Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Laguna II (2001-2007) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=177)
-   -   Лагуна 2 1ф или 2ф (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16341)

Bullet 31.10.2009 02:58

Лагуна 2 1ф или 2ф
 
Приветствую всех братьев-лагуноводов!
Как говорится всегда хочется чего-то лучшего, вот и я наметил в будущем купить поменять свою Л1Ф2 на Лагуну 2. Подскажите, у разных фаз отличие только в экстерьере или есть и внутри? Еще читал, что есть с разным клиренсом. Типа наши повыше. Наши - это имеется ввиду собранные у нас или сделанные для России? Раньше боялся стоимости запчастей на Л2, но тут посмотрел - некоторые даже дешевле, чем на мою... А ремонт я сам делаю. Так то хотелось литра на 2, т.к. сейчас 1.8 и вроде как не хватает... Еще покатался у бати на Элантре с автоматом - понравилось. Стоит автомат брать или все-таки лучше ручку? Дороги у нас очень хреновые, как передний бампер по сравнению с первой Лагуной?
Ну и все мелочи, которые вы бы могли подсказать будут очень кстати...
Покупать пока не буду из-за отсутствия финансового обеспечения вопроса - пока хотелось бы определиться, что искать...

PS да и еще, хочу хэтча темносинего или черного... :)

lifcey 31.10.2009 10:13

1. Есть мнение, что 2-я фаза менее ломучая. В интерьере отличие в панели приборов и центральной консоли. Читай ФАК в моей подписи.
2. Клиренс у наших = 17, у европеек - 12.
3. 1,8 хватает до тех пор, пока на 2л не покатаешься...
4. Владельцы автомата плохо о нем не отзываются. Опять же - читай ФАК.
5. Про бампер не понял - бампер как бампер, краска и сам не отлетает у меня пока, дороги у нас не намного лучше имхо.

god1941 31.10.2009 11:14

1. 2 фаза крепче
2. лучше нашу(17см супер)
3. 2 литра турбо
4. на турбе шикарный автомат. dp0 тоже ничо
5. тоже не воткнул

Дядя Ваня 31.10.2009 12:52

Цитата:

Сообщение от lifcey (Сообщение 189412)
5. Про бампер не понял - бампер как бампер, краска и сам не отлетает у меня пока, дороги у нас не намного лучше имхо.

Наверное Алексей имел ввиду- крепкий ли бампер, крепко прикручен, не отвалится ли при соприкосновении об плохие дороги :acute:

lifcey 31.10.2009 16:05

Я по дорогам колесами езжу, а не бампером...

Дядя Ваня 31.10.2009 16:12

Может дорогие такие суровые, что колес на них не хватает :lol: В любом случае, только Алексей сможет разъяснить что имел ввиду. КМК.

Bullet 31.10.2009 20:19

Извиняюсь, братья, что не разъяснил сразу про бампер. У меня на первой лагуне он сильно выставляется, морда низковата и я время от времени его ломаю (даже, ввиду плохой расчистки, завел себе зимний бампер - отремонтировал разбитый и отрезал у него нижнюю юбку) ввиду очень плохих дорог. Возник вопрос - у второй лагуны он так же сильно выставляется и ломается или нет. Просто ездил со знакомым на субару, так там он вообще не ломается, только загибается внутрь. Он его потом рукой оттуда выправляет и дальше поехал. :grin:
То, что царапается - ерунда - сам крашу.

Laguna2 31.10.2009 20:22

Машина имеет довольно большой передний свес, но конструкция самого бампера довольно крепкая и не ломается впринципе. Проблем не будет.

Bullet 31.10.2009 20:27

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 189433)
2. лучше нашу(17см супер)
3. 2 литра турбо

Наши собираются у нас или для России во Франции?
2 литра турбо - имеется ввиду без или дизель? И как у нее расход, намного отличается от нетурбированной, опять же поломки?

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 189593)
Машина имеет довольно большой передний свес, но конструкция самого бампера довольно крепкая и не ломается впринципе. Проблем не будет.

Спасибо - это очень обнадеживает!!! А то с первой лагуной хоть реви...

Laguna2 31.10.2009 20:37

Цитата:

Сообщение от Bullet (Сообщение 189595)
А то с первой лагуной хоть реви...

У меня просто меган был 96г. Там похожий бампер, средняя часть на тоненьких ножках, одна неправельная парковка и бампер сломан. Сам клеил не раз, поэтому понимаю о чём ты. У Лагуны2 бампер крепче и немного другой.
По поводу Лагуны2 для РФ.- Это французкая машина с подвеской покрепче- выше клиренс 17см вместо 12 европейских. Она легче заводиться в холода, потому что мозг перепрограмирован, да акамулятор мощнее может быть... ну и ещё что нить....
По поводу турбы, то Ярик конечно говорит про бензин, он на такой гоняет и радуется... Ну расход у него конечно надо спросить, но думаю 13-15 литров есть... в зависимости от стиля езды.

Geo82 31.10.2009 21:54

Передний бампер очень крепкий, я периодически на него паркую машину.
Ко всему вышесказанному, добавлю что мотор двушку, а если автомат, то предпочтительнее пятиступка, но он идёт либо с турбой(только вторая фаза) либо три литра(только пригнанные с низким клиренсом и первая фаза). По говнам лазить автомат лучше.
Наши собираются там же где и не наши, но лишены многих интересных наворотов, зато защита днища на высоте, все трубопроводы в металлических коробах + стальная защита двигателя.

Bullet 01.11.2009 01:33

а каких наворотов лишены? и как определить наша или нет - я б/у буду брать - там по вину можно или как то еще, основные отличительные особенности есть?

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
кроме клиренса...

Alexey 01.11.2009 01:40

2фазу, имхо

Bullet 01.11.2009 01:49

мне так то первая фаза экстерьером больше нравится...:blush:
а почему вторую?

god1941 01.11.2009 01:50

Цитата:

Сообщение от Bullet (Сообщение 189698)
а каких наворотов лишены? и как определить наша или нет - я б/у буду брать - там по вину можно или как то еще, основные отличительные особенности есть?

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
кроме клиренса...

по вину, по наличию защиты двигателя, по клиренсу. Если и то и то есть(защита и 17см), то по моему, по барабану.

по наворотам советую:
1. попогрей
2. свободные руки


из европейских наворотов мы лишены:
1. нави
2. люк(КМК)
3. говорливый комп
4. память сидений
5. разнообразие двигателей

вродь, все...:dntknw:

Добавлено через 33 секунды
Цитата:

Сообщение от Bullet (Сообщение 189711)
мне так то первая фаза экстерьером больше нравится...:blush:
а почему вторую?

потому:wink3:

lifcey 01.11.2009 01:51

По защите картера можно (у европеек - пластиковая).
Можно по ПТСу - если выдан на таможне частному лицу - то европейка. Если ОАО Автофрамос - тогда диллерская.

Добавлено через 57 секунд
Ярик, ложись спать!

god1941 01.11.2009 01:51

Цитата:

Сообщение от lifcey (Сообщение 189714)

Ярик, ложись спать!

:censored:

Bullet 01.11.2009 02:05

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 189712)
по вину, по наличию защиты двигателя, по клиренсу. Если и то и то есть(защита и 17см), то по моему, по барабану.

по наворотам советую:
1. попогрей
2. свободные руки


из европейских наворотов мы лишены:
1. нави
2. люк(КМК)
3. говорливый комп
4. память сидений
5. разнообразие двигателей

вродь, все...:dntknw:

Добавлено через 33 секунды


потому:wink3:

Ну ради повышенного клиренса можно на эти 5 пунктов не обращать внимания...
А что, фазу 1 действительно не стоит брать да?:blush:

Laguna2 01.11.2009 02:18

Цитата:

Сообщение от Bullet (Сообщение 189723)
...
А что, фазу 1 действительно не стоит брать да?:blush:


Ну почему не стоит, она дешевле, вопрос в цене. Но я соглашусь, что вторая фаза долна быть надёжнее. Работа над ошибками должна быть проведена. А как определить РФ или европейка, то проще всего по клиренсу, там сразу в глаза бросается, авто задраная, а европейка низенькая - низенькая такая....:drinks:

god1941 01.11.2009 02:21

у лагуны пожалуй, сама жопная часть, это подвеска. Так вот, за полгода владения л2-2 я потратил значительно меньше денег, чем на л2-1(примерно в 10 раз)

lifcey 01.11.2009 11:26

У меня конечно пробег маленький, но могу предположить, что качество улучшено уже на Л2-1 2004 гв ))

Geo82 01.11.2009 22:35

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 189728)
у лагуны пожалуй, сама жопная часть, это подвеска. Так вот, за полгода владения л2-2 я потратил значительно меньше денег, чем на л2-1(примерно в 10 раз)

Ты просто набрался опыта и мудрости..
Перестал бороться с лёгкими звуками подвески.
А одна из причин этих звуков(втулки стаба) на первую фазу стоят дешевле и вариантов замены больше.

Laguna2 01.11.2009 23:11

Так я и не услышал ответ, подвеско во второй лагуне в разных фазах отличается или нет?? Я думаю, что подвески как две капли воды похожи, за исключением втулок стаба, где избавелись от пластиковой пятки. А больше отличий я то и не знаю, и думаю что их и нет, а раз так, то и надёжность подвески одинаковая. Может я не прав??? Поправьте

Geo82 02.11.2009 11:11

Серёга, ещё изменили вынос дисков на второй фазе, не помню в какую сторону. И заменили стойки сабилизатора, они стали толще. Я всё хотел поставить от неё, возможно ещё рискну.

Laguna2 02.11.2009 14:54

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 190132)
Серёга, ещё изменили вынос дисков на второй фазе, .

Ну хоть кто то ответил, а то я на самом деле не знаю, разные подвески или одинаковые. Ну если сделали крепче, то молодцы.:drinks:

Bullet 04.11.2009 23:22

Я так понимаю, что если люблю динамичную езду, то мне нужно бензиновую брать и на ручке. А чем отличается автомат типтроник?

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Вернее чем отличается я знаю, кто-нибудь пробовал?

Laguna2 04.11.2009 23:27

Цитата:

Сообщение от Bullet (Сообщение 192152)
Я так понимаю, что если люблю динамичную езду, то мне нужно бензиновую брать и на ручке. ?

Это почему такое заключение сделал??

Дизель не динамичен???

Geo82 04.11.2009 23:32

Цитата:

Сообщение от Bullet (Сообщение 192152)
Я так понимаю, что если люблю динамичную езду, то мне нужно бензиновую брать и на ручке. А чем отличается автомат типтроник?
Вернее чем отличается я знаю, кто-нибудь пробовал?

Я уже упоминал где-то тут. Я не пользуюсь совсем, нет кайфа от ручного переключения, Типтроник забудь просто автомат.

Думаю 2,2 дизель с Пятиступенчатым автоматом тоже не хило ездит.

Bullet 05.11.2009 01:17

Geo82, а сами писали, что автомат задумчив...

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
а я люблю иногда погонять, порвать с пробуксовкой...:blush:

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 192164)
Это почему такое заключение сделала??

Как понять? фото мое вообще-то...

Laguna2 05.11.2009 01:21

Цитата:

Сообщение от Bullet (Сообщение 192229)
Как понять? фото мое вообще-то...

Очепятка....:lol: Извеняй... Поправил. Но это смысл моего вопроса не поменяло

Bullet 05.11.2009 03:00

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 192234)
Но это смысл моего вопроса не поменяло

Просто у моих знакомых есть дизеля, правда не Лагуны - все низкооборотистые и их особо не покрутишь... Вот и сложилось такое мнение... И, опять же, у нас бензин то плохой, уж не говоря о дизтопливе. Правда можно с тепловозов брать, но я не думаю, что там оно лучше...

Laguna2 05.11.2009 03:18

Так всё заваисит от технических характеристик, а какой мотор, то без разницы. Если мой дизел сотню берёт менее 10с. то я бы не сказал, что он тихоход. Всё зависит от хорошо найденного варианта и дизель не стоит исключать

Костик 05.11.2009 03:23

во второй фазе еще другие амморты.. толще.
интерьер лучше, ИМХО, экстерьер тоже.
меньше ломается.. факт. у меня сейчас 50000 пробега. поломки-задний сальник коленвала, амморты буду передние сейчас менять, расходники, ну и всё. фрион куда-то бывает уходит. так и не нашли.. 3 раза заливали краску и искали. фиг его знает.. за зиму как-то уходит. потом залили и до следующей зимы без вопросов.
ну втулки вроде застучали.. не уверен, съезжу на сервис, у меня всё равно гарантия пока.. посмотрят. езжу каждый день и много и быстро. автомат у меня ДП0.. он конечно не как у Феррари Скудериа))))) но мне хватает. бывают гидроудары конечно, но редко и можно научиться ездить без них без проблем. расход-14 литров в смешанном... езжу ооочень быстро и активно.. максимум 15.
от машины просто в восторге.. но следующая будет дизельная... расход и цена на топливо........

lifcey 05.11.2009 09:50

Цитата:

Сообщение от Костик (Сообщение 192264)
интерьер лучше, ИМХО, экстерьер тоже.

гг... каждый хвалит свое... мне вот у Л2-2 совершенно не нравится морда, задние фары, полоска по центру панели (особенно если она деревянная) и отсутсвие крышки, закрывающей 2 DIN.
Короче, у Л2-1 интерьер лучше, ИМХО, экстерьер тоже ))

god1941 05.11.2009 09:59

Цитата:

Сообщение от lifcey (Сообщение 192295)
гг... каждый хвалит свое... мне вот у Л2-2 совершенно не нравится морда, задние фары, полоска по центру панели (особенно если она деревянная) и отсутсвие крышки, закрывающей 2 DIN.
Короче, у Л2-1 интерьер лучше, ИМХО, экстерьер тоже ))

:blum2:

Geo82 05.11.2009 11:25

Цитата:

Сообщение от Bullet (Сообщение 192229)
Geo82, а сами писали, что автомат задумчив....

Ручной режим хуже т.к. передёрнув рычаг ты ожидаешь уже включившуюсю передачу, а она ещё думает.

Цитата:

Сообщение от Костик (Сообщение 192264)
во второй фазе меньше ломается.. факт. у меня сейчас 50000 пробега. поломки-задний сальник коленвала, амморты буду передние сейчас менять, расходники, ну и всё. фрион куда-то бывает уходит. так и не нашли.. ну втулки вроде застучали.. не уверен, съезжу на сервис, у меня всё равно гарантия пока.. посмотрят. езжу каждый день и много и быстро.

Не факт, моторнокоробочное соотношение у нас одинаковое. И если глянуть историю моей то, сальник подтекать начал так же, амморты прожили дольше, втулки там же и уменя, просто перед ТО60 у меня была ещё бездумная поездка в Архангельск. которая приговорила подвеску в виде рулевых тяг, погнутой стойки стабилизатора и ещё чего-то. Фрион зимой уходит и у меня. Ничья батенька.
Экстерьер и интерьер это дело вкуса каждого, ставить её в заслугу каждый волен сам по собственному вкусу.:blum2:

Bullet 05.11.2009 12:00

Цитата:

Сообщение от lifcey (Сообщение 192295)
гг... каждый хвалит свое... мне вот у Л2-2 совершенно не нравится морда, задние фары, полоска по центру панели (особенно если она деревянная) и отсутсвие крышки, закрывающей 2 DIN.
Короче, у Л2-1 интерьер лучше, ИМХО, экстерьер тоже ))

Полностью согласен.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 192349)
Фрион зимой уходит и у меня. Ничья батенька.

Фрион уходит на многих машинах. Рекомендуют в зиму несколько раз загонять в теплое помещение, отогревать авто и гонять кондишен - говорят помогает.

А кто-нить смотрел, как для России клиренс переделали? Или тупо поставили спереди и сзади проставки между стойками и кузовом?

Geo82 05.11.2009 12:03

Цитата:

Сообщение от Bullet (Сообщение 192389)
А кто-нить смотрел, как для России клиренс переделали? Или тупо поставили спереди и сзади проставки между стойками и кузовом?

Не тупо, но как именно так и не выяснили.

Костик 05.11.2009 13:04

Цитата:

Сообщение от lifcey (Сообщение 192295)
гг... каждый хвалит свое... мне вот у Л2-2 совершенно не нравится морда, задние фары, полоска по центру панели (особенно если она деревянная) и отсутсвие крышки, закрывающей 2 DIN.
Короче, у Л2-1 интерьер лучше, ИМХО, экстерьер тоже ))

ну дизайн понятно дело каждого.. но пластик по салону на ф2 лучше, мягче, хотя тут же скажу, что без аккуратного обращения, пластик на консоли и магнитоле склонен к облезанию.. но за то мягкий и очень приятный на ощупь. и при бережном отношении живет долго и счастливо..
а вот про 2-дин это да-а.. это реально косяк.. не знаю зачем и почему..
а полоска меня наоборот радует, разнообразие какое-то)) деревянных, кстати, в России нет))) сидения лучше сделаны, сама обивка в ф2.
пусть Ярик скажет) он обеими владел)))

Гош, а по ломанию.. ну может и так конечно.. но Ярик и Саня трубят, что ф2 сделана добротнее.. и в сервисе тоже говорят. рестайлинг делается не только для фейслифтинга, а для убирания косячков. ну сам же знаешь:)) мотор-коробка понятно те же. а амморты у меня не умерли еще. правый постукивает раза 3 в день на больших кочках(удар был в свое время). левый в порядке вообще. думаю доезжу до ТО-60.

god1941 05.11.2009 13:14

мне вторая фаза нравится больше. Регулировки сидений другие немного(можно ниже и выше делать, чем у ф1. Кожа другая. Есть косяк с облупливанием "мягкого пластика". Обять же, набора болячек от ф1 у ф2 нету


Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub