![]() |
|
Вы считаете что ставки по ОСАГО
Надо увеличить
Надо уменьшить Перестать привязывать к мощности автомобиля Другое Доступны сразу 2 варианта ответа |
Ты в страховой что ли работаешь?
|
Страхуем ответственность водителя, а привязываемся к авто? Не логично.
Пусть у меня хоть 5, да хоть 100 автомобилей разный категорий с движками разной мощности, задница у меня одна и управлять одновременно всеми, я ну ни как не смогу. Казалось бы все просто привязываемся к водителю, учитываем открытые категории и стаж по ним, что получаем? Припарковал водитель машину и ушел, а ручничёк забыл:sad:, и поехала наша радость сама да и ДТП устроила. С кого спрос устраивать? С владельца? Так он и знать ни чего не знает, уж неделю как на "Канарах" пузо греет. Вот и получается, что просто и однозначно назначить "виновника" не так то просто. Можно еще по "фантазировать" на эту тему, у кого какие мысли? ИМХО: ставки завышены, выплаты жульнические, потолки по выплатам вообще смех. |
Государство "дерёт" с людей более богатых, в нашем случае на дорогих машинах, и НИКОГДА от этого не откажется! Поэтому мощность АМ учитывается!
|
Цитата:
|
Цитата:
и вот к чему пришли. Добавлено через 2 минуты 35 секунд Цитата:
это полностью отражает и мою точку зрения... Только тогда нашим БЕДНЫМ страховым будет нечего кушать:cray: |
со сказаным согласен, но у меня только один вопрос, сколько стоит ваша машина и сколько стоит страховка осаго?разница в десятки раз и чего париться по этому поводу,будт у вас осаго 4000 или 6000,извините вы в месяц больше на бензин тратите..
|
Цитата:
|
Различия идеологий страховых компаний у нас и за рубежом давно объяснена Задорновым и происходит из самого названия "там от слова save-спасти, у нас от слова СТРАХ" (с) прошу прощения если не очень точно процитировал. Вот и получается, что там они спасают имущество, а у нас эксплуатируют наш СТРАХ его потерять.
Лично я с такой трактовкой согласен, хоть и не жалую Задорнова. Добавлено через 3 минуты 58 секунд Цитата:
Не принимайте на свой личный счет, но в моем личном рейтинге бессовестных разводил и врулей страховщики на 3 месте после строителей и врачей. Еще раз прошу прощения, лично ни кого ввиду не имею и обидеть не хочу. |
Цитата:
Один новый LS и старый LS, за осагу платят одинаково, только старый лексус стоит тысяч 250, а новый несколько миллионов. |
Цитата:
Кстати, если Вы выбираете СК, ознакомьтесь с информацией, есть ли у нее в страховом портфеле рентабельные виды: имущество, личное страхование, страхование жизни. СК, ориентированные ТОЛЬКО на автострахование-в связи с нерентабельными ОСАГО, КАСКО, долго на рынке "протянуть" не могут. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Фраза "Ехать на все деньги" получила новый смысл, я заплатил, пусть страховая отрабатывает. Только в той же украине осталось наказание по части ПДД за создание ситуации повлёкшей ДТП и народ думает. А у нас рай для нарушителей. Я будучи виновником ДТП, не привлечён к ответственности за нарушение ПДД. Те я ничего не нарушил, а ДТП случилось, теоретически можно всю нашу систему в топку выкинуть. Дим + ситуация с несколькими машинами. За копейку осагу плачу на год, хотя она ездила по выходным а с октября и вовсе стоит в гараже. |
Помоему осагу можно брать на пол года(могу ошибаться)
Про наказание согласен,но в большинстве случаев оно и взямается.Мне например когда на прошлой машине форд прилетел в зад,так курице за рулем выписали 500р за несоблюдение дистанции.А недавно друг по гололеду съехал с горки в тачку на скорости км 10 в час по чистому льду,тут извините дорожники виноваты..... А про то, что осагу на целый год платишь это уже дело твое,вот дорожный налог это другая песьня,у например дед вообще на машине не ездиет а налог всерано приходит...и цыфры там конечно меньше,но все зависит от машины)) |
Про осагу на пол года. Вот мне вдруг припрёт поехать на копейке, придётся бежать в страховую и делать полис сначала - бред.
Услуга тупо навязана. Должна быть добровольна на мой взгляд для тех кто боится куда-то въехать и не расплатиться потом. Если вписать сейчас мне Юльку с маленьким стажем то ОСАГО будет стоить мне больше 9000р, что уже почти половина КАСКИ. За 5 лет на ОСАГО ушло порядка 1000$. За этот период она отрабатывала один раз . Царапина на двери туарэга. По сути долларов 300. И то если бы я платил из своего кармана, фиг бы я был виноват т.к. ситуация спорная и максимум обоюдка грозила. Добавлено через 1 минуту 1 секунду Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 36 секунд чет 9000 дофига,хреновая у тебя страховая какая-то...а пол каски это 15 для наших машин)) |
Цитата:
А цены на осаго поднялись, я в декабре делал, и речь о водителе с маленьким стажем. Каску мне прикинули тогда-же, я точно не скажу точно меньше 30, что-то около 24. |
ну не знаю,мне сейчас насчитали 5544р. при условии что мне 22года и 3.5 стажа
Добавлено через 41 секунду а по-поводу горки, могу сказать тольк, что еслибы знал где упадешь подложил бы соломки)) |
Цитата:
|
Цитата:
Ездить то я всё равно более чем на одной не могу одновремено... И в случае дтп не по своей вине конечно я ещё должен побегать чтобы получить те копейки от страховой которых всё равно не хватит на ремонт... И нафига козе баян..... Зачем я должен кого то кормить??? |
Цитата:
Меня б ЖАБО съела б .....:censored: |
кста,щас передвинули чуток,уже нужно чтобы больше 22ух а в некоторых и больше 25(((:suicide:
Добавлено через 35 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
в р-н Бигз стоит БМВ 760 Li, а по-дороге на офис обогнал БЕНТЛИ ZEPPELIN :blum2:
|
Цитата:
а платить мне придётся столько же. Абыдна да. |
Утверждения страховщиков об убыточности, по меньшей мере враньё. Увеличение стоимости ОСАГО, тоже ни к чему не приведёт, поскольку инфляция и аппетиты страховых компаний всё съедают. Тут просто заложен принцип минимального процента аварийности, который на сегодня больше, чем планируют СК, за счёт огромного кол-ва авто. Если представить гипотетическую ситуацию, ну, нет аварий, счастье для всех, но особенно, для СК деньги так и прут, так и прут. Увы, но такая ситуация практически невозможна...:dance2:
|
Цитата:
|
Цитата:
- Почему Вы платите только за окраску ОДНОЙ детали , а не двух ? - Ну Вы понимаете ...... Я вижу вы честный человек , а мы с жуликами часто имеем дело. - Те есть Вы на мне хотите наварится ? - Ну Вы же поймите - этот бизнес убыточен - да я заметил ваш самый шикарный офис в центре . А кстати перед вашим кабинетом висит стенд ,где написано что вы собрали за год 18.2 миллиарда , а выплатили 8 миллиадов ...... далее лекция о том что на 10.2 миллиарда очень трудно жить - Что вы от нас хотите ???? Мы очень солидная компания - Вы не компания , а группа лиц , собравшиеся по предварительному сговору , с целью мошеничесва (громко . фальцетом) - ОХРАНА!!!!! PS РЕСО НА КОЛ |
Цитата:
По поводу убыточности страховых компаний: на какие же средства "бедный" Росгосстрах был спонсором футбольного чемпионата? http://sport.rambler.ru/news/football/567931907.html Явно не от сумм по страхования имущества, личного страхования и страхования жизни. Имею личный негативный опыт общения с Росгосстрахом. В результате незначительного ДТП мне, как потерпевшей стороне, не была доплачена четверть суммы, определённой независимым автоэкспертным бюро. Вместо этого предъявили собственный расчёт с расценками, по которому просто нереально привести машину в первоначальное состояние, как того требует законодательство РФ. На вопрос: на основании чего, я о пересчёте никого не просил, мне рассказали печальную историю об убыточности страховых компаний, нечистоплотных клиентах, дорогих автосервисах и т.д. Я уже молчу об опредении процента износа... А когда я задал вопрос о возмещении утраты товарной стоимости (машине было 4 года), мои слова были восприняты, как нечто неприличное. Общение с сотрудниками данной компании оставило отвратительное впечатление. Сегодня прочитал статью на эту же тему: http://news.mail.ru/politics/3287446 Особенно запомнилось: «Ко второму чтению законопроект претерпел существенные изменения, направленные на усиление его социальной составляющей в части защиты прав потерпевших», — цитирует ИТАР-ТАСС Владислава Резника , председателя комитета Госдумы по финансовому рынку. По его словам, «из законопроекта исключены определение понятия “утрата товарной стоимости” и положение о том, что ее утрата не возмещается по договорам ОСАГО». Так в чём же эта социальная составляющая? Таким образом, получается интересная ситуация. Страховым компаниям надо платить по ОСАГО ещё больше, так им мало денег на очередной чемпионат и потому они просто не доплачивают потерпевшим, а то, что они не оплатили, потерпевшие должны требовать через суд с возможным привлечением виновников происшествия! Но почему всем этим должен заниматься потерпевший, а не компания виновника? Я готов смириться с повышением ОСАГО лишь при условии нормальной и честной работы страховых компаний. Ну не должен я как потерпевшая сторона бегать, чтобы забрать свои же деньги и при этом что-то доказывать! |
Цитата:
|
Цитата:
Основной доход многих СК это страхование ипотеки ежегодное, а это не копеечное "КАСКО"... |
Цитата:
|
а кто по твоему будет страховать ОСАГО?
|
Думаю, они прибедняются.
|
Цитата:
|
Да тебе же... чтобы приехав в чью то корму с тебя на месте портки не сняли... а обратились за возмещением в СК.. или уже из головы повылетело как раньше соры решались?
|
Цитата:
|
Цитата:
А по сути сейчас мы занимаемся тем же самым. Страховые выплачивают не более 120000р , а считают ещё меньше за маленькие ремонты. Т.к. большинство авто не новые то с учётом износа выплачивают гроши, и хорошо если этого хватает на ремонт в гаражах. А если сделать более менее в нормальном сервисе, что-бы с чеками и т.д. то всё равно в судебном порядке клянчить разницу с владельца. И где удобство? |
Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub