![]() |
хочу удалить катализатор
Собственно пробег 255000км, на 2ой динамика с низов слабая очень
двигатель F4P760 и расход космический, комп диагностика показала что лямбда жива и все системы исправны. Соотв вопрос. 1)может ли это быть из-за катализатора с пробегом 250к (машинка в россии ездила) 2) если его удалять как это делается ? варианты пробить не рассматриваю. только замена на пламягаситель. можно ли найти пламягаситель чтоб не перевариваю снять катализаор поставить пламик или придется срезать кат и вваривать пламик. 3)каких фирм и моделей посоветуете пламягасители, где-то тут была тема про то что не все одинаковы и бывают фиговые и нет. или может есть конторы кто в штатных катализаторах собирают пламягасители ? |
Леш, привет! С новым годом Тебя!
При таком пробеге от католизатора уже никакого толку. Обычно они мертвые тысячам к 80-90. Катализаторы, на сколько я выяснил, могут убрать несколькими способами. Срезают католизатор и вваривают пламягаситель, также бывает, что срезают часть банки, высыпают католизатор, вваривают туда пламягаситель. Сваривают банку и кажется, что как был кат, так и есть. Остается видимость цельной детали, разве только сварка смущает :wink3:. Почему я поменял католизатор? Рычала Лагунка, подсекала, грешил именно на него, да и при холостом ходу обороты были в районе 1000 -1100 оборотов. Католизатор убрал, стало немного чище и появился приличный дым из трубы- спецы, которые ставили пламягаситель объяснили, что это все гомно, которое скопилось-выходит)) Обороты на холостых стали в районе 800 оборотов, т.е. газам ничего не мешает выходить. Причиной рыка отказалось колечко между коллектором и приемной трубой. Движок у меня F3R, достаточно резвый. Есть эконом вариант- вырезать банку, и заново сварить, высыпав католизатор. Выхлоп конечно будет горячее, и чуть шумной будет. Мне замена встала в 2500 или 2700. Если нужен будет контакт-напишу. В районе Бауманской. Управились где-то за час. :drinks: |
Цитата:
у меня хх как и должен быть, только расход повышенный и с низов динамики нет совсем |
Можно вытряхнуть кат. и не ставить пламягаситель.У меня на прошлой был просто вытряхнут.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Динамики может не быть из-за засоренного инжектора к примеру, но и то, что газам тяжело выходить-не айс совсем. |
Вот замена ктализатора, пламегаситель Ferroz 12-90, себе ставил когда менял всю выхлопную систему.
|
Blooder, советую тебе взять Ferroz 12-90. Виктор мне советовал, за что ему большое спасибо. Вытряхивать содержимое - не вариант вовсе, я поначалу сделал так. Пустая банка бубнит, притом сильно, особенно на средних оборотах. На трассе при 120 км/ч и выше создает дискомфорт, с Ferroz'ом такого нет, все тихо.
Кстати, утверждать, что кат мертв к 90ткм пробега, не совсем корректно. Мне когда мой вытряхивали, был почти не забит, хотя пробег известен только Б.гу ) |
ага, спасибо всем
с пламягасителем так же тихо как с катализатором или все же нет? на лагунах 1 около 150-200 тыс ходили катализаторы |
http://ferroz.com.pl/rus/renault.html
здесь пишут, что на f4p 1.8/16v 12-93 нужен |
Blooder, настолько же тихо. Если по каталогу 12-93, то бери его. У нас с Виктором двигатели другие.
|
Цитата:
|
Что переваривать? Ferroz этот очень хорошо ставится, ничего варить не надо. Труба с катом сдергивается (хоть и прикипает, конечно), пламегаситель ставится.
|
Я тоже себе летом кат удалил, ставил польский пламегаситель. Как мне сказали что все они примерно одинаковые, важно чтобы железо было потолще (не так быстро прогорит). Стал без проблем за 1 час. Стоило с работой около 55 у.е. Работает тихо на любых оборотах, тяга не изменилась. Единственный момент - заметил что на 10-15% выросло потребление газа, хотя где-то здесь читал что якобы "кушать" без ката должна меньше. Вот и мучаюсь - так должно быть или где-то есть проблема...
|
Тяга у меня не изменилась, звук тихий, расход остался на том же уровне или немного снизился, точно не вырос.
|
Цитата:
|
У меня двигатель за два года ни разу не диагностировался, так что не стоит брать за абсолют. Езжу спокойно, расход по городу 11.5-12л/100, по трассе 6.2-6.7 на 120-130км/ч.
|
у вас разные двигатели :)
совсем нельзя сравнивать. раз расход и тяга не изменилась то пока что подожду переваривать пооду нужно т.к. кат вместе с гофрой сделан |
Что есть гофра? Много раз слышал, никак понять не могу.
|
Лех, менял себе кат летом. обошлось с работой 3.500 и 30 мин. времени. вопрос в том, стоит ли зам рачиваться на пламегаситеи и прочую ерунду...
|
Цитата:
|
Nikolas, как это не стоит заморачиваться с пламегасителем? А за что с тебя 3.500 взяли - за вырезание содержимого ката, что ли?
Я вас не понимаю, господа ) Этот самый Ferroz, про который тут речь, это по сути участок выхлопной, полностью совпадающий по размерам с родным, только вместо катализатора в нем - обычный резонатор. Стоит 2000. Кат снимаем, этот ставим. Ничего варить не надо. По крайней мере, для машин с моторами 1.8 и 2.0 8 кл. Может, я объяснил что недоходчиво, но с моей точки зрения это лучший вариант, нежели езда с бубнящей пустой банкой катализатора. Кстати, в данном случае "резонатор"="пламегасител ь", если кого пугает страшное второе слово ) |
привет, земляк! с меня взяли 3500 за новый кат и его установку! ничего не вырезали и не вваривали.
|
Nikolas, не бывает катализаторов на наши машины за такие деньги. Знающие люди подтвердят, если сомневаешься в моих словах ) Скорее всего, тебе тоже пламегаситель поставили.
Добавлено через 1 минуту 26 секунд Цена на катализатор за 10к, ближе к 15к. Посмотри на экзисте хотя бы. |
Цитата:
У моего знакомого в Ауди вместо ката было набита металлическая стружка - постарались литовские "умельцы". Пока не прогорело - даже и не знал... |
не, народ, я серьезно! у нас одна конторка есть, занимается тока выхлопными системами, вот мне там и поставили...
|
Ну, чтобы ты голову себе не забивал, они тебе и сказали, а может, и написали, "замена катализатора" :wink3:
|
как страшен мир....
|
гуру - подскажите
Народ, а подскажите, на 2-1 двиг 1.8 F4P какого диаметра труба ???
кат у меня уже развалился и его удалили, хочу поставить пламягаситель, но незнаю какой диаметр выбрать ???!!! брать думал здесь http://www.c-mg.su/doc/index.php?ID=6 |
Вот у меня пробег 235000, католизатор на месте, никаких проблем, прошёл вчера ГТО, сделали замер на СО.2 - ниже нормы 0,37 при допуске - 2,0, а с пламягасителем кто-нибудь замерял СО.2, наверное, намного выше допустимого допуска? Или в таком случае это уже не так важно? А интересно сколько католизатор стоит?
|
20-30 тыр.
|
Нормы по СО можно пройти даже на карбюраторной машине, КМК. Или они разные для инжекторов и карбов? А вообще, после вырезания ката запах выхлопа изменился, да - более неприятный такой запашок :grin:
|
Конечно, 20 или 30 тыр - огромная сумма, но мое мнение, нужно поднапрячся и взять новый катализатор, а не уродовать машину, вырезая катализатор и ставить какуе-то лабуду взамен. Я понимаю режут катализаторы не от хорошей жизни, но сами подумайте тотальная экономия на собственной машине - прямой путь, в лучшем случае, на утилизатор, а в худшем...
|
Цитата:
|
Вырезанный катализатор никакого отношения к уродованию машины не имеет - если, конечно, на его место не колхозить всякую дрянь ) По крайней мере, на наших старых машинах с одним лямбда-зондом.
|
У меня после удаления катализатора и установки пламягасителя стала бубнеть и резонировать следующая за ним банка, как будто она пустая. она аж трясется при этом. Причем ощущение, что резонирует весь выхлоп по всей длине. Довольно неприятно и неожиданно. Возможно она выгорела изнутри уже просто. Без гасителя при пустом кате было тише.
|
Цитата:
|
У катализатора две функции — он дожигает смесь до экологически чистых норм и разбивает первичный поток газов, которые идут из коллектора, для нормальной работы основного резонатора. Вот пламегаситель выполняет именно вторую задачу. Применение пламегасителя вместо катализатора в России, возможно — это разрешено нашими нормами по выхлопным газам. Единственно выхлоп будет не соответствовать нормам ЕС, а это значит, что некоторые страны вам будут недоступны.
Возможно я был несколько резок по поводу резки катализаторов, в принципе это дело каждого резать кат-р, ставить универсальный или пламягаситель. — установка оригинального катализатора (стоимость от 30000 руб.) — установка универсального катализатора, который соответствует нормам (от 8000 руб.) — установка пламегасителя вместо катализатора и установка дополнительного электронного устройства — контроллера датчика лямбда зонд (от 10000 руб). |
Цитата:
|
Всем добрый день!
У меня Laguna I phase II, 2.0 16V F4R-F780. шум под капотом - на диагностике сказали: скорее всего из-за трещины в выпускном коллекторе-катализаторе(коллектор сделан цельно с первым катом) - так вот трещина по шву этих элементов... ну и возможно гофра и прокладка прогорели. Первопричина - скорее всего катализатор (первый, второй - о котором говорили касаемо замены на пламегаситель или же оба - не знаю). Может кто сталкивался - посоветуйте - стоит ли такую запчасть искать и брать на разборке(ибо ремонт коллектора-катализатора как я понял практически невозможен: коллектор чугун, а кат - сталь), и вообще куда лучше обратиться по теме более точной диагностики и ремонта?! |
А вы уверены, что на этом двигателе два катализатора? Эт первое. Второе - хотя бы примерно, какой шум? Бубнит, сечет постоянно, подсекает под нагрузкой - скажем, внатяг в горку.
|
Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub