![]() |
дизель не прогревается
всем привет из Воронежа!Есть вопрос к трактористам.С наступлением сильных морозов за 30ти минутную поездку по городу двигатель прогрелся до середины первого деления, за 20мин в пробке остыл до 0.
климат в режиме максимального оттаивания. ps сегодня -26 завелась с полоборота/ |
Главное чтобы салон прогревался :)
|
Цитата:
Вот поэтому и не греется...гдеж мотору тепло брать, если печка всё тепло забирает и мороз сильный.... |
Цитата:
(печка-двигатель)должен стоять доп.блок подогрева,который помогает быстрее прогреться -это железка с вкрученными в неё свечами накала ,проверь их,на них блок упр. подаёт напряж. в зависимости от непряж.АКБ ,или термостат открывается раньше и пропускает антифриз в радиатор,а лучше по горантии подъехать. |
Думаю, что испытания проводились, но я не в таких жестких условиях как в России. Где средняя скорость стремится к 0 )) Если проехать в бессветафорном режиме с нормальной скоростью минут 5 до двигатель прогреется. Как только происходит остановка, то температура падает и падает температура подаваемого воздуха в салон.
Мне так кажется:blush: |
Цитата:
|
Да это нормально, что машина не греется, потому что машине негде брать тепло... расход топлива меньше одного литра в час... из чего ей в такой мороз добывать тепло??? Из воздуха??? Поэтому на современные дизеля ставят в печку дополнительный электрообогреватель, чтоб было теплее... Так у всех дизелей.. и чем меньше объём мотоора, тем сильней этот эыффект проявляется... Оффициалы ничем не помогут...Всё что можно сделать, это поднять холостой ход авто, чтоб топлива больше ела и таким образом прогревалась....
|
дизель прогревается только под нагрузкой, на холостых не прогреть. можно картоночку вставить в радиатор, на скорости прогреватся быстрее будет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
для решения проблем, надо ставить вебасту, и двигатель перед запуском подогреет и не даст замерзнуть во время движения, работая как догреватель, ценник только не гуманный, порядка 35 девайс с проводным пультом + установка порядка 12. на дизеле желательно еще запитывать через промежуточную топливную емкость, при сильных морозах подливая в нее керосин т.к. бывает вебаста запуститься не может из-за сильного мороза (холодный воздух + промерзшая ОЖ) хотя в Воронеже это не актуально
Цитата:
ps Вот такая у нас жизнь: после -40 -15 для нас весна :) но убивает другое - резкие перепады: утром например может быть -2 а к вечеру под 30 мороза, тяжеловато такие перепады проходят особенно у пожилых :suicide: сегодня вечером откапывал выезд для машины (часа 2 снеговой лопатой махал) - с утра был буран, местами намело см 30-40 снега, позади машины образовался аэродинамический сугроб высотой под метр :), морозец небольшой -25 с ветром временами с порывами почти сбивающими с ног (сегодня завалило ветром новогоднюю елку которую поставили перед спорткомплексом :) ) |
Согласен - у нас потеплее. Но было -24 и машина нормально прогревалась до рабочей температуры и во время поездок в салоне тепло и температура не падает, только если на холостых и моторчик печки черточек этак на пять включен - тогда немного падает.:good: При ваших морозах действительно нужно утеплять двигатель - нам это не надо. Но все-же закрывать картонкой радиатор, который практически холодный, поскольку в такие морозы ОЖ циркулирует почти все время по малому кругу, КМК не вижу смысла, только разве что, чтобы холодный воздух меньше проникал в подкапотное пространство. Картонку ставил по молодости на свою первую машину - копейку, а на остальные этим не заморачивался - благо термостаты всегда были в порядке.
Да, не хотелось бы попасть в ваши края в такую погоду.:crazy: |
Цитата:
Добавлено через 10 минут 7 секунд да.. поэтому я и поставил ВИБАСТО.. на 2107 3 года ездил.. так как мороз ниже -30.. то машуну обязательно идешь с паяльной лампой и теплым аккумулятором заводить... на 2112 поставил автопрогрев.. в морозы меньше -40 прогрев через 2 часа по 20 минут.. иногда не помогал.. делал так.. приезжаешь на работу, не глушишь, закрываешь сигналкой... ходишь проверяешь.. домой ехать.. а в салоне -20.. тепло )) на лагуне 2 ни чего не ставил.. в -35 легко заводилась.. но ниже поступал как и с 2112 на Л3... вебасто! вещь!! вот еще сигналку воткну шерхана.. чтоб не фыходя из дома.. вебасто запускать + пищать будет на собак, которые на колеса Сыкают |
Цитата:
Чтоб не бегать с паяльной лампой вокруг классики - заливаешь синтетику в рулевое, КПП, задний мост (например себе залил тексако multigear S 75w90 GL4/5 в КПП и рулевое, в задний мост тоже синтетика только GL5) при температуре не ниже 25 сцепление можно даже не выжимать, легко крутит. Единственная в классике проблема, "грибок" привода масляного насоса и трамлера - его надо сразу шпонить чтоб при старте в сильный мороз не сорвать шлицы на приводе маслонасоса. Цитата:
Пример из жизни: на тойоте калдине типовая температура порядка 90 градусов, термостат стоит на 82 градуса с полным открытием на 88 градусах (все это проверялось дома в кастрюлке с термопарой), зимой при движении невозможно прогреть до полностью рабочей температуры даже с картонкой, малейшее понижение рабочей температуры вызывает повышенный холостой ход. Вышел из положения установкой более горячего термостата на 88 градусов (полное открытие на 93градусах), двигатель стал более менее выходить на нормальные холостые, но тепла на ходу от печки все равно не хватало, установив картонку получил результат, и холостые сразу в норме пока не постоишь долго на морозе (печка тепло из двигателя высасывает махом) и циркуляция ОЖ в большом круге не вызывает работу двигателя не в оптимальном температурном режиме. Оптимальнее конечно поставит термостат на 95 градусов, тогда картонка не нужна, но на лето его придется менять на более холодный иначе есть риск перегреть голову. Цитата:
|
у нас эта фигня которая прогревает мотор стоит от 380 до480 зелени но на вторую лагуну не могутустановить.потомучто карточка.
|
какая фигня?
|
вебасто... ей на карточку наплевать ващета...
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня Лагуна-3, дизель. Тоже заметил, что при поездке по городу, когда температура на улице -30, двигатель почти не прогревается. Стрелка температуры стоит на нуле, Хотя в салоне не очень холодно, ноги по крайней мере не мёрзнут. Считаю что это нормально, не успевает двигатель прогреться на малых оборотах.
Вот правда заводится она до -30 ещё более-менее, а на днях было -31 и с ветерком. Стоит машина на открытой площадке. Когда утром пришел заводить, то экран компьютера даже не показывал толком, изображение было как смазанное. да ещё и в негативе. Стал заводить - еле-еле крутит, иногда только схватывает. Завелась с большим-большим трудом, с попытки этак с 8-й, или 10-й. Зато мой Меган, 3-х летка вообще не завелся, крутнул два раза и встал колом. Лагуне досталось первое место. Хорошо бы кто-то поделился, как всё же облегчить ей запуск. А то жалко бедняжку. И ещё я не понимаю, как же заводят машину в -40 и как ездят при -54, как здесь пишут, или её не глушат совсем, тогда ещё можно поверить. |
а увас ни арктическая соляра?
|
Цитата:
|
Цитата:
гараж, электрический подогрев от 220в (можно defa на лагуну уже есть №411701, монтаж согласно схемы №460501, (врезается в шланги) или наш северс-м он лучше и дешевле(есть защитный тепловой предохранитель от перегрева например в случае потери ОЖ, терморегулятор) и автономка (вебаста, гидроник, наш теплостар). В автономке больше плюсов кроме цены. в -54 заводили жигуль классику - аккумулятор теплый, стакан бензина вечером в масло чтоб не такое густое было, пролить впускной коллектор кипятком из чайника. Или вариант второй - паяльная лампа через загнутую трубу и теплом на поддон, заодно и под капотом подогревается. Не глушишь ее потом весь день. После этого экстрима поставили подогрев северс от 220в, всю ночь стоит на подогреве, выходишь спокойно заводишь. Весной все пыльники, амортизаторы на выброс... Цитата:
|
Фрилендер 2.4 турбодизель с помощью вебасты в -38 заводился нормально, на следующий день вебаста не сработала - не завелся.)
|
Цитата:
|
и что? вечно ему работать? да и не считаю я соляру...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
цена на них какие то ... профсоюзные...
|
Цитата:
|
что не понятно? это было к подогревателям.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub