![]() |
Перепрошивка двигателя F3R
Доброго времени суток!
Хотел поинтересоваться имеется ли у кого нибудь опыт перепрошивки (чип-тюнинг) блока управления двигателем F3R. А то уж больно она вялая на разгон((( |
Я бы тоже, пожалуй, перепрошил, если такая возможность есть
RailOS, а остальные возможные причины вялости проверялись? Может, не с перепрошивки стоит начать. |
есть....... поганяйте по трассе километров 500 на скорости не менее 120 км\час и ЭБУ зачиптюнингтся и будет ваш f3r iчто форсированный гонять. :) Проверенно. Машина была вялая, еле ездила. Потом сьездил в Киев и назад за день и потом по одессе Нервировал лансеры Х и 6 мазды :)
|
griwa, что за рецепт такой? :grin:
|
Цитата:
|
так получается если я буду ехать 180 500-1000 км(если бензина хватит) то мой лайнет будет при прикосновении к педали взлетать как бугатти?
|
Нет. Я тоже читал, что ЭБУ на наших машинах самоадаптирующийся под стиль езды водителя. Только не мгновенно, конечно, а через определенный период - так сказать, "набирает статистику".
|
ну вот если я постоянно на 3000-3500 оборотах переклычаюсь, то как ЭБУ одаптируется??
|
хм, машина у мну не свежая :sad: придётся ежё один освежитель покупать?
|
Цитата:
Компьютер впрыска имеет мультикативные и аддитивные адаптации только ради поддержания стехиометрического состава смеси! И никакой подстройки под водителя не существует. |
что бы вы там не писали стахастическими преамболами, но у моей лягушки 100% меняется динамика после активной езды. я это не раз уже наблюдал. можете не верить, лучше сами протестируйте. сейчас я езжу по 8-10 км через день и машина моя такая тупая шо страх... рядом тему писали про вялость моторов, так вот сейчас при скорости 60 км\час на 3-й передаче при оборотах 2800 если полностью отпустить газ а потом резко нажать до упора (типа кикдауна), то рывка никакого не будет а будет сонный разгон. А после долгых актичных поездок набор идёт намного веселее...
|
Цитата:
Эффект массово применялся для карбюраторных автомобилей. Научное обоснование простое - в городе, в пробках, двиг редко выходит на высокие обороты, а работа на ХХ загрязняет топливные и воздушные каналы и жиклеры. А при длительной езде по трассе карбюратор как следует "продувается". Вот и имеем улучшение характеристик. Так же известен длительный эффект на той же основе - автомобили, приемущественно ездящие по трассе имеют лучшее состояние двигателя, чем автомобили не выезжающие из города. |
Да не блок управления перешивать надо, а блок цилиндров перетачивать скорей всего.
|
Цитата:
Пообзванивал некоторые конторы, что-то все по разному говорят. Кто-то сказал что в москвическом сервисе на Волгоградке все без проблем сделают, кто-то наоборот что данные мозги( Siemens) не шьются и предложили поставить мозги Январь от тазика и ДПКВ к нему, ну и соответственно его перепрошить, ценник оказалсь около 30 килорублей, и я мягко намекнул куда им идти)). Короче говоря пока глухо(( Но вот нашлась и еще одна причина вылости: покопавшись в мануалах по подвеске, в поисках инфы по дискам, нашел следующее: родные диски должны быть с размерностью резины 185/70/р14, а у меня 195/65/р15. А это 2 сантиметра лишнего диаметра колеса и увеличение пятна контакта(за счет более широкой резины). Так что я думаю из-за колес также проявляется эта вялость. Вот к весне куплю диски с нормальными параметрами и посмотрим, что изменится. А то все как то очень плохо: разгон 0-100 аж 13,5 сек.!:censored: У меня на 9ке получалось за 13 получалось разгоняться. Может кто пробовал разгонять? Какие результаты? Добавлено через 4 минуты 15 секунд Цитата:
Гораздо проще расточить впускные и выпускные каналы в ГБЦ, поставить распредвал с измененными фазами, фильтр нулевого сопротивления и перепрошит мозги, я думаю от этого прибавка будет гораздо больше, да и денег это так много съест как расточка. |
Может, я и ошибаюсь, но F3 - не гильзованные моторы, часом?
|
Цитата:
|
по поводу вялости из-за колёс - на самом деле у тебя наоборот.
при размере 185\70р14 (где 185-ширина покрышки, 70 - процентное отношение высоты профиля от ширины и R14 - диаметр диска) высота профиля 185*0.7=129.5 умножаем на 2 равно 259 мм. это суммарная высота профилей покрышек. 14 радиус - 14*2(диаметр)*25.4(переводим в мм)=711мм. суммарный диаметр 259+711=970мм То есть за один оборот колесо проезжает 970*3.14(число ПИ :))=3046мм. Проделав вычисления с 195/65/р15 получается 3190мм. То есть 3190-3046=144 мм то есть за каждый оборот колеса на шинах радиуса 15 проезжаешь на 15 см больше или на каждом метре разница около 4.5 см и на классических 402 драговых метрах при равных скоростях бампер машины с 15 радиусом будет на 1.8 метра дальше... :) |
Цитата:
|
согласен, наверно получится баш на баш в итоге. ну а впечатление может возникнуть, хотя при разнице в 1% надо быть мегачувствительным :)
|
RailOS, про гильзованность моторов это я ВикторуП. Такие моторы не растачивают, просто меняют гильзы.
|
возможно я и не прав...
Ты пробовал свою до сотни разгонять? По паспорту должно быть 10 сек. Какие у тебя колеса? |
185/70R14. Не пробовал ни разу, но уверен, что за 10 сек не разгонится ) Хотя бы потому, что разгонять машину тоже надо уметь правильно, а я ни на прошлой, ни на нынешней этим не занимался. И вообще, давно заметил, что есть у моей два состояния - "резвое" (видимо, нормальное для неё :) ) и "обычное", то есть тупенькое. Резвое проявляется бессимптомно - вдруг машина начинает ехать намного веселее, также неожиданно и проходит. Думаю, дело в том, что я не диагностировал мотор ни разу и не чистил форсунки и топливную.
|
[QUOTE=RailOS;201095Я считаю что это не даст должного результата, да и очень много работы придется выполнить(опять же настройка мозгов под больший объем, расчет степени сжатия)
Гораздо проще расточить впускные и выпускные каналы в ГБЦ, поставить распредвал с измененными фазами, фильтр нулевого сопротивления и перепрошит мозги, я думаю от этого прибавка будет гораздо больше, да и денег это так много съест как расточка.[/QUOTE] Представьте, что у Вас болит живот, допустим. В этой ситуации Ваш внешний вид будет отличным от нормального, позеленеете там, или побледнеете. Но вместо того, что-бы лечиться, будете с помощью грима или еще чего-нибуть приводить в порядок внешний вид? Сомнительно. А с машиной хотите сделать подобное. Цитата:
Или мы о дизелях говорим?:yahoo: |
ВикторП, я подчеркнул, что не уверен в этом, ибо источники непроверенные - и озвучил, чтобы подтвердили или опровергли. Это первое. Второе. Ваш пренебрежительно-издевательский тон мне крайне не понравился. Я не прав? Пишем - "Нет, это неверно, мотор не гильзованный". И уж особенно "радуют" Ваши советы капиталить двигатель, который Вы в глаза не видели.
|
Цитата:
Хотя я попробую обойтись заменой колец, надеюсь точить не придется... |
Цитата:
В отличие от Ваших: "И уж особенно "радуют" Ваши советы капиталить двигатель, который Вы в глаза не видели." Я на этом двигателе уже третий год езжу, причем после капиталки всего неделю. Мне ли не знать что и как в нем устроено. Жду Ваших извинений.:nice: |
Цитата:
Если можно список и сколько что стоит. А то мне тоже это скоро предстоит |
Фраза моя неверно Вами истолкована - ведь двигатель RailOS'a Вы не видели, в каком он состоянии, знать не можете. Поэтому вовсе необязательно, что конкретно его мотору нужен именно кап. ремонт. А вообще я необидчив ничуть, но и пренебрежения нетерплю :drinks: Сменных мокрых гильз в этих моторах действительно нет, посмотрел лит-ру, тут Вы правы.
|
Ну и гнёт Вас тута, и всё из-за полсекунды??? Надо спробовать, однако, 0-100. Никогда не замечал, что двиг хилый, да ещё с 9 ровняют. Но, КМК, от стиля езды зависит. ИИ, КМК, не нужно спешить обогнать французов в ремонте придуманного ими авто, может не получиться, а продавцы магазинов з/частей будут рады Вашим денежкам. :grin:
|
Цитата:
|
Мне, правда, не понять, для чего выжимать из старой машины паспортные данные по разгону, для неё, ИМХО, если ездит и не ломается, уже подвиг ) Моя и этим похвастаться не может.
Всё же, RailOS, попробуй начать с простого - диагностики. Пусть датчики проверят, лямбде внимание удели особое - возраст-то уж недетский. Катализатор вырезан? Если нет и стоит родной, может он снижать динамику, если подзабит. |
На диагностике был, все датчики в норме. Катализатор вырезан
|
а вообще тут совет дан правильный касательно диагности и проверки тех состояния машины в целом. Еще неплохо обратить внимание на бензу на которой здиш.ИМХО. Кроме того, буквально вчера общался с одним автоэлектриком так вот он мне эту тему толкал только в несколько ином толклвании. По его словам когда авто стоит с откинутым АКБ электроника забывает свои настройки и для того чтобы восстановились технические параметры заложенные заводом производителем при подключении машины и первичном запуске двигателя необходимо дать ему поработать минут 20 на холостом ходу прежде чем ехать. вот тут то и есть описанная выше фишка заключающаяся по его словам в том, что машина не новая проводимость контактов другая и тд. и тп. Следовательно заводские настройки не те, и лучше не давать ей работать на холостом ходу а попросту дать просраться в этом случае она берет в память не заводские настройки а то что ты с ней сделаешь после запуска двигателя. Это все конечно ИМХО того электрика. По собственным ощущениям я сколько раз откидывал АКБ и без тех самых 20-ти минут просто в обычном режиме начинал ездить и после подключения давал 20 минут отстояться на холостых помоему машина одинаково работает. Да и раньше мнение оглашено о том что бы погонять по загородной трассе на больших скоростях, так я постоянно между городами мотаюсь и бывает зацепишся на трассе так тоже никакой разницы в динамике не вижу. ИМХО мое таково что если нужна динамика то держи обороты поближе к 5000-6000 на тахометре при переключении передач. Ну а если и этого мало то тогда уже наверно машинку то все же прикупить стоит другую. А мне и в этой динамики хватает чтобы худай купе пыль позади меня кушало (к примеру на прошлой недельи было на загородной трассе на протяжении примерно 50 км тягались а потом он сдулся.)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По работе-расточку, шлифовку и перепресовку поршней(только для F3P)- около 4 круб. Все остальное самостоятельно- тысяч 10-15 наверное съэкономил:grin: Всего на круг около 30 штук вышло. P.S. Компрессия, ксати, перед ремонтом была от 12,5 до 13,5. |
Цитата:
|
ВикторП, почему вообще решили делать кап? Компрессия же очень хорошая. И почувствовали разницу?
|
Просто пробило прокладку. Не знаю почему, шлифовка головки показала. что она была нормальной в принципе. Померял цилиндры:suicide:
Правда и масло начала подкушивать и шумноват двигатель был. Лучше уж было сразу всё делать. Опыт показывает, что так дешевле в конце концов выходит. |
Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub