Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Салон (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=144)
-   -   Шумоизоляция салона (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16365)

aleksmet7 01.11.2009 14:46

Шумоизоляция салона
 
Вот хотелось бы в ближайшие месяцы всей машине шумо- виброизоляцию сделать,просматриваю сайты, цены, варианты шумоизоляции с последующей установкой музыки... возникают вопросы:)... делать ли наиболее полную или упрощенную? если кто делал, то как к этому относится ОД? Оправдываемы ли затраты?(про двери знаю да) :)

Sergio 01.11.2009 17:43

Я собираюсь на следующей неделе делать, отпишусь потом как и что.

aleksmet7 01.11.2009 23:49

Жду результатов, вопрос заинтересовал, хочется больше тишины, да и машинка быстро остывает на улице, каждые 10-15 минут включаю погреться :) когда в ней сижу и жду :)

SergPU 02.11.2009 00:30

Делал шумку в багажнике на Safrane -результатом доволен.
Подробнее ТУТ

IvaNros 02.11.2009 13:17

Цитата:

Сообщение от aleksmet7 (Сообщение 189809)
ОД? Оправдываемы ли затраты?

По моему личному мнению не стоит овчинка выделки. Двери, да, нужно шумоизолировать, но это прежде всего для улучшения акустического эффекта звучания. И то,это нужно только при наличии музыкальной системы Hi-Fi, а то что стояло у меня в лагуне так это и до среднего класса не дотягивает. А делать шумоизоляцию салона это и дорого и технически сложно. И ещё. У Лагуны3 очень хорошо спроектирован кузов в плане отсутствия посторонних и аэродинамических шумов на больших скоростях, и это факт, поэтому ещё улучшить шумку можно только при значительных затратах временных и денежных.
Мне на Паджеро сделали полную шумоизоляцию, всё включая и потолок в два-три слоя, но из-за плохой аэродинамики кузова,всё таки это джип, после 120км/ч всё равно слышно завывание ветра и т.д. А в лагуне я и после 150км/ч ничего не слышу,в плане шумов, и спокойно слушаю музыку и разговариваю. А ещё кто будет всё это делать? а то скрипов может появиться ещё больше чем до этой работы по шумке.

Александр 3333 02.11.2009 16:43

Аэродинамические шумы слышны в салоне не со стороны багажника,а вот шум от дороги , вибрацию такое покрытие очень незначительно уменьшит. И вложив какие то средства в эти доработки вы конечно услышите,то что ожидаете услышать . Ведь никто не проводил акустических измеренний уровня шума в салоне до и после работ,поэтому все остальное более чем субьективно. Больший эффект может дать кусок коврового покрытия в багажник.

Саймон 02.11.2009 17:02

Цитата:

Сообщение от IvaNros (Сообщение 190243)
По моему личному мнению не стоит овчинка выделки.
А ещё кто будет всё это делать? а то скрипов может появиться ещё больше чем до этой работы по шумке.

+ тыща.
Один новый сверчок легко переплюнет слегка уменьшившийся фоновый шум.

god1941 02.11.2009 17:13

Цитата:

Сообщение от Саймон (Сообщение 190455)
+ тыща.
Один новый сверчок легко переплюнет слегка уменьшившийся фоновый шум.

если убрать внешние шумы, внутренние будут казаться в тыщу раз сильнее:lol:

Sergio 02.11.2009 18:02

У меня идея про ШИ появилась как следствие идеи проклеить торпеду от скрипов.
Если все равно снимать - почему бы и шумки не добавить?

IvaNros 02.11.2009 19:35

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 190463)
если убрать внешние шумы, внутренние будут казаться в тыщу раз сильнее:lol:

+100!
Для примера хочу привести свой Паджеро, мне его делали очень толковые ребята в Ярославле, и я им оставлял свой фотоаппарат чтобы они делали отчёт с его помощью и на примере обклейки двери я точно могу сказать что лучше и не сделаешь, и эффект конечно большой в плане изменения звучания динамиков -вот фотки:-
http://s53.radikal.ru/i141/0911/d1/9c5e9088c18ft.jpg
На самом деле это уже второй слой битопласта,первый мастера наклеили на металл двери, и если сейчас постучать по двери снаружи, то получается такой глухой, гасящийся звук...
http://i054.radikal.ru/0911/b0/2bf18acb276ct.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/0911/d2/930dfb195478t.jpg
http://i074.radikal.ru/0911/05/bf26582120d2t.jpg - этим материалом обклеевают изнутри металл...
И вот так у меня сделан весь Паджеро, включая потолок. Конечно эффект есть, а сверчков почти нет,что для любого японского джипа всегда большая проблема. По шумке мне больше всего нравится Ленд Роверы, они близки к идеалу.
А если я буду делать шумоизоляцию дверей,то только таким способом, в почти четыре слоя.

Laguna2 02.11.2009 20:10

Сколько теперь Паджерик весит??? Он теперь бронированый.....:drinks:

Александр 3333 02.11.2009 20:19

:alcoholic:
Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 190604)
Сколько теперь Паджерик весит??? Он теперь бронированый.....:drinks:

Такая шумоизоляция в зависимости от автомобиля и применяемых материалов может весить до 150 кг ,а в деньгах до 800 $ ,хотя если в четыре слоя ,то может и больше. Иван, с такой изоляцией уже можно говорить о Hi-Fi звуке .

IvaNros 02.11.2009 20:46

Да, теперь в машине всё "сидит" плотно. Денег заплатил за всё около 40000 руб. Музыка штатная-"Рокфорд", но как не странно, звучит неплохо, правда динамики я заменил по кругу, уже писал что поставил Инфинити мод.5620. По весу увеличение где-то на 50-60 кг. не больше.
Потолок в два слоя, всё днище в два слоя, арки задних колёс в четыре слоя. Торпедо делать не решился, да и мастера засомневались в правильности этого действа. да и во всей Москве всего две-три конторы которые берутся за торпедо, цена такой работы от 10000 руб. и по времени два-три дня.
Да, заранее извиняюсь за ОФФ,но при устройстве шумоизоляции марка авто не имеет значения, главное порядок самого техпроцесса. И чтобы кто этого ещё не делал посмотрев наглядно мои фотки сделали выводы что не всё так просто, ведь для этого нужно разобрать весь салон, и если я со своим Паджеро забил на гарантию и делал шумку на свой страх и риск, то с рено я бы на это не решился.

aleksmet7 02.11.2009 23:14

Сначала я хотел проклеить двери(думал даже сам это сделать), чтобы затем поменять динамики, повыше уровнем поставить, пока просматривал эти вопросы в инете, появилось желание сделать полную проклейку салона... шум в общем-то не большой, но хочется потише, конечно, убрав внешние шумы, какой-нибудь назойливый звук, хоть и не сильный, может доставить больше дискомфорта, чем общий шумовой фон сейчас :))) но попробую, посмотрю. В одном салоне мне рассказали о своих работах: полная изоляция салона, кроме торпеды, 25000, вес около30-40кг, работа 3 дня. В основном я видел цены низкие - 20 за частично, 25-30 за полную изоляцию и повыше - 30 и 60 соответственно. А вот то, что могут с гарантии снять - это не очень хотелось бы :)

Саймон 03.11.2009 10:19

В свое время на акцентовском форуме многие делали себе шумку. Там проблема была действительно актуальна. Бюджетная машина, шумка по-умолчанию фактически отсутствует. Салон разбирался полностью, с вытаскиванием кресел. Клеилось несколько слоев для вибро, шумо и прочей изоляции.
Так вот после сего действа владельцы были в восторге. Но не долго. Уже через неделю привыкали и снова жаловались на шум и скрипы. Основная проблема, как уже сказано - проклеить торпеду. Полностью ее изолировать нереально, слишком сложная конструкция. А частичная оклейка ничего не дает. Вообщем довольно сомнительное вложение денег на мой взгляд.

SERIJ 03.11.2009 23:07

Мне кажется арки надобно обязательно обклеить, да и пол в багажнике тоже. Не полной тишины ради, а для устранения шумов от покрышек, камней итд итп. Кстати стук камней по подкрылкам очень хорошо слышно. На Колеосе смотрел подкрылки так там не жесткая пластмасса, а какой то мягкий (сравнительно) пористый материал, наверное он лучше гасит шум (и меньше создает его).
И капот обязательно (для дизеля) у мну на холодную он вибрирует и создает не приятный звук.

Пашок 03.11.2009 23:28

Цитата:

Сообщение от IvaNros (Сообщение 190593)
+100!
Для примера хочу привести свой Паджеро/////.

Просто супер, я могу только представить что получилось.
Молодец. Я бы на токое точно не решился. А хоцца как, но не на рено...

Sergio 04.11.2009 00:12

Цитата:

Сообщение от Пашок (Сообщение 191524)
...но не на рено...

Почему не на Рено?

IvaNros 04.11.2009 13:32

А я наверное последую совету Александра3333 и сделаю шумку багажника и дверей Лагуны. Ас шумкой капота яподъезжал к этим же ребятам что мне делали джип, но они сказали что на него, капот, не смогут сделать, а почему уже не помню, но я им верю на слово, если они не стали делать значит нет для этого технической возможности.
Они недавно мерсу 221 музыку и доп.шумку делали по полной, по моим скромным прикидам тысяч на 20-30 гринов хозяину обошлась эта затея. Такого чуда я не видел ещё ни разу, но это надо действительно видеть. А мерс на жд платформе из Тюмени притащили, хозяин нефтемагнат, и таким же макаром обратно в Тюмень отправили.
Кстати, если шумку делают хорошие спецы, то Оф.д. может ничего и не заподозрить, если дело до кузовщины не дойдёт.

AlexPC 04.11.2009 13:46

Цитата:

Сообщение от IvaNros (Сообщение 190593)
+100!
Для примера хочу привести свой Паджеро, мне его делали очень толковые ребята в Ярославле,

А контакты ребят остались? Заинтересовался работой.

aleksmet7 04.11.2009 16:30

на сайтах некоторых компаний, делающих шумоизоляцию, говорится, что на гарантию не влияет установка в их центрах, т.к. есть какие-то лицензии на производство работ, так, например, у одной компании лицензия от МАДИ (приведены номера разных ГОСТов, по которым всё выполняется), и если будет доказано, что по их вине неисправность, то за их счёт ремонтируется... где-то даже приведен ответ одного из руководителей рольф-центра, кажется, подтверждающего их право на выполнение работ с гарантийными автомобилями, соответственно самого рольфа... но это не связанная с рольфом компания :) в кратце так :)

IvaNros 04.11.2009 18:49

Цитата:

Сообщение от AlexPC (Сообщение 191836)
А контакты ребят остались? Заинтересовался работой.

Контакты я с ними поддерживаю, но это не Москва, а Ярославль.
Если нужно я дам телефоны.

god1941 04.11.2009 18:54

я тоже шумку хочу сделать на л1. Очень уж она "прозрачная"

albert-strj 11.11.2009 16:55

шумка
 
Касательно шумки могу рассказать многое на основании своего опыта шумоизоляции как спец, так и строительными материалами. Наибольший эффект дает не проклейка салона изнутри, а оклейка снаружи, т.е. шум нужно не гасить в салоне, а не давать ему пройти в салон. виброакустически современные авто очень сильно проработаны (где необходимо сделаны подштамповки, где не смогли убрать штамповкой, лепят пластину битума (самый близкий материал - кровельный унифлекс без посыпки). Кардинально улучшить шумку будет проблематично, фактически только утеплится салон без заметного уменьшения шума. Реально что нужно проклеить в лагуне 3 это: двери (для улучшения звука, уменьшения слышимости пескоструя дверей и снижения слышимости проезжающих машин) оклеить вибропластом М2 технологические отверстия и для утепления тонким слоем сплэна (2мм) и поверх поролона на липкой основе (например битопласт 5мм)
крышу на дизелях - снизит давление низких частот от дизеля на холостых и утеплит - проклеить вибропластом М2 или бимастом, далее битопластом 5мм
арки снаружи - промазать жидким битумом просушить и потом разогретым унифлексом проклеить и опять поверх унифлекса промазать жидким битумом, особенно стыки
Особопривередливым к шумам (к коим отношу и себя) могу порекомендовать оклеить снаружи днище авто унифлексом по технологии арок.

Почему вибропласт/бимаст и битопласт - материалы очень простые при их наклейке и хорошо держатся на вертикальных поверхностях и крыше, строительные материалы могут отвалиться если не делать тщательно. (спецматериалы например вибропласт/бимаст и прочие это фактически битум на подложке из фольги, ткани и прочих материалов)

С Уважением
Альберт

Ps
сначала шумил ваз 2103 - растопил битума в ведре, пролил пол сверху чтоб не лип на горячую лепил стеклоткань, далее ковролин и поверх линолиум на теплой основе - результатом оставалься очень доволен.
первый опыт по импортным приобрел на тойоте короне. в 1998г разобрал полностью салон с выносом передней панели, неделю вечерами оклеивал салон полностью сначала вибродемферами, потом шумоизоляторами и поверх опять виброй. Потом еле собрал салон, ничего не вставало на место из-за шумки. Когда выехал из гаража пожалел потраченных средств, времени. т.к. результат не стоил затраченных усилий. Единственным моментом остался очень доволен, так это теплоизоляцией - машина заметно меньше остывала после отключения движка зимой и летом в салоне гораздо прохладнее стало при работающем кондиционере.
Следующую машину делал уже по уму и без использования спец материалов, просто покупая строительные материалы и оклеивая ими, но результат все равно не радовал, пришел постепенно к наружней оклейке и именно она дает наиболее заметный эффект при минимальных затратах.
Выработал, для себя, схему обработки приведенную выше.

AlexPC 12.11.2009 00:12

Цитата:

Сообщение от IvaNros (Сообщение 191995)
Контакты я с ними поддерживаю, но это не Москва, а Ярославль.
Если нужно я дам телефоны.

Читаю тему внимательно :-) Конечно нужно. Проверенных людей днем с огнем не сыщешь.

IvaNros 12.11.2009 11:10

Цитата:

Сообщение от albert-strj (Сообщение 197329)
Особопривередливым к шумам (к коим отношу и себя) могу порекомендовать оклеить днище авто унифлексом по технологии арок.
Почему вибропласт/бимаст и битопласт - материалы очень простые при их наклейке и хорошо держатся на вертикальных поверхностях и крыше, строительные материалы могут отвалиться если не делать тщательно. (спецматериалы например вибропласт/бимаст и прочие это фактически битум на подложке из фольги, ткани и прочих материалов).

Видно что Альберт хорошо разбирается в устройстве шумоизоляции автомобиля, и не только в этом. Мне хотелось бы на примере Паджеро добавить пару фоток по шумке днища салона, и тем самым подтвердить правильность вышенаписанных слов.
http://s53.radikal.ru/i142/0911/66/e575d67f88f3t.jpg-это первый слой
http://s57.radikal.ru/i157/0911/a8/ca875541de3ct.jpg- это второй...

Алексей, телефон в Ярославле -8 920 651 77 54, спросить Алексея,студия "Чистый звук". С форума Паджеро,после того как ребята из Москвы посмотрели мой джип два человека сделали шумку в Ярославле.
p.s. Агентское вознаграждение у них не получаю.

Sergio 18.11.2009 00:53

На днях сделал ШИ в своей Лагуне.
Штатно помимо небольших виброгасящих "нашлепок" лежит материал похожий на поролон:
http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=1391
В дверях технологические отверстия заклеены вспененным полиэтиленом:
http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=1401
П.С. Если бы я делал сейчас - проклеил бы только двери и багажник. Дополнительная ШИ Бимастом и спленом пола не дала ощутимых результатов.
П.П.С. Под все панели я наклеил Битопласт, в салоне исчезли 95% посторонних звуков.

Максим 18.11.2009 01:25

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 201261)
На днях сделал ШИ в своей Лагуне.

Первая фотография... нет слов... как это можно обратно собрать????:wacko2:

Sergio 18.11.2009 02:02

Неделя в гараже и все ОК! :good:
Только решеточку с правого твиттера на передней панели потерял. Придет через 10 дней :wacko2:
http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=1388
http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=1389
http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=1390
http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=1393
http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=1394

AHTOH79 18.11.2009 02:04

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 201294)
Неделя в гараже и все ОК! :good:
Только решеточку с левого твиттера на передней панели потерял. Придет через 10 дней :wacko2:

Серега, ты маньяк:crazy::suicide:

Sergio 18.11.2009 02:14

Цитата:

Сообщение от AHTOH79 (Сообщение 201295)
Серега, ты маньяк:crazy::suicide:

Спасиб, Дорогой!
Работы нет - вот и заморачиваюсь как могу... :lol:

AlexPC 18.11.2009 02:30

Цитата:

Сообщение от IvaNros (Сообщение 197831)
p.s. Агентское вознаграждение у них не получаю.

А это скорее ошибка :-)

Добавлено через 20 секунд
Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 201298)
Спасиб, Дорогой!
Работы нет - вот и заморачиваюсь как могу... :lol:

Да, диалоджис отдыхает :-)

Sergio 18.11.2009 02:33

Как раз Диалогис со мной всю неделю трудился :grin:

AlexPC 18.11.2009 02:37

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 201303)
Как раз Диалогис со мной всю неделю трудился :grin:

Ему такое и не снилось. После этой недели обновление выйдет наверное. А я буду проезжать мимо - с уважением пожму руку.

albert-strj 18.11.2009 07:22

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 201261)
П.С. Если бы я делал сейчас - проклеил бы только двери и багажник. Дополнительная ШИ Бимастом и спленом пола не дала ощутимых результатов.

Об этом и говорил, в своем посте, http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...9&postcount=24 что современные авто хорошо проработаны...
Реально поможет только оклейка снаружи авто, т.е. проклеивать арки снаружи, днище проклеивать снаружи - не давая шуму отраженному от дороги проникнуть в салон, т.к. в салоне его гасить гораздо сложнее
еще примечание - ППЭ (сплэн) не шумопоглотитель, а шумотеплоизолятор по своей структуре и назначению, лепить его на пол ради шумки практически смысла нет, только ради тепла, более того, его наклейка может ухудшить шумовой фон в авто, т.к. может возникнуть эффект стоячей волны, т.к. ППЭ хорошо отражает звук, а не поглощает его. (это если вместо родной шумки использовать ППЭ, если поверх уложили родные маты шумопоглотителя (любой открытоячеистый (поролон, губка)и особенно волокнистый материал (войлок или подобный) гасит шум, ухудшения не будет, только утепление).
ППЭ хорошо использовать где нужно сохранить тепло и или отразить звуковую волну, например между двигателем и моторной перегородкой в моторном отсеке, используя как акустический экран.
Для шумки лучше на пол класть волокнистые материалы например типа губки или войлока или подобных материалов доступных на строительном рынке (хорошая фотка показывающая какой должен быть шумопоглощающий материал http://www.autocarpet.ru/shop/produc...ures/B_100.jpg ), сверху положив обязательно материал на основе битума. (можно купить готовый материал например штатную (заводскую) шумку на классику - она комплексная, снизу волокнистый материал, сверху облит битумом и покрыт защитной пленкой. толщина пирога порядка 10мм из них мм 2-3 битум. Материал мне понравился - полной комплект заводской шумки на ВАЗ 2106 брал за 600р, общий вес порядка 10 кг.

ps
в первый раз разбирать всегда страшно, когда в первый раз разбирал салон в первой тойоте, на все ушло неделя (разбор, сбор) второй раз ушло 3 дня, на второй тойоте разбор и сбор салона занял 1.5 дня (включая снятие защитной трубы и климатической системы, но без выпуска фреона, аккуратно разобрав климатическую систему и вытащив радиатор кондиционера из корпуса климата не вскрывая систему кондиционирования. Так же и по двигателю, на первой менял ремень ГРМ, ролики, сальники 2 дня, второй раз на ГРМ ролики сальники и помпу и установку подогрева двигателя от 220в ушло 6 часов. :)

С Уважением
Альберт

IvaNros 18.11.2009 15:30

Sergio, респект! Отличная работа! Чтобы сделать такое нужно как минимум смелость,терпение, знания и практические навыки. Если судить по фото - у вас всё это есть. А то что вы пол сделали,так это не лишняя работа, хорошая теплоизоляция будет кстати вашей Лагуне, да и шума будет всё таки меньше.

Тёмка 18.11.2009 15:35

Серёга - мою так же сделаешь? :)

Kudelya 18.11.2009 16:00

Да уж:shok: Вот вы маньяки:crazy: Глобально всё делаете:good:

albert-strj 18.11.2009 16:30

Сергей Молодец!:good:
Глаза боятся, а руки делают! в этом деле самое главное это желание подкрепленное правильными руками.

С Уважением
Альберт

fantom 18.11.2009 17:46

а пробка не используется как шумоизолят?


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub