Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Не реагирует на нажатие педали после 50% нажатия (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16637)

Junta 11.11.2009 13:57

Не реагирует на нажатие педали после 50% нажатия
 
Проблема с вялостью движка. А после 50 -80 % (субъективно) нажатия на педаль газа, дальнейшее нажатие "в пол" быстрого прироста скорости не дает. Обороты набираются медленно.
Воздушный фильтр и свечи заменил. Никакого результата.
Может датчик дроссельной заслонки? Проверяется только в условиях сервиса?
Еще вопрос, если это катушка, то как выявить неработающую?

Двигатель К4М.

Slava.Vrn 11.11.2009 15:12

У меня нечто подобное. Больше похоже на подсос воздуха или загаженность какую-то внутри коллектора, которая ограничивает прохождение воздуха.

ВикторП 11.11.2009 15:43

А давление топлива как?
А если катушка, то он бы троил, наверное.

Junta 11.11.2009 17:31

Цитата:

Сообщение от ВикторП (Сообщение 197267)
А давление топлива как?
А если катушка, то он бы троил, наверное.

каким образом можно проверить давление топлива?

richard1982 11.11.2009 17:54

Цитата:

Сообщение от junta (Сообщение 197177)
Проблема с вялостью движка. А после 50 -80 % (субъективно) нажатия на педаль газа, дальнейшее нажатие "в пол" быстрого прироста скорости не дает. Обороты набираются медленно.
Воздушный фильтр и свечи заменил. Никакого результата.
Может датчик дроссельной заслонки? Проверяется только в условиях сервиса?
Еще вопрос, если это катушка, то как выявить неработающую?

Двигатель К4М.

У меня все так же... может конструктивная особенность?
К4М720, впускную и выпускную системы снимал и чистил (чтоб стартер поставить :dance2:).

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 197241)
У меня нечто подобное. Больше похоже на подсос воздуха или загаженность какую-то внутри коллектора, которая ограничивает прохождение воздуха.

Я думаю проблема в самой конструкции двигателей 1.6... да и слабенький он что с него взять :blum2:.
Нужно переходить на 2.0Т или 3.0 6 цилиндров, тогда будет гораздо лучше...:good:

Junta 11.11.2009 18:56

Цитата:

Сообщение от richard1982 (Сообщение 197359)
У меня все так же... может конструктивная особенность?
К4М720, впускную и выпускную системы снимал и чистил (чтоб стартер поставить :dance2:).

Добавлено через 3 минуты 31 секунду


Я думаю проблема в самой конструкции двигателей 1.6... да и слабенький он что с него взять :blum2:.
Нужно переходить на 2.0Т или 3.0 6 цилиндров, тогда будет гораздо лучше...:good:

Да, но на светофорах меня не напрягаясь делают любые жигули! Разве это нормально для 107 сильного движка?

richard1982 11.11.2009 20:23

Цитата:

Сообщение от junta (Сообщение 197430)
Да, но на светофорах меня не напрягаясь делают любые жигули! Разве это нормально для 107 сильного движка?

Ну и машинка у нас тяжелее жигулей... :lol:
Потом плохой бензин и все таки машинки не новые...:sad:
А еше у нас ЭБУ есть умный... :dntknw:
Я думаю причина в стечении обстоятельств.:crazy:

Junta 11.11.2009 23:29

Да, забыл добавить одну важдун деталь - реакция на нажатие педали газа идет с опазданием почти в секунду.

blooder2003 12.11.2009 18:09

Цитата:

Сообщение от junta (Сообщение 197430)
Да, но на светофорах меня не напрягаясь делают любые жигули! Разве это нормально для 107 сильного движка?

1 вы недооцениваете жигули
2 107 лс на верхах проявляется, в остальном это мотор 1,6 хоть тут тресни, да и машинка тяжелая, тот же движок клюшку наверняка превратит в болид

у меня 1,8 /120 и блин чтоб кого-то обогнать приходится крутить огого до 6000-6500

Renault 387 12.11.2009 18:25

Цитата:

Сообщение от blooder2003 (Сообщение 198244)
1 вы недооцениваете жигули
2 107 лс на верхах проявляется, в остальном это мотор 1,6 хоть тут тресни, да и машинка тяжелая, тот же движок клюшку наверняка превратит в болид

у меня 1,8 /120 и блин чтоб кого-то обогнать приходится крутить огого до 6000-6500

Думаю либо бензонасос или катализатор

blooder2003 12.11.2009 18:27

Цитата:

Сообщение от Renault 387 (Сообщение 198253)
Думаю либо бензонасос или катализатор

диагностику делал все в норме, просто напросто такой движок и передаточные числа коробки

Renault 387 12.11.2009 18:32

Цитата:

Сообщение от blooder2003 (Сообщение 198255)
диагностику делал все в норме, просто напросто такой движок и передаточные числа коробки

Я вот тоже по поводу езменения передаточных чисел думал. Хорошо было бы их изменить так, чтобы старт порезвей был.

DeniF 12.11.2009 19:07

Форсунки чистить поход надо и фильтра топливные поменять
незнай как у кого но у меня на 1-и 2 -и скорости движка выкручивается до отказу очень шустро, ток успевай переключатся но КПП действительно тупая, тупей чем у 10-ки .

griwa 12.11.2009 23:14

... зато насколько приятней и комфортней сидеть в лягешке и нервничать что жигули обогнали, чем обганять на жигулях и завидовать комфорту лагуновода...

Junta 13.11.2009 00:44

Цитата:

Сообщение от griwa (Сообщение 198471)
... зато насколько приятней и комфортней сидеть в лягешке и нервничать что жигули обогнали, чем обганять на жигулях и завидовать комфорту лагуновода...

эт верно! :grin:

Антон 13.11.2009 14:49

Ну я уж не знаю как на 1.6. А вот у меня на 2.0 просто пуляет на всех передачах. И любая десятка при желании теряется где-то в зеркалах.

ВикторП 13.11.2009 17:35

Цитата:

Сообщение от DeniF (Сообщение 198282)
ток успевай переключатся но КПП действительно тупая, тупей чем у 10-ки .

Да ладно, просто задр....ная. У меня очень резво и точно переключается, куда там десятке. Да и рвет любые жигули со светофора, хоть 1,8 и 90 лошадей всего. Главное крутящий момент, а он от объема зависит.

blooder2003 14.11.2009 20:34

Цитата:

Сообщение от ВикторП (Сообщение 198997)
Да ладно, просто задр....ная. У меня очень резво и точно переключается, куда там десятке. Да и рвет любые жигули со светофора, хоть 1,8 и 90 лошадей всего. Главное крутящий момент, а он от объема зависит.

да это правильно замечено, зато когда 16 клапанный до 3000 раскрутится то дальше он просто как бешеная лошадь

Bullet 15.11.2009 00:29

Приезжал у меня как-то Ниссан с турбинкой на промывку инжектора. Жаловался, что его Окушки обгоняют и что больше 90 км/ч не набирает. Систему промыли - эффект на низах есть, а по скорости так и осталось. Оказалось забит катализатор - профигачили отверткой - все поехало.

DeniF 15.11.2009 15:58

Цитата:

Сообщение от ВикторП (Сообщение 198997)
Да ладно, просто задр....ная. У меня очень резво и точно переключается, куда там десятке. Да и рвет любые жигули со светофора, хоть 1,8 и 90 лошадей всего. Главное крутящий момент, а он от объема зависит.

И у меня тоже резво и точно переключения . И с места и 10-ки и Приоры рвет но передаточное отношение шестерёнок явно подбиралось для движка менее мощного . 5-я вообще не экономная и не скоростная:dntknw:

Kudelya 15.11.2009 23:14

Соглашусь 1.6 для Лагуны маловато:wink3: оптимально 2.0 литра

god1941 15.11.2009 23:16

Цитата:

Сообщение от Kudelya (Сообщение 200021)
Соглашусь 1.6 для Лагуны маловато:wink3: оптимально 2.0 литра

не соглашусь. 2 литра фуфло. Три литра оптимал. Ну минимум 2.0t

Kudelya 15.11.2009 23:20

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 200023)
не соглашусь. 2 литра фуфло. Три литра оптимал. Ну минимум 2.0t

Ярик не спорь:acute:не путай оптимальный и лучший вариант:wink3:

god1941 16.11.2009 00:05

лучший вариант - пятилитровый дизельный v10

Junta 19.11.2009 13:23

попробую на выходных для начала поменять топливный фильтр и посмотреть катализатор..

Junta 03.12.2009 00:28

Сегодня отдавал машинку в сервис, нужно было поменять сальник коленвала, распредвала. Заодно и ГРМ меняли (сказали, пропитался маслом). Попросил, что бы сделали чистку инжектора. Машинка стала порезвее! Причем на низких. Топливный фильтр пока не поменял, но вскорости и с этим разберусь

griwa 03.12.2009 20:48

сколько взяли денег на сервисе за замену сальников с грм и какой сервис?

Junta 06.12.2009 23:13

Цитата:

Сообщение от griwa (Сообщение 210283)
сколько взяли денег на сервисе за замену сальников с грм и какой сервис?

Сервис Peugeot-мастерская на Литовской, 17 (это в Петербурге)

итак, по работе:
Замена к-та ГРМ работа - 3500, запчасти - 3800 (покупал не сам, т.к. не планировал менять. сказали, что поставлены оригинальные)
Замена сальников распредвала - 400 р (покупал сам)
Замена сальника коленвала - 300 рублей
Примите во внимание, что для замены сальников необходимо проделать работу при разборке практически аналогичную смене ГРМ, поэтому просто работа по смене сальника будет стоить те же 3500!

Что касается сервиса - я в сомнениях! Сегодня ездил на другой сервис менять масло. Подняли машину - я в расстройствах - поддон картера опять в масле :sad:. Причем конкретно мокрый - заметно хуже, чем было до замены сальника. Откуда льет масло - не понятно, поэтому было принято решение помыть движок, поездить и посмотреть источник течи. Скорее всего это из под крокладки блока, но почему когда меняли ГРМ этого не заметили??


Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub