Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=104)
-   -   течь масла с КПП (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16418)

Пашок 03.11.2009 11:23

течь масла с КПП
 
Вчера обнаружил что подтекает сальник на АКПП привода шруса,правый (с пассажирской стороны) пробег 30000км.
Машинка на гарантии как думаете офов победю?
Может кто сталкивался поделитесь опытом?
:cray:

Geo82 03.11.2009 11:25

С сальником победишь.

Пашок 03.11.2009 11:30

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 190994)
С сальником победишь.

Слушай чтото в поиске подобного найти не могу(вроде раньше гдето видел)

god1941 03.11.2009 11:38

скорее всего, это связано с трещиной на лобовом стекле. ИМХО, при ударе была нарушена геометрия кузова и приводной вал "восьмерил" в коробке. Надо было скидывать машину, я же предлагал

Geo82 03.11.2009 11:40

Цитата:

Сообщение от Пашок (Сообщение 191004)
Слушай чтото в поиске подобного найти не могу(вроде раньше гдето видел)

Сальник Гидротрансформатора есть, а сальник привода ты вроде первый.

Дмитрий199 03.11.2009 11:40

думаю победишь,а сколько до конца гарантии осталось?

Пашок 03.11.2009 14:41

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 191020)
скорее всего, это связано с трещиной на лобовом стекле. ИМХО, при ударе была нарушена геометрия кузова и приводной вал "восьмерил" в коробке. Надо было скидывать машину, я же предлагал

точно точно, только чтото я не препомню когда ты говорил

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Цитата:

Сообщение от Дмитрий199 (Сообщение 191024)
думаю победишь,а сколько до конца гарантии осталось?

3 месяца

Пашок 03.11.2009 16:09

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 191023)
Сальник Гидротрансформатора есть, а сальник привода ты вроде первый.

Когда первый это хорошо!:grin:
Главное чтобы это не была очередная болячка Лагуны.
Посмотрим как ее вылечят ОФЫ..:dntknw::nice:

Пашок 06.11.2009 11:17

Вчера сгонял в РТДС заменил сальник- что приятно по гарантии.
Росписался в накладных:
-450 рупей Сальник
-2500 рупей работа
-4000 рупей(4л)масло в АКПП
Итог:6950

Slava.Vrn 06.11.2009 19:04

Я спрашивал год назад. У меня с левого сальника полуоси текло. Правый сальник - нетипичная проблема. У тебя АКПП какая? DP0? Нафига масло меняли? Там же при замене сальников масло даже сливать не надо...

Пашок 09.11.2009 10:59

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 193710)
Я спрашивал год назад. У меня с левого сальника полуоси текло. Правый сальник - нетипичная проблема. У тебя АКПП какая? DP0? Нафига масло меняли? Там же при замене сальников масло даже сливать не надо...

Как узнать какая коробка?
По поводу замены масла, сказали что так по регламенту положенно при данной работе.

Geo82 09.11.2009 11:16

Цитата:

Сообщение от Пашок (Сообщение 194912)
Как узнать какая коробка?

DP0 у тебя.

Дмитрий199 09.11.2009 11:18

Цитата:

Сообщение от Пашок (Сообщение 194912)
Как узнать какая коробка?
По поводу замены масла, сказали что так по регламенту положенно при данной работе.

думаю стоить обзовонить глобус и тд.....

Пашок 09.11.2009 11:25

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 194921)
DP0 у тебя.

спасибо

Добавлено через 25 секунд
Цитата:

Сообщение от Дмитрий199 (Сообщение 194924)
думаю стоить обзовонить глобус и тд.....

непонял?

Дмитрий199 09.11.2009 11:45

Сервис Глобус,глянь в партнерах..))

Пашок 09.11.2009 11:50

Цитата:

Сообщение от Дмитрий199 (Сообщение 194953)
Сервис Глобус,глянь в партнерах..))

гляну

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Цитата:

Сообщение от Дмитрий199 (Сообщение 194953)
Сервис Глобус,глянь в партнерах..))

а ссылочку плиз

Дмитрий199 09.11.2009 12:04

в яндексе набери Сервис Глобус и все буит))

Пашок 09.11.2009 12:27

Цитата:

Сообщение от Дмитрий199 (Сообщение 194974)
в яндексе набери Сервис Глобус и все буит))

открыл посмотрел!
Чето я не понял к чему это ты???

Geo82 09.11.2009 12:42

Цитата:

Сообщение от Пашок (Сообщение 194999)
открыл посмотрел!
Чето я не понял к чему это ты???

Это уже не важно было, главное сподвигнуть к действиям:lol:

Пашок 09.11.2009 12:47

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 195024)
Это уже не важно было, главное сподвигнуть к действиям:lol:

:grin::grin::grin:

25alex 27.03.2011 20:45

после снятия КПП (замена выжимного) через пару дней обнаружил что в КПП отсутствует масло!:suicide: залил почти 2 литра до уровня. а оно почти ручьем потекло там где правый вал входит в коробку! я так понимаю там сальник стоит? нужно ли опять снимать коробку для замены этого сальника? есть ли какая то специфика замены? почему вдруг так сильно потек ведь раньше вообще не пропускал? если предположить что масло вытекло сразу после снятия КПП может ли сильно пострадать КПП (проехал примерно 200км)? ну и может кто точно знает номерок этого сальника? модель двигла и КПП в подписи!

Дрюня 27.03.2011 21:44

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от 25alex (Сообщение 560740)
после снятия КПП (замена выжимного) через пару дней обнаружил что в КПП отсутствует масло!:suicide: залил почти 2 литра до уровня. а оно почти ручьем потекло там где правый вал входит в коробку! я так понимаю там сальник стоит? нужно ли опять снимать коробку для замены этого сальника? есть ли какая то специфика замены? почему вдруг так сильно потек ведь раньше вообще не пропускал? если предположить что масло вытекло сразу после снятия КПП может ли сильно пострадать КПП (проехал примерно 200км)? ну и может кто точно знает номерок этого сальника? модель двигла и КПП в подписи!

1. Да, справа стоит сальник привода.
2. Коробку для замены сальника снимать не надо, достаточно будет снять правый привод.
3. Специфика замены как и у всех сальников, выковырять старый и аккуратно установить новый, предварительно подобрав соответствующую оправку.
4. Номера сальника нет, попробуй по размерам подобрать 28х70х10 (внутренний диаметр х внешний диаметр х толщина).

25alex 27.03.2011 23:34

спасибо! заказал вот это http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E7E002F8 - думаю должен подойти, размер как раз такой! а как на счет дальнейшей жизни КПП после поездки без масла?

25alex 02.04.2011 12:25

привет всем! вобщем сегодня выковыряли сальник, а от туда (из коробки)выпала гайка на 50 и тоненькое колечко!:suicide: я так понимаю это гайка дифференциала! вопрос в следующем можно ли все это закрутить на место не снимая коробки? с каким усилием нужно закручивать эту гайку (ведь если на дифференциале стоят конусные подшипники то их нельзя перетягивать)? почему она могла открутиться? пожалуйста знающие люди откликнитесь!! очень срочно а то машина стоит в сервисе, а они не знают че с ней делать!

Alfam 02.04.2011 15:13

Цитата:

Сообщение от 25alex (Сообщение 564923)
привет всем! вобщем сегодня выковыряли сальник, а от туда (из коробки)выпала гайка на 50 и тоненькое колечко!:suicide: я так понимаю это гайка дифференциала! вопрос в следующем можно ли все это закрутить на место не снимая коробки? с каким усилием нужно закручивать эту гайку (ведь если на дифференциале стоят конусные подшипники то их нельзя перетягивать)? почему она могла открутиться? пожалуйста знающие люди откликнитесь!! очень срочно а то машина стоит в сервисе, а они не знают че с ней делать!

Зайди посмотриш есть что нибудь подходящее. www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaII/Mech.pdf

25alex 03.04.2011 18:43

вобщем затянули гайку не очень сильно "на глаз". при этом пропал гуд при "торможении двигателем" и редкой похрустование которые беспокоили меня примерно месяца 4 (около 5 тыс. км)! сальник поставили новый, но сегодня посмотрел под машину а масло все равно немного сочится! а часто встречаются случаи с откручиванием гайки? и почему может течь новый сальник? хочу на всякий случай заказать новую гайку дифференциала и опять сальник! ведь новая гайка наверное самоконтрящая? может кто знает номер гайки?

25alex 11.04.2011 19:44

сальник поставили кривыми руками поэтому и течет опять!его внутренняя часть аж вывернулась немного наружу! заказал гайку и сальник, сальник уже пришел а вот гайку ждать как минимум 20дней! знающие люди подскажите новая гайка дефференциала какая нибудь самокантрящая т.е. имеет ли какое нибудь приспособление (пластмассовую вставку или т.д.) для предотвращения откручивания или она обычная? т.е. есть ли смысл менять гайку или поставить аккуратно новый сальник и ездить?

Сан-Саныч 26.04.2011 15:43

как определить размер сальника!? есть два варианта 28мм и 25.8 мм! левый сальник привода нужен! по ссылкам выше сальники на 1ю лагуну? :help:
коробку как определить, по Вину не дало, в овальной табл нет. (((
VF1BG0C0524222900 вин на память вроде такой. Течет сцобако..в коробке масла совсем нет..

Лагуна 2 ф1, F4P 770, МКПП JR5 008 -все вроде как у 25Alex, но не факт!

25alex 26.04.2011 16:16

Цитата:

Сообщение от Сан-Саныч (Сообщение 581874)
как определить размер сальника!? есть два варианта 28мм и 25.8 мм! левый сальник привода нужен! по ссылкам выше сальники на 1ю лагуну? :help:
коробку как определить, по Вину не дало, в овальной табл нет. (((
VF1BG0C0524222900 вин на память вроде такой. Течет сцобако..в коробке масла совсем нет..

Лагуна 2 ф1, F4P 770, МКПП JR5 008 -все вроде как у 25Alex, но не факт!

ты спрашивеш как определить коробку и сам же даешь ответ МКПП JR5 008! левый сальник это со стороны водителя? если да то там он идет вместе с пыльником, а если тот же где и у меня тек то - 12015423B Corteco или 11409 Febi. правда феби потек сразу же хотя и дороже (правда может просто хреново поставили)!

andriy2013 26.04.2011 23:49

вечер добрый,всем! как узнать уровень масла в мех.коробке ?

Сан-Саныч 27.04.2011 07:50

Цитата:

Сообщение от andriy2013 (Сообщение 582280)
вечер добрый,всем! как узнать уровень масла в мех.коробке ?

крышечку открутить и пальчик засунуть, уровень масла долже быть по нижний уровень крышки..как то так)

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Цитата:

Сообщение от 25alex (Сообщение 581945)
сам же даешь ответ МКПП JR5 008! левый сальник это со стороны водителя? !

говорю ведь не факт, где прочитать то?? чтобы наверняка покупать. Сальник продается с пыльником, отдельно не продается??:help:

Добавлено через 51 секунду
Цитата:

Сообщение от Сан-Саныч (Сообщение 581874)
есть два варианта 28мм и 25.8 мм! факт!

вот есть размеры, какой???

Сан-Саныч 27.04.2011 13:53

я так понимаю никто не менял сальник привода,да? размеры кто нить скажет???

25alex 27.04.2011 21:07

на всякий случай спрошу еще раз - левый сальник это со стороны водителя?
всю информацию о коробке можно посмотреть на ней же если залезть под машину и протереть коробку бензином или салярой! сам сначала тоже не мог найти надпись (она выполнена точками) но потерев хорошенько и посветив фонариком все разобрал!

andriy2013 28.04.2011 02:15

Цитата:

Сообщение от Сан-Саныч (Сообщение 582645)
я так понимаю никто не менял сальник привода,да? размеры кто нить скажет???

у меня тоже прокапывает коробочное масло через пыльник с левой стороны,из -за чего и спросил за уровень.

Сан-Саныч 28.04.2011 09:29

уровень масла должен быть чуть ниже заливного отверстия. в Л2,1- 2,5-2,7литра норма.

Сальник есть такие Sasic 4003408 =диаметр 25.8мм = 462рубля в Exist
Ruville 755550 -746руб

Renault 77014170566 -28мм
7701470567 - 25,8мм =1495руб.

Запарился,какой брать?))

Сан-Саныч 28.04.2011 16:58

Цитата:

Сообщение от 25alex (Сообщение 582910)
на всякий случай спрошу еще раз - левый сальник это со стороны водителя?

да сальник со стороны водителя... оказалось -25.8мм -это я померил

28мм- померили официалы..

andriy2013 29.04.2011 00:24

Цитата:

Сообщение от Сан-Саныч (Сообщение 583435)
да сальник со стороны водителя... оказалось -25.8мм

Благодарю за подсказку !!!

Сан-Саныч 29.04.2011 10:39

Цитата:

Сообщение от andriy2013 (Сообщение 583099)
спросил за уровень.

Вложение 21233 из книжки

Сан-Саныч 29.04.2011 21:10

Байда полная, приехал поменять лев.сальник привода (так и написал у официалов) через 40 мин после мойки машина попала в поле зрения камер и я смотря церемонию бракосочетания принца Уэльского краем глаза наблюдал за машиной..
через час мне сообщили, что ни один оригинальный комплект сальника (сальник+пыльник+подшипник( крепится в малом основании пыльника)-это и есть размер вала) не подходит! т.е по размеру вала, пыльник 28мм,подходящий на вал-не входит другим основанием в коробку(пояснили что он должен чутка входить) и далее закрепляется на 3 болта. А пыльник в котором подшипик на 25,8 мм-подходит в коробку-НО не подходит на вал! из 2-х один собирать не стали. СТОИМОСТЬ оригинала 1800р. ГОТОВ был купить 2! Но проблему надо решить. короче,надо искать 2 неоригинала, в котором, подшипник 28 мм-впихивается вместо того где 25.8 мм -и из 2-х частей собрать одну!
Еще вопрос, как они на глаз (поскольку пыльник не снимали) могли определить -что тот не входит в коробку? и входит ли он в коробку вообще если прижимается к ней на 3 болта? масло пыльник держит или сальник???
Короче просидел весь день там, машину только помыли да денег не взяли!
ХЭЛП!!!

Yukon59 29.04.2011 21:16

Поясни, ото как то все не понятно написано? Какой то набор слов.


Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub