![]() |
|
СТАРТЕР...
А правда,что стартер на лагуне 1 регулируется?Мою машинку когда запускаешь он шумит малость.:sad:
|
мне когда машина из германии пришла у нее стартер паленый был пришлось в срочном порядке менять:suicide: так вот снимал сам никакой регулировки я там не видел да и вообще че там регулироваться могёт:shok:?
|
Ничего не регулируется
Проверь крепление стартера и коробки к двигателю |
Спасибо ребята,значит пора стартер менять.:suicide:
|
ну скажем есть некоторая степень регулировки...........на центральном отверстии под болт есть направляющая. Вот надо одеть стартерн на нее закрутить почти до упора болты и стартер будет на немного проворачиваться по/против часовой стрелке (ближе/дальше к маховику)
|
Поменял стартер на новый!Красота!:lol::lol::lol:
|
Сегодня не смог завестись. Значит ранее были нехорошие симптомы: иногда при заводе авто не крутил стартер, но со второй попытки начинал маслать. При провороте ключа слышен щелчёк втягивающего, но ничего не крутит. При этом приборка горит (когда был разряженный аккумулятор приборка тухла). Такое впечатление что стартер чтото стопорит и ему не хватает силы дёргнуть... Уже менял на стартере якорь и щётки гдето год назад. И вообще он както вяло всегда крутил, начинал раскручивать с напрягом, для заводки всегда надо было не м5енее 4-х а иногда и 6 оборотов стартера... Что может быть и как справится? Может быть что просто кудато вода попала и примёрзло?
|
может пятаки залипли..
Цитата:
|
Цитата:
|
griwa, дохлый АКБ подпалил тебе кантакты втягивающего(переборка с зачисткой его или замена)...самое простое что ты сделай сперва..зачисти хорошенечко контакты и проверь провода стартера. Не получится...тестером смотри как работает втягивающе...и делай выводы
|
анукапротестер и про втягивающее поподробнее... на что смотреть на вольтаж или ток? ток не смогу на аккуме смотреть шунт стоит на 10А так что при старте спалю тестер.
|
напряжение мерять надо. Если память мне не изменяет на стартере 3 клемы(на втягивающем): тонкий провод ето управление втягивающим (когда на нем 12 В должен быть щелчок), и 2 толстых - один идет от АКБ(на нем должно быть постоянно 12В) а второй на обмотку матора стратера(появляется 12В когда есть на 12В на тонком управляющем и есть щелчок ).
... если нет 12В на толстом от АКБ ищи причину или обрыв от самого АКБ если нет на втором проводе который идет на обмотку, когда втягивающее реле щелкнуло (12В появляется на управляющем), виновато втягивающее(ремонт или замена) если есть 12В после щелчка втягивающего на втором прооде виноват матор стартера или его механизмы |
|
вчера брал аккум на зарядку, на улице померял 12.4В принёс домой он оттаял и стало 12.7В, поставил на зарядку. Напряжение зарядного 16.3В потребляемый ток приблизительно 3А, через 2 часа начал кипеть. Покипятил я его минут 50 и отключил. Утром померял напряжение - 13.2В, поставил в авто - стартер не крутит. Придётся ехать на сто :( ямы нет :(
|
По - любому снимай стартер и делай ему полную ревизию
Снять его на яме-подъемнико не проблема |
Подскажите и мне.Нажимаю на кнопку стартер крутит но в холостую (без зацепления) и так несколько раз потом может зацепиться и завестись. Двиг. К4М
|
Бендикс:suicide:
|
Цитата:
Цитата:
|
Или втягивающее.
|
Вложений: 1
возникла проблема с ремонтом моего стартера :)
|
подожги лансера и пока горит ремонтируй. Тепло будет
|
сильно новый не более 4 месяцев как с салона и проехал думаю не больше 1000 км - постоянно на стоянке стоит :) жалко...
уже лучше мондео. машина такая дешёвая внутри... не жалко... |
Цитата:
|
давеча перебирали и не тодин стартер.если крутит но не цепляет, значит бендикс- не ремонтируется,есть шаманы делают ,не ведись на долго не хватит,выход замена!причина вторая щёлкает но не крутит, могут быть щёткам хана или якорю, скорей всего щёткам!причина третья-крутит с трудом через раз, или бывает хорошо крутит, а через минуту плохо- втулкам хана, стартер что называется "берёт на себя" лечится заменой втулок, стоят копейки!бендикс отдельно должен продаваться, по крайней мере на другие авто есть в продаже!и причина ыщо одна -не щелкает и не крутит, соответственно втягивающее реле, как уже высказались, залипли пятаки, умельцы шаманят, втягивающее отдельно продаются!дерзайте товарисч
|
и всё-таки, реально ли самому добратся до контактной пары и почистить нагар? или этот узел неразборный?
|
Цитата:
|
Цитата:
А дальше особых сложностей нет. Посмотри ТУТ, я себе перебирал. |
отогнал авто на сто, сняли стартер. Воды внутри не оказалось, а затирал якорь каким-то обазом. Попаяли, отрегулировали шайбами положние. Вчера заводилась как девочка.
|
вот гады. Натянули меня. Кароче сегодня не завелась опять те же симптомы. А я то дурак думал, чего это при заводе обороты были 1000 и ккакто показалось что под капотом тепло.. Звонил, раздольал, завтра поеду драть этих тварей... просто (убрано цензурой)
|
Поехал, сняли стартер, сразу его разобрали и отдали втягивающее со словами "это оно 100% иди новое покупай". Ну я забрал у них весь стартер, хотя его отдавали неохотно. На работе выкинул его на час на улицу приморозил его до -4 начал проверять. Втягивающее клацает, электрическая связь между приходящей и уходящей на якорь шпилькой при втянутом втягивающем 1.2 Ом, якорь не крутит. Подержоал у обогревателя минуты две, опять уже напрямую подключил, с первым конактом немного провернуло, второй контакт нчало крутить.
Разбор электрочасти стртера показал, что якорь трёт об крышку редуктора (была уже бороздка в крышке и протертые обмотки). Якорь уже не родной, менял его 2 год назад, от оригинала отличался тем что был на глаз чуть длинее по обмоткам. Вот эти "чуть длинее" и клинило при морозе (сужался металл и упиралось обмотками в крышку редуктора и как назло пропада зазор именно в районе 0 радусов что меня наводило на ложную мысль что замерзает гдето вода). Решил этот вопрос так: под крышку статора электромотора в месте где прижимается она к корпусу стартера по кругу подложил медную проволоку приблизительно 1.6 мм в диаметре тем самым увеличил зазор между обмотками якоря и крышкой редуктора. В местах где протёрлась обмотка помазал обыкновенным лаком для ногтей (так как другого лака не было в косметичке - шутка :) ) чтоб при скоплении конденсата не замыкало на корпус хотя это не критично. Ну полное ТО стартера это понятное дело :) Потом проводил испытания - на 2 часа кинул в морозилку, с первого раза через втягивающее реле стал крутить :) Теперь завтра будет проверка боем :) |
Цитата:
|
У меня при старте периодически двигатель заводится, а стартер продолжает крутить еще секунды 2.
Кто-нибудь видел такое или занет, как лечить? |
залипают контакты в реле втягивающем. контакт не размыкается вот и крутит.
|
Всю ночь -6 и утром опять не крутит. Я устал, задолбала машина уже....
|
Цитата:
На снятом бут жужжать вовсю, а на машине хиг. Стартер юзаный поискать надо ба.... |
Цитата:
|
Мастер хороший нужен.(где ж его взять то).
Вообще тут куча слагаемых;заряд аккума,масло в дв-ле (если палёная минералка налитая в красивую фирменную канистру и в -6 тяжело провернуть) и ещё 5-10 причин. Наличие влаги во втягивающем не исключено.. Я бы начал с того что кинул бы + напрямую от аккума на стартер и дальше по результатам.....по пунктам и по полочкам. |
вопрос к гуру: где крепится минусовой провод (корпус) на двигателе или кпп?
Я так подозреваю что он должен существовать так как по ходу двигатель висит на резиновых подушках и электрической связи с шасси у него нет, значит гдето должен быть провод. |
На КПП есть.
|
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1992
Cтраница 5-1 |
Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub