![]() |
перекрашен капот
Вопрос может не совсем по теме, но подобного не нашел, поэтому пишу здесь.
Меньше месяца назад стал счастливым обладателем Laguna III, 2,0TD, универсал. На первый взгляд и дилер неплохой и отношение ко мне уважительное, но: 1. Капот явно перекрашен, признали специалисты дилера. Послали запрос в представительство Рено-Украина со всеми соответствующими фото, ждем ответа. 2. После снятия пластмассовой крышки двигателя обнаружено помятую в двух местах металлическую трубу. Главный по сервису дилера утверждает, что это так делается на заводе, в чем я очень сомневаюсь. Подтвердите или опровергните мои опасения на счет трубы. Если возможно, то дайте ссылку на фото двигателя сверху без пластмассовой крышки. |
какуютакую трубу?
|
Цитата:
а в автосалоне второго дизеля не нашлось? У Вас как я поимаю тоже нет фото помятой трубы? |
Цитата:
Фото есть, могу выслать на почту. Добавлено через 1 минуту 54 секунды Цитата:
|
ну уж лучше здесся фото выставьте... на всеобщее, чтоб все посмотрели, как хотят честный народ за их собственные надурить...:crazy:
|
здесь в альбоме разместите..
|
Труба под декоративной плитой у меня тож со вмятиной (которая от турбы к интеркулеру идёт). КМК это штатная "фича", труба сплюснута для того чтобы уменьшить верхний габарит двигателя.
К машине могу сбегать зафотать если надо. |
Цитата:
|
Цитата:
у меня так: http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=1543 Добавлено через 25 минут 16 секунд Неужели французы не догадались сделать трубу необходимого профиля, а пошли по русскому сценарию: с помощью молотка, зубила и какой-то матери? До Лагуны у меня был Опель Вектра, сейчас сын катается. Немцы на этот счет педанты, такого безобразия не допускают. Представляю, если и в остальном все так!!! |
Это адаптация, специально для россии, чтоб наш человек не падал в обморок открыв капот :grin::grin::grin:
Хоть что-то родное :dance2: |
Цитата:
|
|
Смотрится, конечно не айс :acute:
|
А вмятины то разные :crazy:
Походу ручная работа. Лагуна все ближе к Ролс Ройсу:dance2: |
Цитата:
|
а в "букваре" она как выглядит, Серёг? :)
|
Дизайнеры чуть чуть промахнулись,но все было поставленно на конвеер.:rtfm:
Месяца через два будут отзывать такие машины.:lol::lol: |
Благодарю, Sergio!!!
Ваш вопрос поддерживаю. Может у французов это последний писк моды (с помощью молотка, зубила и еще какой-то матери), наверное отстал от жизни. |
Всё правильно. По условиям обмена опыта с АвтоВАЗом они нам платформы и технологии, ну а мы.....
|
Цитата:
Нечто похожее на вмятину есть... (Патрубок №1) |
ага.. что то на нём обозначено...
|
Может из-за этих вмятин у нас только 150 лысы вместо 175? :rofl:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если так, то это будет самый крутой труботюнинг, распрями трубу - добавь коней:)) |
предлагаю продать данный патент и другим мировым производителям, а то мучаются бедные...впихивают невпихуемое..
|
Реношники жгут.... Вот что значит сотруднечество с автовазом... не Рено их научит работать, а автоваз всё подгонит под свои стандарты и потом заявит, что жигуль не хуже Рено.... С Опелем тоже авто ваз сотрудничал.. так чкоро и до мерседеса добурутся и разницы междё вазом и мерсом почти не станет......
|
может и капот потому помят... может он у всех перекрашен....
|
харе тупить, труба формируется на каком нибудь гилдравлическом прессе, но вручную
поэтому и замятины всегда разные но никак не молотком. |
Цитата:
|
Цитата:
|
:lol:+200
|
Цитата:
в связи с тем, что агрегат ставится не на одну машину а на разные, изначально трубу сделали обычной. а в лагуну не влезло, капот не закрывался. вот и примяkи. |
Цитата:
Была мысль выше высказана, что из-за уменьшения сечения трубы потерялись 25 л.с. Бред скорее всего, а ну как, вдруг, правда.:dntknw: |
Цитата:
Всем форумчанам, которые отозвались, громадная благодарность!!! |
первое, это чтоб капот закрывлся и второе это безопастность, при наезде на пешехода, чтоб капот был мягкий, а так труба мешала бы... вот и сделали немного больше пространства.. но это мои предположения.
Добавлено через 2 минуты 33 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
мне так если бы даже показали, спросил зачем и закрыл капот... я под декоративной крышкой не езжу... А почему не Пассат взяли? |
Цитата:
К тому же уменя было подозрение, что перекраска капота и эти вмятины звенья одной цепи. Добавлено через 2 минуты 22 секунды Цитата:
|
Цитата:
Потом появилась Л3, и элементарно из-за безопастности, и изменения дизайна авто, пришлось таким простым и дешёвым способом впихивать этот мотор, просто по высоте не шёл. и что?? Из-за этого перепроэктировать мотор надо??? При том что поставщики деталей выпускают детальки заранее и в очень больших колличествах и этот мотор ставиться на многие разные машины и Ниссан разных моделей и Рено разных моделей и только в Лагуне он не лезет по высоте. Вот и ,,доработали,, Не вижу проблемы. А про всякие Пассаты... то у них своих приколов хватает... Мне очень понравилось про Аккорд новый- на форуме Проварить заново порог авто и обстучать всё это дело молотком... во технология.... |
Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub