Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Свечи накала (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18213)

VITALYA 17.01.2010 14:13

Свечи накала
 
Всем здравствуйте.Сегодня не завелась машина.На улице -20.В чем может быть проблема.До этого проблем с запуском не знал,даже за -20 с первого реза запускалась.Сегодня не схватила ни разу.Кто что может посоветовать.Неужели свечи накала накрылись? Тестера нету. Не проверял.Они сами должны быть теплыми или только внутри?

Grey 17.01.2010 15:01

Свечи только внутри греются, проверяй напругу, можно контролькой (лампочкой).
Но думаю, что свечи не причем, скорее соляра замерзла. Тащи в теплый бокс, там и разбираться проще

sergoo 17.01.2010 18:14

скорее всего соляра!!!! у меня две не работали и заводилась без проблем!

Jury 17.01.2010 20:30

Цитата:

Сообщение от sergoo (Сообщение 238107)
скорее всего соляра!!!! у меня две не работали и заводилась без проблем!

Я не думаю, что топливо (если до этого проблем нет было?) - у меня в прошлом году всю зиму не работала одна свеча подогрева ( не знал!!!) - заводился отлично, однако в сильный мороз чувствительно повышалась нагрузка на АКБ, время старта на на 3-5 сек увеличивалось. VITALYA не сказал - а АКБ живая? Крутит?
Всю зиму перед заправкой лью Антигель, в топливе уверен

VITALYA 17.01.2010 21:32

Цитата:

Сообщение от Jury (Сообщение 238163)
Я не думаю, что топливо (если до этого проблем нет было?) - у меня в прошлом году всю зиму не работала одна свеча подогрева ( не знал!!!) - заводился отлично, однако в сильный мороз чувствительно повышалась нагрузка на АКБ, время старта на на 3-5 сек увеличивалось. VITALYA не сказал - а АКБ живая? Крутит?
Всю зиму перед заправкой лью Антигель, в топливе уверен

Аккумулятор живой.Крутит хорошо.Заправляюсь на лукойл.Главное то, что в середине дня выходил пробовал все равно нет.Было где-то -15.Обычно при такой температуре даже сомнения не было что она не заведется.А сегодня на тебе.Что удивляет что вообще не один цилиндр из 8 попыток не схватил.

Grey 17.01.2010 21:41

Электромагнитный клапан на ТНВД может, раз вообще попыток нет. А с буксира не пробовали?

VITALYA 17.01.2010 22:38

Цитата:

Сообщение от Grey (Сообщение 238203)
Электромагнитный клапан на ТНВД может, раз вообще попыток нет. А с буксира не пробовали?

Нет не пробовал.Буду оттепелей ждать.Мучать не буду.:dntknw:

VITALYA 17.01.2010 22:57

Цитата:

Сообщение от amlet (Сообщение 238240)
с воздушного фильтра идет трубопровод на дросельную заслонку ...процедура такая снимаешь трубопровод смотришь в каком положении дросельная заслонка вставляешь карту нажимаешь кнопку пуск и бежишь смотреть что происходит если она начинает закрываться то снимай тонки шлаг ее управления который идет с вакума ...если не поймешь то выложу в картинках

Лучше сразу выложи в картинках.Заранее благодарен.

Jury 21.01.2010 20:48

Картинка напоминает ситуацию - как-будто топливный\ф воздуха хапнул.... сталкивался... но ты же ничего до этого не делал...? Фильтр не менял?
Цитата:

Сообщение от Grey (Сообщение 238203)
Электромагнитный клапан на ТНВД может, раз вообще попыток нет. А с буксира не пробовали?

С буксира? Не стал бы... можно и ремешок порвать, или проскочит, провернется - один вариант - тащить в теплый бокс, а там отогреть, очень похоже, что ТНВД...

VITALYA 30.01.2010 13:42

Привет.Что с ней было не знаю.Сегодня проверил свечи накала, прозвонил датчики отвечающие за запуск, в том числе и датчики на тнвд.Все нормально.В итоге запустилась.Свечи все по 0,6 Ом.Не таскал я ее ни в какой бокс, хотя были такие планы.Завелась на стоянке.Сегодня -10.Всем спасибо кто принял участие в обсуждении темы.:bye:

француз юрий 15.11.2011 21:02

свечи накала
 
плохо заводица на холодную.думал свечи накала накрылись,а нет все целые.решил дедовским способом проверить:подсоеденил лампочку к одной из свечей.так вот;когда вставляю карточку в картоприёмник загораеца спиралька,а лампочка за место свечи нет.все предохранители каторые рядом с аккумулятором целые.в чём дело не пойму:sad:помогите кто чем может:dntknw:завтра в дорлгу,а не уверен заведусь:help:

PavelN 16.11.2011 02:28

Ну так или свече кирдык или реле. Ты прозвони тестером сопротивление свечи. И напряжение на фишке свечи подается или нет. И какая температура за бортом?

француз юрий 16.11.2011 08:39

свечи накала
 
повыворачевал все свечи нагло их чеез провод к аккумулятору,все работают,разогриваются до красна за какихто 5 секунд.предохранители все целые,а вот реле ответственое за всё это безобразие ненайду.температура за бортом-15,ну очень плохо она долго заводица,да и акумулятор жалко:cray:

AlexSk 16.11.2011 12:58

Реле - это небольшая ребристая коробочка из алюминия, стоит где-то рядом с аккумулятором. Контактов в нем нет, внутри полевые транзисторы но они редко выходят из строя. По моему опыту проблема чаще в подплавленном контакте на разъеме этого реле который идет к батарее. Через этот контакт проходит 80А и малейшее ухудшение контакта приводит к сильному нагреву. В тяжелых случаях нужно менять и реле и разъем, в простых достаточно зачистить контакт и подогнуть для надежного соединения. Удачи!

PS: у меня в -18 без свечей заводилась со 2-й попытки.

француз юрий 16.11.2011 14:00

спасибо. пойду искать ребристое,алюминевое.сегод ня в наглую её завёл.снял с одной свечи провод соеденил его на прямую к+,вставел карточку и завёл правда на трёх свечах,но нечего.хоть мучать её не пришлось

PHoneR 16.11.2011 14:18

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от AlexSk (Сообщение 711711)
Реле - это небольшая ребристая коробочка из алюминия, стоит где-то рядом с аккумулятором. Контактов в нем нет, внутри полевые транзисторы но они редко выходят из строя. По моему опыту проблема чаще в подплавленном контакте на разъеме этого реле который идет к батарее. Через этот контакт проходит 80А и малейшее ухудшение контакта приводит к сильному нагреву. В тяжелых случаях нужно менять и реле и разъем, в простых достаточно зачистить контакт и подогнуть для надежного соединения. Удачи!

+1. Называется "Блок предварительного и последующего подогрева". Находится тут:
http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1321435043

ZiTeck 20.11.2011 12:43

подскажите где в 2.2dci находятся свечи накала, и возможно ли их самостоятельно поменять ?

tesean 20.11.2011 13:20

Цитата:

Сообщение от ZiTeck (Сообщение 714461)
подскажите где в 2.2dci находятся свечи накала, и возможно ли их самостоятельно поменять ?

Возле форсунок. На них надеты чёрные колпачки-снимаются поднятием вверх. Далее берёшь трубчатый ключ на 10 и откручиваешь против часовой.Но есть возможность заламать свечи-будь осторожен. Удачи.

ssol 20.11.2011 17:03

Цитата:

Сообщение от ZiTeck (Сообщение 714461)
подскажите где в 2.2dci находятся свечи накала, и возможно ли их самостоятельно поменять ?

Вэдешка тебе в помощь , можно добавить

ZiTeck 20.11.2011 17:43

Цитата:

Сообщение от ssol (Сообщение 714530)
Вэдешка тебе в помощь , можно добавить

неужели такая большая вероятность обломать ???

ssol 20.11.2011 17:52

Цитата:

Сообщение от ZiTeck (Сообщение 714546)
неужели такая большая вероятность обломать ???

есть даже такая тема, поищи и почитай если интересно

sema 20.11.2011 18:30

Сегодня поменял в своей свечи накала)) Поставил 0 250 202 022 Bosch.... До этого три дня брызгал WD, стояли родные Beru, открутились без проблем:dance2:

ssol 20.11.2011 20:26

Цитата:

Сообщение от sema (Сообщение 714566)
Сегодня поменял в своей свечи накала)) До этого три дня брызгал WD, стояли родные, открутились без проблем:dance2:

ну вот, а ты боялся..

sema 21.11.2011 00:30

Цитата:

Сообщение от ssol (Сообщение 714628)
ну вот, а ты боялся..

WD рулит)))

sanya20111973 21.11.2011 19:22

привет всем!поменял свечи,пыхнули один раз!проверил,все мертвые!что может быть?

ssol 21.11.2011 22:48

Цитата:

Сообщение от sanya20111973 (Сообщение 715488)
привет всем!поменял свечи,пыхнули один раз!проверил,все мертвые!что может быть?

все что угодно... брак свечей,
кз в проводке.и т. .д., капец блока управления, предохранителям

PHoneR 21.11.2011 23:07

Цитата:

Сообщение от ssol (Сообщение 715694)
Цитата:

Сообщение от sanya20111973 (Сообщение 715488)
привет всем!поменял свечи,пыхнули один раз!проверил,все мертвые!что может быть?

все что угодно... брак свечей,
кз в проводке.и т. .д., капец блока управления, предохранителям

В авто нет ничего, что побыстрому может спалить нормальные свечи. Скорее всего свечи - левак. Сэкономил, небось :wink3:
Единственное, что может сжечь НОРМАЛЬНЫЕ свечи - это включение их на постоянку. Т. е., как написал ssol - один из видов "капца" блока управления. В таком случае их хватит, где то, на пол часика. ИМХО.

ssol 21.11.2011 23:35

посоветовал бы вам для начала на комп-диагностику

sema 22.11.2011 13:38

Цитата:

Сообщение от sanya20111973 (Сообщение 715488)
привет всем!поменял свечи,пыхнули один раз!проверил,все мертвые!что может быть?

а какие кстате поставил???

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 715726)
В авто нет ничего, что побыстрому может спалить нормальные свечи. Скорее всего свечи - левак. Сэкономил, небось :wink3:
Единственное, что может сжечь НОРМАЛЬНЫЕ свечи - это включение их на постоянку. Т. е., как написал ssol - один из видов "капца" блока управления. В таком случае их хватит, где то, на пол часика. ИМХО.

я вот прочитал это и подумал про свечи подогрева антифриза:crazy:
На сколько мне не изменяет память в нормальные морозы и при езде по городу они могут и большее время греть непрерывно, т.к двигатель нармально не прогревается.... А принцип и вольтаж свечей одинаковый...поправьте, если ошибаюсь:dntknw:

JloKu 22.11.2011 14:11

Цитата:

Сообщение от sema (Сообщение 716044)
я вот прочитал это и подумал про свечи подогрева антифриза:crazy:
На сколько мне не изменяет память в нормальные морозы и при езде по городу они могут и большее время греть непрерывно, т.к двигатель нармально не прогревается.... А принцип и вольтаж свечей одинаковый...поправьте, если ошибаюсь:dntknw:

Так они ж охлаждающей жидкостью омываются.... а не в двигателе заведенном или открытом воздухе...

Попробуй в чайнике электрическом термореле вырубить и без воды включить его...

sanya20111973 22.11.2011 17:23

ставил BOSCH 250 202 022 вроде не дешовые.комп сказал,что со свечами проблема.поменял.погоню еще раз

sema 22.11.2011 17:48

Цитата:

Сообщение от sanya20111973 (Сообщение 716183)
ставил BOSCH 250 202 022 вроде не дешовые.комп сказал,что со свечами проблема.поменял.погоню еще раз

я тоже такие на днях поставил:good:
а как ты определил что им алес капут??

123 02.12.2011 11:39

подогрев термостата 1,9dci
 
кто знает принцип работы свечей накала которые стоят в патрубке возле термостата

sema 02.12.2011 11:51

Цитата:

Сообщение от 123 (Сообщение 722573)
кто знает принцип работы свечей накала которые стоят в патрубке возле термостата

поиском поищи...

PHoneR 02.12.2011 13:16

Рядом находится достаточно большая тема: "Свечи подогрева охлаждающей жидкости"

француз юрий 05.12.2011 21:07

свечи накала
 
непрошло и пол месяцанаконец то разобрался со свей машиной.:suicide:никак не мог понять почему нет напрежения на свечах накала,не без помощи канечно этого форума.есть целые свечи,есть реле управления свечами,есть напижение управления этим реле,есть спиралька во время включения зажигания на табло,а также целые предохрантели,есть всё, а свечи не работают.:sad:постепено метатом исключения и замены на здоровое пришли к выводу что это само реле.хотя на вид оно было целое и зделано без контактов на полупроводниках.изнутри оно залио прозрачным компаундом,всё прекрасно видно.проверять полупроводники нет смысла,а вот контакты идущие от внешнего разёма на внутренюю плату можно.так оказалось что силовой+12в от внешней клеймы( что по середине разъёма)на плату,првода есть,а контакта-нет(там на вид точечная сварка).пришлось расковыривать весь компаунд и искать контакт.проковырявшись 1,5 часа и тупо припаяв мщный провод между контактом и платой неиспавность была устанена:dance2:.конечно можно подумать-зачем такой гемарой.но отвечу просто:что на эти машины у нас запчасти в казакстане не найдёшь да ищё такую мелочь.извените за безграмотность просто с клавиатурой дружу плохо,да и троишником был

Alfam 05.12.2011 22:45

Цитата:

Сообщение от француз юрий (Сообщение 724798)
непрошло и пол месяцанаконец то разобрался со свей машиной.:suicide:никак не мог понять почему нет напрежения на свечах накала,не без помощи канечно этого форума.есть целые свечи,есть реле управления свечами,есть напижение управления этим реле,есть спиралька во время включения зажигания на табло,а также целые предохрантели,есть всё, а свечи не работают.:sad:постепено метатом исключения и замены на здоровое пришли к выводу что это само реле.хотя на вид оно было целое и зделано без контактов на полупроводниках.изнутри оно залио прозрачным компаундом,всё прекрасно видно.проверять полупроводники нет смысла,а вот контакты идущие от внешнего разёма на внутренюю плату можно.так оказалось что силовой+12в от внешней клеймы( что по середине разъёма)на плату,првода есть,а контакта-нет(там на вид точечная сварка).пришлось расковыривать весь компаунд и искать контакт.проковырявшись 1,5 часа и тупо припаяв мщный провод между контактом и платой неиспавность была устанена:dance2:.конечно можно подумать-зачем такой гемарой.но отвечу просто:что на эти машины у нас запчасти в казакстане не найдёшь да ищё такую мелочь.извените за безграмотность просто с клавиатурой дружу плохо,да и троишником был

Так и дальше. Самое главное начало.

PHoneR 05.12.2011 23:12

Цитата:

Сообщение от француз юрий (Сообщение 724798)
непрошло и пол месяцанаконец то разобрался со свей машиной.:suicide:никак не мог понять почему нет напрежения на свечах накала,не без помощи канечно этого форума.есть целые свечи,есть реле управления свечами,есть напижение управления этим реле,есть спиралька во время включения зажигания на табло,а также целые предохрантели,есть всё, а свечи не работают.:sad:постепено метатом исключения и замены на здоровое пришли к выводу что это само реле.хотя на вид оно было целое и зделано без контактов на полупроводниках.изнутри оно залио прозрачным компаундом,всё прекрасно видно.проверять полупроводники нет смысла,а вот контакты идущие от внешнего разёма на внутренюю плату можно.так оказалось что силовой+12в от внешней клеймы( что по середине разъёма)на плату,првода есть,а контакта-нет(там на вид точечная сварка).пришлось расковыривать весь компаунд и искать контакт.проковырявшись 1,5 часа и тупо припаяв мщный провод между контактом и платой неиспавность была устанена:dance2:.конечно можно подумать-зачем такой гемарой.но отвечу просто:что на эти машины у нас запчасти в казакстане не найдёшь да ищё такую мелочь.извените за безграмотность просто с клавиатурой дружу плохо,да и троишником был

Ну и молодец! На сколько я в курсе - ты первый кто описал ремонт "блока предварительного и последующего подогрева". Эх, если бы еще фоток процесса подбросил. Но все равно молодца, Юрий! Уважаю.

baszuka 10.12.2011 20:06

ребят подскажите при включении зажигания загараются все лампочки потом тухнут при запуске не загорается лампочка свечей подогрева смеси в целиндрах пока сильных морозов нет заводится отлично. как проверить? что может быть? до этого работали горела лампочка при пуске но горела долго и бывало загораласи в движении по трассе. почистил датчик егрк и всё прошло :dntknw::cray:

baszuka 11.12.2011 22:52

Сообщение от baszuka
и бывало загораласи в движении по трассе. почистил датчик егрк и всё прошло

"А это видимо диагностика требуется. Потому как загоралась сигнальная лампочка неисправности. Ну и видимо если после чистки ЕГР уже не светила то в этом была причина."
__________________
в этом? это в чём? ЕГР умер???


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub