![]() |
|
Штатный ксенон
В мануле прочитал что можно выполнять инициализацию ксенона. Как это сделать?
|
У официалов клипом.
|
понятно
|
Штатный ксенон
Как то перед НГ у нас выпало много снега. Немного побуксовав у дома, я вечером обнаружил, что мои фары со штатным ксеноном светят куда то вниз. Залез под машину и увидел, что про... потерялась тяга от датчика положения кузова к переднему рычагу. Как оказалось эта тяга идет в комплекте с датчиком, а стоит он 7500 р. Может быть кто нибудь залезет под свою машину и замеряет расстояние между центрами внутренних шаро в этой самой тяге. Есть мысль приспособить тягу карбюратора от классики, но не знаю размера. Буду очень признателен тому, кто соберется мне помочь.
|
у мну тоже ломался. Решил забить. Выставил свет регулировками на самой фаре
|
Так не пойдет, потому что реостат датчика будет тебе свет постоянно сбивать. Нужно ставить тягу, только дайте мне размер.
|
Цитата:
|
Ба-а-альшоя спасиба, дарагой пришелец. Ведь ты спас меня.:drinks:
Огромнейшее, человеческое тебе спасибо.:pleasantry::pleasantry: |
Нашлась нужная тяга? А то вечером заглянул вчера посмотреть, а я тяги вместе с креплением и нету :cray:
|
Тяга отлично изготовилась из тяги карбюратора от классики. Немного укоротил стержень, накрутил пластмассовые фигульки, выставил 65 мм расстояние между центрами и защелкнул на место. Все встало идеально. Цена вопроса 30 рублей и 5 минут времени.
Спешиал спасибо Дрюне, за то что не поленился и помог! |
Л2 штатный ксенон.
Вообщем после мойки куда-то попадает вода, и одна фара не горит после этого, видимо пока не просохнет полностью. Куда смотреть? где искать?
зы: сама фара после мойки тоже отпотевшая внутри. |
По хорошему - снимай фару и смотри на предмет трещин на корпусе. Еще открути снизу ксеноновый блок и попробуй его на гермет посадить.
|
Трещина(место попадания влаги) эт само собой буду искать, просто интересно куда именно она попадает, что перестает гореть.
|
В блок розжига и попадает.
|
сгорел:censored::censored:
есть какие нибудь блоки розжига(любой производитель), которые можно приспособить на штатное место? |
D2R 4300K,снимаешь крышки,цоколь(повернуть) и снять,пружинки,лампа.Собир ть в обратном порядке.
|
брать можешь и оригинал и китайцев - смотря сколько денег не жалко для этого дела!
|
Цитата:
или есть какое то более конкретное название? |
Добрался я до ВАЗовского магазина запчастей, спросил тягу карбюратора, показали мне две какихто проволочки, потом показали тягу газа (акселератора) она выглядит так:
http://tvv_laguna.at.tut.by/renault/...ki/small/1.jpghttp://tvv_laguna.at.tut.by/renault/...ki/small/2.jpghttp://tvv_laguna.at.tut.by/renault/...ki/small/3.jpg сие чудо у нас в Минске стоит 11900 бел.руб (около 4$), из всего нужна только тяга. В оригинале минимальный размер тяги между центрами около 70 мм. для получения нужных 65 мм. укорачиваем металлическую ось и накручиваем пластиковые наконечники. Для предотвращения коррозии и увеличения прочности конструкции на металлическую ось был надет термоусадочный кембрик. Получилась вот такая тяга: http://tvv_laguna.at.tut.by/renault/...ki/small/4.jpghttp://tvv_laguna.at.tut.by/renault/...ki/small/5.jpg Осталось установить на авто, удалить Clipом ошибку датчика положения кузова и наслаждаться корректной работой ксеноновых фар. |
а отверстие под шарик нужного диаметра?
потом на месте сфоткай плиз. |
Цитата:
Вот фотки до и после установки: http://tvv_laguna.at.tut.by/renault/...ki/small/9.jpghttp://tvv_laguna.at.tut.by/renault/...i/small/10.jpg перед установкой шарики были побрызганы ВДшкой. Установка проводилась без снятия колеса, при полном вывороте руля влево. |
Спасибо за подсказку, осталось найти вазовский магазин)))
|
Вещь неподверженная инфляции))) Купил этот наборчик за 19 тыщ зайцев!!! Немного повозился- у меня было обломано верхнее крепление к датчику- сам шарик. Но из набора оказался очень кстати. Осталось отрегулировать клипом, так как возможно, не угадал с длиной тяги с шариком. саму тягу, как и писали, сделал 65 мм
|
Вложений: 1
А у меня обломана направляющая на датчике. Нижняя часть в проё.. вожщем потерял. Не подскажите размеры эти.. Заранее благодарен.
|
Господа подскажите, как снять блок розжига, обязательно ли снимать бампер для этого?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Лениво бампер снимать :) да и холодно уже :) вот незадача) а без снятия бампера никак?)
|
Блок стоит в самом низу фары, а фара , если я не ошибаюсь, лежит на балке. Чтобы вынуть блок розжига надо снимать фару, а чтобы снять фару надо снять бампер.
Вот тема с фотографиями блока розжига изнутри. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем Здравствуйте!
Недавно столкнулся вот с какой бедой. После заводки авто включились фары, отработали вверх, вниз, вроде как всегда, а через мгновение начали светить вверх. Вышел, покурил, все вернулось в нормальное положение. Не обратил внимания на такой глюк пока он не повторился. Причем второй раз во время движения, что совсем не хорошо. Может кто сталкивался с подобным. Подскажите куда копать. |
а вверх скольк раз отрабатывают после низа?
должны 2 раза. а вообще копать ясно куда - глючат датчики положения кузова. вскрывать, чистить, пропаивать, пока не совсем поздно. но главное потом собрать так, чтобы влага никода не попала. |
После включения происходит вспышка, фары поднимаются, а затем медленно опускаются приходят в рабочее положение. Так было всегда. В описанных выше случаях - вспышка, поднимаются, затем еще раз поднимаются.
Ни чего не понял как должны работать то?:suicide: |
на первой фазе при вкл фар, а потом заводке двигла едут вниз, потом в рабочее положение. если сначала завести, а потом вкл - остаются на своем месте.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну так ты все на обум делал.
|
Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub