Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Течь ДТ из ТНВД (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18422)

GromS 26.01.2010 17:51

Течь ДТ из ТНВД
 
В общем с наступлением зимы нарисовалась такая проблемка. После запуска двигателя при температуре за бортом ниже -5 наблюдается небольшое подтекание диз.топлива из ТНВД (на фото из под верхней крышки, которая на 4-х болтах). После работы двигателя 1-2 мин. течь прекращается (видимо постепенно прогревается насос). Во время всей последующей эксплуатации в течение дня на теплом двигателе этой проблемы не наблюдается. На заводку и езду не влияет никак. В теплую погоду таких проблем нет. Так вот собственно в чем вопрос, может там прокладка какая и можно ли снять эту самую крышку без последствий для насоса чтобы поменять прокладку (если таковая имеется), и что вообще делать? Предполагаю, что это связано с тем, что соляра на морозе густая и ее выдавливает, а потом при прогреве все приходит в норму. Помогите с решением проблемы.:help:
Прилагаю фото, качество может ниочень.
http://s51.radikal.ru/i133/1001/f8/b2f4b41c44de.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1001/ad/4bf6a4a35f2e.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1001/15/409d06bdc45d.jpg

Kudinoff 27.01.2010 12:39

Полностью присоединяюсь к этой проблеме!!!!!!! Идентичная ситуация!!!!!!!! Сегодня -23, завелась отлично (хотя и дизель), открываю капот, а там.......... соляра течет из ТНВД (фотки не прилагаю, потому что они точно такие же как и у GromS). Вытер насухо, доехал до работы, все ОК, никаких следов утечки... Но эта проблема давно образовалась, так как у меня даже защита нижняя в солярке! Острая проблема на самом деле!!! ОТ ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ ЖДЕМ С НЕТЕРПЕНИЕМ СОВЕТОВ ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ!!!!!!!!

GromS 27.01.2010 12:43

Хоть бы знать, что это просто крышка и течет из под нее из-за прокладки например, так взял бы открутил и поменял прокладку и все. А так х.з. что с этим делать, вдруг открутишь, а оттуда повылетаются всякие пружинки и т.д.:sad::dntknw:

Kudinoff 27.01.2010 23:56

Видимо никто с таким не сталкивался....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Такого быть не может!

GromS 28.01.2010 11:08

Видать мы с тобой одни такие на всем пост советском пространстве.:crazy:

Kudinoff 28.01.2010 15:56

Спасибо всем за активность и советы... Видимо нам придется тратиться на диагностику и ремкомплект со снятием и установкой на Common Rail Service... Все это удовольствие будет стоить 600 000 рублей... Даже если это просто устаревание прокладки, из под которой сочится топливо, то ее в любом случае надо менять...
Я записался на 3 февраля...

GromS 28.01.2010 16:35

Отпишись потом по результатам диагностики, а присутствовать при снятии и т.д. будешь?

Kudinoff 28.01.2010 18:05

пока не знаю... Надо бы поприсутствовать

Kudinoff 01.02.2010 12:41

При температуре -3 течь прекратилась при старте...

GromS 01.02.2010 12:47

Цитата:

Сообщение от Kudinoff (Сообщение 248394)
При температуре -3 течь прекратилась при старте...

Аналогично, так я и писал, что при -5 и ниже. Сегодня 0 - +1 - все Ок. Но все равно напрягает. Непорядок.

Kudinoff 01.02.2010 12:56

Пожалуй, сделаю 3-го числа только диагностику топливной системы...

GromS 01.02.2010 13:05

Цитата:

Сообщение от Kudinoff (Сообщение 248407)
Пожалуй, сделаю 3-го числа только диагностику топливной системы...

Попытайся уних узнать, что под это крышкой. Можно ли ее без последствий снять.

Kudinoff 01.02.2010 14:07

Цитата:

Сообщение от GromS (Сообщение 248418)
Попытайся уних узнать, что под это крышкой. Можно ли ее без последствий снять.

Снимать нельзя!!! под крышкой плунжерная пара!!! Bosch-евский насос Common Rail имеет радиальную компоновку плунжеров. В нагнетающем узле используются 3 плунжерные пары, расположенные радиально относительно оси приводного вала. Нагнетание топлива осуществляется одновременным встречным движением всех плунжеров. Так удается достичь больших величин давления и цикловой подачи.

Вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=WQsBMPLYMDA

GromS 01.02.2010 15:05

Цитата:

Сообщение от Kudinoff (Сообщение 248475)
Снимать нельзя!!! под крышкой плунжерная пара!!! Bosch-евский насос Common Rail имеет радиальную компоновку плунжеров. В нагнетающем узле используются 3 плунжерные пары, расположенные радиально относительно оси приводного вала. Нагнетание топлива осуществляется одновременным встречным движением всех плунжеров. Так удается достичь больших величин давления и цикловой подачи.

Вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=WQsBMPLYMDA

Т.е., если снять, то что-нибудь может оттуда выскочить? Посмотрел анимашку, но у меня на насосе на этой крышке никаких выступов нет, таких как там. Но впринципе наверное это просто модификации. Тогда не знаю что делать.:dntknw:

Kudinoff 01.02.2010 15:12

ничего страшного не происходит!!! Это износ прокладок ТНВД!!! Точно так же изнашиваются прокладки в кранах водопроводных... из которых потом сочится вода...

GromS 01.02.2010 15:23

Цитата:

Сообщение от Kudinoff (Сообщение 248509)
ничего страшного не происходит!!! Это износ прокладок ТНВД!!! Точно так же изнашиваются прокладки в кранах водопроводных... из которых потом сочится вода...

Так самому поменят эту прокладку не судьба видать?:crazy:

Kudinoff 01.02.2010 15:34

Секундочку... Мы сейчас говорим о ТНВД... А компоненты ТНВД (в данном случае плунжерные пары), являются самыми прецизионными компонентами автомобиля!!! Снимешь крышку сам - в любом случае туда попадет не много лишнего мусора (ворс от тряпки, пыль и грязь с насоса...) Считай, что свой ТНВД ты загубишь!!!

Как учит наша инструкция по эксплуатации и ремонту Laguna II - ТНВД не подлежит разборке и ремонту!!! Этим должны заниматься специализированные мастерские, которые и дадут гарантию на свою работу!!!!!! У нас есть такая мастерская... (Common Rail Service)

GromS 01.02.2010 15:44

Егор. Так это у вас в Минске есть такой сервис, а у нас в Гомеле его нет. А для замены прокладок как-то не очень хочется лететь в Минск, да и надо признаться - некогда.

Kudinoff 01.02.2010 15:53

В эти сервисы приезжают авто со всей Беларуси!!! Тут выбор - или убивать свой ТНВД, или получить гарантию на работу! К сведению, такой Б/У насос стоит 1200 зелёных...

GromS 01.02.2010 15:58

Не, ну убивать свой ТНВД не хочется. Буду ждать результаты твоей диагностики, насколько критична эта течь, потом буду думать. Тут и по деньгам надо определиться, думаю, что замена прокладок и т.д. будет стоить не дешево.:shok: Да и диагностика тоже.

Kudinoff 01.02.2010 16:21

Цитата:

Сообщение от GromS (Сообщение 248532)
Не, ну убивать свой ТНВД не хочется. Буду ждать результаты твоей диагностики, насколько критична эта течь, потом буду думать. Тут и по деньгам надо определиться, думаю, что замена прокладок и т.д. будет стоить не дешево.:shok: Да и диагностика тоже.

Диагностика 50 тыс...
Ремкомплект ТНВД (все прокладки) с заменой - 520 тыс

GromS 01.02.2010 16:26

Спасибо за инфу.

GromS 04.02.2010 11:43

Егор, как результаты диагностики?

Kudinoff 04.02.2010 15:30

Цитата:

Сообщение от GromS (Сообщение 250922)
Егор, как результаты диагностики?

Приветствую... Ситуация следующая:
- диагностика системы будет проводится после переборки ТНВД (ТНВД - 520000 с работой.)
- а уже потом, будут делать диагностику...

Я думаю так логично...
Насос обещали перебрать за 2 дня, у них вроде как наплыв дизелистов сейчас, потому такие сроки...
А по диагностике отпишусь...

GromS 04.02.2010 15:42

Цитата:

Сообщение от Kudinoff (Сообщение 251209)
Приветствую... Ситуация следующая:
- диагностика системы будет проводится после переборки ТНВД (ТНВД - 520000 с работой.)
- а уже потом, будут делать диагностику...

Я думаю так логично...
Насос обещали перебрать за 2 дня, у них вроде как наплыв дизелистов сейчас, потому такие сроки...
А по диагностике отпишусь...

Ок.:good:

Alexys 04.02.2010 16:31

Заметил у себя аналогичную проблему...
Может это болячка 752 движка? :angry2:

Kudinoff 04.02.2010 16:37

Цитата:

Сообщение от Alexys (Сообщение 251301)
Заметил у себя аналогичную проблему...
Может это болячка 752 движка? :angry2:

Скорее не движка, а ТНВД этой серии... (0 445 010 018)

просто проявляется у всех в разное время...

Kudinoff 05.02.2010 01:21

Ремонт ТНВД
 
Итак, отчитываюсь... Мастерская "Common Rail Service" ("Белтехнодизель")
1. ТНВД отремонтировали быстро - типичная проблема, лопаются уплотнительные соединения на плунжерах, как результат, кратковременная течь при заводке автомобиля... итог - 520 тыс. ~182$ с работой.
2. Диагностика не показала ничего противоестественного для этого двигателя... Все параметры в норме... Единственный нюанс - это плавание оборотов на ХХ, как результат, это замена регулятора давления ТНВД в ближайший год... Стоимость диагностики топливной системы - 50 тыс. ~18$. По жалобе на вибрацию от работы двигателя на хх, ответ - это скорее механическая причина и ни какой связи с топливной системой не имеет. Хотя при этом давно была поменяна подушка двигателя (косточка). Проблема с излишней вибрацией осталась не диагностированной. На вопрос: "Так может это сам двигатель такой не сбалансированный"; ответили: "Возможно"
3. Общее впечатление от сервиса не фонтан... После приглашения забрать авто, простоял в ожидании расчета мин 15, что не приемлимо в таких сервисах... я не видел не одной старой детали, которые они меняли... По диагностике не могли сказать ничего толкового, только общие выводы, которые я и без них знал... На мой взгляд стоимость должна составлять далеко не 570 тысяч... Красная цена ихней работы с комплектующими 250 - 300 тыс ~87 - 105$.
Выводы делайте сами...

Гарантийные обязательства согласно законодательству РБ (месяц).

GromS 05.02.2010 10:26

Даа! Действительно дороговато, и гарантия никакая. Течь то хоть прекратилась? Интересно, а ремкомплекты они отдельно не продают.

Kudinoff 05.02.2010 10:56

не продадут точно...

Alexys 05.02.2010 11:15

А чем чреваты такие течи?
Сейчас не хотелось бы делать, т.к. зимой езжу мало и боюсь, что нормально не проверю работу в течение гарантийного срока...

GromS 05.02.2010 11:31

Цитата:

Сообщение от Alexys (Сообщение 251889)
А чем чреваты такие течи?
Сейчас не хотелось бы делать, т.к. зимой езжу мало и боюсь, что нормально не проверю работу в течение гарантийного срока...

Думаю, если сильно прогрессировать не будет, то страху большого нет. Да и проявляется у меня только зимой при темп. ниже -5., а летом все Ок. Единственно неприятно, что за несколько морозных дней вытекшая соляра накапливается и стекает по блоку двига и на прогретом двиге слегка парит.

Kudinoff 05.02.2010 12:49

Цитата:

Сообщение от GromS (Сообщение 251901)
Думаю, если сильно прогрессировать не будет, то страху большого нет. Да и проявляется у меня только зимой при темп. ниже -5., а летом все Ок. Единственно неприятно, что за несколько морозных дней вытекшая соляра накапливается и стекает по блоку двига и на прогретом двиге слегка парит.

Проявляется то только на морозе, однако дефект уже есть, который будет прогрессировать... и будет плохо, если эта проблема заденет плунжера или клапанную группу ТНВД!

ssol 06.02.2010 14:05

GromS ПРИВЕТ А ВГОМЕЛЕ ТЫ НЕ УЗНАВАЛ --МОЖЕТ ТНВД КТО И ЧИНИТ

GromS 08.02.2010 12:07

Цитата:

Сообщение от ssol (Сообщение 252746)
GromS ПРИВЕТ А ВГОМЕЛЕ ТЫ НЕ УЗНАВАЛ --МОЖЕТ ТНВД КТО И ЧИНИТ

Вроде есть ребята, которые занимаются аппаратурой Bosh, но если честно, то пока в плотную не занимался этим вопросом. Было потепление - было все Ок. Сейчас опять похолодало - снова подтекает.

PavelN 05.01.2011 16:36

Ремонт и ремкомплект ТНВД
 
Вложений: 1
Может кто сталкивался с ремонтом ТНВД.
Стоит BOSH 0 445 010 018 (CP1). Стала течь соляра из под крышек. Сказали что меняются прокладки, есть ремкомплекты, содержат резиновые колечки, вроде всего 20 штук. Но толком выяснить номера ремкомплектов не получилось.

Цитата:

Сообщение от Kudinoff (Сообщение 248519)
Снимешь крышку сам - в любом случае туда попадет не много лишнего мусора (ворс от тряпки, пыль и грязь с насоса...) Считай, что свой ТНВД ты загубишь!!!

Глядя на все сервисы занимающиеся ремонтом топливной аппаратуры могу однозначно сказать, что никаких чистых и тем более герметичных боксов для ремонта насосов у них нет. И ремонтируют они их в условиях ТОЧНО не чище домашних. Стоимость ремкомлекта 16$. Стоимость его поменять на СНЯТОМ насосе 110$. Какие манипуляции нужно произвести за эти 94$ ?

Устройство насоса можно посмотреть на стр. 12-13 http://www.darwendiesels.com/uploads...ail_Spares.pdf

Состав ремкомлекта F01M100275 (F01M101454) на фотке.

GromS 05.01.2011 16:40

Цитата:

Сообщение от PavelN (Сообщение 503088)
Может кто сталкивался с ремонтом ТНВД.
Стоит BOSH 0 445 010 018. Стала течь соляра из под крышек. Сказали что меняются прокладки, есть ремкомплекты. Но толком выяснить ни номера ремкомплектов, ни их состав, ни процедуру ремонта самого ТНВД не получилось. Выяснил только что весьма распространенная проблема.

Такая же беда: http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...C+%D2%CD%C2%C4

k_fil 06.01.2011 10:42

В каммонрайл сервисе диагностика и снять - поставить, сами не разбирают насосы и форсунки (поэтому и сказать точно что было не могут), а возят на какой-нибудь бош сервис где оборудование есть для ремонта, куда и весь минск возит, вот и дорого получается , но главное есть результат и гарантия.
А искать непроверенных мастеров в гомеле не советую.
Это мое субъективное мнение.

GromS 06.01.2011 10:52

Цитата:

Сообщение от PavelN (Сообщение 503088)

Стоимость ремкомлекта 16$. Стоимость его поменять на СНЯТОМ насосе 110$. Какие манипуляции нужно произвести за эти 94$ ?

Паша, где нарыл такую инфу, где это можно приобрести? И если честно, то не совсем понятно по прокладкам, крышки вроде прямоугольной формы, а на фотке я таких прокладок не вижу.:dntknw:
Рассмотрел насос в разобранном виде, действительно там прокладки как в ремкоплекте.

PavelN 07.01.2011 01:16

Крышки прямоугольные, а прокладки круглые. Всё видно по констркуции насоса в pdf-ке. Информацию собираю пока по крупицам, что нарыл - выложил. Надеюсь еще кто добавит. Пока не понял в чём отличие ремкомплектов. Где купить - найти просто, задав поиск по указанному номеру ремкомплекта.

Удивительная инфа по комонрэйл сервису. Они мне сказали что сами делают. То, что они возят на Бошсервис это просто шок (если это правда).

Повторюсь, что ремонтируют и те и другие в условиях далеко не чистых. Да и устройство, в принципе не сложное, настройки и спец. оборудования не требует. Открутил, заменил прокладки, закрутил. Самое сложное - снять сам насос. Сейчас мне это сделать трудно, очень хочется дождаться весны.


Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub