Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   дизель не прогревается (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17600)

Николай 16.12.2009 14:50

дизель не прогревается
 
всем привет из Воронежа!Есть вопрос к трактористам.С наступлением сильных морозов за 30ти минутную поездку по городу двигатель прогрелся до середины первого деления, за 20мин в пробке остыл до 0.
климат в режиме максимального оттаивания.
ps сегодня -26 завелась с полоборота/

Тёмка 16.12.2009 14:54

Главное чтобы салон прогревался :)

Laguna2 16.12.2009 15:11

Цитата:

Сообщение от Николай (Сообщение 218850)
климат в режиме максимального оттаивания.
ps сегодня -26 завелась с полоборота/


Вот поэтому и не греется...гдеж мотору тепло брать, если печка всё тепло забирает и мороз сильный....

k_fil 16.12.2009 15:13

Цитата:

Сообщение от Николай (Сообщение 218850)
всем привет из Воронежа!Есть вопрос к трактористам.С наступлением сильных морозов за 30ти минутную поездку по городу двигатель прогрелся до середины первого деления, за 20мин в пробке остыл до 0.
климат в режиме максимального оттаивания.
ps сегодня -26 завелась с полоборота/

машина свежая и куплена у диллера ,я так понимаю,климатическое исполнение для северных стран? в малом круге циркуляции антафриза
(печка-двигатель)должен стоять доп.блок подогрева,который помогает быстрее прогреться -это железка с вкрученными в неё свечами накала ,проверь их,на них блок упр. подаёт напряж. в зависимости от непряж.АКБ ,или термостат открывается раньше и пропускает антифриз в радиатор,а лучше по горантии подъехать.

Просто так 16.12.2009 17:20

Думаю, что испытания проводились, но я не в таких жестких условиях как в России. Где средняя скорость стремится к 0 )) Если проехать в бессветафорном режиме с нормальной скоростью минут 5 до двигатель прогреется. Как только происходит остановка, то температура падает и падает температура подаваемого воздуха в салон.
Мне так кажется:blush:

alod 16.12.2009 21:45

Цитата:

Сообщение от k_fil (Сообщение 218865)
... лучше по горантии подъехать.

эдак всем трактористам подъехать придётся следуя этой логике. КМК нормально это, у меня так же.

Laguna2 17.12.2009 01:14

Да это нормально, что машина не греется, потому что машине негде брать тепло... расход топлива меньше одного литра в час... из чего ей в такой мороз добывать тепло??? Из воздуха??? Поэтому на современные дизеля ставят в печку дополнительный электрообогреватель, чтоб было теплее... Так у всех дизелей.. и чем меньше объём мотоора, тем сильней этот эыффект проявляется... Оффициалы ничем не помогут...Всё что можно сделать, это поднять холостой ход авто, чтоб топлива больше ела и таким образом прогревалась....

юрий1970 17.12.2009 01:22

дизель прогревается только под нагрузкой, на холостых не прогреть. можно картоночку вставить в радиатор, на скорости прогреватся быстрее будет.

GromS 17.12.2009 10:40

Цитата:

Сообщение от юрий1970 (Сообщение 219442)
дизель прогревается только под нагрузкой, на холостых не прогреть. можно картоночку вставить в радиатор, на скорости прогреватся быстрее будет.

Ты еще мешковину поверху приколхозь.:crazy: Если термостат в порядке, никаких картоночек не требуется, антифриз по малому кругу бегает. У меня таких проблем не возникает т.т.т.:good:

МедВедЪ 17.12.2009 10:49

Цитата:

Сообщение от GromS (Сообщение 219538)
Ты еще мешковину поверху приколхозь.:crazy: Если термостат в порядке, никаких картоночек не требуется, антифриз по малому кругу бегает. У меня таких проблем не возникает т.т.т.:good:

:welcome:к нам, без картонок никак даже на бензине))))

albert-strj 17.12.2009 22:19

для решения проблем, надо ставить вебасту, и двигатель перед запуском подогреет и не даст замерзнуть во время движения, работая как догреватель, ценник только не гуманный, порядка 35 девайс с проводным пультом + установка порядка 12. на дизеле желательно еще запитывать через промежуточную топливную емкость, при сильных морозах подливая в нее керосин т.к. бывает вебаста запуститься не может из-за сильного мороза (холодный воздух + промерзшая ОЖ) хотя в Воронеже это не актуально

Цитата:

Сообщение от GromS (Сообщение 219538)
Ты еще мешковину поверху приколхозь.:crazy: Если термостат в порядке, никаких картоночек не требуется, антифриз по малому кругу бегает. У меня таких проблем не возникает т.т.т.:good:

у вас на юге да, можно картонки не ставить - на севере приходится укутывать двигатель полностью и в ход идет не только картонка (брезент, изолон, войлок) иначе бензиновый двигатель, не говоря про дизельный, никогда не прогреешь) в -36 с ветром резина на колесах замерзает (бриджстоун ice 5000), первые метров 200 едешь скачешь. Помню когда поехал на жигулях (ваз классика) в -54, подоторвал рулевую колонку от кузова (железка где замок зажигания), масло напрочь замерзло в рулевом картере, еще сильно подпалил сцепление т.к. ЗМ и КПП тоже хорошо прихватило (отогреваешь паяльной лампой). При такой температуре тормозами можно не пользоваться, бывает с первой на вторую не можешь переключить, только выжимаешь сцепление, машина тут же останавливается. С тех пор только синтетику заливаю в механизмы. В якутии и магадане парни на машины по второму комплекту стекол ставят поверх первых (включая лобовое и заднее), т.к. теплопотери через стекла при температурах ниже -40 очень сильные, в ход идет утепление шлангов на двигателе, не говоря про картонки перед радиатором.
ps
Вот такая у нас жизнь: после -40 -15 для нас весна :)
но убивает другое - резкие перепады: утром например может быть -2 а к вечеру под 30 мороза, тяжеловато такие перепады проходят особенно у пожилых :suicide:
сегодня вечером откапывал выезд для машины (часа 2 снеговой лопатой махал) - с утра был буран, местами намело см 30-40 снега, позади машины образовался аэродинамический сугроб высотой под метр :), морозец небольшой -25 с ветром временами с порывами почти сбивающими с ног (сегодня завалило ветром новогоднюю елку которую поставили перед спорткомплексом :) )

GromS 18.12.2009 10:38

Согласен - у нас потеплее. Но было -24 и машина нормально прогревалась до рабочей температуры и во время поездок в салоне тепло и температура не падает, только если на холостых и моторчик печки черточек этак на пять включен - тогда немного падает.:good: При ваших морозах действительно нужно утеплять двигатель - нам это не надо. Но все-же закрывать картонкой радиатор, который практически холодный, поскольку в такие морозы ОЖ циркулирует почти все время по малому кругу, КМК не вижу смысла, только разве что, чтобы холодный воздух меньше проникал в подкапотное пространство. Картонку ставил по молодости на свою первую машину - копейку, а на остальные этим не заморачивался - благо термостаты всегда были в порядке.
Да, не хотелось бы попасть в ваши края в такую погоду.:crazy:

AlAndR 18.12.2009 11:29

Цитата:

Сообщение от albert-strj (Сообщение 220031)
Вот такая у нас жизнь -15 для нас весна :)
сегодня вечером откапывал выезд для машины (часа 2 снеговой лопатой махал) - с утра был буран, местами намело см 30-40 снега, позади машины образовался аэродинамический сугроб высотой под метр :), морозец небольшой -25 с ветром временами с порывами почти сбивающими с ног (сегодня завалило ветром новогоднюю елку которую поставили перед спорткомплексом :) )

в каком городе ?

Добавлено через 10 минут 7 секунд
да..
поэтому я и поставил ВИБАСТО..

на 2107 3 года ездил.. так как мороз ниже -30.. то машуну обязательно идешь с паяльной лампой и теплым аккумулятором заводить...

на 2112 поставил автопрогрев..
в морозы меньше -40 прогрев через 2 часа по 20 минут.. иногда не
помогал.. делал так.. приезжаешь на работу, не глушишь,
закрываешь сигналкой... ходишь проверяешь..
домой ехать.. а в салоне -20.. тепло ))

на лагуне 2 ни чего не ставил.. в -35 легко заводилась..
но ниже поступал как и с 2112

на Л3... вебасто! вещь!!
вот еще сигналку воткну шерхана.. чтоб не фыходя из дома..
вебасто запускать + пищать будет на собак, которые на колеса Сыкают

albert-strj 18.12.2009 15:27

Цитата:

Сообщение от AlAndR (Сообщение 220418)
в каком городе ?
поэтому я и поставил ВИБАСТО..
...на 2107 3 года ездил.. так как мороз ниже -30.. то машуну обязательно идешь с паяльной лампой и теплым аккумулятором заводить...
...на Л3... вебасто! вещь!!

г.Стрежевой недалеко от Сургута. В Красноярск много наших ушло ванкорить :). Тоже хочу Вебасто поставить, хотел сам, но потом проблемы с гарантией как на вебасту так и на машину, ближайший дилер в Сургуте, но до него ехать порядка 300-350км, в рабочий день у меня не выходит, а по выходным дилер не ставит, да и нарекания слышал на него от сургутян, многие в тюмень гоняют на ТО.
Чтоб не бегать с паяльной лампой вокруг классики - заливаешь синтетику в рулевое, КПП, задний мост (например себе залил тексако multigear S 75w90 GL4/5 в КПП и рулевое, в задний мост тоже синтетика только GL5) при температуре не ниже 25 сцепление можно даже не выжимать, легко крутит. Единственная в классике проблема, "грибок" привода масляного насоса и трамлера - его надо сразу шпонить чтоб при старте в сильный мороз не сорвать шлицы на приводе маслонасоса.
Цитата:

Сообщение от GromS (Сообщение 220393)
... Но все-же закрывать картонкой радиатор, который практически холодный, поскольку в такие морозы ОЖ циркулирует почти все время по малому кругу, КМК не вижу смысла, только разве что, чтобы холодный воздух меньше проникал в подкапотное пространство. Картонку ставил по молодости на свою первую машину - копейку, а на остальные этим не заморачивался - благо термостаты всегда были в порядке.

imho немного по другому: например расчетная рабочая температура двигателя 95 градусов, термостат для обычного усредненного климата ставят с температурой начала открытия порядка 88 градусов, чтобы к 95 иметь полностью открытый термостат с работой по большому кругу. Летом это условие выполняется, зимой при низких температурах, приоткрытие термостата на 88 градусов приводит к охлаждению двигателя антифризом уличной температуры и если теплопроизводительности текущего режима двигателя не хватает получается рабочей температуры при которой должен работать двигатель, и чтобы печка "жарила" на полную, система не набирает.
Пример из жизни: на тойоте калдине типовая температура порядка 90 градусов, термостат стоит на 82 градуса с полным открытием на 88 градусах (все это проверялось дома в кастрюлке с термопарой), зимой при движении невозможно прогреть до полностью рабочей температуры даже с картонкой, малейшее понижение рабочей температуры вызывает повышенный холостой ход. Вышел из положения установкой более горячего термостата на 88 градусов (полное открытие на 93градусах), двигатель стал более менее выходить на нормальные холостые, но тепла на ходу от печки все равно не хватало, установив картонку получил результат, и холостые сразу в норме пока не постоишь долго на морозе (печка тепло из двигателя высасывает махом) и циркуляция ОЖ в большом круге не вызывает работу двигателя не в оптимальном температурном режиме. Оптимальнее конечно поставит термостат на 95 градусов, тогда картонка не нужна, но на лето его придется менять на более холодный иначе есть риск перегреть голову.
Цитата:

Сообщение от GromS (Сообщение 220393)
...Да, не хотелось бы попасть в ваши края в такую погоду.:crazy:

Сами готовы уехать в более теплые края, но банально не потянем и таких на севере большинство, запертых тут по экономическим причинам. Грустно...

Ura 18.12.2009 20:54

у нас эта фигня которая прогревает мотор стоит от 380 до480 зелени но на вторую лагуну не могутустановить.потомучто карточка.

Тёмка 18.12.2009 20:55

какая фигня?

god1941 18.12.2009 20:56

вебасто... ей на карточку наплевать ващета...

Ura 18.12.2009 21:04

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 220952)
какая фигня?

та фигня которая через определенное время заводит мотор и до определенной температуры греет. потом опять мотор глохнет. потом опять заводит и опять глохнет.

МедВедЪ 18.12.2009 21:05

Цитата:

Сообщение от Ura (Сообщение 220970)
та фигня которая через определенное время заводит мотор и до определенной температуры греет. потом опять мотор глохнет. потом опять заводит и опять глохнет.

автозапуск..:grin:

Цитата:

380 до480 зелени
малость подзагнул наверно))

Ura 18.12.2009 21:12

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 220973)
автозапуск..:grin:

ну типа того. но может выполнять задачу поразному.можно с пульта(500 метров берет)можно запрограммировать на время или температуру двигла.

МедВедЪ 18.12.2009 21:12

Цитата:

Сообщение от Ura (Сообщение 220978)
ну типа того. но может выполнять задачу поразному.можно с пульта(500 метров берет)можно запрограммировать на время или температуру двигла.

ну это он и есть)))

god1941 18.12.2009 21:20

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 220973)
автозапуск..:grin:



малость подзагнул наверно))

да нет... у нас от 12 тыр

Ura 18.12.2009 21:45

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 220973)
автозапуск..:grin:



малость подзагнул наверно))

толькочто уточнил.с двухсторонней связью до 1 км реакция на все удары по машинена на тормоза и тд .но программирование на температуру или время заводки при монтаже.все это дело стоит 280 зелени.но если с карточкой авто то нужен еще один карточкоприемник.обмануть мозги.так оно и выходит под 500 баксов. я ни отвечаю за всех это у нас в лиде. беларусь.

МедВедЪ 18.12.2009 21:47

Цитата:

Сообщение от НеАнгел (Сообщение 220983)
да нет... у нас от 12 тыр

у нас от 6 тыров..

АлеКат 18.12.2009 21:57

У меня Лагуна-3, дизель. Тоже заметил, что при поездке по городу, когда температура на улице -30, двигатель почти не прогревается. Стрелка температуры стоит на нуле, Хотя в салоне не очень холодно, ноги по крайней мере не мёрзнут. Считаю что это нормально, не успевает двигатель прогреться на малых оборотах.
Вот правда заводится она до -30 ещё более-менее, а на днях было -31 и с ветерком. Стоит машина на открытой площадке. Когда утром пришел заводить, то экран компьютера даже не показывал толком, изображение было как смазанное. да ещё и в негативе. Стал заводить - еле-еле крутит, иногда только схватывает. Завелась с большим-большим трудом, с попытки этак с 8-й, или 10-й.
Зато мой Меган, 3-х летка вообще не завелся, крутнул два раза и встал колом. Лагуне досталось первое место.
Хорошо бы кто-то поделился, как всё же облегчить ей запуск. А то жалко бедняжку.
И ещё я не понимаю, как же заводят машину в -40 и как ездят при -54, как здесь пишут, или её не глушат совсем, тогда ещё можно поверить.

Ura 18.12.2009 22:09

а увас ни арктическая соляра?

АлеКат 18.12.2009 22:28

Цитата:

Сообщение от Ura (Сообщение 221023)
а увас ни арктическая соляра?

Нет, у меня "ни арктическая", а простая, от Лукойла

albert-strj 18.12.2009 22:30

Цитата:

Сообщение от АлеКат (Сообщение 221009)
Хорошо бы кто-то поделился, как всё же облегчить ей запуск. А то жалко бедняжку.
И ещё я не понимаю, как же заводят машину в -54, как здесь пишут, или её не глушат совсем, тогда ещё можно поверить.

на первый вопрос ответа 3:
гараж, электрический подогрев от 220в (можно defa на лагуну уже есть №411701, монтаж согласно схемы №460501, (врезается в шланги) или наш северс-м он лучше и дешевле(есть защитный тепловой предохранитель от перегрева например в случае потери ОЖ, терморегулятор) и автономка (вебаста, гидроник, наш теплостар). В автономке больше плюсов кроме цены.
в -54 заводили жигуль классику - аккумулятор теплый, стакан бензина вечером в масло чтоб не такое густое было, пролить впускной коллектор кипятком из чайника. Или вариант второй - паяльная лампа через загнутую трубу и теплом на поддон, заодно и под капотом подогревается. Не глушишь ее потом весь день. После этого экстрима поставили подогрев северс от 220в, всю ночь стоит на подогреве, выходишь спокойно заводишь. Весной все пыльники, амортизаторы на выброс...
Цитата:

Сообщение от АлеКат (Сообщение 221009)
Вот правда заводится она до -30 ещё более-менее, а на днях было -31 и с ветерком. Стоит машина на открытой площадке. Когда утром пришел заводить, то экран компьютера даже не показывал толком, изображение было как смазанное. да ещё и в негативе. Стал заводить - еле-еле крутит, иногда только схватывает. Завелась с большим-большим трудом, с попытки этак с 8-й, или 10-й.
Зато мой Меган, 3-х летка вообще не завелся, крутнул два раза и встал колом

Аккумулятор на лагуне надо зарядить, дизелю важна для запуска скорость прокрутки, внатяг как бензинка он не заведется, не будет успевать давление в цилиндре нагонять до нормального воспламенения смеси при впрыске топлива. По бензинкам большинство современных евро 3,4 ниже 25 сложно завести, у них крыша у мозгов едет от такой температуры, бывает лечится подпайкой сопротивления параллельно датчику температуры двигателя (выводим на кривую примерно 15 градусов мороза) при нагреве это сопротивление не оказывает существенного влияния т.к. разогретый датчик имеет сопротивление 10ки или 100ни ом тогда как сопротивление 10ки килоом

МедВедЪ 18.12.2009 22:38

Фрилендер 2.4 турбодизель с помощью вебасты в -38 заводился нормально, на следующий день вебаста не сработала - не завелся.)

Ura 18.12.2009 22:52

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 218851)
Главное чтобы салон прогревался :)

но если мотор не греется это износ мотора и расход топлива

Тёмка 18.12.2009 22:57

и что? вечно ему работать? да и не считаю я соляру...

Laguna2 18.12.2009 22:59

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 221095)
и что? вечно ему работать? да и не считаю я соляру...

Он просто переживает Тём, ему после тебя ещё ездить в РБ......

Ura 18.12.2009 23:00

Цитата:

Сообщение от albert-strj (Сообщение 220697)
г.Стрежевой недалеко от Сургута. ...

зато какая наверное красота природы.

Тёмка 18.12.2009 23:06

Цитата:

Сообщение от albert-strj (Сообщение 221046)
.....наш северс-м он лучше и дешевле(есть защитный тепловой предохранитель от перегрева например в случае потери ОЖ, терморегулятор) ....

Эти http://www.podogrev.com/severs-m ???

Ura 18.12.2009 23:11

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 221099)
Он просто переживает Тём, ему после тебя ещё ездить в РБ......

вот ни помню писал или нет, но работаю я ребята на кировце и с солярой проблем нет .оооочень меня устраивает ваш российский агрегат. ему уже 20 лет . я работаю 10 и еще 10 минимум думаю он еще отработает.

Тёмка 18.12.2009 23:12

цена на них какие то ... профсоюзные...

Ura 18.12.2009 23:17

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 221116)
цена на них какие то ... профсоюзные...

а конкретней про профсоюзы.

Тёмка 18.12.2009 23:18

что не понятно? это было к подогревателям.

Ura 18.12.2009 23:23

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 221134)
что не понятно? это было к подогревателям.

всеравно ни врубился про профсоюзную тему. может перебрал?

albert-strj 18.12.2009 23:35

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 221107)

он самый. не знаю за что дефа такую цену ломит, реально в ней обычный тен стоит, термовыключатель и защитный в случае перегрева (в дефе даже этого нет и мощность маленькая) 1 киловатного хватает чтоб за час прогреть двигатель до 10-15 градусов тепла при температуре на улице около -30 (двигатель укутан). при заказе с сайта им описываешь что нужно и какого диаметра - подберут монтажный комплект.
Цитата:

Сообщение от Ura (Сообщение 221102)
зато какая наверное красота природы.

нехватка кислорода, болота вокруг, кровососов много (комары, мошкара, весной зараженные энцефалитом клещи), в воде и земле описторхи, морозы трескучие и красота - снег белый, сосны, кедровые орешки, черника, брусника, клюква, муксун, нельма, стерлятка, караси, язи... :)


Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub