Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Система кондиционирования и отопления (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=138)
-   -   Холодно в салоне (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17558)

Хексенбах 15.12.2009 12:22

Холодно в салоне
 
Всем привет. У меня Лагуна-3 механика 2,0 литра. Машиной доволен , пробег 10500км, но вот проблема.
Сейчас в Москве минус 25 , и вот у меня в авто только при выставлении температуры на климе +28 , чувствуешь тепло в салоне , а если выставить на + 25 , тогда прохладно.
Поясните более подробно , как перепрограммировать ЭБУ салона и возможно-ли это ???
Рабочая тампература двигателя стрелка находится ровно на середине....

AlAndR 15.12.2009 12:28

всегда холодно? или только в пробках?
если ехать скажем больше 70 км\ч... тоже холодно?

по трасее в -32, скорость больше 100..
после 20 минут езды и далее, в салоне столько градусов сколько выставляю.. если с горки долги катишься.. становиться холодно.. так как
подача соляры в движок 0,0

вообщем я поставил предпусковой подогреватель Вебасто..
хотя где то, кто то на форуме сказал что есть встроенныей ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ догреватель тосола...

Хексенбах 15.12.2009 12:41

Всегда прохладно и в пробках и по МКАД со скоростью 100 и выше...

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
У соседа тоже Лагуна-3 , механика , универсал , 2,0 литра...
Так вот в его машине комфортная температура если на климе выставить +23 , а если выставить +25 тогда уже жарковато становится...

perepelica 15.12.2009 12:47

Цитата:

Сообщение от Хексенбах (Сообщение 217856)
Всем привет. У меня Лагуна-3 механика 2,0 литра. Машиной доволен , пробег 10500км, но вот проблема.
Сейчас в Москве минус 25 , и вот у меня в авто только при выставлении температуры на климе +28 , чувствуешь тепло в салоне , а если выставить на + 25 , тогда прохладно.
Поясните более подробно , как перепрограммировать ЭБУ салона и возможно-ли это ???
Рабочая тампература двигателя стрелка находится ровно на середине....

Такая же фигня, вроде подымали этот вопрос на форуме, но так ничего и не придумали.

Хексенбах 15.12.2009 12:51

Ладно у нас в Москве оф. диллеры ГЛУПЫЕ или ЛЕНИВЫЕ , но в ПИТЕРЕ про Петровский классно отзываются - умеют ребята диагностировать и ремонтировать.
Может Тёмка узнает в Питере и отпишет ???

Lesly 15.12.2009 12:56

Цитата:

Сообщение от Хексенбах (Сообщение 217877)
Ладно у нас в Москве оф. диллеры ГЛУПЫЕ или ЛЕНИВЫЕ , но в ПИТЕРЕ про Петровский классно отзываются - умеют ребята диагностировать и ремонтировать.
Может Тёмка узнает в Питере и отпишет ???

В Москве тоже появился Петровский... Сейчас 2 салона - планируют открыть еще 3. Я бы о них классно не отозвался. :(

Тёмка 15.12.2009 12:58

Цитата:

Сообщение от Хексенбах (Сообщение 217877)
.... Может Тёмка узнает в Питере и отпишет ???

узнать что? почему у тебя в салоне холодно?

Добавлено через 11 секунд
Цитата:

Сообщение от Lesly (Сообщение 217879)
В Москве тоже появился Петровский... Сейчас 2 салона - планируют открыть еще 3. Я бы о них классно не отозвался. :(

в каких был?

Echo 15.12.2009 13:03

Тёмка, узнать как перепрограммировать подачу тепла, от выставленной температуры на климате

IvaNros 15.12.2009 13:04

Считаю работу климата вполне адекватной и разумной в таких температурных условиях. Не нужно забывать что мы передвигаемся в машине, и она сделана из металла, и по кругу остекление... при -25 град. Цельсия можно протянуть правую руку к климе и выставить для капризного, изнеженного тела нужную температуру.:good:

Тёмка 15.12.2009 13:04

повторюсь: в сервис приехать.

Jacques 15.12.2009 13:10

При нынешних морозах мне при 27 град. комфортно, даже жарковато. В вольво C30 тоже выставляется такая же температура. Но мы с женой тепло любим. :grin:

Echo 15.12.2009 13:12

видимо в сервисе отказались(не умеют), хотя гадать мы можем долго

я езжу при 23-24(иногда). хоть сейчас в -26, хоть летом... вполне комфортно

Lesly 15.12.2009 13:17

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 217880)
узнать что? почему у тебя в салоне холодно?

Добавлено через 11 секунд


в каких был?

На Варшавке - в целом не доволен (сравниваю со всеми ругаемым Автомиром, в котором я успешно обслуживался 7 лет, золотой клиент и все такое).

Скоро планируют открыть на Ярославке (Мытищи) и еще один. Точнее не интересовался, так как интересовали сроки открытия ярославки.

Хексенбах 15.12.2009 13:20

Тёмка , в какой сервис приехать и зачем ???
Сейчас прозвонил трёх ОД и ни один из них не знает и не делает перепрограммирование ЭБУ !!!
Машина работает хорошо , я на лагунах катаюсь с 2000 года . Были и Лагуны-1 и Лагуна-2 и на прежних моделях комфортная температура в салоне , даже в морозы -32град. ,достигалась выставлением значений 22- 24град.
Также и у соседа , я же писал при 23град комфортно , а при 25град уже жарко !!!
Фильтр салона не забит (стёкла не обмерзают) , заслонки климы работают исправно , рабоч. температура движка ТОЖЕ ОК !!!

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Сервисмены говорят : А что делать , значит выставляйте на 28град или вообще на максим. температуру !!!

Тёмка 15.12.2009 13:24

Цитата:

Сообщение от Хексенбах (Сообщение 217893)
Тёмка , в какой сервис приехать и зачем ???....

приедешь в сервис, тебе переставят цифры температуры с 28 на 25 и тебе будет комфортно. По телефону тебе Cotech-и отвечали? Проверь их вопросом - могут ли они у дизеля поменять межсервисный с 8 ккм на 10..

Просто так 15.12.2009 13:29

Вставлю свои 5 копеек.

Сначала думал, что какой-то косякс температурой.
Но начал замечать, что если выставить 25 и двигаться с постоянной скоростью, то в салоне становится тепло.
В холода при остановках падает температура двигателя и естественно воздух начинает идти более холодный.

ПС, у меня дизель он впринципе долго греется и воздух теплые идет отнюдь не сразу(

Хексенбах 15.12.2009 13:32

Хорошо , спрошу про межсервисный пробег у дизеля. Но я полагаю полная фигня в Москве с этими официалами. Не умеют они Лагуны ремонтировать. Я всю жизнь в Ренаультре обслуживался - ребята молодцы!!! Ремонтируют только РЕНО .
Правда говорят , что у них щас цены повысились и качество ремонта стало хромать - текучка слесарей...
А щас на арбайтен пора.... До вечера...

Jacques 15.12.2009 14:42

Ради эксперимента сегодня вечером попробую доехать до дома при температуре 23 градуса на климате. По результатам отпишусь! :drinks:

Laguna2 15.12.2009 14:44

,,буржуйку,, дополнительную ставить надо.....:crazy:

-=GQ=- 15.12.2009 14:51

Пока стоишь на светофоре - холодно, как поддашь с него - сразу тёпный воздух идет. Дизель :+)

akaydashov 16.12.2009 10:05

А я просто режим FAST врубаю, чтобы он лучше дул. В Soft и обычном не хватает потока теплого воздуха.
Или вообще можно вручную поставить скорость работы вентилятора на максимум. Вот тогда Ташкент будет точно :good:

Просто так 16.12.2009 13:56

Сегодня ехал с 24-25 при прогреве двигателя в салоне комфортная температура

edward 16.12.2009 14:06

А как насчет проверки работоспособности внутрисалонного датчика температуры ???

Jacques 16.12.2009 15:29

Итак, мой отчет. :)
При 23 градусов на климате в режиме soft все-таки несколько прохладно (это при том условии, что я в летних ботинках)... :grin: Кофортно при 25 градусах в режиме soft. Выше - уже становится жарко.

Просто так 16.12.2009 17:22

аналогично

Хексенбах 17.12.2009 01:16

В общем вердикт таковой... Ни хрена эти диллеры не соображают или может действительно нельзя перепрограммировать Лагуну-3 ???
На Лагуне-1 в Ренаультре в своё время перепрограммировали климат-контроль и всё было ОК. Авангард , Блок-авто, Авиньон, РТДС в Москве сказали что ничем не могут помочь, в Ренаультре тоже-самое ответили (пока мол не знаем, но думаем через 2-3 месяца изучим и поможем).
Завтра попробую на +25 с режимом Fast покататься - потом отпишусь....
Может действительно в Питере есть умные спецы по перепрограммированию ЭБУ ???
Дайте кто-нить телефончик , созвонюсь и пообщаюсь может москвичей научат сей премудрости ???
Лагуна - 3 , M4R , 140 сил, механика 6КПП

Тёмка 17.12.2009 01:17

http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...231#post219231

Хексенбах 17.12.2009 01:37

Вот спасибо !!! Завтра созвонюсь и запишусь на перепрограммирование ЭБУ.
О результатах доложу ...
Никогда не любил оф. диллеров , цены задирают будь здоров , а результата никакого !!! Все отрицательные эмоции про диллеров начались в 2003г когда на Лагуне 1 1999г.в. заехал в Мосрентсервис заменить трос капота. Так они мне через 4 часа выкатили машину со сломанной ручкой открытия капота , но замененным тросом !!!
Через директора сервиса пришлось добиваться замены ручки открытия капота !!!

Ловчиновский 17.12.2009 09:02

Все симптомы с климатом такие же, как и у форумчан. Однако, считаю что так и должно быть, поскольку климат инерционный. С учётом температуры окружающего воздуха и объёма авто, плюс сильный мороз, он и не сможет чётко до одного градуса удерживть комфортную температуру. Только при длительной поездке ощущается комфорт. Меняя датчики в сторону повышения температуры, однозначно возможен локальный перегрев в районе торпеды. В общем, это я говорю к тому, что недоверял бы ОФФам ковырятся с перепрограммированием, т.к. имею печальный опыт, ещё с Меганом. Как только на сервисе они мне что-то программировали, так через несколько дней я приезжал к ним снова с очередным глюком или неисправностью. К тому же, что вам мешат просто увеличить температуру, ведь показания на дисплее относительны, главное, чтобы было вам комфортно? А что будет летом, не покажется ли вам, что при температуре 21-23 градуса на дисплее, что-то жарко в салоне? :dance2:

Просто так 17.12.2009 12:22

Сегодня вышел на рабочую тепературу двигателя и ехал с 24 градусами.
Все было ок.
Только ножки слегка замерзли, но у меня ботинки были летние:grin:

DSergG 17.12.2009 13:10

Цитата:

Сообщение от Хексенбах (Сообщение 217872)
Всегда прохладно и в пробках и по МКАД со скоростью 100 и выше...

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
У соседа тоже Лагуна-3 , механика , универсал , 2,0 литра...
Так вот в его машине комфортная температура если на климе выставить +23 , а если выставить +25 тогда уже жарковато становится...

У меня аналогичная ситуация: 23 - комфортно (для меня), 25 - перегрев водителя.

Jacques 17.12.2009 13:45

Цитата:

Сообщение от Просто так (Сообщение 219603)
Сегодня вышел на рабочую тепературу двигателя и ехал с 24 градусами.
Все было ок.
Только ножки слегка замерзли, но у меня ботинки были летние:grin:

Тоже юзаю летние ботинки... :crazy:
При 24 градусах тоже ноги немного мерзнут. Комфортно 25 на SOFT. Наверно до лета так и продержится.

sf 17.12.2009 20:08

По городу комфортно +23.
По трассе сегодня +27 выставлял.
Но за городом я куртку снимаю, а по городу в ней :)

Хексенбах 23.12.2009 19:17

Спасибо Клубу !!! ПОМОГ !!!
Именно прочитав эту ссылку записался вчера на диагностику в Renamax на МКАДе. Сегодня приехал , мне говорят: Диагностика работы климат-контроля стОит 1550 руб . , а потом скажем что дальше делать . Если случай будет признан гарантийным , тогда отремонтируем бесплатно. Но за диагностику всё равно 1550руб.
А я им в ответ: Такая-то тех. нота гласит о том , что нужно пробить авто по VIN и если авто подпадает , нужно перегрузить ЦЭКБС. И это БЕСПЛАТНО !!!

Пробили авто по VIN и перепрограммировали !!! И всё стало ОК !!!
Климат- контроль работает как и положено.

Так что ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! Этот сайт научил меня КАК ПРАВИЛЬНО разговаривать с официалами !!!:good:

Просто так 23.12.2009 23:20

у можно самому узнать попадает ли машина под перепрограммирование?

Тёмка 24.12.2009 00:23

попроси Булата на ноты посмотреть...

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Цитата:

Сообщение от Хексенбах (Сообщение 224608)
.... Климат- контроль работает как и положено.....

странно... это перепрограммирование климата не касается :)
но спецы нашего ПА рассказали о нём: он програмируется CLIPом на три разных климатических диапазона... Для нас нужен "умеренный" а во всех (практически) настроен на "жаркий" ... смена климатической зоны приведёт к тому, что будет "как ..в мегане"... :crazy::grin:
сам отказался заехать переставить... если не забуду на ТО вернусь к этому :)
как бы всё, что хотел донести...:welcome:

Хексенбах 24.12.2009 04:06

Как же это не касается климат-контроля?
Эта нота ОТО 0B47 технич. нота NT 4807А :
1. изменение работы климат-контроля
2. изменение реактивного усилия рулевого колеса


Меня даже попросили в наряд заказе записать причину: Неудовлетворительная работа климат-контроля.

После этой БЕСПЛАТНОЙ перепрошивки мои ощущения:
1. При выставлении +23 в салоне комфортно, при +25 через минут 10-15 ЖАРКО !!!
2. При переключении с 1-й на 2-ю передачу и резком нажатии акселератора присутствовали провалы.... Сейчас этого нет и тяга авто значительно улучшилась!!! Сейчас при скорости 60-70 км переключаюсь на 5-ю и движок прёт!!! При этом расход бензина по БК 6,0 - 6,5литра.
3. При скорости более 60 км чувствуется более уверенное прямолинейное движение авто по МКАД в колее , а раньше "рыскала" в колее !!!

vladlag 24.12.2009 08:07

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 217938)
,,буржуйку,, дополнительную ставить надо.....:crazy:

Смех смехом, но у Вебасто есть специальные подогреватели для дизелей, которые могут работать постоянно как дополнительный отопитель.

Добавлено через 7 минут 2 секунды
Цитата:

Сообщение от Просто так (Сообщение 217898)
В
В холода при остановках падает температура двигателя и естественно воздух начинает идти более холодный.

При морозах под -25..-30 и ниже (проверял до -39), температура из печки сильно зависит от оборотов двигателя, даже при постоянной температуре двигателя. Это понятно - скорость потока теплоносителя через радиатор печки зависит от оборотов, и на ХХ печка уже неспособна подогреть входящий морозный поток воздуха до приемлемой температуры. Но стОит дать газу, как воздух из сопел практически моментально становится теплее.

Тёмка 24.12.2009 08:24

Цитата:

Сообщение от Хексенбах (Сообщение 224825)
Как же это не касается климат-контроля?

Ну вот так :) О климате не слова :)

albert-strj 24.12.2009 08:30

Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 224849)
...При морозах под -25..-30 и ниже (проверял до -39), температура из печки сильно зависит от оборотов двигателя, даже при постоянной температуре двигателя. Это понятно - скорость потока теплоносителя через радиатор печки зависит от оборотов, и на ХХ печка уже неспособна подогреть входящий морозный поток воздуха до приемлемой температуры. Но стОит дать газу, как воздух из сопел практически моментально становится теплее.

лечится очень просто, установкой дополнительной электрической помпы на отводящий шланг печки - себе на тойоту ставил Bosh 0392020034, фишку подключения от форсунки Ваз
Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 224851)
Ну вот так :) О климате не слова :)

открыл в Dialogys ноту - в ней описано только про поворотники и все...


Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub