![]() |
при переключении не падают обороты двигателя
выручайте граждане Лагуноводы. Поиском ничего похожего не нашел, поэтому вот.
происходит что-то непонятное с оборотами двигателя, когда переключаешься с первой на вторую обороты не сбрасываются, точнее очень и очень медленно, в начале вообще эффект, что ты еще газуешь при выжатом сцеплении. и шо это за зверь и как его выгнать? :crazy: |
Лагуна 2ф1, 1.9dCI, 120 л.с.,6МКПП, INITIALE, кожа, климат, круиз, сарай... (продана)
>>> (продана) вроде получается, что нашел как выгнать? :cray: |
он про другую уже спрашивает.. теперь про 2,2 ;)
|
угу...
|
Виталь, у 2.2 так есть... просто надо привыкнуть работать педальками.... у меня тоже так бывает, газ нажал и отпустил и выжал сцепление, то мотор вместо того, чтоб понижать обороты, он их увеличит а потом медленно опускает....Как будто мозги газа запаздывают...
|
вот именно оно и есть... только у меня так почти всегда...думаешь с непривычки?
|
Странно, на Еспайсе 2.2 dci такого не замечал, вообще сажусь после своей и разницы особо не чувствую.
Может это масло с турбины в цилиндрах догорает, вот обороты и не падают:lol: |
:blum2: как говорится хороший шум на ружу вылезит...
|
у меня почти так же
- заводишь на холодную - всё нормально - после того как заглушишь (уже после поездки, а не на холодную) и минут от 5 до 40 она постоит - начинается "перегазовка" - я переключаюсь где-то на 2200, а при выжатом сцеплении обороты поднимаются до 2400-2500 и только потом начинают медленно опускаться. и так где-то минут 5-7, а потом всё в норму приходит. |
Цитата:
|
не, не догорает, за 10 000 уровень на 1/4 - 1/3 упал
|
короче будем считать, что это глюк 2,2. :grin:
|
Цитата:
|
сам ты... Вчера у брата на работе сделали диагностику, сказали на 99% не работает какой-то датчик, не смертельно, ездить можно.. :grin:
|
Цитата:
а где стоит "какой-то датчик"? :rofl: |
как я понял, что-то связано с подаче
|
Цитата:
|
они там какой-то дряни куда-то в систему задули, сказали не работает датчик, что за он, пока сам не знаю, работа и праздники, как-то не до машины было. :grin:
|
Вот и моя Лагуна заболела , ну никак не хочет быстренько обороты сбрасывать. Раньше такого не было.Слишком на долго стрелка тахометра на одном месте зависает ( при переключении передач) , потом медленно опускается.Очень неприятно когда на круизе едишь , выжимаешь сцепление, круиз отключается, снимается нагрузка с двигателя . а обороты на 500-800 ед. увеличиваются и только потом сбрасываются.Ошибок по двигуну нет. Чё делать - ума не приложу.
Гдето читал на форуме - виной всему был датчик на педали сцепления. Наверно не мой вариант, не включался бы круиз, а он у меня работает. |
ну у меня вчера с педали сцепления пружинка на ногу упала... :wacko2:
|
maloyv, так что у тебя с оборотами? Проблема решилась?
|
нет... все по старому.
|
Неужели никто не сталкивался с таким глюком???? Как лечится???:help::help::help:
|
та много кто с ним сталкивался, просто лечения пока не придумали... мне лень..
|
а такая проблема существует только с мотором 2.2 или на 1,9 тоже? я думаю, педальный узел на них один и тот же, поэтому дело не в педали газа, а где-то глубже под капотом
|
....кто бы по конкретнее показал это место под капотом:dntknw:
|
у меня на 1,9 такого не было...
|
а на 2.2 такое есть...
|
то же самое у меня на 1.9.Только при переключении с 1й на 2ю.Выше-нет.Мож так надо?...
|
Цитата:
|
Привет народ. Наконец нашел нужную тему тему. Уже год как присутствует таже проблема. Решение тоже не найдено. Но у меня бывает проблема проподает до момента пока не заглушу авто. Тоже надоело искать эту проблему. Прошлой зимой был на диагностике на офицале и они сказали типо мозги перепрошиты и надо их менять. Летом было не до этого. А в декабре я их снял и отдал на перепрошивку. Мозги перепрошили, но проблема осталось. Так никто прооблему как я понимаю и не решил?
|
тут одна мыслишка появилась.
а во время движения если резко снять ногу с газа-сразу обороты падают или тоже опаздывает? мысль такова.если и при движении такое наблюдается-то похоже как будто воздух подсасывает.но на этих моторзх такого не должно.не может быть. с простым ТНВД я бы сказал регулятор нагрузки подклинивает, а здесь похожее есть? как вариант - регулятор турбины зависяет.то есть турбину не отсекает когда нагрузка снимается с двиг-ла. помните раличие между К700А и К701.в К700 двигатель тоже как бы немного опаздывал.и так как на 701 "гавкать" на нём играясь педалью газа не получается. |
а во время движения если резко снять ногу с газа-сразу обороты падают или тоже опаздывает?
У меня опаздывают. регулятор нагрузки подклинивает Еще менял доверочный болк(регулятор подачи топлива), но результата не дало. До турбины не должно воздух подсасывать, т.к. там в патрубки снимал и лдевал потом назад. то есть турбину не отсекает когда нагрузка снимается с двиг-ла. А можно более по подробней? |
Заметил странную закономерность. Если заводить машину не выжимая сцепления, то почти всегда обороты после переключения передачи падают сразу. Уже пол года экспериментирую - помогает.
|
Все оказалось банально просто. Проблема с концевиком сцепления - не отходит до конца при отпускании педали сцепления. Ногой поддеваю педаль вверх и все становится нормально.
|
Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub