![]() |
Течь ДТ из ТНВД
В общем с наступлением зимы нарисовалась такая проблемка. После запуска двигателя при температуре за бортом ниже -5 наблюдается небольшое подтекание диз.топлива из ТНВД (на фото из под верхней крышки, которая на 4-х болтах). После работы двигателя 1-2 мин. течь прекращается (видимо постепенно прогревается насос). Во время всей последующей эксплуатации в течение дня на теплом двигателе этой проблемы не наблюдается. На заводку и езду не влияет никак. В теплую погоду таких проблем нет. Так вот собственно в чем вопрос, может там прокладка какая и можно ли снять эту самую крышку без последствий для насоса чтобы поменять прокладку (если таковая имеется), и что вообще делать? Предполагаю, что это связано с тем, что соляра на морозе густая и ее выдавливает, а потом при прогреве все приходит в норму. Помогите с решением проблемы.:help:
Прилагаю фото, качество может ниочень. http://s51.radikal.ru/i133/1001/f8/b2f4b41c44de.jpg http://s004.radikal.ru/i206/1001/ad/4bf6a4a35f2e.jpg http://s003.radikal.ru/i204/1001/15/409d06bdc45d.jpg |
Полностью присоединяюсь к этой проблеме!!!!!!! Идентичная ситуация!!!!!!!! Сегодня -23, завелась отлично (хотя и дизель), открываю капот, а там.......... соляра течет из ТНВД (фотки не прилагаю, потому что они точно такие же как и у GromS). Вытер насухо, доехал до работы, все ОК, никаких следов утечки... Но эта проблема давно образовалась, так как у меня даже защита нижняя в солярке! Острая проблема на самом деле!!! ОТ ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ ЖДЕМ С НЕТЕРПЕНИЕМ СОВЕТОВ ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ!!!!!!!!
|
Хоть бы знать, что это просто крышка и течет из под нее из-за прокладки например, так взял бы открутил и поменял прокладку и все. А так х.з. что с этим делать, вдруг открутишь, а оттуда повылетаются всякие пружинки и т.д.:sad::dntknw:
|
Видимо никто с таким не сталкивался....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Такого быть не может!
|
Видать мы с тобой одни такие на всем пост советском пространстве.:crazy:
|
Спасибо всем за активность и советы... Видимо нам придется тратиться на диагностику и ремкомплект со снятием и установкой на Common Rail Service... Все это удовольствие будет стоить 600 000 рублей... Даже если это просто устаревание прокладки, из под которой сочится топливо, то ее в любом случае надо менять...
Я записался на 3 февраля... |
Отпишись потом по результатам диагностики, а присутствовать при снятии и т.д. будешь?
|
пока не знаю... Надо бы поприсутствовать
|
При температуре -3 течь прекратилась при старте...
|
Цитата:
|
Пожалуй, сделаю 3-го числа только диагностику топливной системы...
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=WQsBMPLYMDA |
Цитата:
|
ничего страшного не происходит!!! Это износ прокладок ТНВД!!! Точно так же изнашиваются прокладки в кранах водопроводных... из которых потом сочится вода...
|
Цитата:
|
Секундочку... Мы сейчас говорим о ТНВД... А компоненты ТНВД (в данном случае плунжерные пары), являются самыми прецизионными компонентами автомобиля!!! Снимешь крышку сам - в любом случае туда попадет не много лишнего мусора (ворс от тряпки, пыль и грязь с насоса...) Считай, что свой ТНВД ты загубишь!!!
Как учит наша инструкция по эксплуатации и ремонту Laguna II - ТНВД не подлежит разборке и ремонту!!! Этим должны заниматься специализированные мастерские, которые и дадут гарантию на свою работу!!!!!! У нас есть такая мастерская... (Common Rail Service) |
Егор. Так это у вас в Минске есть такой сервис, а у нас в Гомеле его нет. А для замены прокладок как-то не очень хочется лететь в Минск, да и надо признаться - некогда.
|
В эти сервисы приезжают авто со всей Беларуси!!! Тут выбор - или убивать свой ТНВД, или получить гарантию на работу! К сведению, такой Б/У насос стоит 1200 зелёных...
|
Не, ну убивать свой ТНВД не хочется. Буду ждать результаты твоей диагностики, насколько критична эта течь, потом буду думать. Тут и по деньгам надо определиться, думаю, что замена прокладок и т.д. будет стоить не дешево.:shok: Да и диагностика тоже.
|
Цитата:
Ремкомплект ТНВД (все прокладки) с заменой - 520 тыс |
Спасибо за инфу.
|
Егор, как результаты диагностики?
|
Цитата:
- диагностика системы будет проводится после переборки ТНВД (ТНВД - 520000 с работой.) - а уже потом, будут делать диагностику... Я думаю так логично... Насос обещали перебрать за 2 дня, у них вроде как наплыв дизелистов сейчас, потому такие сроки... А по диагностике отпишусь... |
Цитата:
|
Заметил у себя аналогичную проблему...
Может это болячка 752 движка? :angry2: |
Цитата:
просто проявляется у всех в разное время... |
Ремонт ТНВД
Итак, отчитываюсь... Мастерская "Common Rail Service" ("Белтехнодизель")
1. ТНВД отремонтировали быстро - типичная проблема, лопаются уплотнительные соединения на плунжерах, как результат, кратковременная течь при заводке автомобиля... итог - 520 тыс. ~182$ с работой. 2. Диагностика не показала ничего противоестественного для этого двигателя... Все параметры в норме... Единственный нюанс - это плавание оборотов на ХХ, как результат, это замена регулятора давления ТНВД в ближайший год... Стоимость диагностики топливной системы - 50 тыс. ~18$. По жалобе на вибрацию от работы двигателя на хх, ответ - это скорее механическая причина и ни какой связи с топливной системой не имеет. Хотя при этом давно была поменяна подушка двигателя (косточка). Проблема с излишней вибрацией осталась не диагностированной. На вопрос: "Так может это сам двигатель такой не сбалансированный"; ответили: "Возможно" 3. Общее впечатление от сервиса не фонтан... После приглашения забрать авто, простоял в ожидании расчета мин 15, что не приемлимо в таких сервисах... я не видел не одной старой детали, которые они меняли... По диагностике не могли сказать ничего толкового, только общие выводы, которые я и без них знал... На мой взгляд стоимость должна составлять далеко не 570 тысяч... Красная цена ихней работы с комплектующими 250 - 300 тыс ~87 - 105$. Выводы делайте сами... Гарантийные обязательства согласно законодательству РБ (месяц). |
Даа! Действительно дороговато, и гарантия никакая. Течь то хоть прекратилась? Интересно, а ремкомплекты они отдельно не продают.
|
не продадут точно...
|
А чем чреваты такие течи?
Сейчас не хотелось бы делать, т.к. зимой езжу мало и боюсь, что нормально не проверю работу в течение гарантийного срока... |
Цитата:
|
Цитата:
|
GromS ПРИВЕТ А ВГОМЕЛЕ ТЫ НЕ УЗНАВАЛ --МОЖЕТ ТНВД КТО И ЧИНИТ
|
Цитата:
|
Ремонт и ремкомплект ТНВД
Вложений: 1
Может кто сталкивался с ремонтом ТНВД.
Стоит BOSH 0 445 010 018 (CP1). Стала течь соляра из под крышек. Сказали что меняются прокладки, есть ремкомплекты, содержат резиновые колечки, вроде всего 20 штук. Но толком выяснить номера ремкомплектов не получилось. Цитата:
Устройство насоса можно посмотреть на стр. 12-13 http://www.darwendiesels.com/uploads...ail_Spares.pdf Состав ремкомлекта F01M100275 (F01M101454) на фотке. |
Цитата:
|
В каммонрайл сервисе диагностика и снять - поставить, сами не разбирают насосы и форсунки (поэтому и сказать точно что было не могут), а возят на какой-нибудь бош сервис где оборудование есть для ремонта, куда и весь минск возит, вот и дорого получается , но главное есть результат и гарантия.
А искать непроверенных мастеров в гомеле не советую. Это мое субъективное мнение. |
Цитата:
Рассмотрел насос в разобранном виде, действительно там прокладки как в ремкоплекте. |
Крышки прямоугольные, а прокладки круглые. Всё видно по констркуции насоса в pdf-ке. Информацию собираю пока по крупицам, что нарыл - выложил. Надеюсь еще кто добавит. Пока не понял в чём отличие ремкомплектов. Где купить - найти просто, задав поиск по указанному номеру ремкомплекта.
Удивительная инфа по комонрэйл сервису. Они мне сказали что сами делают. То, что они возят на Бошсервис это просто шок (если это правда). Повторюсь, что ремонтируют и те и другие в условиях далеко не чистых. Да и устройство, в принципе не сложное, настройки и спец. оборудования не требует. Открутил, заменил прокладки, закрутил. Самое сложное - снять сам насос. Сейчас мне это сделать трудно, очень хочется дождаться весны. |
Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub