol::lol::lol:

Добавлено через 24 секунды
Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 249136)
может хватит?



я немного продвинулся. у меня 2л, нашел вин и овал от похожей русской 2л турбо. задние аммы те же, передние тоже. ну, наверное и пружины те же.

собсно есть вин и овал машины Толика из Минска, аморты другие дает. пружины все те же 7 на выбор. значит нужно уже смотреть по месту!

там тока амморты отличаются чтоли?

Alexey 02.02.2010 11:09

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 249137)
там тока амморты отличаются чтоли?

не..
просто диалогис код амма дает, а пружину говорит идти смотреть по месту.
может и одинаковые, но очень навряд ли.

Alexey 02.02.2010 11:15

Кстати забыл добавить - аммы что я фоткал, типа с разницой в 5 см в клиренсе, на самом деле ОДНОЙ высоты... т.е. штоки на одном уровне :shok:

PS: кто нить знает, как идентифицировать пружину на стоящей машине? а то она черная и есть черная...

pomka 02.02.2010 11:45

А мне кажется, моя низко сидит:

http://s09.radikal.ru/i182/1002/63/6f877de68b24.jpg

Морда чуть задрана сейчас - лежит на сугробе:crazy:

З.Ы. Пепси не рекламирую.

god1941 02.02.2010 11:55

не понимаю, зачем. Мне оч нравится посадка авто. Особенно зимой. Нигде не чиркается, везде легко идет. Все неадаптированые поднять хотят, а тут наоборот опустить... Ладно бы мотор трехлитровый был, а тут...

pomka 02.02.2010 12:01

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 249190)
не понимаю, зачем. Мне оч нравится посадка авто. Особенно зимой. Нигде не чиркается, везде легко идет. Все неадаптированые поднять хотят, а тут наоборот опустить... Ладно бы мотор трехлитровый был, а тут...

А мне не нравится - у мя чиркает. Вернее чиркает брызговиками из-за несоответствия расположения кочек и длинны базы машины:crazy:


Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub