![]() |
Не реагирует на нажатие педали после 50% нажатия
Проблема с вялостью движка. А после 50 -80 % (субъективно) нажатия на педаль газа, дальнейшее нажатие "в пол" быстрого прироста скорости не дает. Обороты набираются медленно.
Воздушный фильтр и свечи заменил. Никакого результата. Может датчик дроссельной заслонки? Проверяется только в условиях сервиса? Еще вопрос, если это катушка, то как выявить неработающую? Двигатель К4М. |
У меня нечто подобное. Больше похоже на подсос воздуха или загаженность какую-то внутри коллектора, которая ограничивает прохождение воздуха.
|
А давление топлива как?
А если катушка, то он бы троил, наверное. |
Цитата:
|
Цитата:
К4М720, впускную и выпускную системы снимал и чистил (чтоб стартер поставить :dance2:). Добавлено через 3 минуты 31 секунду Цитата:
Нужно переходить на 2.0Т или 3.0 6 цилиндров, тогда будет гораздо лучше...:good: |
Цитата:
|
Цитата:
Потом плохой бензин и все таки машинки не новые...:sad: А еше у нас ЭБУ есть умный... :dntknw: Я думаю причина в стечении обстоятельств.:crazy: |
Да, забыл добавить одну важдун деталь - реакция на нажатие педали газа идет с опазданием почти в секунду.
|
Цитата:
2 107 лс на верхах проявляется, в остальном это мотор 1,6 хоть тут тресни, да и машинка тяжелая, тот же движок клюшку наверняка превратит в болид у меня 1,8 /120 и блин чтоб кого-то обогнать приходится крутить огого до 6000-6500 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Форсунки чистить поход надо и фильтра топливные поменять
незнай как у кого но у меня на 1-и 2 -и скорости движка выкручивается до отказу очень шустро, ток успевай переключатся но КПП действительно тупая, тупей чем у 10-ки . |
... зато насколько приятней и комфортней сидеть в лягешке и нервничать что жигули обогнали, чем обганять на жигулях и завидовать комфорту лагуновода...
|
Цитата:
|
Ну я уж не знаю как на 1.6. А вот у меня на 2.0 просто пуляет на всех передачах. И любая десятка при желании теряется где-то в зеркалах.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Приезжал у меня как-то Ниссан с турбинкой на промывку инжектора. Жаловался, что его Окушки обгоняют и что больше 90 км/ч не набирает. Систему промыли - эффект на низах есть, а по скорости так и осталось. Оказалось забит катализатор - профигачили отверткой - все поехало.
|
Цитата:
|
Соглашусь 1.6 для Лагуны маловато:wink3: оптимально 2.0 литра
|
Цитата:
|
Цитата:
|
лучший вариант - пятилитровый дизельный v10
|
попробую на выходных для начала поменять топливный фильтр и посмотреть катализатор..
|
Сегодня отдавал машинку в сервис, нужно было поменять сальник коленвала, распредвала. Заодно и ГРМ меняли (сказали, пропитался маслом). Попросил, что бы сделали чистку инжектора. Машинка стала порезвее! Причем на низких. Топливный фильтр пока не поменял, но вскорости и с этим разберусь
|
сколько взяли денег на сервисе за замену сальников с грм и какой сервис?
|
Цитата:
итак, по работе: Замена к-та ГРМ работа - 3500, запчасти - 3800 (покупал не сам, т.к. не планировал менять. сказали, что поставлены оригинальные) Замена сальников распредвала - 400 р (покупал сам) Замена сальника коленвала - 300 рублей Примите во внимание, что для замены сальников необходимо проделать работу при разборке практически аналогичную смене ГРМ, поэтому просто работа по смене сальника будет стоить те же 3500! Что касается сервиса - я в сомнениях! Сегодня ездил на другой сервис менять масло. Подняли машину - я в расстройствах - поддон картера опять в масле :sad:. Причем конкретно мокрый - заметно хуже, чем было до замены сальника. Откуда льет масло - не понятно, поэтому было принято решение помыть движок, поездить и посмотреть источник течи. Скорее всего это из под крокладки блока, но почему когда меняли ГРМ этого не заметили?? |
Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub