![]() |
Заглох двигатель на ходу
Вложений: 1
Кто может подсказать, что может быть с двиглом, если заглох на ходу? Не мог завестись минут 20, потом завелся, кое как доехал до стоянки, на панели появился символ (см. фото) и не пропадает. Что это? Двигатель F5R.
|
Ошибка впрыска.
Добавлено через 1 минуту 45 секунд У меня горела, когда мозги сгорели... В аварийный режим двигатель не входит? |
Цитата:
|
у меня тоже F5R, только немного другая панель приборов
так вот у меня такой значёк рисует иногда когда начинает троить одна из форсунок, и тётка говорит ижектор фейл, и просит обратится к рено диллеру. но после всунь-высунь карту всё проходит если не заводится, я попробовал бы сбросить клуему ненадолго |
Цитата:
|
Ну машина у тебя заводится?
Добавлено через 2 минуты 6 секунд Если заводится, едет и есть какие-нить проблемы, то тогда как тебе сказали дело может быть и в форсунке. А может и мозг клинит. Попробуй скинуть клемму минут на 15. Если после этого будет такая фигня и машина не будет заводиться, то тогда только на диагностику к Диме Смоленскому. |
У меня такое было,после диагностики заменил воздушный датчик.Вобщем на диагностику:suicide:
|
Цитата:
самое прикольное к Д.Смоленскову итак записался на диагностику на понедельник, это будет очередной косяк, вот тока не знаю доеду ли. |
Дак объясни, что с машиной происходит в подробностях.
|
Цитата:
2. появился символ "ошибка впрыска", то заводится то не заводится. я купил недавно эту машину. сразу обратил внимание на работу двигателя - сильно трясло его. я поехал с продавцом на фирменный сервис АПС, там спрашиваю что с двиглом? прикиньте что мне ответили эти уроды после диагностики - поменяй свечи все пройдет :lol: :fool: теперь, после прочтения множества статей на этом сайте я понял - самый большой косяк в этой машине - это двигло F5R. блин, погорячился я конечно, но никак не ожидал что на фирм. сервисе так разведут. на след. неделе поеду к ним, накатаю жалобу так что мало не покажется:diablo::diablo:. |
F5R - это тот который 2,0 IDE ??? Если да, то это конечно косячок. Почитав и пообщавшись с обладателями этого мотора, сделал вывод, что это пожалуй самый неудачный двиагтель в линейке. Кушает этот мотор только АИ-95.
Для начала попробуй заправиться на Юнайтед Компани. Может поможет. Потом пооющайся с Денисом "Nuker". У него такой же мотор и он с ним тоже намучался. Расскажет много полезного и интересного. А если на крайняк, спуливай её побыстрому и забирай у "Оху" его дизелёк. Он его как раз продаёт. |
Миш, про 95 гне соглашусь, не могу найти, но Леша (Леший) где-то выкладывал, что и 92 пойдет.
У нас Mitsubishi GDI болше, чем лагун IDE? и я знаю что многие из них на 92 ездят очень даже отлично. Добавлено через 47 секунд Так скорей всего тоже самое, что и у Дениса было/есть. |
Цитата:
А дизель я категорически не воспринимаю, тока бенз |
Серёга, отлично - это понятие для всех разное. Просто Диня тоже мучался с проблемой тряски двигателя. На сходке даже с кем-то проводами ВВ менялся. А потом когда приезжал ко мне на мойку сказал, что меньше колбасить стало только после заправки на Юнайтед Компани АИ-95.
Отчасти с тобой согласен. У меня брательник когда-то Каризму GDI на продажу гнал. И тоже сказал, что на 92-ом едет лучше, чем на 95-ом. Но я думаю все согласятся, что на Юнайтел Компани и бензин и соляра лучшего качества чем у других. У меня на работе водители на ЗИЛах на Н-80 даже говорят, что на Юнайтед клмпани как заправятся, дак этот ЗИЛ летит. А на остальных как-то не так. Поэтому думаю имеет смысл заправиться на ЮК АИ-95. Добавлено через 47 секунд Цитата:
Вооооооот, в моём строю прибыло. :good: Тоже сомневаюсь, что когда-нибудь сяду на дизель. |
я считал, что самое лучшее палива на белнефтехиме
однако спасибо, надо попробывать юнайтед |
Эх Миш, я тоже думал что на дизель не нагой, но покатался на 2,2, так цепануло, если честно, что следующая машина - 100% дизель, но только новая.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я вообще для себя решил: если турбодизель, то только новая машина, если автомат, то только новая машина. Тогда и проблем не будет, и впечатление о машине портиться не будет. А если брать новую, то посматриваю в сторону Тойоты:blush: |
читая не первый год форум... то проблем вижу у народа с бензинками больше, чем с дизелями....(я про Б\У)
|
есть такой двигатель 2.0 ide, думаю подавляющий процент несчастий у бензиков именно из-за него. кстати, пользователи, как другие бензиновые двигатели у лягухи? какие основные проблемы наблюдаются? хочу поменять наверное на 1.8, говорят хорошее двигло..
|
У меня например 1,6. У мужика на работе 1,8. После того как послушают как работает мой движок, на тот говорят "ДИЗЕЛЬ". :) Действительно тот на порядок жёстче работает. Хотя может это и особенность двигателя. Так как когда год назад ездил в Литву за своей, то попалась 2001 года 1,8. Такого цвета я нигде не видел!!! Светло-коричневый-оранжево-красный. Просто улёт, а не цвет. Завели, а он реально как дизель работает. Да ещё и ошибка АБС и ЕСП горела. Вобщем побоялись брать. Потом день побродив по стоянкам послушали ещё 2 штуки. Звук был одинаковый. Хотели вернуться к той, а её уже забрали:(
И где-то кто-то интересовался что брать: 1,8 или 2,0. Сошлись на мнении, что 2,0 получше будет. |
Как дизель работает если ФР накрылся, подъедь мою послушай, от меня пешеходы в последгний момент уворачиваются, а иногда приходиться сигналить.
|
Цитата:
я например считаю, что этот двигатель самый удачный, который сочетает в себе динамику, момент и экономию приведите для начала двигатель в нормальное состояние после предыдущего хозяина и вы почувствуете кайф от этого двигателя. по поводу топлива, у меня к примеру едет на любом 95 из любой колонки, ни разу небыло проблем. и по поводу перехода на дизель так F5R и сделан по типу дизеля, только на бензине, отсюда его и преимущество теперь по поводу вашего двигателя. У вас скорее всего кончается одна или несколько форсунок, у меня такое было, двигатель троит, не едет иногда могла заглохнуть, горит ошибка инжектора и ругается тётка из динамиков, так вот после замены форсунки всё стало на свои места... единственный минус - это стоимость форсунки, собственно как и для дизеля :) |
Ross, согласен, задумка с 2.0 ide отличная, но чтоб на 102000 реального пробега возникли проблемы с двигателем - это нонсенс, кто бы и как не пользовался. да и если я буду уверен, что вложив 600-900$ проблем в дальнейшем не будет, конечно пойду на это, однако, судя по многочисленным постам - гарантии решения проблемы нет.
может и вправду как то особым образом надо это двигло обслуживать? мот и вправду тока 95 надо заливать, или мот ваще 98? какие мнения? |
Лично МОЕ мнение, что у японцев GDI движок намного удачнее, просто видел я уже не одну IDE с такими симптомами, причем перекупы говорили что все нормально, бери, там по мелочи поменять надо, а наши офы такой движок ниразу в глаза не видели. КМК незря рено их выпускала только несколько лет.
|
Цитата:
|
Цитата:
да не нужно его специально обслуживать... я бегло изучил этот двиг, он от обычного отличается конструкцией головы, форсунками и наличием насоса ВД и ещё по мелочам, а так по сути такой же двигатель, что в нём необычного? Я бы для начала считал коды и посмотрел в чём проблема, а потом делал выводы, в основном накрываются форсунки, у меня на 100тыс было тоже самое, замена решила проблему, а больше там и ломатся особо нечему, ну кроме сайлентов задней балки :) но ходовая от этого хуже не станет, просто подошло время. Вон за окном -20 а машине хоть бы шо, да и расход 7л на 100 смешаный очень радует глаз :) |
Не, ну задумка то хорошая, и если проблем нет, то двиг. супер просто, поэтому советую делать, потом будешь радоваться и ездить.
Какая комплектация? Динамик? |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 46 секунд Цитата:
Добавлено через 9 минут 28 секунд а вот еще такой вопрос, как думаете, ну поменяю я эти форсунки, а проеду ли хотя бы 50000 км с ними потом? |
Так, не надо гнать на IDE...
Я заправлялся и 92м и 95м. По большому счёту разницы нет. Но чисто субъективно, мне больше нравится как едет на 95м. Но повторюсь, разницы практически вообще никакой. Заправляюсь только на БелНефтеХиме и на UC. Ещё пока, тьфу, тьфу, тьфу никаких проблем не было. Цитата:
А что вообще делали для диагностики проблемы? компрессию меряли при покупке? И по совету оффов свечи меняли? провода высоковольтные? Как форсунки работают? Миш, Nukerу мои провода кидали. |
Не хочу никого обидеть, но ты 100% уверен что пробег у тя реальный?
Откуда машинка? Добавлено через 1 минуту 3 секунды Цитата:
Добавлено через 1 минуту 1 секунду Поче брал, если не секрет? Какой год? |
Цитата:
ставил сам, там ничего сложного Техноты глава 13 вок кстати http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6830 здесь всё есть, подробнее уже быть не может сколько она проходит? хороший вопрос :) тут никто тебе не скажет да, кстати ещё можно как вариант дешевле попробовать почистить форсунки на специальном стенде, может они просто "засрались" - это дешевле, и может решить проблему. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Блин, ну я ж уже написал, что и на 92м и 95м машина едет.
Пробег на глаз трудно определить :) Пиши ВИН в тему с расшифровками и смотри даты и пробег. |
Цитата:
|
Ну основная версия - сделать сначала компьютерную диагностику, а потом что-то уже думать
Добавлено через 50 секунд КМК долдна она нормально ездить и на 92. На 95 плохой нарваться легче КМК. |
Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub