![]() |
Загорелась лампочка стоп!!!!
Вложений: 1
При резкой даче газа во время движения заглох двигатель (на высоких оборотах) и загорелась лампочка СТОП И ЕЩЕ ОДНА (не знаю точного названия). В диагностическом режиме стала выдавать ошибку t ("Если отображается буква « t », это указывает на наличие запомненной неисправности в передаче данных « системы впрыска » в течение не менее 4 секунд"). Двигатель заводится нормально, работает ровно, изменений в динамике нет. Лампочки на панели не гаснут. Двигатель 1,9дси. Подскажите что с ним и чего ему от меня надо.
|
Вложений: 1
Вроде разобрался в чем причина. Это походу какой-то топливный насосик подкачивающий топливо, хотя я думал, что он стоит толко в баке. Думаю, что он, т.к. он начал довольно громко и звонко жужать, а раньше никаких посторонних звуков под капотом не было, если его отключить машина глохнет. Может кто подскажет его каталожный номер и сколько примерно он стоит (или ссылку на магазин сбросте), и вообще зачем он нужен, ведь в баке уже есть один?
|
Что бы погасить эти лампочки нужно на компьютер!! Просто могло, где то прихватить соляру и упало давление в накопители высокого давления системы питания вот и лампочки загорелись!
|
Цитата:
На 1,9DCI в баке нет насоса. |
Ну как бы проще сначала на комп съездить и посмотреть, а потом думать нужно, покупать или нет!!!
|
Было все то-же самое -разбирай бак и чисти стакан от парафина ,потом едь обнулись и все!
|
Спасобо за советы. Сначала залезу в бак, потом на станцию. (Хотя я думал, что из-за парафина она не заводилась бы так легко, а если бы завелась, то не тянула бы при разгоне.) Но весь ремонт чуть попозже, т.к. у нас тут сегодня с утра температурка была -28, да и днем не намного теплее (боюсь если в бак залезу, могу и примерзнуть к чему-нибудь:dntknw: ). Когда сделаю - отпишусь. Если у кого появятся новые идеи - пишите.
|
в баке кроме заборника и поплавкового механизма ничего нету...его надо чистить. Парафин сделал свое дело
... можеш конечно включить насос в реверсивном направлениии и в бак закачивать уже подогретую соляру(в том числе разбавленую керосином или присдками), но ето не оч эфективное средство ... но если авто работает нормально то ничего чистить не надо...единственное что маторчик стал горомко работать - мот парафин немного в нем скопился...выход из етого положения или его прогреть ...или прокачать через него прогретую соляру. В одном моем случае ето помогло. А ошибку всерано надо скидывать Клипом ...или ешо каконить диагностикой(за них уже не ручаюсь) |
Может я и не прав, но там, судя по шлангам, теплая обратка циркулирует не напрямую в бак, а через этот самый моторчик точнее в шланг прямо перед моторчиком(завтра посмотрю точно). Но во всяком случае, на полностью прогретой машине этот моторчик, чтобы растопить парафин, если он там и скопился, достаточно теплый был, когда я его смотрел. Хотя от нашего топлива можно не только парафина, но и чего похлеще дождаться (научен опытом родного брата - после заправки на Белневтехимовской заправке на форд мондео 2003г.в. полетела вся ТС вплоть до форсунок, а машинка была в идеале). Поэтому все-равно промою моторчик в двух направлениях чистой солярой. Спасибо за совет.
|
Цитата:
|
Это просто ошибка выскочила. Она (лампочки) будет гореть пока не удалишь с помощью компа. У меня такое тоже было, думал все... капец, боялся заводить машину. В итоге: соляра слишком загустела и когда чуть лишне нажмешь на газ происходит как бы задержка подачи (та самая ошибка системы впрыска, ну или одна из...). На больших морозах (при нашей гавёной соляре) большие обороты допускать не следет пока топливо как следует не прогреется. 90% что просто удалишь (сотрешь) ошибку и все будет ОК. Прикол в том, что если тоже самое произойдет на низких оборотах - никаких лампочек не загорается, просто двиг глохнет и все. А вот если бы у тя панелька была чуть другая (там где вместо секции с контрольными лампочками стоит дисплей для показаний компа) то вообще нифига не горело бы, только в тот момент кодга заглох бы появиласьбы таже лампочка в виде рисунка красного цвета, робо-тётя поругаласьбы, что срочно надо остановить машину и топать к дилеру, а после повторной заводки на дисплее все было бы чистенько.
|
Была такая проблема летом . (солярка не замерзшая:grin:)
1.машина глохла на холостых 2.при резком нажатии могла заглохнуть. 3.сразу если заводить то едет нормально не тупит потом опяяять:suicide: 4.постоянно горела надпись "couper contakt.STOP!" На диагностике подтвердилось умер регулятор давления топлива ЗЫ у меня мотор без доп. насоса только с грушей. когда мотор глох зимой (замерзла солярка) просто загорелась надпись старт ( как при вставке карточки панель приборки расширенная с картинками) ошибки не было:bye: |
И во сколько обошлась заменма регулятора?
У меня был заср..н топливозаборник когда его достали и перевенули от туда вывалилсь какое-то г:censored:о размером с хорошую тряпку, почистили, проблем таких больше небыло. позавчера был в Гродненской области на термометре -30... завелась! :grin: Надо было торопиться и ехал достаточно быстро, в один момент чуть силнее чем следовало газанул (топливо было еще совсем холодным) и бац... горят красным цветом две лампочки, не останавливаясь (на выжатом сцеплении) нажал на кнопку "старт", и помчал дальше уже контролируя усилие на педаль газа получше. Через 30мин. дороги топили как летом-без проблем. Только эти красные лампочки раздражают.:sad: |
Вложений: 1
Сегодня, после работы, было время, поэтому почистил стакан в баке. Сразу скажу: все снимаеться легко, главное не спешить и быть внимательными, чтобы чего нибудь не сломать; осторожно с пластмасовой крышкой под сиденьем: очень хлипкие крепления (у меня одно отлетело без всякого усилия); гайка откручивается легко (никакие приспособы, если не собираетесь откручивать ее каждый день, изготавливать не советую, достаточно широкой отвертки). Более подробно и с фото уже было выложено ранее в других темах, поэтому углуб ляться в процесс снятия не буду. Просто смотрим фото, на котором видно количество парафина, льда и прочей грязи, обнаруженной в стакане...
После очистки подкачивающим насос звенеть перестал. |
двигатель непрогретый, спустился с горочки - загорелась красная STOP и замигала сигнальная лампа снижения токсичности (точь в точь как на 1 фото САШИ). :crazy:остановился заглушил. вставляю карточку во 2е положение- опять 1я горит,2я мигает. скинул клеммы аккума. тоже самое. завел -двигатель работает как обычно. Обороты слегка плавают, но так уже полгода. на выходных залил немного летней соляры, но температура плюсовая и замерзнуть ничего немогло. в диагностическом режиме ошибку впрыска не выдает. из ошибок есть h, но это тоже было ранее. ВОПРОС может мусора хватанула из бака, тк топлива мало или это пресловутый ЕГР? тянуть последние дни хуже стала, но черного дыма нет. Опять же при 800 оборотах ЕГР влиять не должен, а у меня мигает и при холостых и при незаведенном двигателе.
Добавлено через 6 минут 33 секунды Вдогонку к предыдущему сообщению. Зимой после двухнедельной стоянки при -20 был дикий скрежет в, наверное, подкачивающем насосе. с прогревом скрежет прошел. с потеплением больше не появлялся |
Я до сих пор с этими "огоньками" на панели катаюсь, знаю, что нужно на клип, но из-за нехватки времени не могу до него добраться, а у месных кулибиных на 2-ю лагуну нету. Ошибки из диагностического режима обнулил кнопкой сброса на щитке, больше ошибки не высвечивает. Машинка ездит хорошо.
А у тебя она не заглохла перед загоранием лампочек? Тогда это скорее всего другой случай. Но я бы все-таки сначала почистил стакан в баке, может причина и не в этом, но так или иначе машинке это не помешает, тем более процедура элементарна. А потом сразу на комп, в Гомеле контор думаю достаточно. Ошибка h - это вроде датчик уровня масла, у меня тож горела, но уровень показывает исправно, и после сброса не загорелась. |
Подскажите можно ли просто с прибрной панели, нажатием сочетанием каких либо кнопок протестировать бортовой компьтер на наличие ошибок? Машина 1,9 дси 120л.с. панель не такая как на фотке в начале этой темы, а табло электронное вместо лампочек с показаниями компа
|
Ошибки скинули за 40 тыр. Точную причину пока не установили, тк ошибок было несколько. Возможно некоторые остались от прежних хозяев.
|
Цитата:
|
sashazz1983, а носом тыкнуть можешь где подробно с фотками тема про чистку бака? у меня вроде все ок, но было бы не лишне в свободное время заняться этим.
и сколько по времени это занимает? |
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18400
там смотри. У меня заняло минут 40 где-то (половина времени на вымывание грязи и льда), но разбирал-собирал ночью, т.е. вечером при свете салонного плафона,днем быстрее. И я ниче не вырезал как в отчете и доп.фильтров не ставил... |
спасибо!
|
Закончу историю свою, а то забыл совсем. "Огонки" (ошибки) сбросили компом. Все ОК.
|
загорелась лапочка стоп
причем самое интересное начала загораться после зарядки акб и только на ходу когда заглушишь постоишь. минут 5, заводишь не горит!!! поехал на скорости 20 км опять начинает гореть(((( у когонить было!? что может быть!?
|
Лампочка СТОП обычно в паре с какой-либо другой загорается:grin:
|
спасибо. просто не внимательный!!! еще не успел во всем разобраться!)))) оказалось датчик давления в колесах шалит
|
Моргают лампы стоп и токсичности!
Доброго всем дня Уважаемые Лагуноведы и Лагуноводы!!!
У меня ситуация примерно как у sashazz1983, только моргать они стали когда резко отпустил педаль газа. Повторялось это только при отпускании и не каждый раз. А теперь моргают и после запуска двигателя (никакой синхронности, как азбука морзе...). Плюс ко всему скачет стрелка температуры, плавают обороты от 700 до 1000 и двигатель не равномерно работает. В диагностическом режиме показало ошибки t___h, после обнуления проблема осталась. В сервис центре после комп диагностики мастер сказал, что проблема в картерных газах, якобы они по второму кругу проходят. А после визуального осмотра предположил, что дело в проводке. Я не совсем понял что нужно делать и в чём проблема. Помогите пожалуйста. |
Народ, подскажите - может кто разбирал топливозаборник на 754 движке
1,9dci ? Когда я снял гайку и достал этот топливозаборный узел - то ничего кроме самого стакана, в который спускаются две трубки, и поплавка там не обнаружил - никакой сетки (типа фильтра грубой очистки) не обнаружил !!! Так и должно быть ? Тогда получается весь мусор попадает прямо на сетку нососа низкого давления, который под капотом стоит !!! Или все-таки сетка должна быть и она куда-то пропала ?!!! |
Ребята у меня схожая проблема. Только вот огоньки загорелись псле того как я хотел обогнать машину и резко нажал на педаль, двигатель крутанулся до 4000 и повалил чёрный густой дым, потом машина заглохла сама включилась аварийка, загорелись лампочки Check и Stop. После запуска двигателя всё вроде нормально, заглянул под капот, тоже всё норм. только вот теперь лампочки горят и по моему начала она поддымливать периодически, особенно когда не достаточно прогрета, дым зизоватый. Порой даш газку, а из неё дым как из камаза(((((. Записался на Клип посмотрим что скажут завтра. Может у кого было уже такое? Какие соображения может есть по этому поводу?
|
сегодня у меня возникла такая же проблема.
спокойно себе ехал, набирал плавно скорость со светофора и через 30 м резкий провал, руль на пару сек заблокировался и на приборке заминал красным двигатель с надписью STOP. Заглушил машину на 5 минут, завел - тоже самое. В режиме диагностике 2 ошибки th когда вставляешь ключ, топливный насос громко шумит, ранее не замечал того. Умер подкачивающий насос? кстати, двигатель F9Q 754 1.9dci |
Цитата:
По ходу действительно насос подкачки на подходе. |
сбрасывал на приборке - а толку (
что-то мне не везет с лагуной - сначала турбина сдохла, купил, заменил на новую, теперь - насос. Еще проблема с клапаном ЕГР и эл/магн. клапаном управления турбиной. Только проблемы с этой машиной. Дорогой хоть этот насос? |
Кроме подкачивающего насоса может накрываться регулятор давления топлива, он встроен в ТНВД.
|
кто-нибудь может назвать артикульные номера ТНВД и подкачивающего насоса для дв. F9Q 754 1.9dci 107 л.с
VIN VF1BG0R0624102362 авто 2001 г.в. Буду очень признателен |
Цитата:
|
я конечно дико извиняюсь, но я не знаю где этот регулятор находится. Я в целом видел сам ТНВД как моноблок, но чтоб к нему что-то крепилось я не заметил. Хотя бы схемку а лучше номер детали, посмотрю по каталогу.
Запланировал поездку в Нижний Новгород, обламывается походу ( Добавлено через 1 минуту 43 секунды Еще вопрос один - а почему такой резкий провал произошел во время движения? и словно рулевая вся заблокировалась, еле вырулил на обочину. Электроника так сработала? |
В этот регулятор вставляется фишка с 2 проводами. А провал случился - скорее всего мотор заглох, гур и отключился.
Номер подкачивающего насоса - 0 580 464 089 - это бош 770009 - это эра - в 2 раза дешевле я себе аналог ставил - больше года без проблем. Номер регулятора где -то дома. |
Цитата:
|
не знаю как у вас дела с солярой обстоят, но у нас многие жалуются на качество топлива. Может быть топливо тоже сыграло какую-то роль. Вообщем, вроде как разобрался с проблемой, нашел подкачивающий насос и регулятор давления. Благо, они недорогие. ТНВД мне сказали знкомые ребята не менять, т.к. машина нормально заводится )
|
Сегодня заказал топливный насос, в конце недели прибудет только ((
Вопрос - можно с полудохлым насосом поездить временно? нужно ли ехать на клип после замены насоса или ошибка сама пропадет? |
Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub