Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Движок (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16529)

wiktor 06.11.2009 22:35

Движок
 
Народ :sad:подскажите На первой лагуне 1998 г обьем 2000 При порвоном ГРМ :dntknw:гНЕТ ЛИ КЛОПОНА????????:sad:Очень буду обязон:drinks:

god1941 06.11.2009 22:49

гнет, если 16 клапанов. Какой именно двиг?

wiktor 06.11.2009 23:19

Движок не 16клапонный:blush:

pomka 06.11.2009 23:31

Цитата:

Сообщение от wiktor (Сообщение 193927)
Движок не 16клапонный:blush:

Значит не гнет:dance2:

wiktor 06.11.2009 23:59

Спосибо :yahoo::heart:БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!!!!

qwerty 07.11.2009 00:08

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 193882)
гнет, если 16 клапанов. Какой именно двиг?

Если 8 - тоже гнет... но в два раза меньше!

Foggy 07.11.2009 21:16

На всех гнет.

wiktor 07.11.2009 21:31

:rtfm:Так всетаки гнет или нет :dntknw::help:

MartovskiyKOT 07.11.2009 21:38

на всех лагунах гнёт

wiktor 07.11.2009 21:41

Всем :grin::grin::grin::grin::grin:СПОСИБО:bye:: bye::bye::bye:

Alexey 07.11.2009 21:41

гнет.

jbrevnov 08.11.2009 13:22

ХМ, если сам не загнёшь, то кто это сделает??? Не гни, и всё!! :grin:

VI-VA-VI 14.11.2009 02:00

Laguna ph1 2.0 F3R 95г.метки ГРМ совпадают,а на маховике уходит метка.в чём дело,или я чего-то не понимаю:wacko2:ето произошло после замены шкива коленвала,и не заводится:help:

god1941 14.11.2009 02:02

литва, ИМХО

зы. чота не правильно поставили. Как вариант - шкив колена

VI-VA-VI 14.11.2009 02:11

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 199415)
литва, ИМХО

зы. чота не правильно поставили. Как вариант - шкив колена

Есть вариант что провернулся коленвала,а звезда нет ,шпонка же нестоит как я понимаю.:crazy:

SergPU 14.11.2009 08:45

А может шкив не от того мотора поставили?

Леший 14.11.2009 10:23

Дай почитать тем, кто делалhttp://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=334
И начинайте все с начала

VI-VA-VI 14.11.2009 12:22

Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 199435)
А может шкив не от того мотора поставили?

А в чём разница?Просто мне кажется когда я затягивал шкив, колено могло провернуться.Ведь шпонки нет на звезде колена.Или нет?

VI-VA-VI 14.11.2009 16:48

по ходу катушка умерла,только вот как проверить её.искры нет.:suicide:

VOVK@ 14.11.2009 18:44

другую поставить

VI-VA-VI 14.11.2009 19:19

Цитата:

Сообщение от VOVK@ (Сообщение 199558)
другую поставить

поставили и незаводится,и что дальше :rtfm:

SergPU 14.11.2009 19:46

Цитата:

Сообщение от VI-VA-VI (Сообщение 199564)
поставили и незаводится,и что дальше :rtfm:

Датчик колена вообще то надо первее катушки смотреть.

VI-VA-VI 14.11.2009 19:53

Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 199567)
Датчик колена вообще то надо первее катушки смотреть.

как его проверить:dntknw:

SergPU 14.11.2009 20:45

Цитата:

Сообщение от VI-VA-VI (Сообщение 199569)
как его проверить:dntknw:

Тестером прозвони -должно быть сопротивление около 230 Ом.

VI-VA-VI 14.11.2009 20:55

Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 199575)
Тестером прозвони -должно быть сопротивление около 230 Ом.

так и есть -220 ом
А какое сопротивление у катушки зажигания:help:у меня стоит одна вот токая
http://s43.radikal.ru/i101/0911/d1/201a98b8d15d.jpg

SergPU 14.11.2009 20:58

На Clio стоит похожая катушка, но сопротивление не мерил.
А может у тебя иммо моск компотирует?

MartovskiyKOT 14.11.2009 21:01

в машине мануал лежит, там написано скока Ом первичная и вторичная обмотка, катушка у меня такая же как у тебя, если надо то сбегаю посмотрю мануал

PS смотреть надо нетока катушку но и коммутатор, у меня одним разом и катушка и коммутатор вышли исстроя

VI-VA-VI 14.11.2009 21:09

Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 199582)
На Clio стоит похожая катушка, но сопротивление не мерил.
А может у тебя иммо моск компотирует?

А как определить?Диктор говорит что всё в порядке,можете ехать.Да и вроде иммо блокирует насос,а у меня просто нет искры.

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
Цитата:

Сообщение от MartovskiyKOT (Сообщение 199583)
в машине мануал лежит, там написано скока Ом первичная и вторичная обмотка, катушка у меня такая же как у тебя, если надо то сбегаю посмотрю мануал

PS смотреть надо нетока катушку но и коммутатор, у меня одним разом и катушка и коммутатор вышли исстроя

Я был бы очень благодарен:drinks:.А где находится коммутатор?

MartovskiyKOT 14.11.2009 21:12

Цитата:

Сообщение от VI-VA-VI (Сообщение 199584)
Я был бы очень благодарен:drinks:.А где находится коммутатор?

коммутатор там где написано motorolla катушка отделяется от него, снимиш пластиковую накладку motorolla и всё увидиш, если катушку менял то должно быть всё понятно.
ща посмотрю как проверить катушку

SergPU 14.11.2009 21:14

Цитата:

Сообщение от VI-VA-VI (Сообщение 199584)
А как определить?Диктор говорит что всё в порядке,можете ехать.Да и вроде иммо блокирует насос,а у меня просто нет искры.

Иммо насос не блокирует -он блокирует зажигание.

MartovskiyKOT 14.11.2009 21:17

Сопротивление обмоток катушки зажигания
Первичная обмотка*1.5Ом
Вторичная обмотка*6.5кОм

Проверка исправности катушки зажигания сводится к прозвонке её обмоток (между зажимами "+" и "-" первичной, и между зажимами LTV и HT вторичной)

VI-VA-VI 14.11.2009 21:20

Цитата:

Сообщение от MartovskiyKOT (Сообщение 199589)
коммутатор там где написано motorolla катушка отделяется от него, снимиш пластиковую накладку motorolla и всё увидиш, если катушку менял то должно быть всё понятно.
ща посмотрю как проверить катушку

Вообще-то я сегодня ставил другую катушку вместе с комутатором,но не помогло:cray:

MartovskiyKOT 14.11.2009 21:28

Цитата:

Сообщение от VI-VA-VI (Сообщение 199593)
Вообще-то я сегодня ставил другую катушку вместе с комутатором,но не помогло:cray:

наоборот попробуй, перекидай коммутаторы с катушек, поменяй их

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
Цитата:

Сообщение от VI-VA-VI (Сообщение 199580)

Желтый провод, на нём +12 когда включено зажигание
Черный провод, "-" масса
Зелёный провод, управляющий сигнал (+5 вольт)
Бежевый провод, (подавитель шумов) на нём висит +12 когда включенно зажигание

Foggy 14.11.2009 21:30

Видимо, все-таки что-то с ГРМ... Верх. мертв. точку проверяли при замене?

MartovskiyKOT 14.11.2009 21:33

у меня оранжевого провода на силовой модуль нету :dntknw:
В мануале написано на 147стр. что это разьём под оранжевый провод неиспользуется

VI-VA-VI 14.11.2009 21:37

я правильно проверяю?
http://i011.radikal.ru/0911/18/565a695386d9.jpg

MartovskiyKOT 14.11.2009 21:40

беспонятия сам непроверял, а тестер выдаёт что нибудь?
ща леший скажет

Леший 14.11.2009 21:43

Цитата:

Сообщение от qwerty (Сообщение 193997)
Если 8 - тоже гнет... но в два раза меньше!

Цитата:

Сообщение от MartovskiyKOT (Сообщение 194315)
на всех лагунах гнёт

Цитата:

Сообщение от VI-VA-VI (Сообщение 199472)
А в чём разница?Просто мне кажется когда я затягивал шкив, колено могло провернуться.Ведь шпонки нет на звезде колена.Или нет?

Так, что за гон пошел?
Есть же техноты по каждому двигателю
Давно уже обсосано
Поиск рулит) Или Лень?

VI-VA-VI 14.11.2009 21:48

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 199596)
Видимо, все-таки что-то с ГРМ... Верх. мертв. точку проверяли при замене?

всё началось с того,что я заменил шкив колена.И после этого больше не завелась.Сегодня я проверил метки и обнаружил что когда совпадают метки на звёздах колена и распредвала,то в окошке на картере сцепления не вижу метки.Должно ли так быть?

Леший 14.11.2009 21:54

Найди ВМТ и от нее пляши
или в детстве мопеда не было?

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Я так понял, что если ты сунулся в движок, значит подкованый человек
(в смысле знал, что делаешь?)


Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub