Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   в первом цилиндре полностью пропала компрессия (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17299)

RailOS 06.12.2009 15:49

в первом цилиндре полностью пропала компрессия
 
Добрый день!
Приключилась проблемка:
Машинка ехала и вдруг ее заколбасило((
Оказалось что в первом цилиндре полностью пропала компрессия, я так полагаю что это прогорел клапан. Напрашивается вопрос: во сколько обойдется кап. ремонт головки? (если я сам все буду снимать и покупать)
Запчасти, работа? Или проще купить головку на разборке?
Стоит ли сразу капиталить двигатель?
Может кто делал, подскажите что меняли, и во сколько это все обошлось?
Очень интересует бюджет(хотя бы примерный) всего этого мероприятия

vladlag 07.12.2009 01:26

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 211682)
Добрый день!
Приключилась проблемка:
Машинка ехала и вдруг ее заколбасило((
Оказалось что в первом цилиндре полностью пропала компрессия, я так полагаю что это прогорел клапан. Напрашивается вопрос: во сколько обойдется кап. ремонт головки? (если я сам все буду снимать и покупать)

Если все будешь делать сам, то в принципе фигня - комплект болтов ГБЦ, комплект выпускных клапанов (менять так уж все, раз полезли), комплект прокладок. И это не капремонт.

sanekbely 07.12.2009 09:21

Для начало надо разобрать и посмотреть в чём там дело, к примеру может и поршень прогореть, так что вскрытие покажит...

сергофан 07.12.2009 09:44

Привет!Попробуй сделать профилактический ремонт.Т.е. замени клапана,которые нужны.Маслосъемные колпачки,кольца,вкладыши,п окладки.Глянь как сальники.Промой как следует поддон,вместе с маслянным насосом.Мотор маленько оживет!Если будешь делать сам,думаю в 11 рублей уложишься.А если делать только бошку то 3500-4000.

RailOS 07.12.2009 09:58

Пока проблемы с гаражом. К снятию готовлюсь в выходные, попутно собираю инфу, Может кто подскажет:
Двигатель лучше снимать целиком? (трудно ли это, 2 человека справятся без крана?) Нужно ли отсоединять коробку?
Можно ли достать поршни не снимая блок цилиндров (т.е. сняв маслянный поддон открутить крышки шатунов и вынуть поршень вместе с шатуном сверху, при снятой ГБЦ).

sanekbely 07.12.2009 11:37

КМК мотор снимать не надо, открутить ГБЦ и поддон и всё что тебе надо дастанеться...удачи!!

RailOS 07.12.2009 19:09

Цитата:

Сообщение от Akhama (Сообщение 212096)
Вскрытие покажет. Какой двиг?

Двигатель F3R, 2 литра 8 клапанов

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Цитата:

Сообщение от sanekbely (Сообщение 212044)
КМК мотор снимать не надо, открутить ГБЦ и поддон и всё что тебе надо дастанеться...удачи!!

Спасибо, буду надеятся что все обойдется "малой кровью":rtfm:

ВикторП 08.12.2009 16:14

Голову снимешь, проверь ее плоскость, возможно шлифануть придеться.
Цилиндры стоит промерять нутрометром, на износ и овальность.
Поскольку будешь снимать коленвал, промерять коренные и шатунные шейки.
Вкладыши для вала по-любому новые.
Так же все прокладки и сальники, какие трогать будешь.
Болты ГБЦ вполне можно старые оставить, если все одинаковой длины, скорей всего так и будет.
Если промеряешь все- цифры в студию, будем дальше двигаться.

Добавлено через 8 минут 25 секунд
Слово "поскольку" в предыдущем посте следует читать "если":grin:
Дополню
Я свой двигатель снимал с помошником, руками.
Снимал сам двигатель, коробка осталась на месте.

Владислав Антонов 09.12.2009 13:34

Зачем лезть в дебри, овальность, конустность, все менять. не торопись. Снимай голову, скорей всего прогорел клапан (раз так внезапно). Вот программа минимум: притереть новый или б/у клапан, поменять сальники р/в, прокладка ГБЦ, новый антифриз и готово.

сергофан 09.12.2009 15:18

И как результаты?Отпишись.:wink3:

5Sasha5 09.12.2009 20:13

RailOS, у тебя кстати машина не на газу?

sanekbely 09.12.2009 23:49

Цитата:

Сообщение от 5Sasha5 (Сообщение 214253)
RailOS, у тебя кстати машина не на газу?

Кстате вопрос в точку.

Владислав Антонов 10.12.2009 11:59

Конечно в точку, клапани и поршни прогорают если юзать авто на бензине с повышенным октановым числом (т.е надо 95 а ты на 98), кстати казалось бы удивительно, но поверьте те кто ездит на одно и тоже расстояние каждый день. Н-р у вас на бензин 92 уходит каждый день 150 рублей, т.е 150*5=750, а теперь залейте на 750 рублей 98 и вперед. Результат окажется неожиданным.

Nuker 10.12.2009 12:05

и что будет ?

Владислав Антонов 10.12.2009 12:29

Вот возьми и попробуй.

МедВедЪ 12.12.2009 10:31

Цитата:

Сообщение от Владислав Антонов (Сообщение 214581)
Конечно в точку, клапани и поршни прогорают если юзать авто на бензине с повышенным октановым числом (т.е надо 95 а ты на 98),...

Ничего от этого не прогорает:acute:...прогорит, если наооборот использовать топливо с сильно пониженным октановым числом.

5Sasha5 12.12.2009 11:56

Да прогорают на низкооктановом бензине.
Из-за низкой скорсти сгорания газа может прогорать выпускной клапан. В идеале на газе лучше когда немного увеличен УОЗ.
Но и на бензинках прогорают тоже.
Мне для статистики интересно есть ли газ у топикстартера:-)

jbrevnov 12.12.2009 12:02

КМК, не прав, Владимир947, от повышенного бензина клапана сгорают. иии в последний год, примерно, прогар клапанов увеличился. Люди чаще стали обращаться в ремонт с прогоревшими клапанами. Но это просто собственные наблюдения. Либо бензин такого качества, либо клапана. В стержнях выпускных клапанов раньше присутствовал натрий, может теперь они лишены такой начинки, не проверял. Лет 25-20 назад не было такой проблемы, клапана горели на ГАЗ 52, так как для неё нужен был 72 бензин, а его не стало, горели от 76. :wink3:

RailOS 12.12.2009 14:09

Всем добрый день! Я тут уезжал на несколько дней, компьютера под рукой не было(
Так. По поводу газа: машина не на газу, подвела меня жадность... увидел дешевый бензин, и решил побольше заправить. Видимо качество бензина- :censored:.
Сегодня поеду снимать голову, сам блок с коробкой трогать не хочу. Постараюсь достать поршни и поменять кольца. После осмотра головы будет ясно, что с ней делать. Постараюсь все сфотографировать

RailOS 14.12.2009 14:01

не знал что сливная пробка откручивается таким странным ключом..... Поэтому не смог слить масло( потом запарился с одним другим, третьим. Потом срочно надо было уехать....
В итоге забил на это дело, и оставил машину в гараже. Потом подумал: не проще ли поменять весь двигатель? Кто-нибудь с этим сталкивался?

Nuker 14.12.2009 15:07

Цитата:

Сообщение от Владислав Антонов (Сообщение 214597)
Вот возьми и попробуй.

можно узнать что будет ! ответьте плз!

jbrevnov 14.12.2009 19:13

КМК, бензина авта проглотит меньше, по деньгам не считал, на 98 не ездил. это про 95 и 92. Но клапана съедят эту экономию, однако.

RailOS 14.12.2009 21:18

подскажите, пожалуйста, если снять головку и убрать домкрат из под двигателя, он(двигатель) не упадет? Просто я тут продумываю план действий...

Владислав Антонов 15.12.2009 12:07

Цитата:

Сообщение от Nuker (Сообщение 216995)
можно узнать что будет ! ответьте плз!

Конечно. При использовании бензина с повышенным окт.числом по простому: увеличивается эластичность, приемистость, снижается расход топлива. На авто с возможностью регулировки зажигания, оно выставляется "раньше". Обратная сторона такого юзанья, из-за того что топливо сгорает медленее возможно прогорание выпускных клапанов и затруднение запуска в морозы. Про прогорание. Нельзя сжечь клапан на одном баке даже с закисью азота. Сам ездил по 100т.к и более. Менял вп.клапан на Ниссане-Блюберде и то не факт что от 98 бензина (скорей всего просто усугубил).

Добавлено через 8 минут 36 секунд
Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 217244)
подскажите, пожалуйста, если снять головку и убрать домкрат из под двигателя, он(двигатель) не упадет? Просто я тут продумываю план действий...

Прошу без обид. В твоими слесарными и техническими навыками гораздо дешевле будет отдать в сервис. А если все же хоца самому, то изучи все тех.ноты. Там подробно описато по-шагово все действия начиная что откручивать и последовательность. Если никогда не притирал клапан, не проверял плоскость головы, не сухарил, и прочие мех.тонкости поверь и то, не самые сложные повесеселе замена направляющей клапана. Мой совет - отдай на сервис.

RailOS 15.12.2009 13:55

Цитата:

Сообщение от Владислав Антонов (Сообщение 217825)

Прошу без обид. В твоими слесарными и техническими навыками гораздо дешевле будет отдать в сервис. А если все же хоца самому, то изучи все тех.ноты. Там подробно описато по-шагово все действия начиная что откручивать и последовательность. Если никогда не притирал клапан, не проверял плоскость головы, не сухарил, и прочие мех.тонкости поверь и то, не самые сложные повесеселе замена направляющей клапана. Мой совет - отдай на сервис.

Да действительно, я уже на это забил, скоро повезу в сервис. Там снимут голову и я повезу ее в "Механику". Ну и соответственно готовую голову привезу обратно.
А по поводу навыков имел опыт разборки девятошной головы, снял ее один за полтора часа. И еще полчаса на разборку (рассухаривание, и снятие клапанов, тарелок, пружинок). Видимо навыки потеряны...

Владислав Антонов 15.12.2009 14:10

Еще раз извиняюсь, может быть не очень корректно с моей стороны. Но стратегически правильней отдать на сервис.

ВикторП 17.12.2009 17:49

Цитата:

Сообщение от Владислав Антонов (Сообщение 217919)
Но стратегически правильней отдать на сервис.

А вот это еще большой вопрос

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
[QUOTE=Владислав Антонов;213966]Зачем лезть в дебри, овальность, конустность, все менять. не торопись. QUOTE]

В смысле? Какие дебри? Человек снимает голову - уже можно все померять:dntknw:
Тем более хочет кольца поменять.
То есть Вы ему советуете ничего не мерять, тупо менять. Так что-ли?
Очень странный, но от этого не менее вредный совет.

Владислав Антонов 17.12.2009 19:23

Изначально была задача реанимировать машину у которой компресия в 1цилиндре "0" бюджетным вариантом исполнения. Задача автора темы капиталить двигатель не стояло. Это и ежу понятно, что когда голова снята, то можно померить цилиндры и ежу понятно если не клапан, то вытаскивать поршни, вал, и.тд. Не надо человека так пугать. Сказано стратегически правильно везти на сервис. И сказано что причина скорей всего это клапан и что дешевле всего остального.

ВикторП 18.12.2009 15:50

Так никто и не пугает. Но- "Предупрежден, значит вооружен":drinks:

RailOS 20.12.2009 18:39

Ну вот и прошло вскрытие.... Диагноз: прогорел поршень первого цилиндра:censored: Клапаны вроде живы, но саму башку не разбирал, крайне ничего не хотелось((( Кстати разбирал шесть часов:shok: Много времени ушло на отключение всяких преблуд и снятие ремня ГРМ.
Кстати я, чтобы не ставить опору под двигатель привязал его к болтикам опоры. Ничего страшного от этого не случится?

Ну и самый главный вопрос: решил этот двигатель не капиталить, а купить другой(наезжаю за год 14 тысяч, думаю мне б/ушного движка хватит). Уже нашел двигатель, правда со Святогора. Отличается ли он чем нибудь от двигателя, который устанавливался на Рено?
Может какие нибудь крепления или еще что нибудь?
Двигатель сейчас установлен на машине, сказали приезжайте, покатайтесь, проверьте. На что можно обратить внимание при покупке кроме компрессии и давления масла?
Вообще чреваты ли чем-нибудь такие "перестановки"?

ВикторП 21.12.2009 13:07

Москвичевский двигатель отличается от родного. Может коробка не стыкануться.
Б/у двигатель-кот в мешке. Никто не знает на сколько его хватит.
Лучше свой сделай, не дороже, а скорей дешевле выйдет. И с гарантией.

RailOS 22.12.2009 01:37

Цитата:

Сообщение от ВикторП (Сообщение 222633)
Лучше свой сделай, не дороже, а скорей дешевле выйдет. И с гарантией.

Насчет дешевле - это вряд ли. Можете подсказать примерный бюджет? Что например прирдется менять?

ВикторП 22.12.2009 14:35

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 223168)
Насчет дешевле - это вряд ли. Можете подсказать примерный бюджет? Что например прирдется менять?

То, что изношено.

Тема 23.12.2009 01:01

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 211682)
Добрый день!
Приключилась проблемка:
Машинка ехала и вдруг ее заколбасило((
Оказалось что в первом цилиндре полностью пропала компрессия, я так полагаю что это прогорел клапан. Напрашивается вопрос: во сколько обойдется кап. ремонт головки? (если я сам все буду снимать и покупать)
Запчасти, работа? Или проще купить головку на разборке?
Стоит ли сразу капиталить двигатель?
Может кто делал, подскажите что меняли, и во сколько это все обошлось?
Очень интересует бюджет(хотя бы примерный) всего этого мероприятия

Для начала скинь голову посмотри что с клапанами если это вообще клапана У меня год назад рвало ремень ГРМ загнуло 3 клапана Ремонт обошёлся в 2500 правда делел всё сам от начала до конца Так что пиши по мере разборки может каким нибудб ценным советом помогу

RailOS 05.01.2010 21:57

Добрый день!
Прошу помочь советом:
Хочу снять двигатель, вот только не знаю как он вынимается:blush:
Т.е. как именно, сверху или снизу? хочу снять его вместе с коробкой, что для этого надо сначала сделать? Слить из коробки масло(или не надо?) Вынуть приводы из коробки. Может что-то еще?
И за что можно его взять? Он у меня сейчас без ГБЦ, есть предложение вкрутить болты(которые крепят головку), к ним привязать веревку, и с помощью длинной трубы вдвоем вытянуть его наверх.
Сколько примерно весит двигатель с коробкой?
Буду рад услышать любые предложения!

griwa 05.01.2010 22:24

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 231067)
Добрый день!
Прошу помочь советом:

:good::yahoo:

RailOS 05.01.2010 23:29

Почитал тех.ноты, вроде все понятно. Но там говорят надо снимать двигатель при помощи тали, а у меня такого нет( И про вес ничего не написано. Смогут два человека его поднять?

blooder2003 10.01.2010 18:20

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 231114)
Почитал тех.ноты, вроде все понятно. Но там говорят надо снимать двигатель при помощи тали, а у меня такого нет( И про вес ничего не написано. Смогут два человека его поднять?

если очень сильные да, но ввиду того что там обязательно что0то где-то зацепится то хз, мы коробку снимали замучались, хотя она не тяжелая, но когда снимали будто 60 кг весила )))

ВикторП 19.01.2010 12:38

Проще вниз опустить.

Алекс48 19.01.2010 12:48

Цитата:

Сообщение от ВикторП (Сообщение 239112)
Проще вниз опустить.

глупость, намного больше разбирать,


Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub