![]() |
Подскажите где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?
Вложений: 1
Подскажите пожалуйста где находится ДТОЖ, у меня Laguna I Ph I (1.8i 8v), МКПП, 1996г.
|
Вот Тут ищи, а то ты так про все датчики по очереди будешь спрашивать.:rtfm:
|
Справа под шлангом зелёную фишку видишь? Это он)))
|
Спасибо Леший второй раз выручаешь )))
|
Цитата:
|
В копилке http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1917 есть полезное, однако.:grin:
|
Цитата:
|
На компе расшифровку-кодировку поменяй.:drinks:
|
А за что отвечает данный датчик?
|
Передаёт инфу ЭБУ о тепмературе двигателя. Соответственно ЭБУ изменяет топливно-воздушную смесь наиболее оптимально.
|
Т.е при неисправности онного будет хавать бенз? и еще вопрос, скока он стоит новый, примерно, если точно не знаете?
|
Может и бенз. хавать при занижении темп. При завышении наоборот бенз. не хватает, вплоть до того что машину невозможно завести.
Цену точно не скажу, но думаю что не дороже 500р. должен стоить. |
Пасиба за инфу
|
Блин, получается что старый датчик надломился и остался прям в посадочном отверстии... придется высверливать или новую резьбу нарезать???
|
Попробуй сначала как-нибудь без высверливания выковырять. А то вдруг потом когда новую резьбу нарежешь новый датчик не подойдёт. Хотя если аккуратненько...
|
Ковырять пробовал всем что пришло в голову и попалось под руку... гильза самого датчика осталась в корпусе движка, а в руках у меня датчик с термопарой весь в термопасте, т.е. надломился прям у основания. Гильза по ходу прикипела и не хочет выходить, вот ломаю голову что сделать???
|
Может выколоткой какой попробовать? Или сверлом, только чтобы резьбу на повредить. Можно перед тем как пробовать нагреть чем-нибудь. На горячую обычно лучше откручиваеться.
|
Уже пробовал, щас мысль такая, что замерить резьбу с нового датчика и соответствующим мечиком обновить старую резьбу...
|
лучше в сервис сгоняй)
|
Цитата:
куда он без тосола погонит?:crazy: |
Уххх... старый выкрутил, не думал о силе напильника, терь другая засада... SERV горит и не хочет пропадать. Думал из-за датчика, но датчик новый стоит. Клемы снимал, думал комп сбросит ошибку, ан нет. Можете прокомментировать?
|
Попробуй поездить с СЕРВом
что показывает "термометр" на приборке? |
Рабочую температуру как прогреется движка, но пока мало поездил
|
Сеня поездил так норм, температура держится рабочей, в пробке тока поднялась, но не предельно, потом на скорости опустилась до нормальной, SERV так и горит
|
А скинуть клемму с АКБ?
|
Пробовал, часа 4 стояла без клемм, пофигу
|
А комп. говорящий? Если да, то что говорит? Может лампочка какая не работает? Поэтому serv и горит.
|
Ниче не говорит, хотя хз говорящий он или нет... это как определить???
|
Цитата:
Заедь на диагностику |
Тока в реношном центре делают диагностику???
|
Цитата:
|
Перестал работать указатель температуры охлаждающей жидкости
Покурив схожие темы, абсолютно запутался.
При заводе двигателя стрелка до сих пор показывает уровень масла, но перестала указывать на температуру охлаждающей жидкости вне зависимости от уровня прогрева двигателя. Подскажите какой датчик менять, и где он находится? двигатель F3P |
А у всех такая фишка, что при включении зажигания, стрелка температуры прыгает куда-то высоко, а потом опускается?
|
Вложений: 2
вчера нашёл в чём проблема холодного запуска, двигатель заводился с 3-4 раза первые несколько минут троил и обороты падали почти на ноль потом по мере прогрева всё нормально становилось. снял разъём с белого датчика температуры ож (на фото) завелась на холодную с пол-оборота появились прогревочные, не троит. измерил сопротивление датчика 331 ом, с мозгов на датчик поступает 4.95 вольт замерял на разъёме. подскажите сопротивление и напряжение в норме? стрелка температуры двигателя была на нуле.
|
Все правильно,
зеленая фишка - датчик температуры на приборке+красная лампочка перегрева белая фишка - датчик температуры для ЭБУ двигателя Друг от друга не зависят |
Цитата:
Дроссельный узел заменен, Датчик ХХ заменен, РХХ Чистка была, зеленый температурный заменен.:dntknw: Поставил белый датчик Hella с параметрами: Количество полюсов, шт 2 Сопротивление, Ом 2697 Температурный диапазон, °C 25 Цвет кожуха-Белый Результат- 0 Ещё беда: Время от времени дергается стрелка тахометра, иногда совсем пропадают показания на работающем двигателе. Что делать и куда смотреть?:cray: Как вернуть прогревочные? Скоро зима..:cray: |
а какие должны быть прогревочные? Скинь разьем с датчика ( белого) попробуй завестись. Поидее чем ниже температура воздуха, тем выше обороты будут. Может просто тепло еще.
|
Цитата:
Скидываю фишку-обороты 1100:dntknw: (По идее должно быть 1400-1500) Фишку надеваю - обороты 750:dntknw: |
Какая температура наружного воздуха у Вас теперь? Если +20, то прогревочных почти не будет, похолодает - появятся.
|
1400-1500 оборотов таких прогревочных на F3R не было никогда. нормально работающий ф3р заводится с подгазовкой, падают до 1100 (по тестеру) и затем плавно опускаются на 810-830оборотов (опять же даные с автотестера)
зы в любое время года. |
Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub