![]() |
проблема со сцеплением
лагуна 1, К56, N7Q
Всем доброй ночи! Подскажите, будьте-добры с решением проблемы: с трудом включалось сцепление (педаль была в полике) - на станции поменяли корзину, ведомый диск и подшипник (к-т valeo), но это не помогло, поменяли трос привода (поставили трос с механической регулировкой вместо заводского) Сцепление оооочень тугое! подскажите, в чем проблема!?::dntknw: |
И вам здраствуйте)
КМК в тросе дело... |
а конкретнее? трос мне поставили новый с механической регулировкой.
если его укорачивать - то невозможно включить передачи, если удлинять - педаль становиться очень тугой но передачи включаються легше. может его неправильно смонтировали? |
Никогда не имел Л1, но подозреваю что "механическая регулировка" - это гайка с контргайкой под капотом?
|
http://www.exist.ru/images/img.aspx?...F&imid=1027069 вот такой трос мне поставили...
|
КМК если со сцеплением все в порядке, то дело в тросе...
|
сцепление valeo в сборе мне привезли из Германии, а трос уже после покупал во Львове правда от Лаг 3,0, но его укоротили по размеру родного и запресовали втулку на трос под педаль как у заводского. несколько дней поездил и проверил - запресованная деталь стоит на месте. А проблема осталась - педаль дубовая, после поездок по городу (особенно в пробках) - ногу сводит!
|
Цитата:
|
Вилку сцепления и солдатика в кпп диагностировали на предмет износа?
|
Вилка вроде без следов износа, солдатик также. Сегодня разобрал старый трос сцепления. в нем оказался треснутым резьбовой сектор ( который видимо исполняет роль регулятора - поджимает пружину).
осмотрел еще раз установку нового троса, подрегулировал зазор между тросом и вилкой, видимо он растянулся немного. во время выжима в месте регулировочного болта трос как-бы изгибается. может трос как-то иначе уложить? Может от этого что-то изменится?:dntknw: |
привет
у меня 1,6 16кл. Стоит оригинальный трос с регулировкой. Сцепление сравнительно с другими машынами выжымается тугее. Сначала думал трос. Снимал, смазывал. Результат тотже. Потом прывык. Встречал такую же лагуну сцепление такое же. Была бы гидравлика было бы мягче. Но меня нога не болит от львовских пробок.
|
Цитата:
|
Цитата:
Копайте в сторону замены сцепления. Всё вышесказанное верно при ИСПРАВНОМ тросе сцепления. P.S. Вы можете соглашаться со мной или нет, но я сам работал на сервисе и, как правило, тяжёлый ход педали - приговор сцеплению. Лёгкость сцепления не зависит от типа его привода (гидравлика, трос). P.P.S. И ещё, я понимаю, что "... мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь..." и в торопях бывают оЧепятки но "машЫнами" и "выжЫмается" - эт перебор :acute: Без обид! |
А может из-за корзины?У меня тоже заметно жесче стала выжиматься педалька!На старой корзине лепестки были длиннее,а на новой короче.Вот как то так...:sad:
|
Цитата:
А старую корзину не могли воткнуть????? |
ЕВРИКА!!!:yahoo:
вчера я уже окончательно измучился ездить, уже и у жены ключи от ее пыжыка 206 попросил но решил еще раз сам разобраться в проблеме. Вспомнив свои слесарные навики (в прошлом у меня быв ваз 2106) и прочитав сообщения здесь в Клубе занялся ремонтом сам. для начала осмотрел крепление тросика на педали - там все нормально, потом демонтировал корпус воздушного фильтра и чехол вилки сцепления. сквозь окошко видно что сцепление мне сервисмены все таки поменяли (хотя в этом я не сомневался ибо мне отдали старое) попросил друга нажимать на педаль, а сам смотрел на ход вилки. тут я увидел причину всех бед ( которую на сервисе мне категорически опровергали) - вилка сначала где-то на 10мм выжимала нормально, а потом упиралась в корпус КПП и дальше через возросшее вдвое плечо продолжала выжим!!! Я снял трос с вилки и рассмотрев вилку и солдатик понял что на сервисе на них даже не смотрели а просто сказали мне что все в порядке. немного повозившись с вилкой (надо ее отжимать монтажкой) я ее вытянул - она литая, в неплохом состоянии. Солдатик оказался немного изношен с одной стороны его вытянуть через окошко я не смог. Чтобы не снимать КПП покопавшись в гараже я нашел сухарик от рулевого наконечника ГАЗ 24 Волга который, предварительно подогнав под размер выемки в вилке, приварил полуавтоматом. обшлифовав отремонтированную таким образом вилку немного повозившись поставил ее на место. отрегулировав трос и оставив около 3мм свободного хода опробовал педаль - она нажималась даже легше чем в пыжике у жены. спасибо всем за дельные советы и не надейтесь на сервисменов которые часто сами бестолковые!:good: |
молодца. самый лучший ремонт - это тот, который сам сделал!!! Так держать.
|
А может кто-нибудь выложить фото как лежит трос в подкапотном пространстве? Особенно интересно как это выглядит у ROMACHKи и у прочих владельцев лягушоны с N7Q
|
Молодца!!!:good:
|
Да. было бы не плохо, если б с фото
Где искать этого солдатика и вилку? |
Цитата:
Вилка. http://dmitriy1979.users.photofile.r...e/66123571.jpg Под снятой вилкой солдатик, или упор вилки сцепления. http://dmitriy1979.users.photofile.r...e/66123913.jpg Фото отсюда http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1353 |
А отметить на фото можно как нибудь?
|
На вилке бугорок видишь? под ним палец опорный, солдатик. Через него вилка работает как рычаг. "Дайте мне точку опоры, и я подниму Землю." Кто сказал? :grin:
|
я не спец и не профессор
|
Завтра буду сцепление без ямы менять. Поглядим, что получится!!!!:dntknw:
|
Цитата:
|
Да, :censored:, не срослось поменять сию деталь. На работу начальство понаехало, пришлось бибикер выгонять из депо.
|
Поменяли мне сцепление, машинка теперь трогается трудом......
|
Помогите со сцеплением!!!
У меня Лагуна I 1998г. 1.9 DTI. При трогании на начинает дергаться машина. Под горку очень тяжело тронуться. Подскажите что может быть и что можно посмотреть.
|
Посмотри состояние правой подушки двигателя...
|
Цитата:
|
Цитата:
По имеющимся от вас сведениям можно только спросить- появлялся ли запах горелого феридо в период эксплуотации? Если да то плохо- износ диска сцепления, если нет то возможна куча вариантов. Можно попробовать тронуться на 3-ей передаче на ручнике, если глохнет, диски в норме, если мотор продолжает работать на включенной передаче с вытянутым ручником, то диску хана или нет достаточного дожима. Пользуйтесь поиском по форуму, возможно подобная тема уже обсуждалась. |
всем доброго вечера!подскажите, вот у меня становится педаль сцепления все туже и туже,уже трогаться машинка начинаеткогда педаль практически отпущена.Но еще не буксует,начала только подергиваться при трогании!Дак вот я и думаю поменять щас или ездить пока не умрет(боюсь за маховик)?И с какими трудностями можно столкнуться если делать самостоятельно(опыт ремонта есть но токо с ВАЗ:blush:),а сервисмены у нас за рено принципиально не берутся,а если и берутся то просят 8т.р как минимум!!!!!:cray:
Добавлено через 1 минуту 54 секунды может у кого-нибудь есть пошаговая инструкция замены сцепления на К4М720?желательно с фото... |
Приезжай в пермь, за 3500 поменяют.
|
Эх, нам бы такие цены....
Добавлено через 2 минуты 30 секунд Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=425 |
Если тросик, порегулировать может.:grin:
|
уже пробовал эффекта 0
Добавлено через 3 минуты 50 секунд спасибо очень ценная информация!!!:good: |
Что-то со сцеплением
Вопрос срочный, по этому извиняйте, если такая тема уже была.
1) при выжатом сцеплении идет какой-то очень громкий скрип. уши режет неимоверно... при отпускании скрип остается, но тихий.. И педаль стала какой-то "ватной".. (( что может быть? Грешу на выжимной.:help: 2) Кто может посоветовать сервис реношный(или просто хороший) рядом с метро Лесная. был бы очень признателен. 3) И есть ли магазины запчастей Реношных в районе этой же станции? Заранее всем спасибо =) |
магазин есть на полюстровском http://www.masterfrance.ru/ , есть практически все, не дорого и заказ 1 день, там же есть и сервис у них
|
Было тоже самое у меня под горку тронутся тяжело.Колбасило по полной.Сегодня все сделали..(шантец сцепллению и подушке,которая идет на коробку и двигатель).
|
Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub