![]() |
Лагуна 2 1ф или 2ф
Приветствую всех братьев-лагуноводов!
Как говорится всегда хочется чего-то лучшего, вот и я наметил в будущем купить поменять свою Л1Ф2 на Лагуну 2. Подскажите, у разных фаз отличие только в экстерьере или есть и внутри? Еще читал, что есть с разным клиренсом. Типа наши повыше. Наши - это имеется ввиду собранные у нас или сделанные для России? Раньше боялся стоимости запчастей на Л2, но тут посмотрел - некоторые даже дешевле, чем на мою... А ремонт я сам делаю. Так то хотелось литра на 2, т.к. сейчас 1.8 и вроде как не хватает... Еще покатался у бати на Элантре с автоматом - понравилось. Стоит автомат брать или все-таки лучше ручку? Дороги у нас очень хреновые, как передний бампер по сравнению с первой Лагуной? Ну и все мелочи, которые вы бы могли подсказать будут очень кстати... Покупать пока не буду из-за отсутствия финансового обеспечения вопроса - пока хотелось бы определиться, что искать... PS да и еще, хочу хэтча темносинего или черного... :) |
1. Есть мнение, что 2-я фаза менее ломучая. В интерьере отличие в панели приборов и центральной консоли. Читай ФАК в моей подписи.
2. Клиренс у наших = 17, у европеек - 12. 3. 1,8 хватает до тех пор, пока на 2л не покатаешься... 4. Владельцы автомата плохо о нем не отзываются. Опять же - читай ФАК. 5. Про бампер не понял - бампер как бампер, краска и сам не отлетает у меня пока, дороги у нас не намного лучше имхо. |
1. 2 фаза крепче
2. лучше нашу(17см супер) 3. 2 литра турбо 4. на турбе шикарный автомат. dp0 тоже ничо 5. тоже не воткнул |
Цитата:
|
Я по дорогам колесами езжу, а не бампером...
|
Может дорогие такие суровые, что колес на них не хватает :lol: В любом случае, только Алексей сможет разъяснить что имел ввиду. КМК.
|
Извиняюсь, братья, что не разъяснил сразу про бампер. У меня на первой лагуне он сильно выставляется, морда низковата и я время от времени его ломаю (даже, ввиду плохой расчистки, завел себе зимний бампер - отремонтировал разбитый и отрезал у него нижнюю юбку) ввиду очень плохих дорог. Возник вопрос - у второй лагуны он так же сильно выставляется и ломается или нет. Просто ездил со знакомым на субару, так там он вообще не ломается, только загибается внутрь. Он его потом рукой оттуда выправляет и дальше поехал. :grin:
То, что царапается - ерунда - сам крашу. |
Машина имеет довольно большой передний свес, но конструкция самого бампера довольно крепкая и не ломается впринципе. Проблем не будет.
|
Цитата:
2 литра турбо - имеется ввиду без или дизель? И как у нее расход, намного отличается от нетурбированной, опять же поломки? Добавлено через 1 минуту 8 секунд Цитата:
|
Цитата:
По поводу Лагуны2 для РФ.- Это французкая машина с подвеской покрепче- выше клиренс 17см вместо 12 европейских. Она легче заводиться в холода, потому что мозг перепрограмирован, да акамулятор мощнее может быть... ну и ещё что нить.... По поводу турбы, то Ярик конечно говорит про бензин, он на такой гоняет и радуется... Ну расход у него конечно надо спросить, но думаю 13-15 литров есть... в зависимости от стиля езды. |
Передний бампер очень крепкий, я периодически на него паркую машину.
Ко всему вышесказанному, добавлю что мотор двушку, а если автомат, то предпочтительнее пятиступка, но он идёт либо с турбой(только вторая фаза) либо три литра(только пригнанные с низким клиренсом и первая фаза). По говнам лазить автомат лучше. Наши собираются там же где и не наши, но лишены многих интересных наворотов, зато защита днища на высоте, все трубопроводы в металлических коробах + стальная защита двигателя. |
а каких наворотов лишены? и как определить наша или нет - я б/у буду брать - там по вину можно или как то еще, основные отличительные особенности есть?
Добавлено через 1 минуту 11 секунд кроме клиренса... |
2фазу, имхо
|
мне так то первая фаза экстерьером больше нравится...:blush:
а почему вторую? |
Цитата:
по наворотам советую: 1. попогрей 2. свободные руки из европейских наворотов мы лишены: 1. нави 2. люк(КМК) 3. говорливый комп 4. память сидений 5. разнообразие двигателей вродь, все...:dntknw: Добавлено через 33 секунды Цитата:
|
По защите картера можно (у европеек - пластиковая).
Можно по ПТСу - если выдан на таможне частному лицу - то европейка. Если ОАО Автофрамос - тогда диллерская. Добавлено через 57 секунд Ярик, ложись спать! |
Цитата:
|
Цитата:
А что, фазу 1 действительно не стоит брать да?:blush: |
Цитата:
Ну почему не стоит, она дешевле, вопрос в цене. Но я соглашусь, что вторая фаза долна быть надёжнее. Работа над ошибками должна быть проведена. А как определить РФ или европейка, то проще всего по клиренсу, там сразу в глаза бросается, авто задраная, а европейка низенькая - низенькая такая....:drinks: |
у лагуны пожалуй, сама жопная часть, это подвеска. Так вот, за полгода владения л2-2 я потратил значительно меньше денег, чем на л2-1(примерно в 10 раз)
|
У меня конечно пробег маленький, но могу предположить, что качество улучшено уже на Л2-1 2004 гв ))
|
Цитата:
Перестал бороться с лёгкими звуками подвески. А одна из причин этих звуков(втулки стаба) на первую фазу стоят дешевле и вариантов замены больше. |
Так я и не услышал ответ, подвеско во второй лагуне в разных фазах отличается или нет?? Я думаю, что подвески как две капли воды похожи, за исключением втулок стаба, где избавелись от пластиковой пятки. А больше отличий я то и не знаю, и думаю что их и нет, а раз так, то и надёжность подвески одинаковая. Может я не прав??? Поправьте
|
Серёга, ещё изменили вынос дисков на второй фазе, не помню в какую сторону. И заменили стойки сабилизатора, они стали толще. Я всё хотел поставить от неё, возможно ещё рискну.
|
Цитата:
|
Я так понимаю, что если люблю динамичную езду, то мне нужно бензиновую брать и на ручке. А чем отличается автомат типтроник?
Добавлено через 4 минуты 30 секунд Вернее чем отличается я знаю, кто-нибудь пробовал? |
Цитата:
Дизель не динамичен??? |
Цитата:
Думаю 2,2 дизель с Пятиступенчатым автоматом тоже не хило ездит. |
Geo82, а сами писали, что автомат задумчив...
Добавлено через 1 минуту 18 секунд а я люблю иногда погонять, порвать с пробуксовкой...:blush: Добавлено через 4 минуты 18 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так всё заваисит от технических характеристик, а какой мотор, то без разницы. Если мой дизел сотню берёт менее 10с. то я бы не сказал, что он тихоход. Всё зависит от хорошо найденного варианта и дизель не стоит исключать
|
во второй фазе еще другие амморты.. толще.
интерьер лучше, ИМХО, экстерьер тоже. меньше ломается.. факт. у меня сейчас 50000 пробега. поломки-задний сальник коленвала, амморты буду передние сейчас менять, расходники, ну и всё. фрион куда-то бывает уходит. так и не нашли.. 3 раза заливали краску и искали. фиг его знает.. за зиму как-то уходит. потом залили и до следующей зимы без вопросов. ну втулки вроде застучали.. не уверен, съезжу на сервис, у меня всё равно гарантия пока.. посмотрят. езжу каждый день и много и быстро. автомат у меня ДП0.. он конечно не как у Феррари Скудериа))))) но мне хватает. бывают гидроудары конечно, но редко и можно научиться ездить без них без проблем. расход-14 литров в смешанном... езжу ооочень быстро и активно.. максимум 15. от машины просто в восторге.. но следующая будет дизельная... расход и цена на топливо........ |
Цитата:
Короче, у Л2-1 интерьер лучше, ИМХО, экстерьер тоже )) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Экстерьер и интерьер это дело вкуса каждого, ставить её в заслугу каждый волен сам по собственному вкусу.:blum2: |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 58 секунд Цитата:
А кто-нить смотрел, как для России клиренс переделали? Или тупо поставили спереди и сзади проставки между стойками и кузовом? |
Цитата:
|
Цитата:
а вот про 2-дин это да-а.. это реально косяк.. не знаю зачем и почему.. а полоска меня наоборот радует, разнообразие какое-то)) деревянных, кстати, в России нет))) сидения лучше сделаны, сама обивка в ф2. пусть Ярик скажет) он обеими владел))) Гош, а по ломанию.. ну может и так конечно.. но Ярик и Саня трубят, что ф2 сделана добротнее.. и в сервисе тоже говорят. рестайлинг делается не только для фейслифтинга, а для убирания косячков. ну сам же знаешь:)) мотор-коробка понятно те же. а амморты у меня не умерли еще. правый постукивает раза 3 в день на больших кочках(удар был в свое время). левый в порядке вообще. думаю доезжу до ТО-60. |
мне вторая фаза нравится больше. Регулировки сидений другие немного(можно ниже и выше делать, чем у ф1. Кожа другая. Есть косяк с облупливанием "мягкого пластика". Обять же, набора болячек от ф1 у ф2 нету
|
Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub