![]() |
Глюк температуры
Вообщем такая бяка происходит: стрелка после нагрева до рабочей температуры при начале движения опускается до средней линии, при остановке(например на светофоре) поднимается до нормы, причем потом может встать в норму и стоять там длительное время, а может и не встать....по трассе на днях ездил, дак стрелка выше средней линии вообще не поднималась, на следующий день так же по трассе ехал, все ок.....думал термостат - сегодня поменял его - результата не дало(( Что может быть такое?
|
Вовчик, дружище, зря термостат менял. У меня так было пару раз, теперь работает всё нормално (пока) дело или в датчике температуры ОЖ или в саой приборке стрелка мозг портит. Больше там нечему ломаться вро де как... Скока денег потратил???
|
Цитата:
А ты у себя как лечил? |
Да никак, само прошло....
|
Володь я излечился заменой бачка подтекавшего.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
..у меня только остановился вверх уходит, только тронешься - вниз...и все за 1-2 сек происходит, мгновенно
|
А то, что у мну температура стоит после прогрева посередине между средней риской и предыдущей - нормально? Или тож глюк???
|
Цитата:
Стрелка:
|
Пнятно... у мну также :wink3: Пасип, Володь.
|
Цитата:
|
тот народ у кого стрелки падают при остановках и подымаются во время движения, проверте реле регулятор,в разных режимах.
если все гуд то то смотрите датчики ОЖ если и там все гуд то это похоже на канчину указателя |
Стрелка прыгала, после замены расширительного бачка стало все ок...
|
Цитата:
Менял 2 раза термостаты, расширительный бочек, сам радиатор ( на 4 году потек) ничего не изменилось. Забил. ЗЫ У Лагун 2, как мне кажется глики электрики являются нормой. Не надо на всякую фигню, что показывают стрелки внимания обращать. |
Одно дело когда стрелка опускается до середины, у меня сейчас вообще цирк начался...стрелка ДОЖ опускается в ноль и обороты поднимаются на 2,5к, причем, если машину в этот момент заглушить, то уже не заведешь, пока не скинешь клему :censored: Если заглушил, то постоянно работает вентилятор радиатора :suicide: вот грешу уже 100% на датчик, завтра к Диме Смоленскому подъеду, попробуем поставить другой датчик, если все станет в норму, то значит это он :sad:
|
Цитата:
|
Датчик не менял, отсоединили от него фишку, почистили контакты и подсоединили фишку обратно, пока стрелка не плавает, держится на уровне рабочей температуры. Возможно просто при движении пропадал контакт и из-за этого мозги машины клинило и она переходила в аварийный режим :-)
|
Цитата:
|
я даже и подумать не мог что проблема может быть в контактах :wacko2:
|
Цитата:
|
Где этот датчик искать? Хочу посмотреть ему в лицо )))) А то стрелочка плавать начала
|
У меня 18 октября впервые за 4 года эксплуатации увидел стрелку в верхнем положении критической температуры (обычно в среднем и не двигается). Еще подумал - ни хрена себе - за бортом около 7 градусов тепла, летом такого не было. Срочно выставил оба климата на 26 градусов, дал напор воздуха полный, открыл в движении форточки, начала падать температура.
Когда стрелка дошла до среднего положения, выставил опять 22 градуса в салоне и больше подобное не повторилось. Не повторилось это и 19 октября при поездке на работу. Жидкость охлаждающая чуть выше минимума, масло в норме. При приезде сегодня на работу пощупал бачок с охлаждающей жидкостью - слегка теплый. Не знаю - что и думать. Было недавно раза три такое - завожу двигатель и вдруг слышу какой-то треск (или храп) с повышением оборотов буквально меньше одной секунды и далее все нормально. В ЭТИ ДНИ КОГДА ПРЫГНУЛА ТЕМПЕРАТУРА, ТАКОЕ НЕ ПОВТОРЯЛОСЬ. Может быть это как-то связано? Да и что может хрипеть при запуске двигателя с повышением оборотов и резким падением оборотов до нормы. Далее все как обычно. Много вопросов. Системы нет. Кто-нибудь сталкивался? Добавлено через 4 минуты 32 секунды Может быть насос не гонит охлаждающую жидкость, раз слегка теплая ? |
Починял летом мозги SAGEM2000, стрелка показывала заниженную температуру, но двигатель явно прогревался до рабочей, при этом вентилятор мозги не включали. После долгого ковыряния и мануальной терапии мозгов, нашли место где стрелка откликалась. Результат непропай двух выводов на проце. Самый гемор компаунд отковыривать.
|
Цитата:
|
Цитата:
Мужики, это нормально? |
Цитата:
|
Со временем увидел, что вентилятор не всегда включается. Стоит подтолкнуть лопасть - и он начинает вращаться. После этого умышленно проверяешь у гаража - все автоматически работает (включается и выключается). Сегодня 14.08.12 в пробке двигатель перегрелся, закипела жидкость. Открыл капот - вентилятор не вращается. Подтолкнул его рукой - со второго раза медленно нехотя начал набирать обороты. На обратной дороге подобное не повторилось. Может быть у двигателя вентилятора графитовые щетки стоят и они за 5 лет сработались?
|
Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub