Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Symbol (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18240)

Foggy 18.01.2010 19:23

Symbol
 
Господа, кто что может сказать хорошего/плохого про Symbol? Не новый, а лет двух-трех. Надежен ли? Дорог в обслуживании?

Дмитрий199 18.01.2010 19:27

у меня в семье символ 4 года,никакиз проблем,менялся только ремень доп оборудования с каким-то роликом 6000р у официалов.Набег 32000

Foggy 18.01.2010 19:29

Угум, +1 Символу )
Мне новый не укупить, поэтому интересует его запас по прочности.

lifcey 18.01.2010 19:38

Очень крепкая машина с отличной ходовой. Уродец только, имхо, но если не смущает - бери, не пожалеешь!

YRI121 18.01.2010 19:39

Хороший запас.У меня был один 2004 второй 2002.
Если машинка с сервисной книжкой и серьёзно не билась бери и не думай.
Только надо походить поковыряться и по цене опустить.
Благо (для тебя) сейчас предложение превышает спрос.
А с лица как говорится воду не пить.

Foggy 18.01.2010 19:47

Какие-нибудь характерные болячки по механике/электронике есть?

YRI121 18.01.2010 20:03

Помпа бывает ходит не более 45 т.км и задние ступичные 120-130 т.км.

sf 18.01.2010 22:20

В семье Символ с января 2007. Пробег 52000 км: 34000 км мои, остальные отец. Кроме ТО вообще никаких проблем, даже лампочки родные (тьфу 3 раза :) )

Иваныч 18.01.2010 22:44

У меня 2 было, один 2002 г. пробег 100-110, второй 2006 пробег 35т.км. Доволен по уши был, надежная как автомат)).

Иваныч 18.01.2010 23:01

у 16-ти клапанных катушки летят

Тёмка 18.01.2010 23:02

Цитата:

Сообщение от Иваныч (Сообщение 238877)
.... надежная как автомат)).

тот что DP0???? :grin:

Sashok 18.01.2010 23:56

А как автомат на симбе? Просто появилась мысль взять в семью New Symbol или старогоо поколения, 16v на автомате. Так, для поездок по городу, как говориться, что-бы не жалко было где угодно оставить и уйти по делам, что-бы во дворе дома оставлять и т.д. В общем как рабочая лошадка.

sf 19.01.2010 00:38

Во дворе и Л3 можно спокойно оставлять :bye:

Sashok 19.01.2010 00:42

Цитата:

Сообщение от sf (Сообщение 238958)
Во дворе и Л3 можно спокойно оставлять :bye:

Жалко. А вдруг поцарапают. Хоть и страховка но жалко. Как будто серпом по... ну вы меня поняли, мужики.
Что-бы можно было где угодно припарковаться, уйти и не переживать что оставил авто в босяцком районе и т.д.
Да и по пробкам проще будет на меленьком Симбе. Город - Симба, трасса, путешествия - Л3, в европе говорят, стиль Гранд Туризмо.
Как второе авто в семье.
Л3 делим с отцом на пару, пока хватает одного авто на двоих. А так будет кто первый попал в гараж, того и Гунька.

DSergG 19.01.2010 01:28

Цитата:

Сообщение от Sashok (Сообщение 238961)
Жалко. А вдруг поцарапают. Хоть и страховка но жалко. Как будто серпом по...

+1. :drinks: За год:
- задние двери с обоих сторон в районе ручек на ребре еле заметные следы ударов от дверей соседних машин (видимо дети открывали двери),
- по водительскому борту в районе центральной стойки, а по высоте на уровне бокового молдинга следы "шоркнутой" краски и на передней, и на задней двери (видимо девушка "аккуратно" выезжала задом, туда же и смотрела, передний свес не учла, да и чего учитывать, тут бы выехать),
- нижняя часть переднего бампера, "шеркнул" велосипедист педалью (хорошо, что на капот не присел),
- задняя правая дверь, незначительная вмятинка - неповезло, с дорожной машины на М2 вылетел смерзшийся ком песка,
- небольшая вмятинка на капоте - камень на 140 из-под встречной.
Все по мелочи, даже на чистой машине не бросается в глаза, а на не очень и вообще не видно. Но знние об этом немного портит жизнь. Ситуация со страховкой (она 50+50%) такова, что заплатить, нужно было 26 тыр, потратить кучу временина оформление бумаг, обращение в Росгосстрах и затем к диллеру в Автомир (Москва, Иркутская). Поэтому был избран путь восстановления исходного вида за наличные у знакомого мастера, который оценил работу по данному объему повреждений около 18 тыр, причем без выезда за пределы родного города.

Sashok 19.01.2010 01:38

Боевые раны
- 10 сантиметровая царапина слева на бампере
- 2 потертости на попе, краска с пластмаски стерта (раз парктроник не увидел сетчатый забор, второй раз нужно было ооочень точно припарковаться, впритык, что-бы ворота закрывались. Там счет был на милиметры. Ну я пару милиметров и взял лишних).
- Порог с пассажирской стороны, покорял бездорожье, след от дума оттерся на первой же мойке но неприятный остаток остался.
Бибике почти год.
Просто задумались. Отцу сложновато ездить, он почти в 40 лет права получил, тяжело ему вождение даеться, а на меньшем авто проще будет. Тот же Симба или Клюха в самый раз будет по городу мотаться.

fantom 19.01.2010 02:00

Цитата:

Сообщение от Иваныч (Сообщение 238897)
у 16-ти клапанных катушки летят

Проехал больше 40 тысяч км на 16-тиклапаннике.
Ничего абсолютно, кроме ТО, не делал. Все катушки целы и здоровы.
Если не считать замены магнитолы с кассетной на Мп-3

aspire 19.01.2010 02:00

у меня полтора года был 1.4 16кл автомат брал с пробегом 30 ткм, продал с 99 ткм, из проблем ступичный подшипник, катушка зажигания, клаксон это все!!! хороший и надежный автомобильчик

Максим34 19.01.2010 02:04

Неделю назад наконец-то продал свой "Символ". Выставлял на продажу с июля 2009 года! За полгода звонили человек шесть, не больше, а ведь объявления выходили еженедельно в двух изданиях. При этом смотрели машину за всё это время всего лишь два клиента. Первого всё устроило, всё понравилось. Хлопнули по рукам, договорились через два часа встретиться, после чего этот самый клиент вдруг пропал, навсегда. А вот второй купил. Это к вопросу о спросе, который практически отсутствует.
Итак, Рено Символ, 2004 год, Expression +, 1,4 , 16V, МКПП. Купил в конце февраля 2007 года с пробегом 56 тыс. км, продал - 92 тыс. км. Подробный отчёт после девяти первых месяцев эксплуатации здесь: http://auto.mail.ru/v2/view_comment.html?id=11053
Потом ещё менял: наконечники рулевых тяг SASIC (2 шт.) - 88 тыс. км, втулки стабилизатора оригинал (2 шт.) - 90 тыс. км, трос сцепления оригинал - 73 тыс. км (можно было и не менять), уплотнительные прокладки впускного коллектора и дроссельного патрубка вместе с промывкой последнего - 90 тыс. км . Само собой, фильтры-масло-свечи-антифриз-тормозная жидкость по регламенту. При пробеге 77 тыс. км заменил комплект шин. Вместо штатной 175х65 R14 Гудиер GT2 поставил 185х60 R14 Гудиер Hydra Grip. Улучшилась устойчивость и тормоза, а по мокрому асфальту машина побежала, как по сухому. Правда, незначительно вырос расход топлива, но это скорей всего из-за более мягкой и широкой резины.
По электрике: заменил все четыре катушки зажигания, отремонтировал моторчик рециркуляции воздуха (после двух неудачных попыток), поменял лампочку освещения салона. Пару раз промывал датчик холостого хода. Больше ничего.
По ходовой: что менял - написал. Всё устроено просто и надёжно. Стойки все родные, без намёка на предстоящую замену.
Так и не вылечил тугое скрипящее сцепление. Особенно досаждает летом в жару. Зимой нормально. Скрип лечил литиевой смазкой, наносил на направляющую выжимного подшипника, но этого хватает тысяч на 5 пробега, потом надо снова брызгать. Хотя это совсем несложно. Проблема в неудачной конструкции узла направляющая втулка - выжимной подшипник. В месте контакта скапливается грязь, увеличивается усилие на педали сцепления.
По двигателю вопросов не было, кроме потеющего маслом впускного коллектора. Менял сам, это нетрудно. Неудобно только было извлекать корпус воздушного фильтра. 16-клапанный мотор бодренько крутится. По трассе 140 км/ч машина бежит легко. 1700 км от Волгограда до Санкт-Петерберга были пройдены за 20 часов. В машине трое взрослых, двое детей и загруженный багажник. Средний расход при этом был 6,8 л/100км.
Машина очень понравилась. Много денег не требует. Хорошая обзорность, экономичная, отличная подвеска, большущий багажник. Есть только один недостаток - пассажирам сзади тесновато.
При покупке обрати внимание на шток выбора передач (подтекание масла) и сцепление.
Про "автомат" здесь: http://www.autoreview.ru/archive/2005/08/bigtest/

Sashok 19.01.2010 21:04

Цитата:

Сообщение от Laguna3.0V6 (Сообщение 239046)
NewSymbol технически как и старый .. новый кузов и новый салон ... пара клиентов уже ездят на таких и они довольны. Если позволит бюджет рекомендую присмотреться к клио3 ... в секонд-хенде есть заманчивые предложения ...по крайней мере в москве

Клио, да хорош. 1.6 на автомате, шустренький, юркий. Да и побогаче в комплектации. Сэконд не интересен. Лучше новый под нулевой кредит на 2 года при 50% предоплате.

Foggy 20.01.2010 10:33

Нет, с кредитом не хочу связывать принципиально. Не решен вопрос жилья.

Антон 20.01.2010 11:40

Если думаешь себе взять, то после лагуны покажеться шумноватым. Я 2 года на Simbol откатал. Только положительные эмоции. И это при 75-сильном двигателе. По трассе конечно не айс, но в городе вещь. За время эксплуатации один минус: зимой в сильный мороз при длительной поездке на приличной скорости мёрзнет левая нога.

Foggy 20.01.2010 12:37

Себе присматриваю, да. Хочется верить, что с относительно свежим, (если выбрать удачно :) ) проблем не должно быть.
Шумный в каком плане? Двиг/шины по асфальту?

Максим34 20.01.2010 14:02

Согласен с Антоном, что Символ покажется немного шумноватым по сравнению с Лагуной, но незначительно. Всё-таки машины разных классов. Символ - добротная бюджетная иномарка, адаптированная к российским условиям.
Обдув ног впереди лечится легко и просто: http://druid77.narod.ru/obduv.html
На Символе нет шумоизоляции задних колёсных арок. Только ворсовой коврик. Поэтому такой звук. Да и шумоизоляции капота тоже нет. Если задаться целью, то это не проблема, затраты минимальные. 98-сильный мотор вполне достойно выглядит на трассе, шумностью не отличается. Машина достаточно лёгкая, а по сравнению с 75-сильной версией имеет увеличенный диаметр переднего стабилизатора, иные передаточные отношения КПП и что-то ещё. Штатная резина Гудиер GT2 нешумная, экономичная, но при этом жесткая. Мне не понравились тормозные свойства данных шин. Символы шли ещё с Бриджстоуном, но по нему ничего не скажу.

colobus 20.01.2010 15:01

У меня двум товарищам выдали новые рабочие символы. Один до этого ездил на нексии и он в принципе доволен. Второй на прадике и соответственно кроме мата я от него ничего не слышал. Сложно адекватно оценить машину такого класса. Однозначно консервная банка с дерьмовым пластиком. Но в сравнении с одноклассниками и прочими жигулями, наверное очень неплохой вариант. ИМХО

Foggy 20.01.2010 22:24

Если чел, сравнивая, Прадо и Символ, матерится, то это клинический случай непроходимого ... Понтизма/снобизма или дебилизма )

То, что пластик там плох даже по сравнению с Л1, это и ежу ясно, я смотрел Символ-New в автосалоне, принюхивался ) В бюджетках речь не о пластике все ж надо вести.

colobus 21.01.2010 11:43

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 240321)
Если чел, сравнивая, Прадо и Символ, матерится, то это клинический случай непроходимого ... Понтизма/снобизма или дебилизма )

То, что пластик там плох даже по сравнению с Л1, это и ежу ясно, я смотрел Символ-New в автосалоне, принюхивался ) В бюджетках речь не о пластике все ж надо вести.

Никакого дебилизма и понтизма. Просто у него личный прадик и нью символ рабочий.

Антон 21.01.2010 12:02

Даже не то что прям сильно шумит. Но очень слышно как колёса по асфальту катяться. Но это мелочи. Машинка на самом деле надёжная и резвая. Повторюсь что за 2 года эксплуатации (а я брал не новый а уже с пробегом 36000, продал с пробегом 97000) единственно затраное мероприятие - ТО60 у офф. диллера. Но сравнивая сейчас с Л1ф2 - Simbol не дороой в обслуживании автомобиль.
Даже сам жене хочу взять на автомате.

Geo82 21.01.2010 13:07

В нью символе, на мой взгляд, достаточно взяться за дверную ручку. Если вы это пережили то всё гуд.

colobus 21.01.2010 13:27

Короче, моё личное мнение, что это гамно. Нексия то же надёжная машина, так что теперь, в песнях её воспевать?

god1941 21.01.2010 13:35

ксюха зачетное ведро! не в сравнение десяткам

colobus 21.01.2010 16:48

вот именно, что ведро. надо и сравнивать вёдра между собой.

Foggy 21.01.2010 19:53

Цитата:

Сообщение от colobus (Сообщение 240925)
вот именно, что ведро. надо и сравнивать вёдра между собой.

Именно потому, что это "ведро", и надо сравнивать с ведрами, а если твой друг сравнивает Прадо и Символ - он или дурак, или понты, причем опять же неумные. Повторюсь ещё раз.

sf 21.01.2010 23:56

Зарвались вы, парни, а меж тем некоторые из вас ездят на сильно б/у Лагунах.
Поскромнее надо как-то быть.

Foggy 22.01.2010 01:09

Надеюсь, sf, что это не в мой адрес ) Потому что я как раз адекватно оцениваю достоинства/недостатки конкретного автомобился. Эт камрад Colobus тут упомянул некоего неумного товарища своего, сравнивающего Прадо и Символ.

ANLADUZHIN 22.01.2010 01:33

СИМБОЛ ОТЛИЧНАЯ МАШИНКА,У МЕНЯ ОН БЫЛ ДО ЛАГУНЫ И КОГДА ВИЖУ НА ДОРОГАХ СИМБОЛ,ТО ВСЕГДА ВСПОМИНАЮ ЕГО ДОБРЫМИ СЛОВАМИ.
НИРАЗУ НЕ ПОДВОДИЛ - ВПОЛНЕ НАДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ,Я НА НЕМ ИЗ ПОСАДА В КОСТРОМУ ЧАСТО МОТАЛСЯ(К РОДИТЕЛЯМ),НА ЮГ В АНАПУ ЕЗДИЛ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ(Я,ЖЕНА И ДВОЕ ДЕТЕЙ)ВСЕ ОК! БАГАЖНИК СУПЕР,ПОМОЕМУ 520Л,ОПТИКА ОФИГЕННАЯ НЕ ХУЖЕ ЧЕМ НА ЛАГУНЕ2,САЛОН ПРАВДА ТЕСНОВАТ,НО НИКАКИЕ НЕКСИИ И ТАЗИКИ ДАЖЕ В ПОДМЕТКИ НЕ ГОДЯТСЯ.
СИМБОЛ - ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР!!!

colobus 22.01.2010 12:50

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 241247)
Надеюсь, sf, что это не в мой адрес ) Потому что я как раз адекватно оцениваю достоинства/недостатки конкретного автомобился. Эт камрад Colobus тут упомянул некоего неумного товарища своего, сравнивающего Прадо и Символ.

Да никто ничего не сравнивал. Просто описал человек свои ощущения да и всё.

sf 22.01.2010 14:22

Я имел в виду, что не стоит называть машины другой ценовой категории ведрами.
Жизнь сложная штука, иногда таки приходится возвращаться к тем машинам.
А уж сравнивать Нексию и десятку, и говорить, что Нексия на порядок круче - это бред, уж прости Ярик :)

colobus 22.01.2010 14:24

Цитата:

Сообщение от sf (Сообщение 241675)
Я имел в виду, что не стоит называть машины другой ценовой категории ведрами.
Жизнь сложная штука, иногда таки приходится возвращаться к тем машинам.
А уж сравнивать Нексию и десятку, и говорить, что Нексия на порядок круче - это бред, уж прости Ярик :)

А я думаю надо называть вещи своими именами. И если жизнь повернётся опой, то я буду понимать что езжу на ведре и завышать его качества не стану.

avax 26.01.2010 01:46

Цитата:

Сообщение от colobus (Сообщение 241680)
А я думаю надо называть вещи своими именами. И если жизнь повернётся опой, то я буду понимать что езжу на ведре и завышать его качества не стану.

Интересно,а если жизнь повернется лицом,то чем покажется Лагуна из окна Майбаха или Бентли?
Чем обладателю Приоры кажется Ока или горбатый запор?Не все своей первой машиной заимели Феррари...
Симбол от того и стоит дешевле,скажем,Лагуны,что пластик проще...А сравнивать с одноклассниками-дело не благодарное.На вкус и цвет... как говорится.Полноценный тест-драйв всех одноклассников устроить все-равно не удастся.Никогда не понимал людей,восхваляющих только то,на чем ездят,ну еще плюс свою мечту.Стоит посмотреть форумы других марок.Например на форумах Avensis,M6,Mondeo,Passat,коих на нашем форуме рассматривают как альтернативных одноклассников (кстати не в их пользу),Лагуну не рассматривают вовсе!
Н/Л!Мысли вслух.


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub