![]() |
в первом цилиндре полностью пропала компрессия
Добрый день!
Приключилась проблемка: Машинка ехала и вдруг ее заколбасило(( Оказалось что в первом цилиндре полностью пропала компрессия, я так полагаю что это прогорел клапан. Напрашивается вопрос: во сколько обойдется кап. ремонт головки? (если я сам все буду снимать и покупать) Запчасти, работа? Или проще купить головку на разборке? Стоит ли сразу капиталить двигатель? Может кто делал, подскажите что меняли, и во сколько это все обошлось? Очень интересует бюджет(хотя бы примерный) всего этого мероприятия |
Цитата:
|
Для начало надо разобрать и посмотреть в чём там дело, к примеру может и поршень прогореть, так что вскрытие покажит...
|
Привет!Попробуй сделать профилактический ремонт.Т.е. замени клапана,которые нужны.Маслосъемные колпачки,кольца,вкладыши,п окладки.Глянь как сальники.Промой как следует поддон,вместе с маслянным насосом.Мотор маленько оживет!Если будешь делать сам,думаю в 11 рублей уложишься.А если делать только бошку то 3500-4000.
|
Пока проблемы с гаражом. К снятию готовлюсь в выходные, попутно собираю инфу, Может кто подскажет:
Двигатель лучше снимать целиком? (трудно ли это, 2 человека справятся без крана?) Нужно ли отсоединять коробку? Можно ли достать поршни не снимая блок цилиндров (т.е. сняв маслянный поддон открутить крышки шатунов и вынуть поршень вместе с шатуном сверху, при снятой ГБЦ). |
КМК мотор снимать не надо, открутить ГБЦ и поддон и всё что тебе надо дастанеться...удачи!!
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 5 секунд Цитата:
|
Голову снимешь, проверь ее плоскость, возможно шлифануть придеться.
Цилиндры стоит промерять нутрометром, на износ и овальность. Поскольку будешь снимать коленвал, промерять коренные и шатунные шейки. Вкладыши для вала по-любому новые. Так же все прокладки и сальники, какие трогать будешь. Болты ГБЦ вполне можно старые оставить, если все одинаковой длины, скорей всего так и будет. Если промеряешь все- цифры в студию, будем дальше двигаться. Добавлено через 8 минут 25 секунд Слово "поскольку" в предыдущем посте следует читать "если":grin: Дополню Я свой двигатель снимал с помошником, руками. Снимал сам двигатель, коробка осталась на месте. |
Зачем лезть в дебри, овальность, конустность, все менять. не торопись. Снимай голову, скорей всего прогорел клапан (раз так внезапно). Вот программа минимум: притереть новый или б/у клапан, поменять сальники р/в, прокладка ГБЦ, новый антифриз и готово.
|
И как результаты?Отпишись.:wink3:
|
RailOS, у тебя кстати машина не на газу?
|
Цитата:
|
Конечно в точку, клапани и поршни прогорают если юзать авто на бензине с повышенным октановым числом (т.е надо 95 а ты на 98), кстати казалось бы удивительно, но поверьте те кто ездит на одно и тоже расстояние каждый день. Н-р у вас на бензин 92 уходит каждый день 150 рублей, т.е 150*5=750, а теперь залейте на 750 рублей 98 и вперед. Результат окажется неожиданным.
|
и что будет ?
|
Вот возьми и попробуй.
|
Цитата:
|
Да прогорают на низкооктановом бензине.
Из-за низкой скорсти сгорания газа может прогорать выпускной клапан. В идеале на газе лучше когда немного увеличен УОЗ. Но и на бензинках прогорают тоже. Мне для статистики интересно есть ли газ у топикстартера:-) |
КМК, не прав, Владимир947, от повышенного бензина клапана сгорают. иии в последний год, примерно, прогар клапанов увеличился. Люди чаще стали обращаться в ремонт с прогоревшими клапанами. Но это просто собственные наблюдения. Либо бензин такого качества, либо клапана. В стержнях выпускных клапанов раньше присутствовал натрий, может теперь они лишены такой начинки, не проверял. Лет 25-20 назад не было такой проблемы, клапана горели на ГАЗ 52, так как для неё нужен был 72 бензин, а его не стало, горели от 76. :wink3:
|
Всем добрый день! Я тут уезжал на несколько дней, компьютера под рукой не было(
Так. По поводу газа: машина не на газу, подвела меня жадность... увидел дешевый бензин, и решил побольше заправить. Видимо качество бензина- :censored:. Сегодня поеду снимать голову, сам блок с коробкой трогать не хочу. Постараюсь достать поршни и поменять кольца. После осмотра головы будет ясно, что с ней делать. Постараюсь все сфотографировать |
не знал что сливная пробка откручивается таким странным ключом..... Поэтому не смог слить масло( потом запарился с одним другим, третьим. Потом срочно надо было уехать....
В итоге забил на это дело, и оставил машину в гараже. Потом подумал: не проще ли поменять весь двигатель? Кто-нибудь с этим сталкивался? |
Цитата:
|
КМК, бензина авта проглотит меньше, по деньгам не считал, на 98 не ездил. это про 95 и 92. Но клапана съедят эту экономию, однако.
|
подскажите, пожалуйста, если снять головку и убрать домкрат из под двигателя, он(двигатель) не упадет? Просто я тут продумываю план действий...
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут 36 секунд Цитата:
|
Цитата:
А по поводу навыков имел опыт разборки девятошной головы, снял ее один за полтора часа. И еще полчаса на разборку (рассухаривание, и снятие клапанов, тарелок, пружинок). Видимо навыки потеряны... |
Еще раз извиняюсь, может быть не очень корректно с моей стороны. Но стратегически правильней отдать на сервис.
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 8 секунд [QUOTE=Владислав Антонов;213966]Зачем лезть в дебри, овальность, конустность, все менять. не торопись. QUOTE] В смысле? Какие дебри? Человек снимает голову - уже можно все померять:dntknw: Тем более хочет кольца поменять. То есть Вы ему советуете ничего не мерять, тупо менять. Так что-ли? Очень странный, но от этого не менее вредный совет. |
Изначально была задача реанимировать машину у которой компресия в 1цилиндре "0" бюджетным вариантом исполнения. Задача автора темы капиталить двигатель не стояло. Это и ежу понятно, что когда голова снята, то можно померить цилиндры и ежу понятно если не клапан, то вытаскивать поршни, вал, и.тд. Не надо человека так пугать. Сказано стратегически правильно везти на сервис. И сказано что причина скорей всего это клапан и что дешевле всего остального.
|
Так никто и не пугает. Но- "Предупрежден, значит вооружен":drinks:
|
Ну вот и прошло вскрытие.... Диагноз: прогорел поршень первого цилиндра:censored: Клапаны вроде живы, но саму башку не разбирал, крайне ничего не хотелось((( Кстати разбирал шесть часов:shok: Много времени ушло на отключение всяких преблуд и снятие ремня ГРМ.
Кстати я, чтобы не ставить опору под двигатель привязал его к болтикам опоры. Ничего страшного от этого не случится? Ну и самый главный вопрос: решил этот двигатель не капиталить, а купить другой(наезжаю за год 14 тысяч, думаю мне б/ушного движка хватит). Уже нашел двигатель, правда со Святогора. Отличается ли он чем нибудь от двигателя, который устанавливался на Рено? Может какие нибудь крепления или еще что нибудь? Двигатель сейчас установлен на машине, сказали приезжайте, покатайтесь, проверьте. На что можно обратить внимание при покупке кроме компрессии и давления масла? Вообще чреваты ли чем-нибудь такие "перестановки"? |
Москвичевский двигатель отличается от родного. Может коробка не стыкануться.
Б/у двигатель-кот в мешке. Никто не знает на сколько его хватит. Лучше свой сделай, не дороже, а скорей дешевле выйдет. И с гарантией. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый день!
Прошу помочь советом: Хочу снять двигатель, вот только не знаю как он вынимается:blush: Т.е. как именно, сверху или снизу? хочу снять его вместе с коробкой, что для этого надо сначала сделать? Слить из коробки масло(или не надо?) Вынуть приводы из коробки. Может что-то еще? И за что можно его взять? Он у меня сейчас без ГБЦ, есть предложение вкрутить болты(которые крепят головку), к ним привязать веревку, и с помощью длинной трубы вдвоем вытянуть его наверх. Сколько примерно весит двигатель с коробкой? Буду рад услышать любые предложения! |
Цитата:
|
Почитал тех.ноты, вроде все понятно. Но там говорят надо снимать двигатель при помощи тали, а у меня такого нет( И про вес ничего не написано. Смогут два человека его поднять?
|
Цитата:
|
Проще вниз опустить.
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub