![]() |
|
Проблема пуска дизельного двигателя в морозы
Помогите пожалуйста советом, мороз -15 машина заводится с 3-го раза... мороз -20 машина заводится с 7-го раза... На сколько я знаю, дизельный двигатель с зимней солярой должен заводиться со второго оборота стартером... Но я так понимаю что на Laguna 2 это не распространяется... Вот к примеру VW или Nissan заводятся как я уже и говорил, с пол-оборота... В пежо 307 тоже похожие симптомы (с третьего раза при -20)... В принципе никаких проблем по движку Laguna 2 нету, работает плавно, тихо... Завожу машину по всем правилам, в баке зимняя солярка, присадка Castrol TDA (не влияет на зоводку - проверял... с ней, также как и без неё...) Так что жду Ваших соображений!
|
заводиться без проблем. с пол оборота. самое холодное было в этом году -19.... прошлие зимы -25. проблем с заводкой небыло
|
Если движок в нормальном состоянии, главное свечи и аккумулятор (это по опыту других дизелей), ну и чтоб сляра текла хоть немного.
|
Цитата:
|
у меня при -20С заводилась максимум с 3-его подхода (это когда нажал на кнопку и пошел чистить машину дальше)
И то мне Дима Смаленский сказал что надо менять свечи накала... :dntknw: |
Для нормальной заводки дизеля в мороз нужно соблюсти 3 правила или если хотите "3 составляющих хорошей роботы"
1)Рабочий аккумулятор 2)Исправные свечи накала (все!) 3)Текучесть солярки (это я думаю понятно) Вот собственно и все, я думаю. Может что-то еще конечно, добавте, если что.:grin: |
Добавил бы, еще наличие компрессии в цилиндрах:grin:, а остальное все верно:good:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Аналогично: проблем с заводкой не возникало (тфю три раза через левое плечо :)
Было и минус 20, и минус 24 - заводилась без проблем. |
Цитата:
4. Чистый топливный фильтр. У меня пока тоже проблем по заводке не было, 3 тьфу. |
Сегодня решил проверить сопротивление свечей накала И ВОТ!!!
- снял все провода со свечей. - замерил сопротивление всех свечей (один провод на центральную клемму свечи накала, второй провод на массе двигателя) - НИ ОДНА СВЕЧА НЕ ЗВОНИТСЯ!!! ВСЕ СВЕЧИ ПОКАЗЫВАЮТ ОБРЫВ!!! - замер производился профессиональным цифровым тестером. (прибор калибровался) Подскажите какая модель свечей и какой фирмы предпочтительней для Laguna II Ph I "Expression", 1.9dci F9Q 752, JR5, 2002 |
У меня со 2-3 раза заводит. Сек. по 5 крутит каждый раз. И это не нормально.
Тока я точно знаю причину - 4 сдохшие свечи накала. Жду выходных, когда отпустит и поменяю. Пока так завожу так. АКБ и топливный - к зиме - заменил, присадку - добавил. Добавлено через 2 минуты 25 секунд Цитата:
Если интересно - завтра гляну номер. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Мотор 1,9DCI (F9Q 732) – что происходит при холодном запуске?
Доброе время суток!
Есть Сценик-1 2-й фазы, 2001г.в. с мотором 1,9DCI (F9Q 732). В плюсовую температуру нет никаких проблем. Топливный фильтр и АКБ новый. В прошлую зиму проблемы начинались при -15 мороза и только если машина при таком морозе простояла часов 10. Проблема такая - если ключ повернуть в положение «ЗАЖИГАНИЕ» в такой мороз вообще не зажигалась желтая контролька СВЕЧИ / КАРДИОГРАММА и под капотом полная тишина (а обычно, если прислушаться пока машина не заведена, всегда слабый звук электромоторчика от правого крыла – я так мыслю – это видимо звук моторчика подкачки дизтоплива?). Так вот, ни звука этого нет, ни контролька свечей не зажигается (другие контрольки как и положено зажигаются и тухнут, остаются в финале только масленка и аккумулятор). Заводить машину в таком положении бесполезно. Все же пробуем – так и есть – стартер крутит, но бесполезно. Выключаем ключом все полностью и делаем по новой сначала – и тут смотрю – контролька свеч как ни в чем не бывало ожила и знакомый тихий звук под капотом появился – завожу – и мотор заводится. Иногда это «оживание» происходит не на второй и даже не на третий раз, а на 5-й или 7-й. И уж когда машина завелась, то если заглушить ее сразу, то нарочно этот глюк больше не вызовешь – все будет отрабатываться как положено и заведется легко. А в эту зиму эта же проблема дала о себе знать не при минус 15, а уже при минус 5. Что это за беда? Ездил к спецам по Бошевским дизелям, они проверили свечи (все нормальные), подключили комп и он не выдал по свечам или реле свечей никаких записанных ошибок. Вообще ошибок не было по двигателю. Сказали, мол сейчас мы ничего не видим, пригоняй ее к нам тогда, когда этот глюк можно лицезреть воочию, мы тогда будем искать его причину. А как я уже писал, подловить его специально невозможно – если машина уже завелась, то и дальше будет заводиться и все отрабатывается. Тянуть машину «не заводя» к спецам на тросе по морозу через полгорода мне бы не хотелось, а приезжать ко мне на стоянку с ноутом в морозное утро спецы эти тоже не желают. И еще предложили начать менять все подряд, начиная с электронасоса подкачки (за мои деньги, естественно) – авось вылезет. Что же происходит в мозгах этого мотора при повороте ключа в положение «ЗАЖИГАНИЕ»? Как я понимаю, подается напряжение на электронасос подкачки топлива и почти сразу после этого подается напряжение на свечи (почти сразу, потому что контролька свечей зажигается на полсекунды позже других контролек при нормальном старте). Если свечи не получили напряжение, то и контролька свечей не зажжется. Я правильно понимаю алгоритм? Как связан через мозги электронасос подкачки и свечи? Если электронасос вдруг не смог прокачать замерзшую солярку, то и свечам не будет команды греть? И если электронасос не может прокачать солярку сквозь фильтр, то это вина насоса (пора заменить или ремонтировать) или попросту такая солярка мне попадается (по консистенции она конечно не слишком жидкая, без присадок, но с обычной АЗС). Огромная просьба, кто знаком с алгоритмом холодного запуска этого мотора, откликнитесь! Нужны Ваши советы. Я даже не надеюсь, что у кого-то была схожая беда.. |
Большое спасибо Диме Смаленскому за помощь в замене свечек накала!!! Быстро, оперативно! Одна правда совсем закисла, сопротивлялась... Но он её одолел! Еще раз спасибо!
|
МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ
|
Аксакалы советуют, при больших морозах прежде чем запускать стартер, лучше подогреть аккум, включив на непродолжительное время ближний свет.
|
По солярке:
United Company предельная темперетура фильтрации -21 Беларусьнефть предельная темперетура фильтрации -27 читал в документах на соляру. |
такая проблема заводится с трудом началось с марозами (аккум и топл. фильтр новый) работает примерно секунд 30 и глохнет. Груша перед топ.фильтром сжимается в себя и видно что топливо не кочает...подскажите пожалуйсто решение проблемы....
|
Цитата:
|
я так понимаю что с бака почемуто не тянет топливо?т.к. груша вжимается??
|
Цитата:
|
ясно, получается выход из ситуации лезть через салон(вроде) там снимать крышку и искать причину??или как??
|
Цитата:
|
Запуск дизеля в морозы
Проблема заключается в следующем, заводится нормально при -20 работает минут 10 и глохнет, потом нужно выдержать некоторое время что-бы завести, но уже секунд на 10-20. Такое ощущение что забивается где-то в баке трубка или фильтр. Прошлые морозы вышел из положения так, снял трубку с фильтра (до фильтра) под капотом с правой стороны и в обратку продул компрессором, в этот раз не помогает и главное это второй раз после длительной стоянки в 5 дней. Авто 2003 года. В баке авто 50 литр зимней солярки плюс 5 литр авиа керосина.
Буду благодарен за любые подсказки. |
Так можь фильтр под замену?
Ещё из простых вариантов, залезь под машину и с претензией просмотри топливопровод, и обратку, возможно гдето на сугробе тюкнул, да и сплющил без разрыва. О сложных вариантах, я думаю ты и сам догадываешся- кака в баке или насос потихоньку "отдаёт концы" |
Я думаю вероятней всего нужно лезть в бак, хотя и повреждение топливопровода тоже не исключено, но судя потому что я здесь не один с таким диагнозом, может есть слабое место в 1.9 DCI? Поэтому надеюсь может кто-то уже прошел через это и выложит как он это сделал .
Добавлено через 3 минуты 29 секунд Цитата:
|
Цитата:
такая проблема заводится с трудом началось с марозами (аккум и топл. фильтр новый) работает примерно секунд 30 и глохнет. Груша перед топ.фильтром сжимается в себя и видно что топливо не кочает...подскажите пожалуйсто решение проблемы...) совсем другой диагноз. Ну а теперь о главном, проблема заключается в следующем в баке отстойник а там парафин, для того что-бы устранить неполадку нужно поднять задние сидение и вытащить из бака отстойник. Это тоже самое что вытащить бензонасос из бензобака, только там нужны инструменты а здесь нет, все сделано под руки, главное не спешить разбирается легко а собирается нет первым делом вставте резинку а потом все остальное. Надеюсь кому-то пригодится! Работает как часики! Как только ударят морозы по сильней обязательно напишу как себя ведет авто |
заводиться без проблем.. даже если простоит 3-4 дня..на морозе ..на сервисе ставили под подозрение 1 свечу накала...забил ежу так.. забыл вырубить кнопку света в салоне простояла сутки при -15 думал ***..но нет повезло сама справилась...
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 7 секунд Цитата:
|
так дело в том что я возвращаясь вечером из гостей увидел свет в салоне...машину больше ни кто не мог трогать кроме меня...да и статертер как то туго крутил...
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут 47 секунд Цитата:
У меня, даже если карточка в картридере, и все двери открыты (ну типо музыку послушать) то каждые пол часа машина вырубает все потребители, т.е карточку передёргивать надо. |
Заводится без проблем и с пол оборота, как летом, ну если только чуть по-громче. заправляюсь на А-100 (перекрёсток Пушкина-Жукова), зимняя солярка, предел фильтрации до -20 С. к тому же на топливном фильтре подогрев стоит родной (кроме трубок на вход и выход фильтра подходят ещё провода с родныр разъёмом, втыкаются в крышку стакана фильтра).
только походу зимняя солярка "грязнее" чем летняя. когда я летом менял топливный фильтр через 10 тыс. км он был немного внизу тёмный, а когда зимой поменял после 10 тыс. км - он весь потемневший был. |
Цитата:
|
Цитата:
|
а я и не знал думал датчик какой-то
|
летняя солярка - не беда!!!
столкнулся с проблемой замерзания солярки
машина едет пока теплая утром заводится и глохнет.. пошел на кардинальные меры 1. снял и разобрал топливозаборник (стоит в баке) 2. вырезал один сегмент сетчатого фильтра канцелярским ножом 3.установил в моторном отсеке доп фильтр грубой очистки прозрачный для дизтоплива перед грушей и всё не болейте.....:-) фотоотчет могу приложить... |
Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub