![]() |
А как насчет F4P ==> F4R ?
Недавно мне один товарищ похвалился, что из своей 3-хи БМВ 320 сделал 323-ю путем установки шатунов от двигателя 2,3 :)
А я тут внезапно обнаружил, что F4P и F4R имеют одинаковый диаметр цилиндров, а у F4R на 10мм больше ход поршня. Чем вообще эти двигатели отличаются? Мож тоже можно без особых затрат сделать из F4P F4R? :crazy: |
и турбануть!!!
|
А у них ещё прошивки разные в ЭБУ. Я пробовол ставит ЭБУ от F4P. Машинка как-то вяло поехала. Хотя мне говорили что я разницы не замечу, разве что в расходе (может увеличиться).
|
Слава, по букварю проверь различие между двигателями.
Я так по своему M9R смотрел, получилось что вся разница между M9R 150лс и M9R 180лс в насос форсунках и прошивке. |
Ессно, про ЭБУ пока не говорю. Это несколько отдельный вопрос, который решать стоит только после выяснения "механических" вопросов :)
Да по букварю как-то тоскливо смотреть. Это надо ВСЕ процедуры обслуживания сравнивать... Однако, заметил, что часто ремонтные процедуры обозначены как "F4R, F4P", т.е. без разницы, на каком двигателе их делать. |
В любом случае даже если моменять шатуны получиться, то надо будет ещё разухнать по-поводу датчиков. Одинаковые или нет.
А так я пролистал буквари, так вроде только шатунами и отличается КМК. |
Мне кажется, что еще и КВ другой. Голова такая же?
Форсунки могут быть другие. |
Конечно коленвал другой.И КМК + форсунки, + мозги или менять или перепрограммировать (если кто могёт).
|
Интересный вопрос, с ЭБУ проблем быть не должно, ведь можно и перешить?
|
Если на F4R стоит такой же Sagem S2000Atmo, как и на F4R, то конечно можно перепрошить. А мож и перепрошивки не потребуется. Что я могу гарантированно сказать - так это то, что на АБС есть опции "подстройки" под конкретный двигатель. На АКПП, кажися, тоже есть, но тут точно не помню. Если на ЭБУ впрыска тоже уже "зашиты" настройки под разные двиги - то просто за пимпу на компьютере дернуть надо :)
|
А все железяки можно по католожным номерам сверить. Если совпадают- тогда одинаковые.
|
ребяда, кто будет ковырятся, посмотрите ишо, насколько сильно отличаются F4R от F4R турбо, и от F4R атмо, 190 че-то там сил, который на клио.
|
Цитата:
|
если больше ход поршня то это из-за коленвала!!! шатуны тут не причем вооообще... если ход в (2) больше на 10 мм чем в (1) это означает что шейки шатунов разнесены на 5 мм дальше в (2) чем в (1) относительно оси коленвала!!! а шатуны теже самые могут быть!!!
|
тоже на счет коленвала подумал
|
Цитата:
Не факт, шатуны тоже должны быть короче, КМК. Когда переделывал двиг. на 11-ой (копейка) под 1,7 L менял и коленвал и шатуны укороченные ставил ( а также и распредвал, но это не обязательно). |
Цитата:
ну и плюс-перепрошивка блока эбу |
А ГРМ одинаковый?
|
Цитата:
Тут и шатуны и коленвал другой. |
Цитата:
|
Цитата:
А ремень ГРМ с роликами, получается, такой же? И фазорегулятор одинаковый? |
Слава, открой Диалогис и проверь по номерам деталей.
Многие из твоих вопросов отпадут скорее всего, делов на 30 минут. Если номер совпадает - детали идентичны. Одну и ту же деталь под разными номерами продают для машин из разных ценовых сегментов, для получения премиальных наценок на детали для дорогих авто. Я очень сомневаюсь, что одинаковые валы или еще что-нибудь одинаковое будет идти под разными номерами на Лагуны. Разные номера автоматом означают увеличение складского запаса, что в свою очередь приводит к "замораживанию" оборотных средств на складах и увеличению издержек, на такое сейчас никто не пойдет без веских на то причин. |
Доброго всем времени суток!:bye:
тему вы очень интересную подняли!:good: но жаль что она "заглохла". меня тоже ОЧЕНЬ интересует этот вопрос (если честно думал я в этом одинок) кто нибудь делал такую операцию уже? да и обойдется ли это заменой валов, шатунов и поршней. (если электронику в расчет не брать, ведь в крайнем случае на помощь придет AEM или январь):tomato: |
120 сил в 135, думаю свеч особо не стоит.
|
естm ведь еще f4r turbo :spiteful:
объем работ не особо пугает (делали своп в HR34 rb20neo=>rb26dett со всеми вытекающими))) |
из атмо зарядить в турбо,70-100 стоить будет
|
а б.у. моторов без навесного порядок цен каков?
p.s. может плюнуть и турбонуть f4p? :grin: а в коробку нутрянку от f4r воткнуть)) |
смотря чего хочешь и сколько денег.
|
конечно гоночный болид не имеет смысла делать)))
в общем мне очень нравится эта машина, но хочется чтобы ехала порезвее))) |
порезвее чем 2л на ручке, у нас только лагуна V6.
значит если хочется еще быстрее, варианта два турбовать F4R купить из европы л2 турбло на ручке. если ее чипануть, будет вообще сказка. |
Alexey, спасибо тебе за оперативную помощь!!!!
еще можно попробывать заказать 2.0 турбо из европпы б.у. или тут поискать) (ну в смысле мотор) |
на турбо ручке стоит другая КПП..
6-ти ступка Добавлено через 50 секунд я думаю с турбо-ручкой с европы, с растоможкой, можно попробовать в 500 уложиться. как правило там еще комплектация оч. хорошая. |
Цитата:
|
Как то ради интереса решил посмотреть сколько f4r турпо стоит (контрактный). Вобщем не меньше 150 кусков. Но это через конторы. Самому , если заняться будит по дешевле скорей всего.
|
Цитата:
там же вроде от сил не зависит? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а сколько б.у. f4r может стоить с документами и нет.
и всеже чем отличаются эти моторы по железу)) хочется подвести итог, что надо покупать для увелечения объема |
Слава, нашел тут:
Диаметр цилиндра у всех F4P и F4R - 82,7 мм А вот ходы поршня разные: F4P - 83 мм, F4R - 93 мм И степень сжатия у F4P и R4R - 9,8, а у турбированых 9 и 9.5 |
Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub