Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   дернулась и заглохла (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17692)

pavel000 20.12.2009 12:28

дернулась и заглохла
 
Всем добрый день.дайте дельный совет куда смотреть чё делать у меня такое первый раз.вопщем дело было так.стоял на светофоре загорелся зелёный стал трогаться машинка дернулась и заглохла.и всё больше несхватывает.кто что подскажет?

RAV77 20.12.2009 13:23

Двигатель для начала напиши какой.

pavel000 20.12.2009 15:04

Цитата:

Сообщение от RAV77 (Сообщение 221959)
Двигатель для начала напиши какой.

К4МF7 / 20

МедВедЪ 20.12.2009 15:20

кончился бензин...

pavel000 20.12.2009 15:33

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 222031)
кончился бензин...

да нет бензика пол бака.маторчик тоже жужит.

AlexTerex 20.12.2009 15:35

Причин к сожалению сотня. От банальных до тяжёлых.

god1941 20.12.2009 15:37

ремни посмотри...

pavel000 20.12.2009 15:40

Цитата:

Сообщение от НеАнгел (Сообщение 222037)
ремни посмотри...

а как у видеть грм ?ремень там его вообще невидно.я открыл крышку заливную посмотрел на вал а вэто время знакомый стартером покрутил так вот видно что один вал вращаеться значит грм наверное живой?

Foggy 20.12.2009 15:51

Если распредвал крутится, то да, ремень жив. Вопрос только, каково его состояние - может, он ослаблен был и перескочил на зуб/два...
Ещё датчик положения коленвала, катушки зажигания стоит посмотреть.

god1941 20.12.2009 15:52

допоборудования. Его на генераторе видно

pavel000 20.12.2009 16:02

Цитата:

Сообщение от НеАнгел (Сообщение 222047)
допоборудования. Его на генераторе видно

получаеться что грм через генератор проходит?

blooder2003 20.12.2009 16:13

Цитата:

Сообщение от pavel000 (Сообщение 222053)
получаеться что грм через генератор проходит?

нет, через генератор проходит ремень допоборудования, ручейковый, он же вроде крутит гур

лично у меня не заводилась из-за датчика коленвала, крутила и не заводилась. датчик сей стоит в районе коробки, а вернее наверное где маховик, пусть знающие поправят ели не прав

pavel000 20.12.2009 16:17

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 222046)
Если распредвал крутится, то да, ремень жив. Вопрос только, каково его состояние - может, он ослаблен был и перескочил на зуб/два...
Ещё датчик положения коленвала, катушки зажигания стоит посмотреть.

а датчик колонвала где находиться?и что с ним могло стать?

god1941 20.12.2009 16:25

причем тут ГРМ? я про ремень допоборудования

blooder2003 20.12.2009 16:28

Цитата:

Сообщение от pavel000 (Сообщение 222064)
а датчик колонвала где находиться?и что с ним могло стать?

он умеет обрастать грязью из-за чего перестает чувтвовать метку.

pavel000 20.12.2009 16:31

Цитата:

Сообщение от НеАнгел (Сообщение 222073)
причем тут ГРМ? я про ремень допоборудования

а причём тут ремень доп оборудования?как он влияет на на то что машина незаводиться?

god1941 20.12.2009 16:33

если он порвался, то готовься к капиталке

blooder2003 20.12.2009 16:36

http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaI/MR307-1.pdf
150стр

у меня стоит вверху на коробке

там же в копилке есть технота по к4м

pavel000 20.12.2009 16:53

Цитата:

Сообщение от НеАнгел (Сообщение 222076)
если он порвался, то готовься к капиталке

все ремни целые.вообщето я думал если грм рвётся то клапана гнёт.причём тут второй ремень вспомогательный?

Добавлено через 11 минут 17 секунд
Цитата:

Сообщение от blooder2003 (Сообщение 222077)
http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaI/MR307-1.pdf
150стр

у меня стоит вверху на коробке

там же в копилке есть технота по к4м

ссылка неоткрываеться.

god1941 20.12.2009 17:17

Цитата:

Сообщение от pavel000 (Сообщение 222078)
все ремни целые.вообщето я думал если грм рвётся то клапана гнёт.причём тут второй ремень вспомогательный?

Добавлено через 11 минут 17 секунд


ссылка неоткрываеться.

допоборудования засасывает под ГРМ

Foggy 20.12.2009 18:07

Pavel, мотор у тебя несколько иной, но вообще-то датчик положения коленвала должен стоять над маховиком - то есть на корпусе сцепления. Снимаешь воздушный фильтр и его корпус, и увидишь - на стыке двигателя и корпуса сцепления он и стоит. Небольшой, представляет собой пластинку стальную, посередине пластмассовая голова с выходящим контактом, к конструкции этой тянется провод питания. Может выглядеть иначе в зависимости от того, насколько зарос грязью :grin:
Выглядит вот так http://www.exist.ru/images/getimg.as...0&pid=4800656D

Кстати, вспышек в цилиндрах вообще нет? Может, это и не механика вовсе, а иммобилайзер глючит?

Насчет ссылки - попробуй другим браузером открыть.

pavel000 20.12.2009 19:18

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 222142)
Pavel, мотор у тебя несколько иной, но вообще-то датчик положения коленвала должен стоять над маховиком - то есть на корпусе сцепления. Снимаешь воздушный фильтр и его корпус, и увидишь - на стыке двигателя и корпуса сцепления он и стоит. Небольшой, представляет собой пластинку стальную, посередине пластмассовая голова с выходящим контактом, к конструкции этой тянется провод питания. Может выглядеть иначе в зависимости от того, насколько зарос грязью :grin:
Выглядит вот так http://www.exist.ru/images/getimg.as...0&pid=4800656D

Кстати, вспышек в цилиндрах вообще нет? Может, это и не механика вовсе, а иммобилайзер глючит?

Насчет ссылки - попробуй другим браузером открыть.

а как проверить имобелайзер?и как он мог сразу прямо вырубиться на заведёной машине?

Foggy 20.12.2009 19:25

Да вот и я подумал, что на заведенном моторе ВДРУГ отключившийся иммо - странно, но мало ли, на всякий случай. Потому как ни разу не пробовали заводить машину с заблокированным иммобилайзером двигателем? Стартер крутит вхолостую, вспышек нет ВООБЩЕ - искры-то нет. Похоже. А как проверить - не скажу, увы, сам не знаю.
Датчик положения КВ проверьте все-таки.

pavel000 20.12.2009 19:28

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 222199)
Да вот и я подумал, что на заведенном моторе ВДРУГ отключившийся иммо - странно, но мало ли, на всякий случай. Потому как ни разу не пробовали заводить машину с заблокированным иммобилайзером двигателем? Стартер крутит вхолостую, вспышек нет ВООБЩЕ - искры-то нет. Похоже. А как проверить - не скажу, увы, сам не знаю.
Датчик положения КВ проверьте все-таки.

спасибо буду смотреть

Антон 20.12.2009 20:38

Цитата:

Сообщение от НеАнгел (Сообщение 222076)
если он порвался, то готовься к капиталке

Не обязательно. У меня когда шкив генератора клинило и перекашивало, ремень 2 раза рвался и 4 раза слетал. Ничего под ГРМ не попало.
И не мешало бы компресию посмотреть, чтобы убедиться что это не ГРМ перескочил.

Frodo87 20.12.2009 20:39

Цитата:

Сообщение от Антон (Сообщение 222275)
Не обязательно. У меня когда шкив генератора клинило и перекашивало, ремень 2 раза рвался и 4 раза слетал. Ничего под ГРМ не попало.

Повезло, знаю людей, которым хватило и одного раза.

Foggy 20.12.2009 20:48

Антон, а из-за чего клинил шкив?

Антон 20.12.2009 20:58

А там какой-то самодельный стоял. Так вот его проворачивало на валу (шпонки-то нет) и он начинал откручиваться. Когда поставил оригинальный проблема пропала.

MartovskiyKOT 21.12.2009 21:58

Цитата:

Сообщение от НеАнгел (Сообщение 222088)
допоборудования засасывает под ГРМ

кстати у знакомова оборвался этот самый ремень, ничево никуда незатянуло, дошол до ближайшего автомагазина купил и поменял, делов 10мин. Ну если говорите что затягивает то рас на рас неприходится :grin:

pavel000 26.12.2009 16:55

сегодня снял помыл датчик коленвала никакого эфекта не дало.короче нету искры .кто что думает на счет этого?

Foggy 26.12.2009 17:45

Посмотри талмуд на твой мотор. У меня, например, есть коммутатор - если он помрет, искры не будет. Но у меня 1 катушка зажигания. А на твоем двигателе, кажется, иначе. В любом случае, посмотри, есть ли аналог коммутатора у тебя и смотри его.

pavel000 26.12.2009 17:51

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 226324)
Посмотри талмуд на твой мотор. У меня, например, есть коммутатор - если он помрет, искры не будет. Но у меня 1 катушка зажигания. А на твоем двигателе, кажется, иначе. В любом случае, посмотри, есть ли аналог коммутатора у тебя и смотри его.

может просто напросто здох этот датчик коленвала вообще?как его можно проверить?

Антон 26.12.2009 18:41

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 226324)
Посмотри талмуд на твой мотор. У меня, например, есть коммутатор - если он помрет, искры не будет. Но у меня 1 катушка зажигания. А на твоем двигателе, кажется, иначе. В любом случае, посмотри, есть ли аналог коммутатора у тебя и смотри его.

Там такого нет. Всё идёт непосредственно с ЭБУ впрыска.
CLIPануть надо.

pavel000 26.12.2009 18:56

звонил в центр диагностики.сказали что по симптомам вроде датчик коленвала но надо делать диагностику.

Foggy 26.12.2009 19:11

В принципе, проверить его как... По сопротивлению, наверное. На маховике есть зубчики, одного нет - когда этот участок проходит под "клювом" ДПКВ, сопротивление датчика должно меняться. Только обычным тестером вряд ли получиться - даже если крутить стартером, кратковременное изменение не разглядишь - обороты-то приличные у стартера. Лучше бы на диагностику, конечно.

5Sasha5 27.12.2009 10:43

Замерьте просто сопротивление датчика ВМТ. Если он мертвый, возможно сопротивление может быть 0 или бесконечность. А так вроде 200-300 Ом.

pavel000 27.12.2009 16:18

подскажите где можно купить в москве этот датчик коленвала.обзвонил множество магазинов говорят нету.что он такой дифицитный?

god1941 27.12.2009 16:24

закажи на экзисте

pavel000 27.12.2009 16:42

нужен срочно завтра.машина нужна во вторник

god1941 27.12.2009 16:44

тогда на разборы


Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub