![]() |
Выходят из строя свечи
Выходят из строя свечи. перепробовал всех производителей и даже оригинальные! Из возможных причин: устранил подсос воздуха из дроссельной заслонки(заменил уплотнительные кольца), заварил выпускной коллектор... Иногда подскакивают обороты хх. Машина разгоняется отлично! Расход топлива: город- 9л./100км, при этом машину не глушу почти(такси), трасса при скорости от 100 до 150 7,2-7,5л./100км. Масло не жрет, заводится отлично в любой мороз! Немного неустойчиво работает на холостых....
p.s. Попрошу отнестись к проблеме без сарказма. Заранее благодарен. |
Все? по очереди или определённо на одном цилиндре:dntknw:
Хотелось бы знать и марку мотора:acute: |
можется чего с высоковольтной частью
|
Что значит выходят из строя????
|
А как у вас дела с качеством бензина?
|
Выходят из строя все (выгорают) т.е. изолятор рыжий (подпаленный) возле граней. топливо у нас вроде нормуль!
Добавлено через 7 минут 48 секунд мотор К4М |
Цитата:
|
То есть вокруг граней на белом изоляторе миллиметра 4 "ожога" рыжего цвета
|
Цитата:
|
Рад бы выложить, да нет возможности..... по виду такое ощущение, что из под железной части свечи вырывался огонь на изолятор. А по нагару вроде все нормально(чуть-чуть пушистого-черного нагара)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну неужели все свечи плохого качества?! Ведь я ставил и оригинальные "renault", и даже нашел оригинальный "bosch". И хватило их на столько-же на сколько и обычных свечей, купленных на рынке ( типа beru, denzo, NGK, bosch и т.д.)
Добавлено через 1 минуту 42 секунды И катушки, мне кажется, по другому из строя выходят.... |
Цитата:
|
100% качество свечей,
|
Цитата:
Да и всё остальное дерьмо такое же. |
зазор в свечах правильный ставишь?
|
Цитата:
NGK которые мне попадались полное фуфло.+1 |
Торгуйте хоть 5лет но кол-во потделок на рынке и в магазинах очень много особенно NGK. Такие свечи и по 3000 км не ходят
|
ДАААА!!! Пробои от плохого бензина!!!! Продавай дальше запчасти!!!
|
Не знаю, уже лет 5 наверное ставлю NGK проблем не наблюдаю.
Только вот меняю каждые 10 тыс. |
Попробуй "Бош", только оригинал, вот они ходят по 30-40 тыщ, проверено.
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 38 секунд поверь польский бош куда лучьше кривого NGK хотя разница в цене не очень большая.. |
яж говорю, всё NGK которое мне попадалось фуфло. Сам катался на халявных GM -овских свечах.
|
Да помоему все такаго мнения о NGK
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.ngk.ru/typo3temp/pics/a18959e711.jpg или http://forums.drom.ru/attachment.php...1&d=1263175441 то к прорыву газа это не имеет никакого отношения, и является вполне нормальным явлением, описанным где только можно... Добавлено через 3 минуты 12 секунд Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 5 секунд Цитата:
|
Езжу всю дорогу на рено,проблем не знаю,накатываю на них по 30000тык. так же меняю по настроению, а не из за збоев.
|
Цитата:
|
нарвался как то на презентацию NGK, так мне ихний дядька и то сказал, что оригинал надо менять через 10 -15 тыс, ибо там идут какието процессы и топлива может кушать на грам 100 больше и двиг может как то неустойчиво работать, и т д и т п, взял брошюрку у них, в общем ставил NGK, горя не знал, морозы по барабану!рад был, проблем небыло, но всё равно менял через 15 тыс!потом нарвался на бошевскую брошюрку- такая же фигня 10-15 тыс!я понимаю что "вечные" свечи делать никому не выгодно, но не так уж дорого менять их через 15 тыс!кстати нарвался раз на палёный бош, 100 км и под капотом лас вегас.дык я ж не грю что бош ацтой, можно и 10 раз подряд на палево нарватся
|
Цитата:
Коро́нный разря́д − это характерная форма самостоятельного газового разряда, возникающего в резко неоднородных полях. Главной особенностью этого разряда является то, что ионизационные процессы электронами происходят не по всей длине промежутка, а только в небольшой его части вблизи электрода с малым радиусом кривизны (так называемого коронирующего электрода). Эта зона характеризуется значительно более высокими значениями напряженности поля по сравнению со средними значениями для всего промежутка. Коронный разряд применяется для очистки газов от пыли и сопутствующих загрязнений (электростатический фильтр), для диагностики состояния конструкций (позволяет обнаруживать трещины в изделиях). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...80%D1%8F%D0%B4 |
покупайте Бош у оф диллеров и горя не будет.
|
На местном форуме мне написали, что дело в "лямбде" т.е. в бедной смеси! написали, что может ремень не по меткам. Однако ремень нормально стоит, тяга отличная! А свечи выглядят именно так, как показано на фото, выложенном выше. И дело не только в NGK, так выглядят ВСЕ свечи, которые я ставил!
Добавлено через 1 минуту 16 секунд Щас поставил BOSCH super 4..... посмотрим. |
Цитата:
Вот здесь кое-что про свечи: http://sergey.weblab.ru/crap/faq.for...ne/swechi1.htm Так какой из этих дефектов ваш случай? И ещё: http://demio121.narod.ru/index0604.htm |
Цитата:
|
Я имел в виду состояние электродов.
У меня четыре комплекта свечей, заменённых ранее, имели такие же коричневые пояски вокруг изолятора. Нареканий к двигателю при замене не было, просто в рамках ТО по регламенту. |
Дык состояние электродов: "ездил и ездил-бы"! то есть почти как новое! Нагара почти нет.
|
Цитата:
Цитата:
|
Спасибо за советы, буду пытаться менять катушки! Вопрос какие "брэнды" смотреть?
|
Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub