![]() |
Предохранитель цепи стартера
Как это не печально, но сегодня утром моя Лагуна не завелась.:sad:
Так как на работу все-таки надо - поехал на метро. С работы позвонил в ПА, посоветовали позвонить в "службу помощи" 8-800-2000910. Так и сделал. Щас приехал домой, сижу жду эвакуатор, должны приехать к 14-00. Повезут в ПА, отогреваться и проверять, что ж такое случилось. Эвакуация - бесплатно, т.к. машина гарантийная. Грешу на аккумулятор, машина-то 2008 года, вот и не выдержал он, бедный, мороза в -20. :cray: Отпишусь по результатам отогрева. |
АКБ 95 %...
|
И самое обидное - что утром открылась, все лампочки загорелись, проверились - и больше ничего...:cray:
Интересно - в ПА просто поменяют аккум или как? |
Вот и узнаем - настаивай на замене АКБ по гарантии.
|
в КИА акб не гарантийный, неужели на л3 гарантийный?
|
в гарантийной книжке написано, что на АКБ гарантия не распространяется.:suicide:
Каким образом настаивать на замене? |
у тебя два года стояла... так что не твой случай
|
Цитата:
|
а куда тебя везут?
|
в ПА Шушары. Мне из Купчино ближе всего в него.
|
Докладываю:
дело оказалось вовсе не в АКБ, а в каком-то предохранителе. дословно "ток не попадал на стартер". Диагностика заняла 1.5 часа, замена минуту, стоимость предохранителя 74 рубля. - пришлось платить, т.к. ЭТО не гарантия. Завтра утром посмотрим, проверим... Кстати, про "Службу помощи" - все очень цевильно, позвонили, договорились, приехали вовремя, погрузили отвезли. Выяснился один момент - передняя заглушка, в которую вставляется буксировочный крюк, закрыта (почти полностью) хромированной накладкой на решетке радиатора (правой). Поэтому машину пришлось отталкивать и подгонять эвакуатор сзади, спасибо за помощь эвакуаторщику! |
точно... про заглушку забыл спросить как снимается...
|
Заднюю заглушку снимал эвакуаторщик, пока я прошину доставал из багажника, просто поддел ключом и вытащил вроде.
|
задняя не интересно... на встрече тоже пытались сковырнуть спереди... вообщем поеду на Левашовский.. разбираться ))
|
здаётся мне это один из тех моментов, когда функционал приведен в жертву красоте :)
Удачи на Левашовском! |
Вот блин, ДЕНЬ СУРКА.... опять не завелся, симптомы те же...
:cray::cray::cray: Что ж за такой предохранитель, который накрывается в -20... Мне теперь его всю неделю менять каждый день?... *****... |
вот и мне интересно... а ты вчера машину свою видел? может тебе 1,5 часа АКБ заряжали?
|
машину не видел, но они "выдали" мне неисправный предохранитель... сегодня рядом буду стоять, чтоб не нае:censored:ли...Щас опять в ПА (Шушары) поедем.
Отчет - по завершению. |
сейчас заводился при -22 на Петровской... как часики.. Видимо у меня предохранители другой системы ))
|
оффтоп
Цитата:
|
Цитата:
|
Докладываю:
Как и вчера, эвакуатор привез в ПА (Шушары) без проблем, сгрузили, открыли капот, смотрим... Достают тот же предохранитель - опять сгоревший. Собрались старшие мастера, стали чесать затылки... Решили, что раз так - дело в стартере. Надо его менять. Оставил у них машину, как поменяют - выгонят на улицу, на мороз часов на 5-6, посмотрим, что изменится.:dntknw: |
и стартер на складе оказался... замечательно...
попроси ещё показать как крюк спереди вкручивается :) |
Если бы - на складе...
Посмотрели - сказали из МСК дня через 3-4 приедет, но старший мастер сказал, что поищут на какой-нибудь машине, которая есть в наличии. Как вариант с тестовой Лагуны. Про переднее крепление проушины обязательно спрошу, спасибо, что напомнил. |
Дима, как то ты подозрительно молчишь? Не отдали что ли?
|
Кстати, доступ к передней проушине описан чётко в мануале. Значит, кто-то невнимательно его читал, не будем показывать пальцем. Декоративная накладка легко снимается, правда, не на морозе.:dance2:
|
Тём, подтверждаю слова Володи, в сервисе примерно так и сказали. :rtfm:
http://www.lagunaclub.ru/manuals/Lag...una_manual.pdf стр.5.29. Посмотрели с ними вместе - сняли планку без проблем. Ну и собственно по моим гемороям с предохранителями/стартером: Забрал вчера машину из ПА, она простояла часов 6-7 на морозе и завелась просто на ура! Так же и сегодня утром, в -25, завелась очень даже легко!:yahoo::yahoo::yahoo: Надеюсь инцедент с запуском на морозе исчерпан. Кстати, очень порадовало внимание сервис-менов: сегодня в 8-35 позвонил старший мастер (который мне вчера сдавал машину), поинтересовался, все ли в порядке. Пустячок - а приятно.:good: |
Так а стартер новый заказан? Ещё раз поедешь менять?
ЗЫ: у тебя просто задняя планка номера беспокойная - вот и интересуются как дела ;))))))) |
Слушай, наверное не поеду больше по этому поводу если все ОК. Гарантия ж есть еще 3 года. :grin:
А новый они на тестовую машину поставят, на зеленый сарай. Кстати, я её фотки выложил, ты вроде хотел на зелёный посмотреть... http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...811#post234811 |
да как тебе сказать...
надеюсь той, с которой сняли, его заменят... :wink3: |
Цитата:
|
Выяснился один момент - передняя заглушка, в которую вставляется буксировочный крюк, закрыта (почти полностью) хромированной накладкой на решетке радиатора (правой).
Накладка снимается и там такой же лючок как и в корме. |
А этот предохранитель цепи стартера, что конкретно предохраняет? Какие могут быть последствия, если он отсутствует? У меня на клемме аккумулятора его нет. (
|
Может и не надо его тебе, на Л2?
|
Настал момент замены втягивающего реле. Его уже привезли в магазин. Но этому предшествовала целая эпопея снятия стартера. Ибо - не сняв его - невозможно подобрать. Я одного не пойму - зачем на один стартер - около 30 модификаций втягивающего реле? И такое ощущение - что французские инженеры - враги русскому человеку. Снять стартер удалось - только сняв всю систему клапана ЕГР, АКБ и площадку под него. Заняло это 6 часов на улице в мороз минус 7. Несмотря на перчатки - руки сбил все. А надпись в техноте гласит - снимите АКБ, площадку, отсоедините провода, выкрутите 2 болта и выньте стартер через верх. ЭТО ДЛИЛОСЬ 6 ЧАСОВ. ПРОЧИТАНО 2 ТОМА НЕНОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКИ, ВЫЛИТО 2 ЛИТРА АНТИФРИЗА. ГОРЕТЬ ВАМ В АДУ - Французские инженеры!!!!!!!!!!!!!!! Как я буду впихивать - даже думать не хочу. Щётки сработаны классно - их не заменишь - ибо 2 щётки являются продолжением обмотки статора. ЗАЧЕМ?????!!!!!! Разобрал - ничего косячного визуально не обнаружил. Надеюсь, что диагностика правильная.
|
Цитата:
|
Втягивающее реле, продавцы в Минске так и не смогли найти. Да, видимо, особо и не напрягались. Их около 30 видов. В очередной раз привезённое, не село на 2 винта. На этом их потуги иссякли. Думаю если бы это была коробка — автомат — то они бы понапрягались. Деньги другие. А так — нет. Решено было идти другим путём — или б/у или в ремонт. Б\у барыги отдавали только в комплекте со стартером — 150 зелёных. 135 евро новый Валео стоит на Эбее. Я обожаю наших барыг. Их осталось совсем мало- но они не сдаются. Это, как торговцы колбасой в переходе метро — в два раза дороже, чем в ближайшем гипере. (Кстати после 12 лет езды на авто — это какой-то драйв на общественном транспорте). Битком, окружённый пропахшими перегаром и чесноком с потом работягами с трёх заводов сразу — моторного, подшипникового и тракторного. Прям садо-мазо какое-то. )))) И рудимент 90-х бабушки с обгрызенными початками кукурузы и стельками в метро на деревянных ящиках. Говорить об их нищете не приходится — ибо это оптовый товар, а не их трудами созданный. Оказывается есть в Минске такое ещё.))) В общем, мониторинг СТО показал, что основная часть СТО — только снимает стартеры и отдает их СТО со стендами и специалистами. Вот такой человек был вычислен возле моей работы. В пятницу, глотнув пол стаканчика сухого красного вина и замотав шарф, я шагнул на непривычную стезю пешехода. Оказывается на улицах есть снег и жизнь.))) Через 10 минут я нашёл маленькое СТО и мастера. Он охотно вставил стартер в стенд и показал — как мое реле включается через раз. И через катушку в момент пропуска — сразу идёт 55 ампер. И предохранитель в 25 А вылетает. В момент нормального запуска — на катушке 12 А. Приговор — реле умерло — я это подозревал — но хотел убедиться. Диагностика снятого стартера -БЕСПЛАТНО. Это вместе со знанием мастера основных постулатов — просто порадовало. Стартер был оставлен до привоза реле — во что я слабо верил — но в 19.30 пятницы, мастер позвонил, что усё готово)))). Вместе с работами и реле — всё стало в 38 у.е. В понедельник заберу. Как его буду вставлять — даже думать не хочу.))))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А во втягивающем в принципе ломаться нечему, кроме подгорания пятаков и пластины, тупой механический электромагнитный девайс. |
Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub