![]() |
Ближний свет: выбор галогенных ламп для Лагуны 3
Коллеги, всем привет. Столкнулся впервые с галогенными лампами, подскажите, кто какие покупает для ближнего света?
Приоритеты: 1) сила светового потока 2) жизненный цикл Выбор стоит между: 1.Philips H7 S NightGuide DoubleLife 2.Philips H7 X-treme Power 3.Osram NIGHT BREAKER 4.Philips H7 VisionPlus Если кто-то пользовался данными лампами, напишите ощущения от качества света и сколько они прожили, примерно - на сайте производителей не нашел инфы по жизненному циклу. Езжу всегда с ближним светом, поэтому живучесть ламп тоже важна. Заранее спасибо. P.S. Если вы ставите другие лампы, пишите, информация будет полезна в любом случае. |
Живучесть ламп зависит от тока бортсети авто. Если перепадов в напряжении нет - прослужат долго)))
|
Цитата:
Добавлено через 15 минут 7 секунд Цитата:
Если важна живучесть, то рекомендую OSRAM LIGHT@DAY. Светят может и не так понтово как те, что указаны выше, типа обычный штатный свет - не хуже, не лучше, мне хватает. У меня стоят уже ~полтора года, и на удивление еще работают - в принципе для того и брались. http://www.osram.ru/osram_ru/Consume...ily/index.html ЗЫ. Могу еще добавить, что гораздо в бОльшем восторге от ламп Philips H1 VisionPlus+50% я был во времена, когда ездил на Дэу Эспере. Там проблема освещения на обычных лампах имела место. Потом еще пересадил на эти лампы коллег - от ТАЗ-2110 до Субар Импреза и Аутбэк, все как будто тоже "прозрели" и тоже были в восторге. Но... когда по старой памяти приобрел H7 VisionPlus+50% на Л2 - был несколько разочарован, ожидаемая разница было едва заметна, видимо штатная оптика настолько хороша, что и с обычными лампочками светила очень неплохо. |
У меня в фарах стоят разные ламы - Phillips +30 и аналогичный Osram. Светят одинаково. Одинаково хорошо.:wink3:
|
Цитата:
|
+30% +50% +70% при одной потребляемой мощности сгорают раньше чем обычные в следствии использования перекаленой нити накала (чем больше +% тем раньше сгорят), но светят реально лучше, а крашенные лампочки imho баловство.
ps еще на скорость "сгорания" и силу света влияет сильно напряжение - для интереса померяйте напряжение на цоколе лампы когда она включена, бывает тестер показывает интересные результаты... |
:good:+50% проработали около года 45-50 т.км. Так с ними и продал л2.
|
Поставил я вчера вместо одной перегоревшей Philips H7 VisionPlus, обычную лампу Osram, стоявшую еще при покупке авто. При сравнении двух ламп, у Philips H7 VisionPlus свет чуть-чуть более белый, а по освещению разницы особой не заметил. Что-то я вчера подумал, что переплачивать в 2 раза, на всякие там надписи, смысла нет.:dntknw:
|
Цитата:
|
Из всех сообщений 3-я Лагуна только у топикстартера:grin: Интересно, а галогеновые лампы у Л2 иЛ3 одинаковые?
|
одинаковые :)
|
В бывшей машине стояли Philips H7 VisionPlus +50%
Одна перегорела через 8 месяцев, вторая через 10. Но светили очень хорошо. Пы.Сы. очень нравится оптика на Лагуне, мне кажется будет хорошо светить с любыми лампами. Но я все же задумываюсь о ксеноне :blush: |
Есть же уже где-то многостраничная тема про лампочки. Вряд ли L3 накладывает необходимость пересматривать результаты ))
А так: Philips Night Guide DL! Живут с апреля. Свет много лучше Vision Plus. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всеv спасибо! попробую Philips Night Guide DL.
|
Скоро наконец-то увижу, как дальним светит Осрамовский Cool Blue... По результатам отпишусь.
зы. Cool blue в габаритах - светит ПОЧТИ белым, чуть-чуть отдавая желтизной... Так что эффекта ксенона от линейки Blue Vision/Cool Blue уже не жду - его попросту нет. |
Цитата:
Так что +1. |
В фарах ближнего света у Л3 (галоген) стоят лампы Н7, а в ПТФ какие лампы? Сегодня в Москве купил лампы Osram NIGHT BREAKER. Консультанты в магазине сказали что из всех сертифицированных на рынке РФ галоген. ламп это самые яркие. Купил три штуки по 650 руб. за штуку. Завтра поменяю -потом отпишусь о впечатлении от этих ламп, естессно сравнивая их с ксеноном. У меня 5000 стоял досель...
|
в ПТФ H11 55W... стр 5.13 РЭ ;)
|
Цитата:
|
Как писал выше поставил в ближний галогеновые лампы Осрам НайтБреккер. Не ксенон, но светят действительно очень хорошо. Посмотрю на сколько их хватит. Пошёл на этот шаг только потому что при введении нового тех.регламента будут наказывать водителей лишением ВУ, а для меня это смерти подобно...
|
Осрам НайтБреккер достйные лампочки, ставил и на ваз, и на фокус везде работали больше года и не перегорали:good:
|
Все таки, какие лампы предпочтительнее?
|
Тоже решил поменять лампочки в ближнем свете, на предыдущей машине был ксенон, здесь родные галогенки ощущение что едешь на ощупь, брать буду такие Koito P0755W, есть в экзисте, в связи с чем вопрос насколько сложно их менять, глянул под копот и струдом представляю как к ним подлезть
|
Цитата:
|
версии Лагун немножко только разные.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Уменя тут намечается гарантийный случай решил, к нему приурочить замену лампочек, пусть на сервисе танцы с бубнами устраивают, заодно еще и задний парктроник поставлю.
|
Цитата:
Справа надо снять горловину бачка омывателя, и бачок гидроусилителя и все меняется легко Слева надо снять крышку аккумулятора и перегородку пластиковую около аккумулятора слева - сам аккумулятор снимать не надо - все тоже легко поменялось:)) На первую фару потратил минут 30, с пружинкой провозился, пока не догадался как ее защелкнуть. в левой фаре после этого за 2 минуты все поменял:)) В общем по сравнению с моим прошлым меганом - менять лампы на лагуне халява полная |
и даже тонкая рука не требуется?
|
про замену по подробней)) лампа правая ближнего света перегорела((, менять надо...кстати что там за лампа?
|
Цитата:
Добавлено через 12 минут 23 секунды Цитата:
Лампа H7 там используется Видно плохо, поэтому приходится делать наощупь. Но для наглядности я сфоткал телефоном как это выглядит с лампой и без. То есть надо пружинку вынуть, лампа сразу легко вытаскивается, вытащить ее из разъема, вставить новую, засунуть в дырку в фаре, и дальше самое сложное - одеть пружинку. Начинать лучше с верхней части, потом уже нижнюю - у меня так легче получилось. Ну и для замены, как я уже писал выше - Справа: снять горловину бачка стеклоомывателя, и снять вверх бачок ГУРа, и отвести его в сторону, он там на шлангах будет болтаться. Слева: Снять пластиковую крышку АКБ, и перегородку пластиковую Г-образную между левым крылом и АКБ (красным обвел на рисунке) - она просто тянется вверх и вытаскивается. Вот фотки: С лампой http://magmag.users.photofile.ru/pho...e/90804068.jpg Без лампы http://magmag.users.photofile.ru/pho...e/90804067.jpg И перегородка у АКБ http://magmag.users.photofile.ru/pho...e/90804098.jpg |
спасибо:drinks: а что за лампы поставил?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub