![]() |
Неуверенный запуск после простоя...
выявился на днях...В связи с жуткой дорожной обстановкой в южных районах города,пришлось вспомнить, что такое метро :sad: как следствие машинка иногда день, иногда два стоит без движения. Выявился следующий глюк ( проявляется хаотично, без закономерности )
- после дня простоя, первый запуск происходит очень неуверенно, иногда со второго раза, при этом машина пыжится секунды 3-5 и даже стартер крутится как-то неохотно...т.е. даже и не крутит а как-то такое впечатление что часть оборота совершает ))) и останавливается... Пишу естественно свои ощущения... Если ездить каждый день, то таких приключение не наблюдалось.:dntknw: Есть у кого мысли? |
давно АКБ менял?
|
Год назад...Но не думаю, что он...хотя это легко проверить.
|
Серёг, у меня похожая ситуация, но у меня вообще никакой логики не прслеживается. Она может в холодное утро завестись легко, на одном дыхании как говорится. А может после простоя около часа - двух в такую погоду как сейчас заводиться как у тебя описано. Стартер как будто подкручивает периодически при заводке. Но я пока даже свечи не менял. Как купил 15 сентября - только масло сменил, а свечи только купил(NGK) Но руки не дошли ещё... С ремнями, роликами та же фигня. У официалов дорого, а так не хочу доверять. Вот со Смаленским Димкой беседовал 20 на слёте, мож к нему подскачу, только время надо выбрать в будни, да з/ч прикупить...
|
Мдя...Завтра проверю АКБ...а дальше будет видно. Если с Димкой что придумаете- свистни плз.
|
Серега. После длительного простоя проверь напругу на акб перед заводкой. Также попробуй включить раза три-четыре зажигание на сек 5 перед запуском
|
Дим, простой в день, два это длительный? И из-за чего это может быть?
|
Да, кста, проверь уровень электролита в акб. Пониженный уровень дает необратимые процессы по разрушению пластин в акб + быстрый саморазряд акб. Достаточно суток-двое иногда, чтобы акб сел.
|
Некисло....Спасибо, завтра займусь обязательно.
З.Ы.Кста...АКБ от-течественный...так что вполне возможно. |
электролит должен быть на уровне метки/выступа/пр., если трудно определить метку, можно лить дистилировку примерно на 1 см. выше пластин. Желательно плотность еще померять, надежность соединения клемм на акб и стартере.
|
Ок. Принял к действию. Димка, огромадное Спасибо! :good:
|
Короче, ребята, дело табак и попадос. С утра ( хорошо до работы успел доехать ) стартер пришел в неуправляемое состояние, крутил без остановки, на вытаскивание ключа не реагировал. Результат- дым, огонь, огнетушитель и запах паленого пластика....Есть надежда , что просто проводка...Буду пытаться попасть к официалам, по результатм отпишусь.
|
Есть подозрения, что это все таки не стартер ( ТТТ ) т.к. он вроде расположен с другой стороны...в общем я сейчас жду "карету", еду на сервис.Завтра все будет известно.
|
:shok::wacko2: Серега, я так понимаю при этом мотор работал?
А откуда примерно шел дым? |
Справа по ходу движения...
|
Мотор при этом не работал...Дым был справа по ходу, из ближнего к стеклу угла...Короче фиг знает. Посмотрел на мотор снизу, до стартера довольно далеко но в принципе гадать без толку...
Короче, машина на стации СТК,...К вечеру будет диагноз. |
Т.е. ты нажал на старт, стартер сошел с ума, мотор не заводится, стартер не отключается? Так примерно?
Возможно поплавился какой-либо пластик на стартере и в силу конструкции впускного коллектора дым вылез со стороны ремня ГРМ? Короче полный :suicide: |
Да Дим, примерно так это и выглядело...Особенно меня порадовала попытка машины завести мотор с вытащенной ключ-картой...:wacko2:
А в целом радости мало, жду приговора... |
Предполагаю:
1 мозги свихнулись (дали продолжительный сигнал на прокрутку стартера) 2 стартер сам совершил самоубийство (закисли пятаки на втягивающем, хотя такого даже не слышал) 3 релюха управления стартером (если она имеется) слиплась своими контактами. Требуй полную картину причины этого...... |
Дим...как-то все это страшно звучит...:sad:
По первому впечатлению от СТО, все весьма адекватно, надеюсь все сделают по уму. Насчет полной картины конечно постараюсь, это и в моих интересах...Не люблю непонятки. |
Итого приговор:
- стартер в минусе полностью - оплавленная проводка... стартер под замену, проводка восстанавливается. Новый стартер около 8круб, остальное по мелочи, срок 3-4 дня. Пока очень приятные впечатления от станции, посмотрим как дальше. Причины случившегося буду проговаривать лично, с глазу на глаз. |
Требуй снятые з/ч, а также правильного оформления документов (заказ-наряда). В нем НЕ ДОЛЖНО быть указано, что по просьбе владельца были заменены стартер и проводка. Должны быть указаны произведенные работы по устранению причины по данной неисправности + замененые запчасти. Только в этом случае можно будет рассчитывать на компенсацию по гарантийному случаю, если ремонт был произведен не качественно (например повторного такого глюка, вследствии неправильно определенной причины проишедшего)
|
2Crazy- 2001г.в. 187ккм.
2Smalenski-как обычно :grin: |
Ага, вскрытие показало, что пациент более мертв, чем жив......:cray:
|
...хм
|
Причина может выгядеть так: 1 был слаб контакт во втягивающем.От этого контакты, запускающие авто, грелись. 2 они от нагрева стали неровными (подгоревшими), а от этого контакт ещё ослабевал. 3 образование электродуги (сварки) и контакты отключатся только от снятия клеммы с батареи (возможно другой способ прекращения по тока на БОЛЬШИЕ контакты втягивающего.
|
В общем мастера с СТО сказали, что стартер сдох по причине естественного возрастного износа :crazy: Так что наверное ребята вы правы. Новому обещали безбедную жизнь на протяжении как минимум 6-7 лет. Стартер будет завтра, машину грозят отдать в субботу.
З.Ы. Единственное что хочу после ремонта заехать на "свою" СТО дабы проверели ( хотя бы визуально ) добросовестность выполнения работ по ремонту проводки ( поплавилась, зараза...). Доверяй, но проверяй. |
Огнетушитель не забудь обновить
|
:rofl::rofl::rofl:
Оценил... Шутка в очередной раз удалась!:good: |
В каждой шутке есть доля шутки ))) и кстати отчёт о СТО хотелось бы в отдельной теме увидеть ;))
|
вот заберу машину, тогда и напишу.Пока коплю впечатления :grin:
|
Да уж, причину так полностью и не раскрыли........
|
:blush:Дим...на самом деле это о-очень краткое изложение. Мастер вещал аж минут 10...но в силу того, что мозг заточен под другую информацию запомнить ВСЕ было просто нереально...Если в двух словах то виноват сам стартер, без вмешательства каких-то дополнительных факторов...Смысл в том, что из-за замыкания стартер остался под напругой постоянно и в оконцовке сгорел... ( перегрев проводов и все такое...)
|
Мыслей кроме того, что "спеклись" пятаки на втягивающем, нет у меня......
|
еще хорошо бы узнать про диагностику сей неисправности... чтобы случайно не попасть...
|
В субботу постараюсь узнать, есть ли какие либо особые рекомендации по этому вопросу.
|
Ну в общем закончилась моя эпопея.. ( надеюсь. )
Стартер поменян, часть проводки тоже. Все вместе ( включая работу и стоимость шайбочей,гаечек и диагностики двигателя ) обошлось в 12круб. с копейкой. Сервисмены сказали, что подобные приключения с Лагуной о-очень редкие, практически единичные случаи т.е. мне просто "повезло". Соответственно каких либо методов диагностики и контроля за авто вроде им неизвестно... А вот так выглядит мой старый стартер... http://photofile.ru/photo/9290336/23...e/69047242.jpg |
СЛЕДИТЕ ЗА БОДРОЙ РАБОТОЙ СТАРТЕРА:wink3:
ЛЕГКО ОТДЕЛАЛСЯ:yahoo::give_rose: |
Ну, что хочется сказать, Серёг, только пожелать, чтоб подобного не случалось больше, причем ни с кем!
|
Да уж, абсолюдно согласен, не дай бог кому такие приключения...Я малость попугался, когда это все случилось...Все таки дым из под капота оч-чень неприятно зрелище.:shok:
|
Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub