![]() |
|
Клиренс адаптированной л2
Клиренс адаптированной л2.
Ну кто так сделал?? Ну руки бы оторвать!! Причем на адаптированной еще резина выше, так она все равно выше. http://img1.liveinternet.ru/images/a...526_l2zopa.jpg Видно же, что задумали ее другой, а потом искусственно подняли. Прямо джиб. http://s2.images.drive2.ru/car.photo...0-original.jpg :vampire::nice::nice::censored: Информация по цветовым меткам фаз2 на пружинах : Адаптированная Л2Ф2 2.0 атмо АКПП сарай: Спереди - Зеленый Белый Сзади - Зеленый Европейская Л2Ф2 1.9 МКПП сарай: Спереди - Зеленый Белый Сзади - Желтый Адаптированная Л2Ф2 2.0 атмо МКПП хетч: Спереди - Синий Красный Сзади - Желтый Адаптированная Л2Ф2 2.0T AКПП хетч: Спереди - Зеленый Красный Сзади - Желтый Европейская Л2Ф2 2.0Т МКПП хетч: Спереди - Зеленый Красный Сзади - Белый |
по-моему, меньше в россии опасно. У меня на неадаптированой все днище ободрано было. В этой ни царапинки
|
в России это реально практично
|
и ктсти, не испытываю проблем с устойчивостью. Низкопрофильная резина и все шикарно.
|
Я лично на 2/1 ваще не цеплял.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 59 секунд хотя у меня в багажнике еще килограммов 50-70 ездит. |
Цитата:
|
а я радуюсь высокому клиренсу)) по любому г--ну))) на дачу езжу, вообще не цепляю) короче только плюсы)) еще бы полный привод..... м-м-м-м)))
|
не-е-е-е-е... не люблю такого типа машины.... сценик конечно клевый, но я для него слишком молод)))))
а колеос... фиг знает.. тоже не тянет как-то на него)) люблю лагуну)) вот) даже без полного привода)) |
кто знает, у кого из одноклубников есть 2/2 2л европейка??
|
Цитата:
|
Цитата:
мож еще у кого есть? |
Цитата:
Тем более, что он грешил на подыхающие аммо. |
Цитата:
я почти уверен, что бензинка и дизель - разные аммо и пружины. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А трехлитровый двиг как называется, я массу гляну для интереса. |
на тройке хз, тут про двойку
|
Цитата:
|
Цитата:
Хотя, если Диалогису верить, есть 3 типа балок, но от страны не зависит. Т.е. балка Е она и для Франции и для России одна. Надо с пружинами разобраться. Полазил по диалогису и экзисту и вот что выходит: Перед Синий синий 82 00 271 938 Синий оранжевый 82 00 271 939 GKN-Spidan 56188, Kayaba RH 2718, SACHS 997 895 Синий красный 82 00 361 734 Suplex 27 178, Kayaba RH 2709, Kilen 22006, SACHS 997 896 Зеленый белый 82 00 361 735 GKN-Spidan 56168 Зеленый красный 82 00 271 942 Белый белый 82 00 655 333 Белый коричневый82 00 655 334 Зад Синий синий 77 00 416 116 Kayaba RH 6081, GKN-Spidan 56190, SACHS 996 662 Белый белый 77 00 416 117 Monroe SP2883, GKN-Spidan 56780 Желтый желтый 77 00 416 118 Kayaba RH 6080, Suplex 27 205, SACHS 996 663, GKN-Spidan 56187, Monroe SP2933 Зеленый зеленый 82 00 001 058 Можно предположить, что для России заменителей, как и с аммами нет. Т.е. для евро надо что-то из номерков, где есть неоригинал брать. А еще белорусские братья подсказали, что сзади для России есть проставка, а для Европы нормальной нет. Т.е. м.б. пружины сзади и менять не надоть |
могу ошибаться, но дизель всегда будет тяжелее бензинки, т.к. мотор из другого сплава метала ( голова ), поэтому и пружины под дизель подбирают всегда с учетом веса мотора........ вот как-то так.....
|
Цитата:
кстати вот сфоткал аммы от 2/1 европейки и 2/2 русской. отличия: на европейский масляный, от адаптированной - газ. европейский шток 20, адаптированный 22. Ну у адаптированной зачем то большой воротник :) http://img0.liveinternet.ru/images/a...6_P1190838.jpg http://img0.liveinternet.ru/images/a...6_P1190840.jpg |
Цитата:
|
:crazy:скока не читал, суть темы не осилил:dntknw:, Алексей, зачем брал адаптированную, брал бы европейку и радовался, у меня адаптированная, но видимо со временем немного подсела уже, никакой задранности невидно...ну и с устойчивостью, и вообще с ездой в целом проблем нет...
|
Цитата:
во первых свою брал в уфе, что лагун 2/2 по пальцам а во вторых, много в москве 2/2 европеек? подняли растаможку, думаю их вообще почти нет в россии. |
В Минске мне кацца немало их...и фотки в первых постах ставил бы тогда с резиной с одинаковым профилем и радиусом, а так конечно выглядит как земля и небо..:drinks:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я британцам писал, просил овал :) - забанили моментом Других языков не разумею |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
собсно есть вин и овал машины Толика из Минска, аморты другие дает. пружины все те же 7 на выбор. значит нужно уже смотреть по месту! |
Цитата:
Добавлено через 24 секунды Цитата:
|
Цитата:
просто диалогис код амма дает, а пружину говорит идти смотреть по месту. может и одинаковые, но очень навряд ли. |
Кстати забыл добавить - аммы что я фоткал, типа с разницой в 5 см в клиренсе, на самом деле ОДНОЙ высоты... т.е. штоки на одном уровне :shok:
PS: кто нить знает, как идентифицировать пружину на стоящей машине? а то она черная и есть черная... |
А мне кажется, моя низко сидит:
http://s09.radikal.ru/i182/1002/63/6f877de68b24.jpg Морда чуть задрана сейчас - лежит на сугробе:crazy: З.Ы. Пепси не рекламирую. |
не понимаю, зачем. Мне оч нравится посадка авто. Особенно зимой. Нигде не чиркается, везде легко идет. Все неадаптированые поднять хотят, а тут наоборот опустить... Ладно бы мотор трехлитровый был, а тут...
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub