![]() |
течь масла с КПП
Вчера обнаружил что подтекает сальник на АКПП привода шруса,правый (с пассажирской стороны) пробег 30000км.
Машинка на гарантии как думаете офов победю? Может кто сталкивался поделитесь опытом? :cray: |
С сальником победишь.
|
Цитата:
|
скорее всего, это связано с трещиной на лобовом стекле. ИМХО, при ударе была нарушена геометрия кузова и приводной вал "восьмерил" в коробке. Надо было скидывать машину, я же предлагал
|
Цитата:
|
думаю победишь,а сколько до конца гарантии осталось?
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 5 секунд Цитата:
|
Цитата:
Главное чтобы это не была очередная болячка Лагуны. Посмотрим как ее вылечят ОФЫ..:dntknw::nice: |
Вчера сгонял в РТДС заменил сальник- что приятно по гарантии.
Росписался в накладных: -450 рупей Сальник -2500 рупей работа -4000 рупей(4л)масло в АКПП Итог:6950 |
Я спрашивал год назад. У меня с левого сальника полуоси текло. Правый сальник - нетипичная проблема. У тебя АКПП какая? DP0? Нафига масло меняли? Там же при замене сальников масло даже сливать не надо...
|
Цитата:
По поводу замены масла, сказали что так по регламенту положенно при данной работе. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 25 секунд Цитата:
|
Сервис Глобус,глянь в партнерах..))
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 56 секунд Цитата:
|
в яндексе набери Сервис Глобус и все буит))
|
Цитата:
Чето я не понял к чему это ты??? |
Цитата:
|
Цитата:
|
после снятия КПП (замена выжимного) через пару дней обнаружил что в КПП отсутствует масло!:suicide: залил почти 2 литра до уровня. а оно почти ручьем потекло там где правый вал входит в коробку! я так понимаю там сальник стоит? нужно ли опять снимать коробку для замены этого сальника? есть ли какая то специфика замены? почему вдруг так сильно потек ведь раньше вообще не пропускал? если предположить что масло вытекло сразу после снятия КПП может ли сильно пострадать КПП (проехал примерно 200км)? ну и может кто точно знает номерок этого сальника? модель двигла и КПП в подписи!
|
Вложений: 1
Цитата:
2. Коробку для замены сальника снимать не надо, достаточно будет снять правый привод. 3. Специфика замены как и у всех сальников, выковырять старый и аккуратно установить новый, предварительно подобрав соответствующую оправку. 4. Номера сальника нет, попробуй по размерам подобрать 28х70х10 (внутренний диаметр х внешний диаметр х толщина). |
спасибо! заказал вот это http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E7E002F8 - думаю должен подойти, размер как раз такой! а как на счет дальнейшей жизни КПП после поездки без масла?
|
привет всем! вобщем сегодня выковыряли сальник, а от туда (из коробки)выпала гайка на 50 и тоненькое колечко!:suicide: я так понимаю это гайка дифференциала! вопрос в следующем можно ли все это закрутить на место не снимая коробки? с каким усилием нужно закручивать эту гайку (ведь если на дифференциале стоят конусные подшипники то их нельзя перетягивать)? почему она могла открутиться? пожалуйста знающие люди откликнитесь!! очень срочно а то машина стоит в сервисе, а они не знают че с ней делать!
|
Цитата:
|
вобщем затянули гайку не очень сильно "на глаз". при этом пропал гуд при "торможении двигателем" и редкой похрустование которые беспокоили меня примерно месяца 4 (около 5 тыс. км)! сальник поставили новый, но сегодня посмотрел под машину а масло все равно немного сочится! а часто встречаются случаи с откручиванием гайки? и почему может течь новый сальник? хочу на всякий случай заказать новую гайку дифференциала и опять сальник! ведь новая гайка наверное самоконтрящая? может кто знает номер гайки?
|
сальник поставили кривыми руками поэтому и течет опять!его внутренняя часть аж вывернулась немного наружу! заказал гайку и сальник, сальник уже пришел а вот гайку ждать как минимум 20дней! знающие люди подскажите новая гайка дефференциала какая нибудь самокантрящая т.е. имеет ли какое нибудь приспособление (пластмассовую вставку или т.д.) для предотвращения откручивания или она обычная? т.е. есть ли смысл менять гайку или поставить аккуратно новый сальник и ездить?
|
как определить размер сальника!? есть два варианта 28мм и 25.8 мм! левый сальник привода нужен! по ссылкам выше сальники на 1ю лагуну? :help:
коробку как определить, по Вину не дало, в овальной табл нет. ((( VF1BG0C0524222900 вин на память вроде такой. Течет сцобако..в коробке масла совсем нет.. Лагуна 2 ф1, F4P 770, МКПП JR5 008 -все вроде как у 25Alex, но не факт! |
Цитата:
|
вечер добрый,всем! как узнать уровень масла в мех.коробке ?
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 6 секунд Цитата:
Добавлено через 51 секунду Цитата:
|
я так понимаю никто не менял сальник привода,да? размеры кто нить скажет???
|
на всякий случай спрошу еще раз - левый сальник это со стороны водителя?
всю информацию о коробке можно посмотреть на ней же если залезть под машину и протереть коробку бензином или салярой! сам сначала тоже не мог найти надпись (она выполнена точками) но потерев хорошенько и посветив фонариком все разобрал! |
Цитата:
|
уровень масла должен быть чуть ниже заливного отверстия. в Л2,1- 2,5-2,7литра норма.
Сальник есть такие Sasic 4003408 =диаметр 25.8мм = 462рубля в Exist Ruville 755550 -746руб Renault 77014170566 -28мм 7701470567 - 25,8мм =1495руб. Запарился,какой брать?)) |
Цитата:
28мм- померили официалы.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Байда полная, приехал поменять лев.сальник привода (так и написал у официалов) через 40 мин после мойки машина попала в поле зрения камер и я смотря церемонию бракосочетания принца Уэльского краем глаза наблюдал за машиной..
через час мне сообщили, что ни один оригинальный комплект сальника (сальник+пыльник+подшипник( крепится в малом основании пыльника)-это и есть размер вала) не подходит! т.е по размеру вала, пыльник 28мм,подходящий на вал-не входит другим основанием в коробку(пояснили что он должен чутка входить) и далее закрепляется на 3 болта. А пыльник в котором подшипик на 25,8 мм-подходит в коробку-НО не подходит на вал! из 2-х один собирать не стали. СТОИМОСТЬ оригинала 1800р. ГОТОВ был купить 2! Но проблему надо решить. короче,надо искать 2 неоригинала, в котором, подшипник 28 мм-впихивается вместо того где 25.8 мм -и из 2-х частей собрать одну! Еще вопрос, как они на глаз (поскольку пыльник не снимали) могли определить -что тот не входит в коробку? и входит ли он в коробку вообще если прижимается к ней на 3 болта? масло пыльник держит или сальник??? Короче просидел весь день там, машину только помыли да денег не взяли! ХЭЛП!!! |
Поясни, ото как то все не понятно написано? Какой то набор слов.
|
Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub