Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Повышенные обороты при прогретом двигателе (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18146)

Bukas 14.01.2010 14:33

Повышенные обороты при прогретом двигателе
 
Проблем в том что машина греется нормально обороты сначала 1.5к потом снижаются до 900 и все нормально держит
но если долго ездить то в один прекрасный момент обороты перестают сбрасываться и останавливаются на 1.5к что при езде, что стоя на холостых оборотах иногда потом выравнивается на 900 иногда нет

машины - Лагуна 1 99г 1.6л МКП

ездил на диагностику ничего не показывает... почистили дросельную заслонку не помогло

МедВедЪ 14.01.2010 18:05

подсос воздуха ищи скорее всего...

YRI121 14.01.2010 18:41

Цитата:

Сообщение от Bukas (Сообщение 236211)
Проблем в том что машина греется нормально обороты сначала 1.5к потом снижаются до 900 и все нормально держит
но если долго ездить то в один прекрасный момент обороты перестают сбрасываться и останавливаются на 1.5к что при езде, что стоя на холостых оборотах иногда потом выравнивается на 900 иногда нет

машины - Лагуна 1 99г 1.6л МКП

ездил на диагностику ничего не показывает... почистили дросельную заслонку не помогло

Кстати у меня точно така же фишка.Пока не разбирался времени не было машина у меня пока 4 дня (заслонку,все фишки и контакты успел почистить тоже никак).Причём это всё происходит только на ходу.

диамонд 14.01.2010 23:06

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 236396)
подсос воздуха ищи скорее всего...

скорее всего.а у тебя Володь,если 1,8 то скока на холостых показывает?

МедВедЪ 16.01.2010 02:46

Цитата:

Сообщение от диамонд (Сообщение 236575)
скорее всего.а у тебя Володь,если 1,8 то скока на холостых показывает?

Когда заведешь - то около 1100 щас, а на прогретой - 780(после устранения подсоса )

Bukas 18.01.2010 01:22

блин а вручную самому можно как-то проверить?

_eagle_ 18.01.2010 01:32

...смотрите клапан ХХ

Bukas 22.01.2010 02:23

как?)))

sawa1981 01.02.2011 17:00

проблема похожая, раньше обороты были 900 на холодную, а сейчас плавают от 1000 до 1200

Vladimir.fin 02.02.2011 02:16

Цитата:

Сообщение от Bukas (Сообщение 236211)
Проблем в том что машина греется нормально обороты сначала 1.5к потом снижаются до 900 и все нормально держит
но если долго ездить то в один прекрасный момент обороты перестают сбрасываться и останавливаются на 1.5к что при езде, что стоя на холостых оборотах иногда потом выравнивается на 900 иногда нет

машины - Лагуна 1 99г 1.6л МКП

ездил на диагностику ничего не показывает... почистили дросельную заслонку не помогло

ребята, зачем создавать одни и те же темы, вот похожая на 2-ой странице http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25847 , и даже есть на этой, чуть опустись. а по существу - устраняй подсос воздуха /снимай весь впускной коллектор и на новые прокладки либо хороший герметик/ чисти дрос заслонку и клапан хх/чтобы двигался свободно/ я свою проблему решил

Тёмка 02.02.2011 09:46

Цитата:

Сообщение от Vladimir.fin (Сообщение 522901)
ребята, зачем создавать одни и те же темы, вот похожая на 2-ой странице http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25847///

если быть внимательным до конца, можно увидеть, что указанная Вами тема моложе этой почти на год.

Qwestr 10.02.2011 21:59

Подскажу на моторах 1. 6 Стоят пластмассовые впускные калектора, под ними резиновые прокладки которые высыхают и идет подсос воздуха также на дросельной заслонке. У меня было мотор к4м 720 посадил колектор на гермет иезжу досихпор без промблем!!!
Цитата:

Сообщение от YRI121 (Сообщение 236423)
Кстати у меня точно така же фишка.Пока не разбирался времени не было машина у меня пока 4 дня (заслонку,все фишки и контакты успел почистить тоже никак).Причём это всё происходит только на ходу.


Vladimir.fin 11.02.2011 18:40

Цитата:

Сообщение от Qwestr (Сообщение 529885)
Подскажу на моторах 1. 6 Стоят пластмассовые впускные калектора, под ними резиновые прокладки которые высыхают и идет подсос воздуха также на дросельной заслонке. У меня было мотор к4м 720 посадил колектор на гермет иезжу досихпор без промблем!!!

все верно, работа займет около часа и проблем нет, кстати, надо помнить порядок затягивания гаек коллектора

kandrat 14.02.2011 16:33

Цитата:

Сообщение от Vladimir.fin (Сообщение 530507)
все верно, работа займет около часа и проблем нет, кстати, надо помнить порядок затягивания гаек коллектора


и каков порядок затягивания:welcome:

Vladimir.fin 14.02.2011 17:15

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от kandrat (Сообщение 532221)
и каков порядок затягивания:welcome:

привет, вот фото http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1297689278

Peppermint 20.02.2011 16:19

К4М плавают обороты
 
У меня тоже проблема с оборотами К4М 2001г., но под описанные на сайте симптомы не попадает. Поэтому постараюсь описать поподробнее.

Итак, холодный пуск, -18, заводится и сразу обороты 2200, по мере прогрева почти не падают. Если простоит так полчаса- тогда только 800. Поехали, набрали скорость, нейтраль, обороты начинают плавать в районе 1500-1800 и так до полной остановки - как только остановился опять 2200. Если поползал на небольших скоростях обороты постепенно падают в норму. Проехался быстро минут 5 и всё- опять 2200. Проблема проявляется только в холодное время года- в жару всё ок. Датчик хх пробовал менять - ситуация та же. Такое впечатление, что что-то боится холода- прогревается пока машина стоит и плохо переносит езду, когда встречным потоком охлаждается. Причем, чем ниже температура, тем острее и дольше проблема себя проявляет. :shok:
Да еще забыл. Когда двигатель прогрелся и я стою в пробке, 2200, обороты можно сбросить до 1500- удерживая тормоз, включив передачу и буксануть сцеплением (типа трогаюсь).

Проблеме уже 2 года, каждую зиму матерюсь, а с наступлением весны и тем более лета забываю о проблеме как таковой.

Может кто-то сталкивался? Заранее благодарен всем!!!

Vladimir.fin 20.02.2011 20:05

Цитата:

Сообщение от Peppermint (Сообщение 536632)
У меня тоже проблема с оборотами К4М 2001г., но под описанные на сайте симптомы не попадает. Поэтому постараюсь описать поподробнее.

Итак, холодный пуск, -18, заводится и сразу обороты 2200, по мере прогрева почти не падают. Если простоит так полчаса- тогда только 800. Поехали, набрали скорость, нейтраль, обороты начинают плавать в районе 1500-1800 и так до полной остановки - как только остановился опять 2200. Если поползал на небольших скоростях обороты постепенно падают в норму. Проехался быстро минут 5 и всё- опять 2200. Проблема проявляется только в холодное время года- в жару всё ок. Датчик хх пробовал менять - ситуация та же. Такое впечатление, что что-то боится холода- прогревается пока машина стоит и плохо переносит езду, когда встречным потоком охлаждается. Причем, чем ниже температура, тем острее и дольше проблема себя проявляет. :shok:
Да еще забыл. Когда двигатель прогрелся и я стою в пробке, 2200, обороты можно сбросить до 1500- удерживая тормоз, включив передачу и буксануть сцеплением (типа трогаюсь).

Проблеме уже 2 года, каждую зиму матерюсь, а с наступлением весны и тем более лета забываю о проблеме как таковой.

Может кто-то сталкивался? Заранее благодарен всем!!!

привет, во первых - новый датчик хх не значит что он рабочий, проверь, сняв клемму, во-вторых, идет подсос воздуха, на морозе пластмасса и резина сжимается, щели становятся больше, снимай впуск коллектор, зачищай все поверхности, если есть возможность, то покупай новые прокладки в коллектор, если нет - то все детали на герметик/хотя и новое поставил бы тоже на гермет/, не помню точно, но около дрос заслонки есть маленькое отверстие в головке, чистил проволокой, вот туда точно герм не надо, чисти дроссельную заслонку и тоже на герметик запихивай, датчик хх должен быть безупречно чистый/одна пластмасса/, когда его вставлял, то тоже немного герметика на прокладочку положил, главное - убрать подсос воздуха. вся работа заняла около 3 часов, с чувством с толком с расстановкой. у меня сначала плавали обороты в пределах 1500, потом решил перетянуть впуск коллектор, на морозе заломал один болт около дрос заслонки, и ситуация была как у тебя. вот и пришлось все разбирать, не жалею, приятно, когда обороты оч быстро падают до нормы, кстати, при заводке обороты не должны быть выше 1200, у меня падаю до 800 примерно через 2 минуты/ но зависит от мороза/, удачи!

Peppermint 22.02.2011 10:22

Спасибо, буду пробовать!

Peppermint 24.02.2011 22:13

Заказал новые резинки. Приедут через 10 дней. Как поменяю - отпишусь о результате:wink3:

SkyN 24.02.2011 22:44

а у меня двигатель(1,6 л.) ведет себя следующим образом, пока авто стоит все в норме!!! в движении при переключении на нейтраль обороты двигателя могут упасть до 800, а могут до 1100-1200. но как только машина остановилась обороты падают до положенных 800!!! причем это было всегда, а машину я брал новую.

Vladimir.fin 25.02.2011 15:19

Цитата:

Сообщение от SkyN (Сообщение 539877)
а у меня двигатель(1,6 л.) ведет себя следующим образом, пока авто стоит все в норме!!! в движении при переключении на нейтраль обороты двигателя могут упасть до 800, а могут до 1100-1200. но как только машина остановилась обороты падают до положенных 800!!! причем это было всегда, а машину я брал новую.

похоже проблема всех 16-клапанных двигателей, а может и не проблема вовсе? кстати, какой у тебя расход топлива в городе и по трассе. у меня в морозы -20 по городу /с учетом прогрева и стояния на месте с вкл двиглом/ 11-12 литров, а по трассе в эту же погоду 6,5. обороты теперь держатся в норме 800-900

Peppermint 28.02.2011 22:48

У меня, кстати, пока резинки не задубели, обороты при движении на найтрали тоже были около 1000-1100, а при остановке-800. На каком-то сайте прочел, что это мол комп специально обороты поднимает во время движения, для лучшей реакции что-ли...... не помню уже. Но вроде это норма. У меня тоже это было с самого начала- машину тоже брал новую.

Vladimir.fin 01.03.2011 15:53

Цитата:

Сообщение от Peppermint (Сообщение 542279)
У меня, кстати, пока резинки не задубели, обороты при движении на найтрали тоже были около 1000-1100, а при остановке-800. На каком-то сайте прочел, что это мол комп специально обороты поднимает во время движения, для лучшей реакции что-ли...... не помню уже. Но вроде это норма. У меня тоже это было с самого начала- машину тоже брал новую.

у меня машина конечно не новая /170000км сейчас/, но после всех манипуляций по устранению подсосов, на нейтрали на ходу 900, при остан - 800, главное чтобы была прогрета чуть-чуть. Отпишитесь пожалуйства, у кого какой расход топлива по городу зимой на К4М или других 16-клап двигателях

Peppermint 01.03.2011 18:09

Цитата:

Сообщение от Vladimir.fin (Сообщение 542926)
у меня машина конечно не новая /170000км сейчас/, но после всех манипуляций по устранению подсосов, на нейтрали на ходу 900, при остан - 800, главное чтобы была прогрета чуть-чуть. Отпишитесь пожалуйства, у кого какой расход топлива по городу зимой на К4М или других 16-клап двигателях

Я машину брал новую, поэтому так и написал:wink3:, на сегодня пробег 207540 км. и с самого ноля так и было.
По городу зимой, если не холоднее -15, расход 9-9,2л./100км. и это даже с моими повышенными оборотами (Кстати, заметил, что на расход они не повлияли вообще никак). Это езда с пробками и прогревами. Заливаю бензин А-95 Formula Green.

Vladimir.fin 01.03.2011 18:19

Цитата:

Сообщение от Peppermint (Сообщение 543081)
Я машину брал новую, поэтому так и написал:wink3:, на сегодня пробег 207540 км. и с самого ноля так и было.
По городу зимой, если не холоднее -15, расход 9-9,2л./100км. и это даже с моими повышенными оборотами (Кстати, заметил, что на расход они не повлияли вообще никак). Это езда с пробками и прогревами. Заливаю бензин А-95 Formula Green.

во-во, кстати, я тоже заметил, что обороты особо не влияют. но у меня побольше расход, но в машине всегда тепло из-за ребенка. еще расход увеличивается если заливаю русский 95, на старом финском 95 мощей было больше и расход меньше. с нового года ввели е-10, но еще не пробовал. но говорят расход у всех увелич. зато эколог. чистый. природу берегут, а кошелек сосут

Peppermint 01.03.2011 20:39

Раньше, когда у нас не было брендовых марок бензина (таких как ОККО-Pulls, Vog- Mustang, Formula Green, Shell V-Power) заправлялся на самом лучшем, что было на тот момент - ТНК. Каждые 30тыс.км. приходилось чистить форсунки ультразвуком. Но как только пришли бренды, вот уже 147тыс.км. форсунки не чищу.
Кстати, если интересно, этим летом проверял максимальную скорость с помощью двух GPS-приемников. На бензине Formula Green - 194 км/ч. Расход по трассе (3 человека включая водителя, каждый по 85-95 кг.) при 120 км/ч - 6,8л., та же скорость с кондером -7,3л.

Vladimir.fin 01.03.2011 23:12

Цитата:

Сообщение от Peppermint (Сообщение 543212)
Раньше, когда у нас не было брендовых марок бензина (таких как ОККО-Pulls, Vog- Mustang, Formula Green, Shell V-Power) заправлялся на самом лучшем, что было на тот момент - ТНК. Каждые 30тыс.км. приходилось чистить форсунки ультразвуком. Но как только пришли бренды, вот уже 147тыс.км. форсунки не чищу.
Кстати, если интересно, этим летом проверял максимальную скорость с помощью двух GPS-приемников. На бензине Formula Green - 194 км/ч. Расход по трассе (3 человека включая водителя, каждый по 85-95 кг.) при 120 км/ч - 6,8л., та же скорость с кондером -7,3л.

да, от бензина многое зависит, это точно. у меня кондиц нет, на трассе при 120 с женой и грузом 6-6,5, но блин зимой..... в форсунки лесть не хочу, пока работает. кстати, 98 не пробовал?

Peppermint 02.03.2011 13:17

Цитата:

Сообщение от Vladimir.fin (Сообщение 543323)
да, от бензина многое зависит, это точно. у меня кондиц нет, на трассе при 120 с женой и грузом 6-6,5, но блин зимой..... в форсунки лесть не хочу, пока работает. кстати, 98 не пробовал?

Ну если ты не разу за 170 000 их не чистил, то можно и перестраховаться и разок почистить- для успокоения души:good:. У нас эта процедура в эквиваленте 50$. Я тогда тоже первый раз чистил, когда расход летом по городу был 10-10,5. После 2-й очистки начал заливать дорогой бензин и.... кайф! -20 пуск с полоборота, разгон- бешеный, плюс экономия, съедающая переплату за брендовый бензин.
От 98-го ожидал большего. На деле никакой разницы - ни в динамике, ни в расходе.
Если соберешься как-нибудь к нам в Украину :drinks: или просто ради интереса, вот тест брендовых марок бензина, представленных на нашем рынке http://transmissia.net/transparant/11.08.10/5629.html

Vladimir.fin 02.03.2011 14:23

Цитата:

Сообщение от Peppermint (Сообщение 543614)
Ну если ты не разу за 170 000 их не чистил, то можно и перестраховаться и разок почистить- для успокоения души:good:. У нас эта процедура в эквиваленте 50$. Я тогда тоже первый раз чистил, когда расход летом по городу был 10-10,5. После 2-й очистки начал заливать дорогой бензин и.... кайф! -20 пуск с полоборота, разгон- бешеный, плюс экономия, съедающая переплату за брендовый бензин.
От 98-го ожидал большего. На деле никакой разницы - ни в динамике, ни в расходе.
Если соберешься как-нибудь к нам в Украину :drinks: или просто ради интереса, вот тест брендовых марок бензина, представленных на нашем рынке http://transmissia.net/transparant/11.08.10/5629.html

спасибо за советы, надо решиться на чистку, делаю все сам, теперь почитаю умную литературу дабы ознакомиться. спасибо за сайт, прикольно с 92-м, но вот с русским 92 шутить не стоит, я до сих пор не могу разобраться на какой заправке заправляться. Около границы заправляюсь 95 на "Медведе", так один раз бензин отличный, прет как танк, через месяц заливаю тамже - обогнать фуру при 80 км/ч не могу, не тянет. пробовал на лукойле -таже картина, через раз, да еще там бензин почему - то ядовито желтого цвета, на снегу пятна почти неделю выцветали, в финке весь бензин нормальный, только цена 1,5 евро за литр, на севере дороже.

Peppermint 02.03.2011 21:59

Цитата:

Сообщение от Vladimir.fin (Сообщение 543659)
спасибо за советы, надо решиться на чистку, делаю все сам, теперь почитаю умную литературу дабы ознакомиться. спасибо за сайт, прикольно с 92-м, но вот с русским 92 шутить не стоит, я до сих пор не могу разобраться на какой заправке заправляться. Около границы заправляюсь 95 на "Медведе", так один раз бензин отличный, прет как танк, через месяц заливаю тамже - обогнать фуру при 80 км/ч не могу, не тянет. пробовал на лукойле -таже картина, через раз, да еще там бензин почему - то ядовито желтого цвета, на снегу пятна почти неделю выцветали, в финке весь бензин нормальный, только цена 1,5 евро за литр, на севере дороже.

Ты знаешь, по-поводу Лукойла осталось ужасное впечатление, когда один раз заправился и полетел бензонасос. Приехал к дилеру, а там еще 2 машины стоит с такой же проблемой. Разговорился с владельцами и выяснилось, что мы все на Лукойле в один день заправились. Слили эту бодягу из баков и специально налили в маленькую емкость, широкую и мелкую. Так вот, за 2-е суток объем визуально не уменьшился... Как тебе испаряемость?!! А ведь дело было жарким летом! С того момента на топливе не экономлю, да и позажигать лишний раз прикольно. Сегодня с соседом мерялся силами с его Крузером 4,7 2000г. Полкорпуса :dance2:

Peppermint 09.03.2011 23:22

Так, вообщем сегодня поменял 5 прокладок под впускным. Прокладки на заслонку пока не приехали. Старые прокладки напоминали куски пластмассы и внешне и самое главное на ощупь - они просто ломались. Поменяли, собрали, поставили. Заводим - обороты вверх КАК ПОШЛИ!!!! И это в теплом боксе на прогретой машине... Понятно, что к впускному коллектору претензий уже быть не может, сняли заслонку. Там есть две прокладки-кольца, большое и малое. Большое визуально выступает за посадочный размер (и это нормально), а вот малое в некоторых местах уже не выступает и поэтому заслонка немного гуляет в посадочном гнезде. Пока она стояла- было еще ничего, но как только мы ее потревожили снятием-установкой наступил кошмар. Искали, крутили-мутили что-то временное (новые приедут через неделю-две). В конце-концов пришли к одному мнению. На нее была намотана в 2 слоя какая-то суперизолента. Как пошептало... Обороты в норме. Жду новые прокладки.

yusokol 10.03.2011 01:07

кто может подсказать сколько там прокладок и какие лучше заменить?

Peppermint 10.03.2011 09:22

Цитата:

Сообщение от yusokol (Сообщение 548506)
кто может подсказать сколько там прокладок и какие лучше заменить?

На впускном - 5, еще 2 на заслонке. Менять нужно все сразу.

yusokol 10.03.2011 12:13

номера не подскажешь?)))

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
. Сегодня с соседом мерялся силами с его Крузером 4,7 2000г. Полкорпуса :dance2:[/QUOTE]

Добавлено через 25 секунд
. Сегодня с соседом мерялся силами с его Крузером 4,7 2000г. Полкорпуса :dance2:[/QUOTE]

:shok: че а какой движок у тебя? все увидел, не может быть ... это ты его на пол корпуса сделал...

Bullet 10.03.2011 13:10

Цитата:

Сообщение от Peppermint (Сообщение 543212)
Каждые 30тыс.км. приходилось чистить форсунки ультразвуком.

Я бы не рекомендовал чистить ультразвуком, т.к. на иглах форсунок некоторых фирм есть керамическое напыление, которое разрушается ультразвуком и форсунка начинает течь.

sawa1981 10.03.2011 13:20

Я тоже о таком слышал

Bullet 10.03.2011 14:05

в свое время кучу литературы перелопатил, прежде чем установку для очистки форсунок купил...

Peppermint 12.03.2011 11:06

Цитата:

Сообщение от yusokol (Сообщение 548689)
номера не подскажешь?)))


4 штуки 7700 108 339
1 штука 7700 108 342
1 штука 7701 045 722
1 штука 7701 045 723

а по-поводу крузера.... Так ты сам попробуй с ним потягаться. Залей хороший бензин и сам всё увидишь. У 2000г. 4-х ступенчатый автомат(тугодум). Да и по-паспорту оно разгонялось до сотни за 11,2 с., а реально медленнее. Бояться их не надо - они только рычат страшно:wink3:

Добавлено через 43 минуты 43 секунды
Цитата:

Сообщение от Bullet (Сообщение 548732)
Я бы не рекомендовал чистить ультразвуком, т.к. на иглах форсунок некоторых фирм есть керамическое напыление, которое разрушается ультразвуком и форсунка начинает течь.

Чистка производилась у официального дилера (как и все работы по обслуживанию моего авто). Я думаю, что им виднее где есть такое напыление, т.к. у них есть еще установка по очистке системы впрыска спец.раствором. Но на сколько я понял, лучше ультразвука ничего нет.

crusaiderad 02.04.2011 23:07

может быть еще следующее: вышел из строя датчик температуры. у меня такое было их на двигателе стоит 2 штуки, один вышел из строя и обороты набирала сама, хотя температуру показывала в пределах нормы. поменял датчик и порядок. Laguna-1 двигатель 1,8. удачи. может кому поможет. p.s. диагностика ничего не показала.

sawa1981 03.04.2011 12:58

Цитата:

Сообщение от crusaiderad (Сообщение 565117)
может быть еще следующее: вышел из строя датчик температуры. у меня такое было их на двигателе стоит 2 штуки, один вышел из строя и обороты набирала сама, хотя температуру показывала в пределах нормы. поменял датчик и порядок. Laguna-1 двигатель 1,8. удачи. может кому поможет. p.s. диагностика ничего не показала.

Речь идет о датчике температуры ОЖ?


Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub