Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   А как насчет F4P ==> F4R ? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17253)

Slava.Vrn 04.12.2009 01:26

А как насчет F4P ==> F4R ?
 
Недавно мне один товарищ похвалился, что из своей 3-хи БМВ 320 сделал 323-ю путем установки шатунов от двигателя 2,3 :)
А я тут внезапно обнаружил, что F4P и F4R имеют одинаковый диаметр цилиндров, а у F4R на 10мм больше ход поршня. Чем вообще эти двигатели отличаются? Мож тоже можно без особых затрат сделать из F4P F4R? :crazy:

Alexey 04.12.2009 02:02

и турбануть!!!

Антон 04.12.2009 09:22

А у них ещё прошивки разные в ЭБУ. Я пробовол ставит ЭБУ от F4P. Машинка как-то вяло поехала. Хотя мне говорили что я разницы не замечу, разве что в расходе (может увеличиться).

Sergio 04.12.2009 09:27

Слава, по букварю проверь различие между двигателями.
Я так по своему M9R смотрел, получилось что вся разница между M9R 150лс и M9R 180лс в насос форсунках и прошивке.

Slava.Vrn 04.12.2009 12:33

Ессно, про ЭБУ пока не говорю. Это несколько отдельный вопрос, который решать стоит только после выяснения "механических" вопросов :)
Да по букварю как-то тоскливо смотреть. Это надо ВСЕ процедуры обслуживания сравнивать... Однако, заметил, что часто ремонтные процедуры обозначены как "F4R, F4P", т.е. без разницы, на каком двигателе их делать.

Антон 04.12.2009 13:10

В любом случае даже если моменять шатуны получиться, то надо будет ещё разухнать по-поводу датчиков. Одинаковые или нет.
А так я пролистал буквари, так вроде только шатунами и отличается КМК.

Slava.Vrn 04.12.2009 13:53

Мне кажется, что еще и КВ другой. Голова такая же?
Форсунки могут быть другие.

5Sasha5 04.12.2009 13:57

Конечно коленвал другой.И КМК + форсунки, + мозги или менять или перепрограммировать (если кто могёт).

Frodo87 04.12.2009 13:57

Интересный вопрос, с ЭБУ проблем быть не должно, ведь можно и перешить?

Slava.Vrn 04.12.2009 14:09

Если на F4R стоит такой же Sagem S2000Atmo, как и на F4R, то конечно можно перепрошить. А мож и перепрошивки не потребуется. Что я могу гарантированно сказать - так это то, что на АБС есть опции "подстройки" под конкретный двигатель. На АКПП, кажися, тоже есть, но тут точно не помню. Если на ЭБУ впрыска тоже уже "зашиты" настройки под разные двиги - то просто за пимпу на компьютере дернуть надо :)

Антон 04.12.2009 14:42

А все железяки можно по католожным номерам сверить. Если совпадают- тогда одинаковые.

Alexey 04.12.2009 14:43

ребяда, кто будет ковырятся, посмотрите ишо, насколько сильно отличаются F4R от F4R турбо, и от F4R атмо, 190 че-то там сил, который на клио.

Slava.Vrn 05.12.2009 04:42

Цитата:

Сообщение от Антон (Сообщение 210755)
А все железяки можно по католожным номерам сверить. Если совпадают- тогда одинаковые.

Может не прокатить. Например, где-то читал, что какие-то железки (что-то типа рулевых наконечников) одинаковые на Логан и на Лагуну. Однако имеют разные каталожные номера и разница в стоимости раза в 2 :)

SkyN 05.12.2009 11:45

если больше ход поршня то это из-за коленвала!!! шатуны тут не причем вооообще... если ход в (2) больше на 10 мм чем в (1) это означает что шейки шатунов разнесены на 5 мм дальше в (2) чем в (1) относительно оси коленвала!!! а шатуны теже самые могут быть!!!

Alexey 05.12.2009 13:01

тоже на счет коленвала подумал

Лёха краснодар 05.12.2009 15:57

Цитата:

Сообщение от SkyN (Сообщение 211228)
если больше ход поршня то это из-за коленвала!!! шатуны тут не причем вооообще... если ход в (2) больше на 10 мм чем в (1) это означает что шейки шатунов разнесены на 5 мм дальше в (2) чем в (1) относительно оси коленвала!!! а шатуны теже самые могут быть!!!



Не факт, шатуны тоже должны быть короче, КМК. Когда переделывал двиг. на 11-ой (копейка) под 1,7 L менял и коленвал и шатуны укороченные ставил ( а также и распредвал, но это не обязательно).

ustas 06.12.2009 23:35

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 210524)
Недавно мне один товарищ похвалился, что из своей 3-хи БМВ 320 сделал 323-ю путем установки шатунов от двигателя 2,3 :)
А я тут внезапно обнаружил, что F4P и F4R имеют одинаковый диаметр цилиндров, а у F4R на 10мм больше ход поршня. Чем вообще эти двигатели отличаются? Мож тоже можно без особых затрат сделать из F4P F4R? :crazy:

коленвал,поршни,шатуны,рас редвалы-это чисто по механике
ну и плюс-перепрошивка блока эбу

Slava.Vrn 07.12.2009 01:52

А ГРМ одинаковый?

5Sasha5 07.12.2009 02:06

Цитата:

Сообщение от SkyN (Сообщение 211228)
если больше ход поршня то это из-за коленвала!!! шатуны тут не причем вооообще... если ход в (2) больше на 10 мм чем в (1) это означает что шейки шатунов разнесены на 5 мм дальше в (2) чем в (1) относительно оси коленвала!!! а шатуны теже самые могут быть!!!

:rofl: Шатуны не причем? И что шейка ушла вверх на 5мм. Если шатун остался тотже, то поршень на эти 5 мм пойдет выше блока, и ввалит по клапанам так, что будь здоров, если повезет то и до головы достанет. Если только туда не впихнут блок оригинальный выше на теже 5 мм, в чем я сомневаюсь :-)))
Тут и шатуны и коленвал другой.

ustas 07.12.2009 23:40

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 211928)
А ГРМ одинаковый?

валы другие(кулачки разные),а остальное по голове-одинаковое,,в тч и шестерни распредвалов

Slava.Vrn 08.12.2009 04:40

Цитата:

Сообщение от ustas (Сообщение 212769)
валы другие(кулачки разные),а остальное по голове-одинаковое,,в тч и шестерни распредвалов

А кулачки-то с чего? Ходы и временные интервалы открытия-закрытия клапанов разные?
А ремень ГРМ с роликами, получается, такой же? И фазорегулятор одинаковый?

Sergio 08.12.2009 04:50

Слава, открой Диалогис и проверь по номерам деталей.
Многие из твоих вопросов отпадут скорее всего, делов на 30 минут.
Если номер совпадает - детали идентичны.
Одну и ту же деталь под разными номерами продают для машин из разных ценовых сегментов, для получения премиальных наценок на детали для дорогих авто. Я очень сомневаюсь, что одинаковые валы или еще что-нибудь одинаковое будет идти под разными номерами на Лагуны. Разные номера автоматом означают увеличение складского запаса, что в свою очередь приводит к "замораживанию" оборотных средств на складах и увеличению издержек, на такое сейчас никто не пойдет без веских на то причин.

Dreamer 15.04.2010 21:21

Доброго всем времени суток!:bye:
тему вы очень интересную подняли!:good: но жаль что она "заглохла". меня тоже ОЧЕНЬ интересует этот вопрос (если честно думал я в этом одинок)
кто нибудь делал такую операцию уже?
да и обойдется ли это заменой валов, шатунов и поршней.
(если электронику в расчет не брать, ведь в крайнем случае на помощь придет AEM или январь):tomato:

Alexey 15.04.2010 21:29

120 сил в 135, думаю свеч особо не стоит.

Dreamer 15.04.2010 21:43

естm ведь еще f4r turbo :spiteful:
объем работ не особо пугает (делали своп в HR34 rb20neo=>rb26dett со всеми вытекающими)))

Alexey 15.04.2010 21:44

из атмо зарядить в турбо,70-100 стоить будет

Dreamer 15.04.2010 21:56

а б.у. моторов без навесного порядок цен каков?
p.s. может плюнуть и турбонуть f4p? :grin: а в коробку нутрянку от f4r воткнуть))

Alexey 15.04.2010 22:22

смотря чего хочешь и сколько денег.

Dreamer 15.04.2010 22:24

конечно гоночный болид не имеет смысла делать)))
в общем мне очень нравится эта машина, но хочется чтобы ехала порезвее)))

Alexey 15.04.2010 22:28

порезвее чем 2л на ручке, у нас только лагуна V6.

значит если хочется еще быстрее, варианта два
турбовать F4R
купить из европы л2 турбло на ручке. если ее чипануть, будет вообще сказка.

Dreamer 15.04.2010 22:49

Alexey, спасибо тебе за оперативную помощь!!!!
еще можно попробывать заказать 2.0 турбо из европпы б.у. или тут поискать) (ну в смысле мотор)

Alexey 15.04.2010 23:02

на турбо ручке стоит другая КПП..
6-ти ступка

Добавлено через 50 секунд
я думаю с турбо-ручкой с европы, с растоможкой, можно попробовать в 500 уложиться.
как правило там еще комплектация оч. хорошая.

ckopn 15.04.2010 23:08

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 312093)
я думаю с турбо-ручкой с европы, с растоможкой, можно попробовать в 500 уложиться.
как правило там еще комплектация оч. хорошая.

5,4 килоевро только растаможка турбы 2литровой 3-5летки. Вот и посчитайте - реально или нет

KyM4uk 15.04.2010 23:10

Как то ради интереса решил посмотреть сколько f4r турпо стоит (контрактный). Вобщем не меньше 150 кусков. Но это через конторы. Самому , если заняться будит по дешевле скорей всего.

Alexey 15.04.2010 23:16

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 312099)
5,4 килоевро только растаможка турбы 2литровой 3-5летки. Вот и посчитайте - реально или нет

чет я не понял
там же вроде от сил не зависит?

ckopn 15.04.2010 23:24

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 312105)
чет я не понял
там же вроде от сил не зависит?

От объема, Леш... по 2,7 евро за кубик.

maxigazz 15.04.2010 23:26

Цитата:

чет я не понял
там же вроде от сил не зависит?
Правильно зависит от СМ кубических!http://www.bestcarsonline.ru/calc.html

Alexey 15.04.2010 23:36

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 312113)
От объема, Леш... по 2,7 евро за кубик.

короче поглядел в 500 нереально, в 600 реально :)

Dreamer 23.04.2010 18:23

а сколько б.у. f4r может стоить с документами и нет.
и всеже чем отличаются эти моторы по железу)) хочется подвести итог, что надо покупать для увелечения объема

Alexey 23.05.2010 16:32

Слава, нашел тут:

Диаметр цилиндра у всех F4P и F4R - 82,7 мм
А вот ходы поршня разные: F4P - 83 мм, F4R - 93 мм
И степень сжатия у F4P и R4R - 9,8, а у турбированых 9 и 9.5


Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub