![]() |
Активатор топлива- что за "зверь"?
Вложений: 1
Активатор горения топлива устанавливается на легковые и грузовые автомобили всех марок, трактора, катера, независимо от вида топлива ( бензин, диз.топливо, газ.)
Комплектация: один комплект Активатора состоит из двух частей. В каждой части находятся ферритовые магниты, расположенные патентованным способом. Устройство удароустойчиво, выдерживает температурный режим от –40 до + 110. Комплект рассчитан на автомобили с расходом топлива до 12 литров на 100 км. Следовательно, на автомобили с большим расходом топлива(13, 14 и тд. литров на 100км.) необходимо устанавливать полтора и больше комплектов. Эффект: экономия топлива ( в городских условиях от 10-15%, на трассе от 16-20%), снижение СО на 30-40%, повышение мощности двигателя, мотор начинает работать тише. Проверка эффективности: через 10км. движения автомобиля с установленным активатором, водитель на слух определяет снижение шумности двигателя, и ощущает повышение мощности автомобиля. Установка: две половинки каждой части плотно прикладываются с двух сторон к топливному шлангу и соединяются двумя винтами. (Длина винтов обеспечивает установку Активатора на шланге диаметром от 6мм. до 18 мм.). Зазор между половинками является нормой. Основной принцип установки: Активатор устанавливается на топливном шланге между топливным баком и двигателем в любом удобном месте (на подачу топлива!!!). Главное, чтобы горючее, перед тем как попасть в двигатель, прошло через магнитные поля Активатора. Ограничения!!! Категорически нельзя устанавливать Активатор на стальной поверхности (стальной топливный шланг, стальная оплетка). Если на топливный шланг надет защитный кожух, его необходимо перед установкой снять. А теперь вопрос:- Кто юзал, как ощущения? Как подобная штука влияет на нежную французскую электронику? |
Нано-идиотизм в действии.. простите, больше сказать нечего :suicide:
|
Цитата:
Вадим, попробуй - нам раскажешь что на самом деле... |
U menja estj odin znakomij v Latvii, kotorij kupil i postavil sebe i zhene svoej takuju stuku. Tak teperj skazal esli uvidit togo kto emu vpihnul eto, golovu emu otorvjot. Potomu cto nifiga eta prisposoba ne pomogaet. Vot tak vot.
|
В "Главной дороге" были тесты этого самого активатора)))) Фигня всё это и разводилово :yes:
|
Цитата:
Подробнее тут http://www.aktivna.lv/ru/opisanie-aktivatora Пользуя всемогущий гугл, однако можно предположить что это очередной деньгооткачиватель для лохов, ибо пользы от него ни прямой ни косвенной нету, ну разве только для продавца Тему можно закрыть, ну или создать ветку про то, что НЕ следует покупать, ведь реально для нашего брата-водителя так много предложений чюдодейственных средств для экономии топлива, улучшения компрессии, и т.д. А ведь не всё это фуфел |
Цитата:
Хотя эффект плацебо может и сработать... |
Цитата:
Хотя могу поспорить - многие установившие это девайс будут клясться, что машина стала мощнее, тише и экономичней. |
Лохотрон!
|
Цитата:
Деньги то все равно уже потрачены) |
В Минске даже предлагали брать потестить недельку, если не понравится можно вернуть, я не повёлся. А знакомый поставил, но ему задаром досталось)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
:shok:Во народу деньги деть некуда:lol:Дайте мне лучше:vampire:
|
http://www.falcon-eco.com/ - примерно та же жесть)))))))) только с воздухом...
это для комплекта к активатору топлива :rofl: ставишь парой и экономия топлива получается 110% =) + машина начинает кислород производить (побочный эффект от производства топлива) :dance2: отзывы владельцев: Daewoo Matiz. Выпуск 2008г. Объем двигателя 1,2 л. Установил в январе 2009 года. Стал ездить на 4 скорости почти не переключая на пониженные. Мощность заметно увеличилась. Расход изменился незначительно.» следуя правилу "кашу маслом не испортишь", я установил себе сразу два таких усилителя горения 2-го поколения.. благо под капотом места много. Зато мощность двигателя увеличилась на 60%, а расход упал на 45,7%... А по расчётам выдающегося учёного Василия Цыбулькина, концентрация вредных соединений СО (угарный газ) в выхлопных газах моего автомобиля уменьшился в 60 раз уже только от одного УПГ-2. Практически в атмосферу выбрасывается обычный водяной пар. Представляете, бензин горит, а СО не выделяется! Круто... Коплю деньги на третий УПГ-2. Когда моя катушка зажигания накрылась медным тазом, я этого даже не почувствовал ведь у меня есть УПГ-2. Его тлеющий заряд, вместе с ионизированным воздухом засасывается в цилиндры и в момент сжатия поджигает горючую смесь. Сейчас я выкинул катушку зажигания и высоковольтные провода. Вот коплю деньги еще на три УПГ-2, буду активаторы вместо свечей ставить |
Мдаа, отзывы прямо радуют:rofl::rofl::rofl:
Цитата:
|
Цитата:
Льем воду и на выходе - Цитата:
|
Cовсем забыли про электрические турбонагнетатели. В купе с магнито-модифицированным бензином трудно представить конечный результат ...
|
в клочья разорвёт....
|
Старый анекдот:
Цитата:
|
Цитата:
:yahoo::yahoo::yahoo: Чуть не порвал живот от смеха....:lol: |
Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub