![]() |
|
Отчет по замене сайлентблоков передних рычагов
Вчера решил заняться заменой сайлентблоков передних рычагов. Предпосылкой к этому было выявление «вылезшего» переднего сайлентблока на правом рычаге при проведении развал-схождения. Соответственно были приобретены запчасти фирмы Mapco по коду 33121 передний и 33122 задний сайленты по 2 штуки каждого. Из инструментов и оснастки в распоряжении был подъемник, тумбочка ключей и головок, пневмоинструмент и пресс. Работы проводил со снятием подрамника (ушло 20 минут), можно и просто приопустить его, но когда в последствии очень тяжело откручивался болт крепления заднего сайлента все затраченное на подготовительные операции время окупилось с лихвой. Затраченное время всего 2 часа плюс последующая регулировка углов установки колес.
И так по порядку. Машина на подъемнике, снимаем передние колеса и защиту двигателя. |
Отличный отчетец!
Вопрос: Зачем отворачивать пальцы шаровых, если можно шаровые открутить от рычагов? Или мне показалось, что шаровые прикручены на болтах? На фото не очень хорошо видно... |
Спасибо. Шаровые на болтах, менял недавно. Да можно открутить их и от рычагов, я открутил палец от кулака. Кому как удобнее, результат один и тот же :dntknw:
|
Цитата:
|
Мне когда рычаги меняли, подрамник не снимали:dntknw:
|
Можно и не снимать, но приопускать придется, а это значит что придется открутить все тоже самое и просто не снимать подрамник полностью. Мне этот гемор не нужен, затратил 20 минут, 11 болтов открутить, к чему создавать себе трудности :dntknw:
|
Дрюня, по чём детальки?
|
Передние сайлентблоки рычага 367,40 р. за штуку, задние 615,62 р. за штуку. Заказывал в экзисте. Брал сразу и сайленты задней балки 7701209534 по цене 3475,97 р., но до них руки дойдут чуть позже. Все на круг вышло 5442,01 руб. Работа своя.
|
ну и какая теперь разница по ощущения в передней подвеске?
|
Плотнее стала, собраннее как-то.
|
Цитата:
|
Не спорю, можно сказать что ничего и не изменилось. Только главное для меня то что развал на правом колесе встал на место, а был отрицательный, т.е колесо завалено было вот так "\", что не есть гуд. Это и побудило к замене, а так не досаждало ни стуками, ни скрипами.
|
Цитата:
|
Отчет просто ващельмэ!:wink3:
У меня тоже правое колесо так стояло, но причина была в шаровой... А сайленты тоже поменял, но когда снятые посмотрел поближе, мне показалось, что они как новые - ни надрывов, ни потертостей.. ну в общем выглядят хорошо.. Хотя при диагностике тоже вылазил уже один... |
Цитата:
Поделись секретом, как пальцы вытаскивал так, чтобы не повредить ни пыльники, ни защитные кожух шаровых? Задний сайлент при воздействии монтировкой при диагностике выворачивается достаточно сильно, что создает впечатление о необходимости его замены. Однако, так и должно быть, это нормально. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Отчет отличный:good:
Особенно мне понравилось про снятие подрамника Пытался один раз его снять, но подумал, что за день не успею, плюнул, закрутил все на место |
Цитата:
Если сразу не вышел палец,лучше не искушать судьбу.Лопнут ведь может и позже,на ходу. |
Таки в руководствах указано, что следует шаровые снимать ломом... Вроде как упираться надо в место для домкрата (ну а поскольку авто по-определению должна быть на двухстоечном подъемнике, то наверное имеется ввиду, что упираться надо именно в опору подъемника?).
Но меня этот метод что-то смущает... Куда упираться, чтобы сделать "натяг"? |
Сейчас съемников на все случаи жизни продается великое множество.
КМК лучше все-таки использовать их. Но если не возможно,то можно и ломом с кувалдочкой,но лучше медной или латунной. Удар такой не создает внутреннее напряжение металла,который от этого может лопнуть в последствии. |
Да чего-то я не находил подходящих съемников... Единственный подходящий - это такой, похожий на букву "F" :) Но он при установке таки приминает пыльник и еще корежит защитный щиток шаровой. Ничего другого из-за внешнего шруса туда не влазиет. Есть еще какие-то съемники?
За совет насчет правильных кувалд спасибо :) |
Сложно, меняется всё гораздо проще))) Без обид
|
Шаровые у меня поменялись обе за 30мин., никаких приспособ не надо, кроме молотка)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ага, жду :)
|
Цитата:
|
Прошло чуть больше 2 месяцев с замены сайлентблоков рычагов. Mapco оказалось редкостным :censored: Передний сайлентблок правого рычаго вырвало с мясом из обоймы, колесо имеет перемещение сантиметра 2-3 в продольной плоскости, руль встал криво, при разгоне машину тянет влево и кидает по дороге. В ближайшее время займусь заменой. Вот только не ришил запчасти какого производителя преобретать :dntknw:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я не про рычаги в сборе, а про сайленты. Я брал летом в пакетиках Рено с номером оригинальным, а цена такая же была, как ты неоригинал брал, по-моему 480 и 540 р. за штуку
|
Цитата:
|
Не знаю, что было в пакетиках, думаю, турция скорее всего, но шли они как оригинал, со всеми регалиями. По внешнему виду различий замечено не было
|
Цитата:
на машине что 2001 года, что 2007, сайлентблоки рычага стоят WOCO. вот такие: http://www.woco.de отдельно в продаже их не нашел. |
На сайте сайленты я не нашел:dntknw
Я же уже написал, что скорее всего турецкие были, потому как в магазине, в котором закупаюсь, зап. части везут из турции, но упакованы они в пакеты "оригинальные"))) Могу заехать в магазин сфоткать или списать номер))) |
Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub