Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=64)
-   -   Аккумулятор (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18219)

ДиВ 17.01.2010 21:25

Аккумулятор
 
Подскажите пожалуйста, аккумулятор с какой емкостью будет оптимальным для лагуны с двигателем 1.6.

Rulevoi 17.01.2010 22:43

Однозначно--:rtfm: 55А/ч

YRI121 18.01.2010 04:22

Ну для себя бы я по любому взял 62-75 запас никода лишним не был.
Чай не во Франции живём где ниже -5 уже паника.
А если взять тот же Simbol то для России они сейчас ставят на 1.4 явно не маленький аккум (на глаз 65-70 цир на нём никаких нет)зато и ходят они более 6 лет без проблем.

ДиВ 18.01.2010 22:49

спасибо.
сейчас стоит на 55
я так понимаю, что если поставить на 60-65, для генератора это не будет большой проблемой
или все же лучше на 55?

lifcey 18.01.2010 22:53

55 вполне справляется с запуском как минимум до -27 градусов, и точно будет полностью заряжаться генератором. При этом стОит дешевле. Вопрос: нафига платить больше?

Kudelya 18.01.2010 23:16

У меня 72 А/ч стоит не жалуюсь:good: КМК не большая разница при запуске 1.6 и 2.0 л

Тёмка 18.01.2010 23:18

у меня на 1,6 до сих пор 80 А/ч стоит :grin:

vladlag 18.01.2010 23:24

Цитата:

Сообщение от ДиВ (Сообщение 238193)
Подскажите пожалуйста, аккумулятор с какой емкостью будет оптимальным для лагуны с двигателем 1.6.

Не слушай никого, для них Оренбург - это где-то ~возле Черного моря :crazy:

Оптимально 62..65Ач - и цены приемлемые (я брал наш нижегородский Titan Arctic 62Ач за 2800руб) и запас в холода карман не тянет.

Вот тут еще покури тему: http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...2%C0%F7&page=3

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 238914)
у меня на 1,6 до сих пор 80 А/ч стоит :grin:

Вопрос лишь в том - влезает ли такой крокодил в Л1

DaMak 18.01.2010 23:52

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 238914)
у меня на 1,6 до сих пор 80 А/ч стоит :grin:

и это не предел:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=137

Sashok 19.01.2010 01:07

А что будет если поставить более мощный акум чем положено? Например для прослушивания музыки на природе.

Леший 19.01.2010 01:11

Цитата:

Сообщение от Sashok (Сообщение 238970)
А что будет если поставить более мощный акум чем положено? Например для прослушивания музыки на природе.

В 80-х годах мой дядька возил в коляске Урала аккумулятор на 80 АЧ
Я думаю, не музыку слушать на природе))))))

Sashok 19.01.2010 01:21

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 238972)
В 80-х годах мой дядька возил в коляске Урала аккумулятор на 80 АЧ
Я думаю, не музыку слушать на природе))))))

А генератор справиться? По городу то Гена не будет успевать заряжать акум. Или будет?

vladlag 19.01.2010 08:13

Цитата:

Сообщение от Sashok (Сообщение 238979)
А генератор справиться? По городу то Гена не будет успевать заряжать акум. Или будет?

Если ездить - будет

ДиВ 19.01.2010 18:26

vladlag, большое спасибо, почитал
полезная темка

Vocvald 19.01.2010 20:24

У меня движка 2литра, АКБ стоит на 60, смотри сколько ампер генер выдаёт, если от 80А и выше можеш даже на 75 ставить АКБ.

YRI121 19.01.2010 20:31

У меня в своё время с 1985 по 1990 г. на копейке с генератором 55 а. стоял 132 аккум в багажнике.(ну непросто в то время было с аккумуляторами).Никаких проблем ни с генератором ни с аккумом ни тем паче с заводкой не испытывал.

ВикторП 20.01.2010 16:05

Генератор восполняет лишь ту часть энергии, которая затрачивается при заводке автомобиля. Чисто теоретически, аккумулятор большей емкости имеет меньшее внутреннее сопотивление, и с него стартер возьмет чуть-чуть больше энергии, но очень незначительно. Поэтому генератору пофиг какой емкости стоит аккумулятор - ему нужно восполнить лишь потраченную энергию. А вот плюс от большего пускового тока при большей емкости зимой имеет решающее значение перед немного большей стоимостью.

vladlag 20.01.2010 16:47

Цитата:

Сообщение от ВикторП (Сообщение 240108)
Генератор восполняет лишь ту часть энергии, которая затрачивается при заводке автомобиля. Поэтому генератору пофиг какой емкости стоит аккумулятор - ему нужно восполнить лишь потраченную энергию.

Все так, но есть и частный случай - чем сильнее разряжена АКБ, тем больший ток она начнет сосать от генератора. И в первые минуты работы зарядный ток глубоко разряженной АКБ, при подведенных к ней бортовых ~14В, может составить не один десяток ампер. И чем больше емкость АКБ и чем сильнее она разряжена - тем выше будет ток заряда, и дольше время, в течении которого этот ток будет потре*****ся. Хотя разумеется ток будет постепенно снижаться по ходу заряда. Так что в принципе генератору как бы не совсем уж все равно, потому их и делают на токи уже более 120..150А...

ДиВ 20.01.2010 22:08

под капот лень было лезть
посмотрел на экзисте генераторы
все предложенные были на 98А
т.е. спокойно беру на 60-65
осталось только зарплаты дождаться:russian:

lifcey 20.01.2010 22:18

Не путайте амперы с ампер-часами.

Vocvald 21.01.2010 12:44

Полностью согласен с Владом из г.Уфа, не зря генераторы делают на разное кол-во ампер, а еслибы амперы не влияли на ёмкость АКБ, то их делали бы все одинаковые например на 80А.

god1941 21.01.2010 12:47

у мну штатно 72А в турбе и трехлитровке. У Вали в трехлитровке тоже 72Ач

Алекс48 21.01.2010 12:51

72 ооочень достаточно--ПРОВЕРЕНО!!!

Vocvald 21.01.2010 13:38

Ок, верно. :dance2:

vladlag 21.01.2010 14:34

Цитата:

Сообщение от Vocvald (Сообщение 240647)
Полностью согласен с Владом из г.Уфа, не зря генераторы делают на разное кол-во ампер, а еслибы амперы не влияли на ёмкость АКБ, то их делали бы все одинаковые например на 80А.

Ток генератора рассчитывается под общее кол-во энергопотребителей в афте. Где-то и 80А за глаза хватало, как в карбюраторном ТАЗике, а где-то со всеми потрохами и причиндалами, типа обогрева лоб/стекла, и 120А может быть мало. Ну и само собой пиковые токи зарядка АКБ тоже учитываются.

ДиВ 21.01.2010 15:34

Цитата:

Сообщение от Laguna3.0V6 (Сообщение 240313)
дай вин я тебе скажу какой по штату должен быть

да я вроде во вину запрос делал
VF1B5680523456613

Grey 21.01.2010 15:46

Для 1,6: 60-63 А/ч и 430А пусковой ток за глаза, больше смысла нет.

ДиВ 21.01.2010 20:36

Спасибо!

ДиВ 24.01.2010 21:51

Зашел сегодня в магазин, посмотрел аккумуляторы.
была варта, судя по маркировке выпущена в июне 2009.
Стоит брать или поискать посвежее?

vladlag 24.01.2010 22:25

Цитата:

Сообщение от ДиВ (Сообщение 243042)
Зашел сегодня в магазин, посмотрел аккумуляторы.
была варта, судя по маркировке выпущена в июне 2009.
Стоит брать или поискать посвежее?

До года хранения - вполне нормально, никаких проблем. Но предварительно подзарядить по любому желательно - зима долга...

vladlag 24.01.2010 22:41

Цитата:

Сообщение от Laguna3.0V6 (Сообщение 243084)
или проехать сразу километров 300-500)):grin:

Ну, это как бы "в слепую" - зарядка же заодно покажет реальное его состояние. Я себе новый поставил сразу после выхода из магазина. Потом были пару недель морозных запусков. После НГ от скуки снял его на зарядку - чисто для контроля. Он буквально за пару часов вышел на зарядное напряжение 16В, так что в принципе состояние было на "пять с минусом".

Rulevoi 24.01.2010 23:05

Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 243072)
До года хранения - вполне нормально, никаких проблем. Но предварительно подзарядить по любому желательно - зима долга...

Погонять сутки током точно надо обязательно!!!:rtfm:

YRI121 24.01.2010 23:38

Батарея, не эксплуатировавшаяся в течении длительного времени (4-5 мес.) нуждается в подзарядке. Связано это с тем, что батареям свойственно
такое явление, как саморазряд. На графиках рис.2,3 показаны характеризующие саморазряд величины для различных батарей. В первом случае - э
то снижение плотности от времени хранения, во втором - падение напряжения.

Впрочем, зачастую подзарядки требует и находящаяся в эксплуатации батарея. Плотность полностью заряженной батареи составляет 1.27- 1.28 г/см3,
напряжение - 12.5 В. О степени разряженности батареи судят по плотности электролита. Чем ниже плотность электролита, тем сильнее батарея разряжена.
Уменьшение плотности на 0.01 г/см3 по сравнению с номинальной означает, что батарея разрядилась примерно на 6 - 8%. Используя график (см. рис.4)
можно оценить зависимость степени разряженности батареи от плотности. Степень разряженности определяют по той банке, в которой плотность электролита
минимальная. Всем известна аксиома, тем не менее позволим повторить ее еще раз - батарею, разряженную летом более, чем на 50%, а зимой более, чем на 25%,
необходимо снять с автомобиля и зарядить. При этом следует помнить, что пониженная плотность зимой более опасна, т.к. кроме всего прочего может привести
к замерзанию электролита. Так, при плотности электролита 1.2 г/см3 температура его замерзания составляет около -20°С.

Также необходимо подзарядить батарею, если плотность в разных банках отличается более, чем на 0.02 г/см3. Оптимальной является зарядка батареи током,
равным 0.05 от ее ёмкости. Для батареи с ёмкостью 55 Ач эта величина составляет 2.75 А. Чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд. Однако не стоит
впадать в крайность - при совсем низком токе батарея просто не "закипит", к тому же время зарядки будет несравнимо большим. Наоборот, при очень большом
токе батарея "закипит" значительно быстрее, но при этом не успеет зарядиться на все 100%. Признаками окончания зарядки служит бурное выделение газа
(т.н. "кипение") и неизменяющаяся на протяжении 1-2 часов плотность электролита.

Beetle 25.01.2010 12:38

Вчера аккумуляторчик мой ...взорвался:suicide:.ПОчему?

Добавлено через 13 минут 10 секунд
Что посоветуете на 2,0 бенз из новенького?

kuznec 25.01.2010 12:44

поставил осенью варту с магазина 72-пусковой ток 680... и по сей день тьФУ ТЬФУ..

god1941 25.01.2010 12:53

Цитата:

Сообщение от Beetle (Сообщение 243401)
Вчера аккумуляторчик мой ...взорвался:suicide:.ПОчему?

Добавлено через 13 минут 10 секунд
Что посоветуете на 2,0 бенз из новенького?

варту 72ач бери

kuznec 25.01.2010 12:56

тож советую варту...

vladlag 25.01.2010 13:16

Цитата:

Сообщение от Beetle (Сообщение 243401)
Вчера аккумуляторчик мой ...взорвался:suicide:.ПОчему?
?

При каких обстоятельствах?

Beetle 25.01.2010 13:34

Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 243482)
При каких обстоятельствах?

Ситуация такая!Он вообще был подсаженый достаточно.Иногда по утрам приходилось прикуривать..ВОт вчера вечером поездил немного...постоял на холостом ходу(холодно однако без печки).заглушил(да и подтраивать начала).заводить-НА-приборы тухнут, стрелки скачут и ничего!повонил таварисчу-приехал, прикурил и решил сопроводить в гараж(мало ли че).Там я заглушил(пока ворота открыть, снег расчистить).Заводиться-опять не хочет!Опять прикурили.Заехал в гараж.поработал на холостом.Решил проверить-смогу ли завестись потом-заглушил!Заводить-а он БУМ-и средняя банка как Ректор Чернобыльский открыта.Поставил аккум другой-завел намана...может этот БУм связан с прикуриванием?

Добавлено через 47 секунд
Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 243441)
варту 72ач бери

Я рассчитывал на 65-ку...

vladlag 25.01.2010 13:56

Цитата:

Сообщение от Beetle (Сообщение 243499)
.может этот БУм связан с прикуриванием?

Ну вот как-то так если только - других причин я не вижу:
http://www.ab-resurs.ru/art_06.php


Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub