![]() |
|
АКПП SU1
Вопросец созрел...
При трогании(даже плавном) рывок(как будто сцепление бросаешь). На горке откатывается назад:shok: Если резко стартовать с места, уже скорее, не рывок, а удар. К чему бы это? На моей турбовке так понимаю, тоже SU1, на ней все шикарно. Мягко и плавно, без ударов. Еще интересно. Можно ли перепрограммировать АКПП? На v6 коробка как-то более спортивно работает - держит высокие обороты, при резком оттормаживании переключает "вниз". На турбе коробка как-то по пенсионерски работает. Постоянно переключается так, чтобы обороты были как можно ниже.:cray: |
Ярик.....Я тебя поздравляю.... АКПП привет передавай.....
|
Цитата:
|
Ну если умное тебе надо, то просто на трёх литровке ты жжёшь не по детски... вот она перестроилась на спортивынй лад и переключает все передачи ближе к красной зоне.. А на турбе супруга катается спокойненько так... Вот АКПП и работате плавно, в спокойном режиме.....
|
если чо, на трехлитровке катается Валюшка в спокойном режиме, а на турбе езжу я. И коробки НЕ адаптивные.
Вчитайся в написанное. Я спросил в первую очередь о ударах при старте с места. А про настройки АКП думаю, должен отвечать человек, работающий с АКП |
Цитата:
Если чо......Ярик ты же сам знаеш, что АКПП должна плавно переключаться, а если удары, то это уже не гуд...И ехать на диагностику к тем, кто АКПП делает. А тут на форуме на растоянии что ты определишь??? Потом расскажешь, чем всё закончилось. |
А коробки точно не адаптивные?
Вообще, вроде как все верно - на в6 более резво но с ударами (просто уставшая уже АКПП), а на турбе мягко и плавно и без ударов :) Имхо, программы работы АКПП должны быть на них разные. Там калибровок уймища, в том числе и в привязке к двигателю. Так что удары в АКПП могут быть и из-за неправильной работы двигателя. Надо "слушать" авто и анализировать. А то мож и просто гидроканалы забились или клапана на АКПП отрабатывают с задержками. |
Цитата:
А на Л3 у меня коробка работает как у тебя на турбе (чтобы обороты были как можно ниже). |
Цитата:
|
Цитата:
|
АКПП (5 ступеней) с V6 идет адаптивная и ещё с кнопкой кик-дауна, адаптация заключается в разнице переключения передачь в зависимости от величины нажатия педели газа
|
Цитата:
|
Японская коробка SU1 производится компанией "aisin warner".
Данная коробка является адаптивной -т.е подстраивается под стиль езды водителя, выбирая алгоритм работы, в зависимости от стиля. Пример: Трасса, едем 90-96 км в час, проезжаем таким образом например 50 км, въезжаем в город, условия: появляются остановки на светофорах, по городу имеем спокойный стиль езды, трогаемся со светофора, скорости переключаются на 2,5-3,0к оборотах, но разгон не динамичный. Начинаем пробовать разгоняться, машина вроде разгоняется, но при этом остается тупой, т.е. слишком раннее переключение передач, и работа коробки происходит на повышенных передачах, и невысоких оборотах двигла. Но после того, как 10 раз во время движения выжать педаль газа резко, коробка перестраивается в спорт режим, т.е понижает передачи и повышает обороты двигателя. Как коробка переключится в спорт режим, можно стартануть со светофора, и переключения передач будут происходит на 5,0-5,5к оборотах. Таким образом, стартанув со светофора первым, догнав до 65-70 км.в час, вы будете ехать на 3-й скорости с оборотами 4-5к, и через некоторое время, когда коробко понимает, что вы больше не разгоняетесь, переключит на 4-ю, и 5-ю. Если вы въезжаете на трассу из города, и коробка находится в спортивном режиме, она через некоторое время только перейдет в трассовый режим, а пока мозги коробки анализируют стиль езды, они переключают передачи на повышенных оборотах. Как правило, хватает 3-5 км пути для переключения коробки режим трассы. З.ы. о коробке DP0 практически ничего не знаю, ну и решил поискать в просторах Инета инфу. Нашел интересную статейку статья так вот, там почему-то указано, что на лагуны с V6 двиглами ставились коробки ZF, но конечно, всеже нужно проверить, какой конкретно автомат установлен на конкретной машине |
у CANNIBAL почти все правильно описано
у меня на V6 установлена SU1 5 ступенек |
собственно, кто бы сомневался
|
"Как правило, хватает 3-5 км пути для переключения коробки режим трассы.", но на самом деле все происходит за 1-3 секунды.
|
Только что отремонтировал эту коробку на волосатом, в москве никто по этой коробке ничего не знает, больше месяца искал запчасти, заказывал в штатах. По ударам- скорее всего дурит гидроблок, в москве появилась одна контора которая берется их востанавливать, стоит это в районе 20 тысяч, луше провести диагностику в ультре, по этим коробкам разбирается мастер приемщик Сергей (Альберт). Не затягивай пока не раздолбило еще чего-нибудь, рывок при трогании это проблема с автонейтралью, это у японцев приблуда такая, при остановке коробка переходит автоматически в нейтраль и нажатии на газ при разбитом посадочном месте клапана некоректно срабатывает, лечится развертыванием посадочного места под клапан и установкой ремонтного, но стенд для колибровки как я написал выше в россии есть только у одной фирмы. По удару с 3-4, здесь все похуже, у меня это был симптом после которого развалилась планетарка, начались пропуски давления в паре вал-планетарка, вот этих запчастей в москве нет, и заказывал я их из штатов. Если что пишите дам контакты. Я поменял все кишки коробки на модернизированные, японцы недавно подправили свои косяки, пока пробег после капиталки 5 тыщ, наблюдения продолжаются.
|
На волосатом начинка ничем не отличается, по запчастям ссылки после праздников могу кинуть, на работе ссылки сохраены, но могу только 2 места посоветовать где хотя бы что-то понимают, а не разводят и впаривают б.у. запчасти,по ремонту ультра и акпп-центр (в последнем и ремонтируют гидроблоки).Будет время напишу всю историю ремонта, что бы знали куда с айсинами бегать.
|
у меня приговор - не работает сцепление(так клип говорит)
|
на моей летом клип написал ошибка давления какогото вала-замена акпп. А какие симптомы сейчас на коробке?
|
ты кому?
|
водку тут пьют
|
Кстати на volvo всех отзывали и програмно отключали режим принудительного включения автонейтрали, на форуме опелей народ изловчился проводок от педали провода на мозги перекусывать, рено такую вещь не делала, японцы это сделали для экономии топлива, но на вольво так надоело по гарантии менять гидроблоки и отзывать поголовно всех что выпустили техническую ноту и при то закачивали в мозги коробки прогу, мож у кого рывки начались пока не поздно перекусить провод?
|
Цитата:
|
ттт...
|
Цитата:
Удар происходит точно при переключении? Какая скорость в момент удара? |
масло поменяли. не помогло. Хотя получше стало
|
проблема ударов разрешена. Замена датчика положения педали тормоза(как-то так). Цена вопроса 1200р
|
да. Они
|
Цитата:
|
куда уж подробнее... датчик на педали
|
Т.е. у вас проблема с рывками из положения тормоз и задержка включения первой передачи решилась именно заменой этого датчика ?
Скажите пожалуйста, а была ли у вас при неисправном датчике в клипе в ошибках коммутационного блока активная неисправность: df003: Цепь контактора сцепления ? http://eshopby.com/web_images/komblock_small.jpg и в диагностике коробки сохраненная неисправность: df105: функция вылючения сцепления при остановке http://eshopby.com/web_images/korobka_small.jpg И исчезли ли они после замены датчика если были? И может есть номер детали по каталогу? Датчик имею ввиду. |
нету... биения практически исчезли. Остатки наверное, не излечимы.
|
Снял свой датчик, прозвонил. Свиду все ок. в нажатом звонится одна пара, в отжатом другая. Разобрал. Почистил подгоревшие контакты на паре которая включает стопы. На обратной стороне контакты были в идеале. уже было расстроился что дело не в датчике, как заметил заусенец на центральной пластиковой направляющей. Контакт когда шел назад за него походу цеплялся и до конца доходил с задержкой. Снял заусенец, собрал поставил, и О ЧУДО! :-)
Рывки пропали. Передача включается без задержки! Ураа! Ярик спасибо! Я полтора года мучался, консультировался с кучей спецов, и почти все мне приговаривали коробку... Осталось клипом посмотреть пропала ли ошибка цепи контактора сцепления.... Все у кого я спрашивал про эту ошибку, говорили мол это фигня - не влияет... Обманули походу.... :-) |
двое - уже статистика))) в копилку!!!
|
Чо-то я походу поторопился с радостями, вечером опять появились рывки... толи ремонт был припаркой и опять стесало и появился заусенец толи незнаю даже... надо будет попробовать купить новый датчик...
Вот такие дела...:dntknw: |
Ярик, а подскажи плиз как ты менял масло в коробке SU1.
По технотам там нет пробки слива. Отсасывали через щуп, или поддон снимали ? И скока масла ушло на замену? Супербайкер сказал надо заливать (esso LT71141)... надо еще найти где у нас такое взять чтобы не паленое было... |
супербайкер менял
|
На моем тоже такое было. Педаль тормоза отпускаешь и толчок. Иногда просто в драйв с ударом включалось. Периодически выскакивали DF105 и 106.
Поскольку в SU1 практически нет аккумуляторов (гидро), то все происходит за счет клапанов-модуляторов. Плавность включения и все такое. Посмотрел реновские тексты про всю эту ботву. Там конечно, чуть что, сразу замена всего. Но я все обобщил, лишнее в сторону и снял гидрораспределитель. Там, как я и предполагал, в модуляторах куча грязи. Сам муравейник (гидрораспределитель) тоже достаточно грязный был. Все это обработал, типа очистил. Сверху поршень с его цилиндром прихватил, который на тормозную ленту давит. Все затырил обратно. Масло дорогое, но залил новое (называется CLIP). Чтоб потом не париться, заменил все манжеты, ну там приводные и на бублик с коленвалом. Короче готовился. Прошло больше 20 тыс км - все работает, как надо. А там всякие обрезания проводов не помогут. Потому что при нажатии на тормоз наоборот разрыв идет для компьютера АКП. Ошибки DF003 и DF058 в центральном блоке здесь тоже не при чем. С конфигурацией АКП можно рассматривать, как косвенное определение неисправности считывателя карты. DF055, DF057 могут не проявляться. Такова стратегия UCH. Недавно на моем такое же было. Пришлось чинить. В целом сейчас все нормально, часто педаль в пол и ничего. |
Вложений: 1
Вчера ездила в АКПП-Центр на автозаводскую. Приговор неутешительный. Ремонтировать и коробку и гидроблок. По ремонту сориентировали от 45 до 110. 45 - это если только гидроблоком заниматься. Сказали, что если только его сделать станет лучше, но проблема все равно останется, и позже опять повторится. Идет ошибка при загрузке D, а это вроде как коробка. Здесь я могу путать, мне хоть и доходчиво объясняли, но воспроизвести весь разговор я не могу. В рекомендациях написали "снятие, разборка, дефектовка АКПП и г/трансформатора, ремонт или замена гидроблока АКПП". Цена вопроса конечно убила, но добить коробку окончательно не хочется.
Клип выдал такую ошибку |
Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub