![]() |
|
Разряжается аккумулятор
Здравствуйте
Последние месяца 2-3 появилась такая проблема, относительно новый аккумулятор (около года ему), разряжается при стоянке автомобиля. Если авто стоит 2-3 дня, разряжается полностью, и даже с прикуривателя не заводится, приходится с чужого аккумулятора заряжаться. При этом, если ездить каждый день - всё отлично. Отчего это может быть? Что то "высасывает" аккумулятор во время стоянки, или банально аккумулятору новому крышка? При езде аккумулятор заряжается точно хорошо, так как приходится ездить на дальние расстояния... Спасибо за совет... зы лагуна 1, 1996 год |
Нужно померять ток утечки. Для этого взять тестер, скинуть клемму (безопаснее "-"), и при выключенном двигателе измерять ток в разрыве между клеммой аккумулятора и проводом автомобиля. Нормальный ток не должен превышать 50 мА.
|
А бывает просто лампочка в багажнике не выключается...
|
Проблема в том, что не выключаться может много чего... Если есть утечка - ее проще всего искать последовательно вынимая предохранители, пока утечка не пропадет.
|
Берем тестер,включаем его последовательбно в цепь аккумуляторна и мерим ток,машину заводить не надо,зажигание выключено,если видим потребление ,то по одному вытаскиваем предохранители что бы узнать, что сажает аккумулятор
|
Я думаю, что просто с акб не повезло.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Спасибо всем, буду пробовать, отпишусь если получится что то найти |
А какой АКБ стоит,емкость?
|
Цитата:
|
так же мерял утечку, проверил и генератор, и вытаскивал преды... нагрузку может давать не замкнувшийся концевик любой двери порядка 200мА каждый. У меня жрала аккум магнитола долбанная в стендбае потребляет 200мА и сжирала аккум за неделю. Поставил тумблер...
|
Привет!Я не могу давать никаких советов.Просто ситуация очень похожа на мою.Я в марте приобрела новую Laguna 3 в салоне.Казалось бы аккумулятор тоже новый,но не тут то было.Он разряжался после стоянки.В итоге несколько раз приходилось заряжать от других автомобилей.Через несколько дней после безуспешных попыток привести его в чувства в этом же салоне он просто умер.Мне заменили его на новый.Пока все нормально.:dance2:
|
Машина 2008 года? Дело в том, что если машину долго не заводили / аккумулятор долго не заряжали, АКБ могла полностью сесть, т.к. утечки все равно есть. А они этого ох как не любят...
|
Доброго времени суток, господа форумчане. Неделю назад появилась такая проблема: двое суток постояла машинка без движения, как раз слегка морозец прихватил, и не завелась моя ласточка. Товарищ помог, подзарядили АКБ, теперь заводится, но я езжу каждый день, т.е., как я понимаю, аккуму хватает(пока?). Скинул клемму(-), померял ток утечки - 240-260 мА. Проверил предохранители в салоне - утечка осталась такой же, проверил в моторном - c вытянутым F3(«+» аккумуляторной батареи, салон) утечка 30 мА. Я так разумею, это нормально (30 мА - это не страшно). Магнитолу отключал. Поехал к мастеру по генераторам/стартерам - тот скинул провод со стартера, утечка та же. Короче, я в прострации, идей никаких нет. Электрики браться за такую геморную работу браться не хотят (и я их понимаю). На фирменный сервис с туманной перспективой бесплодных поисков ехать не горю. Помогите советами, мнениями, в т.ч. по таким вопросам:
1. Если ток утечки достаточно приличный, то аккумулятор не при чем? 2. Чем чреват полный разряд аккума в отношении ЭБУ, компа и другой электроники (не сбросится/откажется работать и т.д.)? 3. Можно ли спокойно скидывать клемму(+) с аккума в связи с п.2? 4. Сколько по максимуму займет времени/$ поиск неисправности на реношном СТО? :help: Буду очень признателен за любую помощь! |
возможно, сигналка.
скидывать можно, но будет букет ошибок(сносятся клипом) |
Цитата:
|
Цитата:
закрыть ключем без постановки на сигналку - через любой срок заводится без проблем. |
Цитата:
|
Цитата:
Если же работает и без ключа, ну тогда...как есть:wink3: |
Самый простой способ проверить работоспособность (если ставишь в гараже или на платной стоянке) - снять клему, а через 2 дня одеть. Если не разрядился, то утечка и соответственно наоборот.
Возможно это хреновый аккум. И искать ничего не придётся. |
так для справки!!! саморазряд свинцового аккумулятора в сернокислом электролите равен 12-14% в месяц(без нагрузки)... то есть за 8-9 месяцев он сам по себе умрет если его не заряжать!!!
|
Цитата:
Но, если осыпались пластины (что вполне может произойти при неправильной эксплуатации, качества материалов и тп) тогда происходит замыкание одной-нескольких банок и все, можно выбрасывать |
Цитата:
2. Не парься особо. 3. Ее в любом случае придется скидывать - для диагностики, устранения утечки, замены аккумулятора... 4. Логичнее это узнать в реношном СТО, думаю не так дорого. Цитата:
Я уже писАл, что нормальный ток - до 50мА. У shizikman утечка 250мА = 0,25А. Чтобы выжать все соки из 60Ач аккумулятора, нужно 60Ач/0,25А = 240 ч = 10 суток. Однако сил на прокручивание стартера у аккума может не хватить сил и через 2 суток (мы еще 30мА от сигналки не посчитали). |
Цитата:
|
Цитата:
|
знатоков таких на мясопереработку...
Парится стоит если не ездите в день по 100 км каждый день. Ток разряда 200 мА это серьёзно, за сутки простоя это 0.2*24=4.8А. По талмуту в идеале генератор выдаёт 26 ампер при 1500 оборотах после прогрева авто, то есть вм надо минимум 15 минут ездить чтоб восстановить утерянный суточный заряд при идеальных условиях (во время езды все потребители кроме батареи отключены и КПД генератора относительно заряда батареи 100%). В реали львиная доля этого тока уйдёт на гидроусилитель, топливную, свет... И конечно же добавьте к этому ещё и работу стартера во время завода. Именно по этому при малых поездках количество заряда в вашем аккуме будет постепенно снижатся, не успевая пополнится, и когда ещё у вас ток утечки 200 ма - это приводит к полному разряду аккума. |
Цитата:
|
была проблема просто кинул дополнительный массовый провод к двигателю.Проблема пропала.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Отмазался?:rofl: |
Померил таки ток утечки, между минусом аккумулятора и минусовой клеммой.
Я не очень понимаю, что значит 40 мА отсечка у мультиметра, показания были порядка 4,2-,4,5. Это 45 мА, или 450? Просто когда мерили также на другой рено (правда Сценик, но думаю не важно) - там показания были примерно в 50 раз ниже - о,10-0,16 (но там нет сигналки и практически вообще потребления) Вобщем результаты непонятны, если 45мА то какого хрена такие проблемы, если 450 то почему вообще она ездит)) Сейчас поменял аккумулятор на другой (правда тоже б/у, но с ним проблем не было), будем посмотреть... |
Переключатель нужно выставить на нужное значение, заведомо бОльшее измеряемого, напр. 2000мА. Потом если значение невелико можно переключиться на 200мА. Красный провод дб воткнут в клемму мультиметра у которой написано "мА". Тогда мультиметр будет показывать миллиамперы. Приведенные показания говорят либо о неисправном тестере, либо о неправильном его использовании, либо о плохом контакте.
|
шо за мультиметр? покажи фотку его морды, мы тебе скажем на какое деление ставить для замеров и что должно быть при норме :)
|
Вложений: 1
Вот, пробовал ставить на 40 и 400, разница в запятой, двигалась на шаг влево
|
Думал,что только у меня такая фигня,оказывается у многих.В прошлом году,зимой,в морозы,прихожу в гараж,а акк-р сел,даже лампочки не горят.Неделю не ездил до этого.Я был в шоке,новая машина,новый акк-р,Измерил ток утечки-700mA !!!! Стал искать,оказалось не выключается лам-ка в багажнике.Выключил лам-ку,осталось--150mA.Больше ничего не нашел.Съездил в салон,ничего не нашли,а мне говорят:- У начальника салона машина такая-же и ток утечки такой-же--150mA.И ничего не докажешь.Хотя знаю,что ток утечки не должен превышать-30mA, max-50mA.Теперь снимаю клему,если неделю не езжу.Акк-р за неделю практически не разряжается.
|
Kruk Как вариант - ток больше 400мА, поэтому и показания неправильные, а если переключал на 40, так вообще мог прецезионный резистор спалить в тестере.
|
Цитата:
400 мА как то очень уж дофига, но судя по темпам рязрядки в сутки-двое почему нет... Лампочка в багажнике к сожалению гаснет, это было бы лёгкой проблемой. Вытаскивать на морозе по одному предохранители очень уж не хочется... Вопрос ещё к знатокам... Может ли быть проблема в сигналке? Идёт ли на неё предохранитель, можно ли его вытащить и проверить? Есть просто мысль, что либо в сигналке (штатная), либо в пищалке (которая почему то не работает), стоит мёртвый аккумулятор, который только тянет ток на себя, а сам не заряжается... Может такое быть или бред? |
На самом деле на картинке правильно нарисовано, но в жизни все проще и без картинок из учебника.
По большому счету все равно на какой клемме мерить -сила тока от этого не изменится, и так же не принципиально соблюдать полярность подключения, т.к. даже самому затрапезному китайскому тестеру за 150р полярность не важна -он просто выдаст значек "-" при обратном влючении(старых дедушкиных стрелочных тестеров это не касается). Kruk, Версия с умершим аккумом в сирене вполне вероятна -отключи разьем на ней и проверь. Кстати -дохлый аккум легко заменяется парой универсальных аккумуляторов от обычных радиотелефонов(цена около 100руб за штуку) -припаиваешь их к плате проводками, а сами укладываешь под плату. http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/472/2669497nol.jpghttp://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/472/2669496qct.jpg |
Цитата:
Цитата:
Kruk Купи китайский тестер за 150 рублей. И приготовься к тому, что предохранители повынимать придется. Начни с общего предохранителя допоборудования (у нас в Л2 он под пепельницей находится.) |
Цитата:
|
Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub