Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=104)
-   -   АКПП SU1 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16780)

god1941 17.11.2009 11:11

АКПП SU1
 
Вопросец созрел...
При трогании(даже плавном) рывок(как будто сцепление бросаешь). На горке откатывается назад:shok: Если резко стартовать с места, уже скорее, не рывок, а удар. К чему бы это?

На моей турбовке так понимаю, тоже SU1, на ней все шикарно. Мягко и плавно, без ударов.


Еще интересно. Можно ли перепрограммировать АКПП?
На v6 коробка как-то более спортивно работает - держит высокие обороты, при резком оттормаживании переключает "вниз".
На турбе коробка как-то по пенсионерски работает. Постоянно переключается так, чтобы обороты были как можно ниже.:cray:

Laguna2 17.11.2009 12:47

Ярик.....Я тебя поздравляю.... АКПП привет передавай.....

god1941 17.11.2009 12:56

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 200905)
Ярик.....Я тебя поздравляю.... АКПП привет передавай.....

у трехлитровщиков у всех такой косяк. Если что-то умное можешь сказать - говори.

Laguna2 17.11.2009 12:59

Ну если умное тебе надо, то просто на трёх литровке ты жжёшь не по детски... вот она перестроилась на спортивынй лад и переключает все передачи ближе к красной зоне.. А на турбе супруга катается спокойненько так... Вот АКПП и работате плавно, в спокойном режиме.....

god1941 17.11.2009 13:03

если чо, на трехлитровке катается Валюшка в спокойном режиме, а на турбе езжу я. И коробки НЕ адаптивные.
Вчитайся в написанное. Я спросил в первую очередь о ударах при старте с места. А про настройки АКП думаю, должен отвечать человек, работающий с АКП

Laguna2 17.11.2009 19:24

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 200930)
если чо,


Если чо......Ярик ты же сам знаеш, что АКПП должна плавно переключаться, а если удары, то это уже не гуд...И ехать на диагностику к тем, кто АКПП делает. А тут на форуме на растоянии что ты определишь???
Потом расскажешь, чем всё закончилось.

Slava.Vrn 18.11.2009 01:30

А коробки точно не адаптивные?
Вообще, вроде как все верно - на в6 более резво но с ударами (просто уставшая уже АКПП), а на турбе мягко и плавно и без ударов :)
Имхо, программы работы АКПП должны быть на них разные. Там калибровок уймища, в том числе и в привязке к двигателю. Так что удары в АКПП могут быть и из-за неправильной работы двигателя. Надо "слушать" авто и анализировать. А то мож и просто гидроканалы забились или клапана на АКПП отрабатывают с задержками.

vitos08 20.11.2009 13:23

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 200821)
Вопросец созрел...

На v6 коробка как-то более спортивно работает - держит высокие обороты, при резком оттормаживании переключает "вниз".
На турбе коробка как-то по пенсионерски работает. Постоянно переключается так, чтобы обороты были как можно ниже.:cray:

У меня на Л2ф2 (турба) SU1 переключается как у тебя на v6. Вверх при плавном разгоне переключается около 2500. при накате вниз с 5 на 4 при 1600, а дальше при 1500. переключения при средней динамике еле заметны 1-2, 2-3, а 3-4, 4-5 - идеально гладко. ударов и рывков нет при любых режимах. Еще очень интересная особенность: при необходимости провести довльно динамичный обгон на скорости 80 -90 кмч (обороты на 5-й чуть более 2000) переключаю коробку в ручной режим (экономим время на самоперекл коробки). при этом по умолчанию вкл 4 передча, 2500 - 2700 об. этого достаточно для подавляющего числа случаев. рекомендую.
А на Л3 у меня коробка работает как у тебя на турбе (чтобы обороты были как можно ниже).

ckopn 27.11.2009 22:24

Цитата:

Сообщение от vitos08 (Сообщение 202382)
Еще очень интересная особенность: при необходимости провести довльно динамичный обгон на скорости 80 -90 кмч (обороты на 5-й чуть более 2000) переключаю коробку в ручной режим (экономим время на самоперекл коробки). при этом по умолчанию вкл 4 передча, 2500 - 2700 об. этого достаточно для подавляющего числа случаев. рекомендую.

dp0 ведет себя абсолютно также, сам пользуюсь.

god1941 27.11.2009 22:25

Цитата:

Сообщение от vitos08 (Сообщение 202382)
У меня на Л2ф2 (турба) SU1 переключается как у тебя на v6. Вверх при плавном разгоне переключается около 2500. при накате вниз с 5 на 4 при 1600, а дальше при 1500. переключения при средней динамике еле заметны 1-2, 2-3, а 3-4, 4-5 - идеально гладко. ударов и рывков нет при любых режимах. Еще очень интересная особенность: при необходимости провести довльно динамичный обгон на скорости 80 -90 кмч (обороты на 5-й чуть более 2000) переключаю коробку в ручной режим (экономим время на самоперекл коробки). при этом по умолчанию вкл 4 передча, 2500 - 2700 об. этого достаточно для подавляющего числа случаев. рекомендую.
А на Л3 у меня коробка работает как у тебя на турбе (чтобы обороты были как можно ниже).

если честно, не понял нифига про л22)

Denin 09.12.2009 00:55

АКПП (5 ступеней) с V6 идет адаптивная и ещё с кнопкой кик-дауна, адаптация заключается в разнице переключения передачь в зависимости от величины нажатия педели газа

god1941 09.12.2009 10:54

Цитата:

Сообщение от Denin (Сообщение 213705)
АКПП (5 ступеней) с V6 идет адаптивная и ещё с кнопкой кик-дауна, адаптация заключается в разнице переключения передачь в зависимости от величины нажатия педели газа

педалька у нас в 4х положениях работает(у всех), кикдаун тоже на всех автоматах... Про адаптивность ничо не знаю. Сколько езжу, только слухи слышал

CANNIBAL 10.12.2009 13:12

Японская коробка SU1 производится компанией "aisin warner".
Данная коробка является адаптивной -т.е подстраивается под стиль езды водителя, выбирая алгоритм работы, в зависимости от стиля.
Пример: Трасса, едем 90-96 км в час, проезжаем таким образом например 50 км, въезжаем в город, условия: появляются остановки на светофорах, по городу имеем спокойный стиль езды, трогаемся со светофора, скорости переключаются на 2,5-3,0к оборотах, но разгон не динамичный. Начинаем пробовать разгоняться, машина вроде разгоняется, но при этом остается тупой, т.е. слишком раннее переключение передач, и работа коробки происходит на повышенных передачах, и невысоких оборотах двигла. Но после того, как 10 раз во время движения выжать педаль газа резко, коробка перестраивается в спорт режим, т.е понижает передачи и повышает обороты двигателя. Как коробка переключится в спорт режим, можно стартануть со светофора, и переключения передач будут происходит на 5,0-5,5к оборотах. Таким образом, стартанув со светофора первым, догнав до 65-70 км.в час, вы будете ехать на 3-й скорости с оборотами 4-5к, и через некоторое время, когда коробко понимает, что вы больше не разгоняетесь, переключит на 4-ю, и 5-ю. Если вы въезжаете на трассу из города, и коробка находится в спортивном режиме, она через некоторое время только перейдет в трассовый режим, а пока мозги коробки анализируют стиль езды, они переключают передачи на повышенных оборотах. Как правило, хватает 3-5 км пути для переключения коробки режим трассы.

З.ы. о коробке DP0 практически ничего не знаю, ну и решил поискать в просторах Инета инфу. Нашел интересную статейку
статья так вот, там почему-то указано, что на лагуны с V6 двиглами ставились коробки ZF, но конечно, всеже нужно проверить, какой конкретно автомат установлен на конкретной машине

Denin 15.12.2009 01:12

у CANNIBAL почти все правильно описано
у меня на V6 установлена SU1 5 ступенек

god1941 15.12.2009 11:13

собственно, кто бы сомневался

Denin 16.12.2009 23:23

"Как правило, хватает 3-5 км пути для переключения коробки режим трассы.", но на самом деле все происходит за 1-3 секунды.

Dobr 03.01.2010 01:17

Только что отремонтировал эту коробку на волосатом, в москве никто по этой коробке ничего не знает, больше месяца искал запчасти, заказывал в штатах. По ударам- скорее всего дурит гидроблок, в москве появилась одна контора которая берется их востанавливать, стоит это в районе 20 тысяч, луше провести диагностику в ультре, по этим коробкам разбирается мастер приемщик Сергей (Альберт). Не затягивай пока не раздолбило еще чего-нибудь, рывок при трогании это проблема с автонейтралью, это у японцев приблуда такая, при остановке коробка переходит автоматически в нейтраль и нажатии на газ при разбитом посадочном месте клапана некоректно срабатывает, лечится развертыванием посадочного места под клапан и установкой ремонтного, но стенд для колибровки как я написал выше в россии есть только у одной фирмы. По удару с 3-4, здесь все похуже, у меня это был симптом после которого развалилась планетарка, начались пропуски давления в паре вал-планетарка, вот этих запчастей в москве нет, и заказывал я их из штатов. Если что пишите дам контакты. Я поменял все кишки коробки на модернизированные, японцы недавно подправили свои косяки, пока пробег после капиталки 5 тыщ, наблюдения продолжаются.

Dobr 03.01.2010 13:23

На волосатом начинка ничем не отличается, по запчастям ссылки после праздников могу кинуть, на работе ссылки сохраены, но могу только 2 места посоветовать где хотя бы что-то понимают, а не разводят и впаривают б.у. запчасти,по ремонту ультра и акпп-центр (в последнем и ремонтируют гидроблоки).Будет время напишу всю историю ремонта, что бы знали куда с айсинами бегать.

god1941 04.01.2010 03:24

у меня приговор - не работает сцепление(так клип говорит)

Dobr 04.01.2010 03:53

на моей летом клип написал ошибка давления какогото вала-замена акпп. А какие симптомы сейчас на коробке?

god1941 04.01.2010 04:01

ты кому?

god1941 04.01.2010 13:07

водку тут пьют

Dobr 04.01.2010 15:42

Кстати на volvo всех отзывали и програмно отключали режим принудительного включения автонейтрали, на форуме опелей народ изловчился проводок от педали провода на мозги перекусывать, рено такую вещь не делала, японцы это сделали для экономии топлива, но на вольво так надоело по гарантии менять гидроблоки и отзывать поголовно всех что выпустили техническую ноту и при то закачивали в мозги коробки прогу, мож у кого рывки начались пока не поздно перекусить провод?

god1941 04.01.2010 16:16

Цитата:

Сообщение от Laguna3.0V6 (Сообщение 230477)
это ты про какие рывки??? которые с места или которые при смене передач???

тормоз нажимаешь при остановке(положение д). Тормоз отпускаешь, машина стоит. Потом удар и поехали. Злобный клип говорит, проблемы с отпуском сцепления при остановке. Я так понял(из разговора с супербайкером) гидрик тупит. Щас масло меняем. Не поможет - всплакнем и в ремонт АКП

god1941 04.01.2010 16:19

ттт...

Slava.Vrn 05.01.2010 17:59

Цитата:

Сообщение от Laguna3.0V6 (Сообщение 230066)
причем если на разгоне то обороты как будто подвисают и с небольшим толчком переключается ... а если спокойно едешь то удар ..

Надо бы с компом подключенным проехаться, посмотреть. Возможно, это что-то с блокировкой гидротрансформатора. Блокировка включается именно при спокойном движении.
Удар происходит точно при переключении? Какая скорость в момент удара?

god1941 06.01.2010 00:37

масло поменяли. не помогло. Хотя получше стало

god1941 15.02.2010 12:20

проблема ударов разрешена. Замена датчика положения педали тормоза(как-то так). Цена вопроса 1200р

god1941 15.02.2010 12:34

да. Они

saniok 22.02.2010 12:49

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 259736)
проблема ударов разрешена. Замена датчика положения педали тормоза(как-то так). Цена вопроса 1200р

А можно поподробнее ? у меня та же проблема.

god1941 22.02.2010 12:57

куда уж подробнее... датчик на педали

saniok 22.02.2010 13:31

Т.е. у вас проблема с рывками из положения тормоз и задержка включения первой передачи решилась именно заменой этого датчика ?

Скажите пожалуйста, а была ли у вас при неисправном датчике в клипе в ошибках коммутационного блока активная неисправность:
df003: Цепь контактора сцепления ?

http://eshopby.com/web_images/komblock_small.jpg

и в диагностике коробки сохраненная неисправность:
df105: функция вылючения сцепления при остановке
http://eshopby.com/web_images/korobka_small.jpg

И исчезли ли они после замены датчика если были?

И может есть номер детали по каталогу? Датчик имею ввиду.

god1941 22.02.2010 13:49

нету... биения практически исчезли. Остатки наверное, не излечимы.

saniok 24.02.2010 12:22

Снял свой датчик, прозвонил. Свиду все ок. в нажатом звонится одна пара, в отжатом другая. Разобрал. Почистил подгоревшие контакты на паре которая включает стопы. На обратной стороне контакты были в идеале. уже было расстроился что дело не в датчике, как заметил заусенец на центральной пластиковой направляющей. Контакт когда шел назад за него походу цеплялся и до конца доходил с задержкой. Снял заусенец, собрал поставил, и О ЧУДО! :-)
Рывки пропали. Передача включается без задержки! Ураа!
Ярик спасибо! Я полтора года мучался, консультировался с кучей спецов, и почти все мне приговаривали коробку...
Осталось клипом посмотреть пропала ли ошибка цепи контактора сцепления.... Все у кого я спрашивал про эту ошибку, говорили мол это фигня - не влияет... Обманули походу.... :-)

god1941 24.02.2010 12:29

двое - уже статистика))) в копилку!!!

saniok 24.02.2010 20:58

Чо-то я походу поторопился с радостями, вечером опять появились рывки... толи ремонт был припаркой и опять стесало и появился заусенец толи незнаю даже... надо будет попробовать купить новый датчик...
Вот такие дела...:dntknw:

saniok 22.03.2010 14:23

Ярик, а подскажи плиз как ты менял масло в коробке SU1.
По технотам там нет пробки слива.
Отсасывали через щуп, или поддон снимали ? И скока масла ушло на замену?

Супербайкер сказал надо заливать (esso LT71141)... надо еще найти где у нас такое взять чтобы не паленое было...

god1941 22.03.2010 14:37

супербайкер менял

openv 24.03.2010 18:02

На моем тоже такое было. Педаль тормоза отпускаешь и толчок. Иногда просто в драйв с ударом включалось. Периодически выскакивали DF105 и 106.
Поскольку в SU1 практически нет аккумуляторов (гидро), то все происходит за счет клапанов-модуляторов. Плавность включения и все такое. Посмотрел реновские тексты про всю эту ботву. Там конечно, чуть что, сразу замена всего. Но я все обобщил, лишнее в сторону и снял гидрораспределитель. Там, как я и предполагал, в модуляторах куча грязи. Сам муравейник (гидрораспределитель) тоже достаточно грязный был. Все это обработал, типа очистил. Сверху поршень с его цилиндром прихватил, который на тормозную ленту давит. Все затырил обратно. Масло дорогое, но залил новое (называется CLIP). Чтоб потом не париться, заменил все манжеты, ну там приводные и на бублик с коленвалом. Короче готовился.
Прошло больше 20 тыс км - все работает, как надо.
А там всякие обрезания проводов не помогут. Потому что при нажатии на тормоз наоборот разрыв идет для компьютера АКП. Ошибки DF003 и DF058 в центральном блоке здесь тоже не при чем. С конфигурацией АКП можно рассматривать, как косвенное определение неисправности считывателя карты. DF055, DF057 могут не проявляться. Такова стратегия UCH. Недавно на моем такое же было. Пришлось чинить.
В целом сейчас все нормально, часто педаль в пол и ничего.

Валюшка 31.03.2010 12:29

Вложений: 1
Вчера ездила в АКПП-Центр на автозаводскую. Приговор неутешительный. Ремонтировать и коробку и гидроблок. По ремонту сориентировали от 45 до 110. 45 - это если только гидроблоком заниматься. Сказали, что если только его сделать станет лучше, но проблема все равно останется, и позже опять повторится. Идет ошибка при загрузке D, а это вроде как коробка. Здесь я могу путать, мне хоть и доходчиво объясняли, но воспроизвести весь разговор я не могу. В рекомендациях написали "снятие, разборка, дефектовка АКПП и г/трансформатора, ремонт или замена гидроблока АКПП". Цена вопроса конечно убила, но добить коробку окончательно не хочется.
Клип выдал такую ошибку


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub