![]() |
Аккумулятор
Подскажите пожалуйста, аккумулятор с какой емкостью будет оптимальным для лагуны с двигателем 1.6.
|
Однозначно--:rtfm: 55А/ч
|
Ну для себя бы я по любому взял 62-75 запас никода лишним не был.
Чай не во Франции живём где ниже -5 уже паника. А если взять тот же Simbol то для России они сейчас ставят на 1.4 явно не маленький аккум (на глаз 65-70 цир на нём никаких нет)зато и ходят они более 6 лет без проблем. |
спасибо.
сейчас стоит на 55 я так понимаю, что если поставить на 60-65, для генератора это не будет большой проблемой или все же лучше на 55? |
55 вполне справляется с запуском как минимум до -27 градусов, и точно будет полностью заряжаться генератором. При этом стОит дешевле. Вопрос: нафига платить больше?
|
У меня 72 А/ч стоит не жалуюсь:good: КМК не большая разница при запуске 1.6 и 2.0 л
|
у меня на 1,6 до сих пор 80 А/ч стоит :grin:
|
Цитата:
Оптимально 62..65Ач - и цены приемлемые (я брал наш нижегородский Titan Arctic 62Ач за 2800руб) и запас в холода карман не тянет. Вот тут еще покури тему: http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...2%C0%F7&page=3 Добавлено через 2 минуты 20 секунд Цитата:
|
Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=137 |
А что будет если поставить более мощный акум чем положено? Например для прослушивания музыки на природе.
|
Цитата:
Я думаю, не музыку слушать на природе)))))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
vladlag, большое спасибо, почитал
полезная темка |
У меня движка 2литра, АКБ стоит на 60, смотри сколько ампер генер выдаёт, если от 80А и выше можеш даже на 75 ставить АКБ.
|
У меня в своё время с 1985 по 1990 г. на копейке с генератором 55 а. стоял 132 аккум в багажнике.(ну непросто в то время было с аккумуляторами).Никаких проблем ни с генератором ни с аккумом ни тем паче с заводкой не испытывал.
|
Генератор восполняет лишь ту часть энергии, которая затрачивается при заводке автомобиля. Чисто теоретически, аккумулятор большей емкости имеет меньшее внутреннее сопотивление, и с него стартер возьмет чуть-чуть больше энергии, но очень незначительно. Поэтому генератору пофиг какой емкости стоит аккумулятор - ему нужно восполнить лишь потраченную энергию. А вот плюс от большего пускового тока при большей емкости зимой имеет решающее значение перед немного большей стоимостью.
|
Цитата:
|
под капот лень было лезть
посмотрел на экзисте генераторы все предложенные были на 98А т.е. спокойно беру на 60-65 осталось только зарплаты дождаться:russian: |
Не путайте амперы с ампер-часами.
|
Полностью согласен с Владом из г.Уфа, не зря генераторы делают на разное кол-во ампер, а еслибы амперы не влияли на ёмкость АКБ, то их делали бы все одинаковые например на 80А.
|
у мну штатно 72А в турбе и трехлитровке. У Вали в трехлитровке тоже 72Ач
|
72 ооочень достаточно--ПРОВЕРЕНО!!!
|
Ок, верно. :dance2:
|
Цитата:
|
Цитата:
VF1B5680523456613 |
Для 1,6: 60-63 А/ч и 430А пусковой ток за глаза, больше смысла нет.
|
Спасибо!
|
Зашел сегодня в магазин, посмотрел аккумуляторы.
была варта, судя по маркировке выпущена в июне 2009. Стоит брать или поискать посвежее? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Батарея, не эксплуатировавшаяся в течении длительного времени (4-5 мес.) нуждается в подзарядке. Связано это с тем, что батареям свойственно
такое явление, как саморазряд. На графиках рис.2,3 показаны характеризующие саморазряд величины для различных батарей. В первом случае - э то снижение плотности от времени хранения, во втором - падение напряжения. Впрочем, зачастую подзарядки требует и находящаяся в эксплуатации батарея. Плотность полностью заряженной батареи составляет 1.27- 1.28 г/см3, напряжение - 12.5 В. О степени разряженности батареи судят по плотности электролита. Чем ниже плотность электролита, тем сильнее батарея разряжена. Уменьшение плотности на 0.01 г/см3 по сравнению с номинальной означает, что батарея разрядилась примерно на 6 - 8%. Используя график (см. рис.4) можно оценить зависимость степени разряженности батареи от плотности. Степень разряженности определяют по той банке, в которой плотность электролита минимальная. Всем известна аксиома, тем не менее позволим повторить ее еще раз - батарею, разряженную летом более, чем на 50%, а зимой более, чем на 25%, необходимо снять с автомобиля и зарядить. При этом следует помнить, что пониженная плотность зимой более опасна, т.к. кроме всего прочего может привести к замерзанию электролита. Так, при плотности электролита 1.2 г/см3 температура его замерзания составляет около -20°С. Также необходимо подзарядить батарею, если плотность в разных банках отличается более, чем на 0.02 г/см3. Оптимальной является зарядка батареи током, равным 0.05 от ее ёмкости. Для батареи с ёмкостью 55 Ач эта величина составляет 2.75 А. Чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд. Однако не стоит впадать в крайность - при совсем низком токе батарея просто не "закипит", к тому же время зарядки будет несравнимо большим. Наоборот, при очень большом токе батарея "закипит" значительно быстрее, но при этом не успеет зарядиться на все 100%. Признаками окончания зарядки служит бурное выделение газа (т.н. "кипение") и неизменяющаяся на протяжении 1-2 часов плотность электролита. |
Вчера аккумуляторчик мой ...взорвался:suicide:.ПОчему?
Добавлено через 13 минут 10 секунд Что посоветуете на 2,0 бенз из новенького? |
поставил осенью варту с магазина 72-пусковой ток 680... и по сей день тьФУ ТЬФУ..
|
Цитата:
|
тож советую варту...
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 47 секунд Цитата:
|
Цитата:
http://www.ab-resurs.ru/art_06.php |
Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub