![]() |
Поломка педали сцепления
Возникла проблема, однажды при нажатии педали сцепления послышался хруст и она провалилась безвозвратно вниз. Случилось это по закону подлости за городом:shok: Заглянув снизу, обнаружилась следующая картина - место на педали куда заводится наконечник троса сцепления обломано. Вообщем последующая моя конструкторская деятельность по закреплению троса на педали дала положительный результат лишь на пару месяцев. На сегодняшний день пластмассовое "коромысло" безвозвратно разломано. Причиной тому приходится достаточное сильное усилие на это место.
Вот интересно кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией и как решал проблему? Обычный или единичный случай для лагун? Действительно очень интересно. Опять же к сожалению, моя деятельность связана с постоянным передвижением по городу и за ним. В успех вариантов с какой-либо доработкой педали уже пожалуй не верю. Без машины как без работы. Заказывать новую педаль - ждать 2 недели и платить 5 т.р. совсем нет желания :censored:. Остается последняя надежда найти на разборке. Ради всеобщего интереса попробую немного позже выложить фото. з.ы. сцепление выжимается со средним усилием, КМК еще достаточно живое |
У меня сейчас такое же самое, но без поломки педали.Сцепление точно под замену, лучше всё целиком. Ну и трос с педалькой тоже. Педаль можно попробовать найти на разборке в более или менее крупном городе.
|
Цитата:
причиной тому было изношенное сцепление. и сильная нагрузка, я же тросик смазал и сцепление поменял, теперь все ок |
Цитата:
Алексей посмотри пожалуйста может на ней есть какой-либо код? Вот у меня например 7700 842 743. И по этому коду в экзисте ничего нет находит |
Цитата:
неможеттаковабыть Добавлено через 20 секунд Цитата:
|
Цитата:
нет там не полумесяц, там пластмасска с шарниром, в нее трос помоему крепится |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
итак. вот фото как и обещал
7700423806 куплена в авангард7.ру |
не уменя даже педаль нетакая, у меня там пластмаса и саморегулирующийся механизм тросика пля.
|
Цитата:
|
а что где смазывать на тросику? объясните
|
Цитата:
|
ну так люди же смазывают
|
Цитата:
механизм саморегуолятора в капоте стоит повернги на 90 градусов 2 части друг относительно друга и разбирай его, это что касается тросика |
Смазка лишняя, там где её быть не должно, присасывает пыль, потом проблемы создаёт, однако.:grin:
|
механизм саморегуолятора в капоте стоит повернги на 90 градусов 2 части друг относительно друга и разбирай его, это что касается тросика[/QUOTE]фото может кто-нибудь выложить?
|
Сцепление очень тугое у меня, на станции говорят что тросик, а вы как думаете?
|
Цитата:
|
Корзина дорого стоит? Есть у кого код?
|
Цитата:
|
я даже не знаю приблизительно
|
Эт на мою (дизель) 7700871532
|
Мда. не дешево, проще действительно комплект брать сцепления
|
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=73800ACE
Как-то так вроде |
более 100 евро
|
Ага, более 100. Я в прошлом году брал за 110$ Сакс. Но, признаюсь, восстановленное, ибо денег совсем тогда не было.
|
А если польское или турецкое взять? Говоря намного дешевле будет.
|
Это которое Mecarm? Не могу сказать. Если мало ездишь, рискни.
|
Найти не поможешь? Езжу мало
|
Цитата:
Так что лучше конечно не затягивать с заменой, хоть поначалу и кажется, что ничего страшного... |
Sawa1981, давай параметры машины (с овальной таблички, хотя бы B56x, где вместо х - буква), найдем. Но даже с номерком, который найдем, советую тебе пойти в экзист и заказать через них по данным все той же овальной таблички - потому что если вдруг окажется у тебя сцепление 200, а не 220 (маловероятно, но вдруг), то сможешь им вернуть. Прикинешься дурачком, укажешь им на тот вариант, что подберем щас, мол, по цене это устраивает, и договоришься насчет возврата в случае чего.
В принципе, данные в подписи и так у тебя есть, на официальном сайте Mecarm нашел под твою (215 мм): Mecarm MK9524 - комплект (имеется в экзисте) MC7113 - отдельно корзина MD3424 - отдельно диск MR8349 - подшипник. На экзисте из отдельных детальков имеется только корзина. За 75 долларей по моим ценам, РФско-провинциальным. Кстати, на мою по каталогам Mecarm вылазит 200мм. Так что, я думаю, все должно быть верно. |
корзина у меня уже такое было.
|
Сегодня консультировался, все ведет к замене корзины.
Вин код моего авто: VF1B56LKC16880644 На Экзисте зарегистрирован, отправил запрос но так и не ответили, так что надежда на вас Реноводы. Заранее спасибо. |
Смотрел на сайте Мекам сцепление и выходит вот что:
http://saveimg.ru/thumbnails/15-09-1...d6c7dd4ce0.png http://saveimg.ru/thumbnails/15-09-1...13d4e5a548.png У меня объем двигателя 1998т см. куб. МС7119 на экзисте нет :(( А парадокс в том что машина 1997 года а на сайте Мекама до 06/95 года |
Это ты не тот мотор выбрал ) Там, на сайте Мекарм, выбирай 2.0 RN-RT. 2.0i - это мой, какбе ранние версии.
А, на втором скриншоте вижу как раз этот выбор. Все правильно там, ОТ 07/95 Жесткое сцепление - изношенная корзина, это верно. Начало темы я не прочитал. Но, как мне кажется, менять только корзину бессмысленно - откуда ты знаешь, в каком состоянии диск и выжимной? |
Вскрытие покажет. Пойдем по принципу от меньшего к большему. Как видишь на 2-м рисунке объем двиг "1965", наверно опечатка, так как таких моторов по моему не выпускали.
|
Мм, если сам будешь делать, то конечно. Я на сервисе делал, мне пришлось покупать сразу все по понятным причинам. Никто бы не стал держать мою машину там до приезда нехватающих деталей.
С трехлапым кронштейном аккуратнее будь при установке на место ) Скорее всего. Я много раз сталкивался с таким делением моторов на ранних и поздних Л1. В некоторый каталогах вообще фигурирует какой-то полумифический 2л мотор с 95 силами. |
Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub