Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Полезные советы (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=91)
-   -   Проблема с Nokia 6700 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18394)

colobus 25.01.2010 14:09

Проблема с Nokia 6700
 
Купил в ноябре в METRO данный апарат. Через месяц полетел блютуз. Посмотрел в инете - болячка у каждого третьего аппарата. Уроды обратно не берут его, требуют заключение СЦ о ремонтонепригодности. СЦ никакого заключения не даёт и предлагает произвести гарантийный ремонт. Вся эта эпопея может затянуться не на один месяц. В случаях с МЕТРО закон о защите прав потребителя не действует. Т.к. покупка производилась юридическим лицом, то все отношения в рамках Гражданского кодекса. Короче арбитраж и.т.д.
Если кто сталкивался с подобными проблемами, поделитесь опытом.

god1941 25.01.2010 14:12

в ремонт сдай, потом продай нафиг и купи нормальный телефон

colobus 25.01.2010 14:14

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 243553)
в ремонт сдай, потом продай нафиг и купи нормальный телефон

Я и говорю, долго всё это. У меня подменной нормальной трубки нет. Есть лыжи убогие. Стрёмно с ними ходить ))))

Добавлено через 37 секунд
Цитата:

Сообщение от colobus (Сообщение 243558)
Я и говорю, долго всё это. У меня подменной нормальной трубки нет. Есть лыжи убогие. Стрёмно с ними ходить ))))

Да и телефон этот мне нравиццо очень!

god1941 25.01.2010 14:19

тогда купи второй такой же. Пока один ремонтируется, ходи со вторым. Ну и так далее

Geo82 25.01.2010 14:19

На время гарантийного ремонта должны выдать подменный.

colobus 25.01.2010 14:23

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 243572)
тогда купи второй такой же. Пока один ремонтируется, ходи со вторым. Ну и так далее

14 штук жалко

Добавлено через 35 секунд
Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 243573)
На время гарантийного ремонта должны выдать подменный.

Они дадут с чёрно белым экраном пол-кило весом

god1941 25.01.2010 14:25

то есть, ты его на новый хочешь поменять?

colobus 25.01.2010 14:46

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 243586)
то есть, ты его на новый хочешь поменять?

Ну да )) Или взять деньги и купить такой же в евросети ))

god1941 25.01.2010 14:48

Цитата:

Сообщение от colobus (Сообщение 243616)
Ну да )) Или взять деньги и купить такой же в евросети ))

в евросети тока кал

colobus 25.01.2010 14:54

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 243618)
в евросети тока кал

Кругом кал. Там по крайней мере действует закон о защите прав потребителя

god1941 25.01.2010 14:58

я напрямую всегда беру. Еще ниразу не ломались. Правда, стоят дороже, чем у сетевиков на тыщу-полторы

Karabas 25.01.2010 14:58

К сожалению, без потери времени, думаю, вопрос не решиться. Законный вариант (претензия-ремонт-далее, как получиться) времени не мало займет:suicide: Хотя выбора другого, имхо, нет:dntknw:

Igor81 25.01.2010 14:58

Цитата:

Сообщение от colobus (Сообщение 243581)
...Они дадут с чёрно белым экраном пол-кило весом

Всегда с такими и хожу, не жалко ни потерять по пьяни, ни разбить:crazy:

colobus 25.01.2010 15:01

Цитата:

Сообщение от Igor81 (Сообщение 243632)
Всегда с такими и хожу, не жалко ни потерять по пьяни, ни разбить:crazy:

Такой у меня есть ))))

Добавлено через 23 секунды
Цитата:

Сообщение от Karabas (Сообщение 243631)
К сожалению, без потери времени, думаю, вопрос не решиться. Законный вариант (претензия-ремонт-далее, как получиться) времени не мало займет:suicide: Хотя выбора другого, имхо, нет:dntknw:

Понятно.

Добавлено через 26 секунд
Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 243630)
я напрямую всегда беру. Еще ниразу не ломались. Правда, стоят дороже, чем у сетевиков на тыщу-полторы

А как это? На завод едешь?

god1941 25.01.2010 15:02

у меня снабженцы занимаются этим. Только не ездят, а заказывают и им привозят

colobus 25.01.2010 15:03

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 243646)
у меня снабженцы занимаются этим. Только не ездят, а заказывают и им привозят

у мну таких снабженцев нет

god1941 25.01.2010 15:04

а у мну есть

colobus 25.01.2010 15:08

Я надеялся, что кто-нибудь занимался рекламациями в метро, а ты мне про своих чудо снабженцев рассказываешь...

Karabas 25.01.2010 15:13

нужно только нАчать...:crazy: рекламации писать

colobus 27.01.2010 13:23

Короче, в СЦ перепрошили и заработало. Правда не знаю надолго ли..

colobus 28.01.2010 14:04

Не надолго. Точнее на один день )) Опять, :censored:, сломалось...

Karabas 28.01.2010 14:08

Пиши претензию, пусть меняют-деньги возвращают, уже и аргументы есть весомые

colobus 28.01.2010 14:22

Да хрен там. Теперь они отправят его в москву, а после этого уже будет приниматься решение.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Сейчас звоню в метро. Интересно что скажут.

Oleg 28.01.2010 14:25

Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

требуй возврат денег.
есть все основания. Думаю судиться они с тобой не будут-проиграют. Только надо заявление грамотно написать (обратись к юристу)

colobus 28.01.2010 14:32

закон о защите прав потребителя между юр. лицами не действует. отношения идут в рамках гражданского кодекса.

Oleg 28.01.2010 14:42

Цитата:

Сообщение от colobus (Сообщение 246055)
закон о защите прав потребителя между юр. лицами не действует. отношения идут в рамках гражданского кодекса.

но гарантийный то срок товара никто не отменял???

colobus 28.01.2010 14:43

Короче, кругом враги!!! Не покупайте технику в кэш&керри!!!
Метро просит 2 акта выполненных работ от СЦ с одинаковой неисправностью, а СЦ по инструкции при второй идентичной поломке отправляет аппарат в москву на выявление неисправностей. Сиё действо может продлиться до 3,5 недель. Обложили, фрицы!!!

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Цитата:

Сообщение от Olegbl (Сообщение 246062)
но гарантийный то срок товара никто не отменял???

Нет конечно. Но отношения по закону немного иные. Типа арбитраж и всё такое.

sf 28.01.2010 15:05

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 243618)
в евросети тока кал

Это почему ты так решил?

god1941 28.01.2010 15:09

патамушта имел с ними дело неоднократно

sf 28.01.2010 15:58

У мну два девайса оттуда несколько лет работают. LG и Nokia.
По LG не знаю, но Нокия 100% не левая. IMEI у производителя проверял.

god1941 28.01.2010 16:03

клонов еще никто не отменял

xapbat 28.01.2010 17:02

Конечно не знаком толком с законодательством РФ, но у нас в таких случаях ( спор о качестве товара между покупателем и продавцом в РБ) можно провести экспертизу. По результатам экспертизы - продавец либо меняет телефон/отдает деньги, либо посылает покупателя-невростенника к чертям. С оплатой экспертизы то же самое - кто оказался не прав, тот и платит за экспертизу.
В твоем случае, если глюк не носит характер эксплуатационнного деффекта и отказ произошел во время гарантийного срока ( а как я понимаю так и есть), то можно смело не жалея времени наказывать это самое МЕТРО (кто бы они не были).

диамонд 28.01.2010 17:24

если хошь совет.ищи подменную трубу и набирайся терпения.пишешь притензию и показываешь управляющему.регистрируеш входящий, дуешь гор.совет по защите прав потребителей -оттуда звонок специалиста.потом в совет по защите предпринимателей,звонок оттуда.потом звонок кента адвоката в москву и конрольный был звонок зам прокурора района с тросьбой пояснить.....через пол часа позвонили из метро -просили привезти брак для возврата денег.все вернули 100тыщ за телек подуги и буль вина и вискаря компенсировали.если сможешь так весомо - то получится,но сопли жевать нельзя.удачи:crazy:

Oleg 29.01.2010 13:51

[QUOTE=colobus;246063]Короче, кругом враги!!! Не покупайте технику в кэш&керри!!!
Метро просит 2 акта выполненных работ от СЦ с одинаковой неисправностью, а СЦ по инструкции при второй идентичной поломке отправляет аппарат в москву на выявление неисправностей. Сиё действо может продлиться до 3,5 недель. Обложили, фрицы!!!

обратись в другой СЦ. для них(СЦ) это будет первый акт, для тебя второй.

colobus 01.02.2010 11:28

[QUOTE=Olegbl;246987]
Цитата:

Сообщение от colobus (Сообщение 246063)
Короче, кругом враги!!! Не покупайте технику в кэш&керри!!!
Метро просит 2 акта выполненных работ от СЦ с одинаковой неисправностью, а СЦ по инструкции при второй идентичной поломке отправляет аппарат в москву на выявление неисправностей. Сиё действо может продлиться до 3,5 недель. Обложили, фрицы!!!

обратись в другой СЦ. для них(СЦ) это будет первый акт, для тебя второй.

Тема!!!Так и попробую сделать !!! Спасибо за находчивость ))

диамонд 01.02.2010 11:33

Василич ты меня слушай.второй СЦ они могут бортануть аргументировов отсутствием договора:crazy:

colobus 01.02.2010 12:00

Цитата:

Сообщение от диамонд (Сообщение 248348)
Василич ты меня слушай.второй СЦ они могут бортануть аргументировов отсутствием договора:crazy:

По защите прав потребителя нифига не выйдет. Я ж говорю здесь отношения между юр. лицами получаются. Только арбитражный суд.

Oleg 01.02.2010 13:44

Цитата:

Сообщение от диамонд (Сообщение 248348)
Василич ты меня слушай.второй СЦ они могут бортануть аргументировов отсутствием договора:crazy:

не бортанут.главное что бы СЦ был авторизованным,т.е. имел право на ремонт и экспертизу именно нокии.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
[QUOTE=colobus;248344]
Цитата:

Сообщение от Olegbl (Сообщение 246987)
Тема!!!Так и попробую сделать !!! Спасибо за находчивость ))

должно прокатить. говорю не просто так-я работаю директором магазина электроники и бытовой техники-так что много могу рассказать про отношения продавец-покупатель:nice:

colobus 01.02.2010 14:00

Ща поеду в другой сертифицированный центр )) На каждую хитрую жопу есть :censored: с резьбой!!!

Karabas 01.02.2010 14:08

Ты им претензию то уже написал бы)))
Опиши ситуацию когда и что купил, когда отремонтировал и что опять появилась поломка и просто ссылки на две статьи ГК
Статья 518. Гражданского кодекса РФ
Последствия поставки товаров ненадлежащего качества
1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.

Статья 475 Гражданского кодекса РФ.
Последствия передачи товара ненадлежащего качества
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub