Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Шины и Диски (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=82)
-   -   обкатка новых зимних шин (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16043)

DaMak 22.10.2009 01:40

обкатка новых зимних шин
 
Кто, что думает и как делает ?
http://wiki.colesa.ru/news/runningin-winter-tyres.html

МедВедЪ 22.10.2009 09:40

Не заморачивался особо на этом никогда, пару дней ездил спокойнее обычного и все.

Тёмка 22.10.2009 09:41

км сто берегу потом езжу не задумываясь.. шипы на месте

Geo82 22.10.2009 11:43

Включит первую. разгазовать, блросить сцепление.
И резина уже не новая.

Саймон 22.10.2009 11:55

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 182403)
Включит первую. разгазовать, блросить сцепление.
И резина уже не новая.

... и не шипованная:lol:

vladlag 22.10.2009 12:52

Цитата:

Сообщение от DaMak (Сообщение 182272)
Кто, что думает и как делает ?
http://wiki.colesa.ru/news/runningin-winter-tyres.html

Никогда не забивал этой ерундой себе голову. В последний раз в дальней поездке на трассе насмерть сжевало одно старое колесо, заехал в ближайший городок, поставил пару новых Хакка4 и поехал дальше как обычно 100..110км/ч. А как надо было? Тошнить 60км/ч все 500км?

Дрюня 22.10.2009 13:12

Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 182462)
Никогда не забивал этой ерундой себе голову. В последний раз в дальней поездке на трассе насмерть сжевало одно старое колесо, заехал в ближайший городок, поставил пару новых Хакка4 и поехал дальше как обычно 100..110км/ч. А как надо было? Тошнить 60км/ч все 500км?

ИМХО. Новую зимнюю резину прикатываю, что на 99-ой, что на Лагуне. Примерно 500-800 км без резких ускорений и замедлений, без проворота, по трассе 80-90 км/ч. В итоге имел 4 сезона на первой машине и минус 20-30 шипов (буксанул на трамвайных путях), с этими же колесами и продал в нагрузку. На Лагуне один сезон на новом комплекте и 100% целых шипов.

DaMak 22.10.2009 13:25

Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 182462)
Никогда не забивал этой ерундой себе голову. В последний раз в дальней поездке на трассе насмерть сжевало одно старое колесо, заехал в ближайший городок, поставил пару новых Хакка4 и поехал дальше как обычно 100..110км/ч. А как надо было? Тошнить 60км/ч все 500км?

Хотелось бы и разобраться "ерунда" ли это?
Мною куплены зимние шипованные шины не для того, чтобы своими шипами дороги посыпать. Если обкатка действительно помогает сохранить впоследствии шипы, то лучше ее сделать. Тем более ничего особенного для этого и не нужно: немного терпения, соблюдение скоростного режима и ни каких резких движений. Вместе с этим организм плавно перестраивается на зимний стиль вождения. Толька польза, никакого вреда ИМХО.

Geo82 22.10.2009 13:27

Цитата:

Сообщение от DaMak (Сообщение 182488)
Тем более ничего особенного для этого и не нужно: немного терпения, соблюдение скоростного режима и ни каких резких движений. Вместе с этим организм плавно перестраивается на зимний стиль вождения. Толька польза, никакого вреда ИМХО.

Для этого и обкатай.

DaMak 22.10.2009 13:34

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 182492)
Для этого и обкатай.

Обкатал уже, жду зимы :grin:

vladlag 22.10.2009 14:02

Цитата:

Сообщение от DaMak (Сообщение 182488)
Хотелось бы и разобраться "ерунда" ли это?

Не озадачивайте себя глупыми вопросами. Если всегда ездить как в опу ужаленным, то первые км тошнотной езды шипы не спасут. Да и чего все так парятся шипами? На всю жизнь их купили и для внуков хотят сохранить? У меня на старой Хакка1 после ~пяти сезонов и протектор был гут и 80-90% шипов на месте, а дорогу уже не держала ни фига - и какой толк от сохраненных шипов?

Geo82 22.10.2009 14:05

Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 182528)
Не озадачивайте себя глупыми вопросами. Если всегда ездить как в опу ужаленным, то первые км тошнотной езды шипы не спасут. Да и чего все так парятся шипами? На всю жизнь их купили и для внуков хотят сохранить? У меня на старой Хакка1 после ~пяти сезонов и протектор был гут и 80-90% шипов на месте, а дорогу уже не держала ни фига - и какой толк от сохраненных шипов?

У меня после 4х сезонов, почти лысая, шипы на совесть стоят их порвало пополам и от них там внутри только посадочная шляпка осталась

DaMak 22.10.2009 14:20

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 182319)
Не заморачивался особо на этом никогда, пару дней ездил спокойнее обычного и все.

Получается, что пару дней обкатывал, хоть и не заморачивался :grin:

Я тоже не заморочился, но 200 км. проехал без резких движений со скоростью до 90 км/ч. для себя решил, что этого достаточно. Пока шипы на месте.

SurySan 22.10.2009 15:48

Нам ещё рекомендовали через 100 км пробега подкрутить болты на диках, типа притираются и чуть откручиваются, пока, правда, не заморочились.

AHTOH79 22.10.2009 15:52

Еще некоторые говорят, что после 1000км. пробега, на новой резине и дисках, неплохо заново отбалансировать колеса. Типа резина прикатывается и все такое:dntknw:

Саймон 22.10.2009 16:08

А еще некоторые колеса в ванной моют.:suicide:
Никогда не заморачивался с обкаткой щин, на шипах и так особо резко не езжу ибо зима и ну его к лешему.

NEON 22.10.2009 16:25

Тоже никогда не заморачивался на обкатку и вам не советую, чуть спокойней только ездил день другой и усё, без резких разгонов и торможений резина держалась 4-5 сезонов. Щас приобрел континентальку жду снега, а у нас до +23, седня токо прохладней стало около 10...

vladlag 22.10.2009 16:54

Цитата:

Сообщение от SurySan (Сообщение 182655)
Нам ещё рекомендовали через 100 км пробега подкрутить болты на диках, типа притираются и чуть откручиваются, пока, правда, не заморочились.

Это желательно для новых дисков. Лакокрасочное покрытие под болтами может осаживаться и может произойти ослабление болтов. В свое время на АвтоВАЗе была такая проблема, что на новых проданных машинах через некоторое время происходило самопроизвольное отворачивание болтов - вплоть до отлетания колес на ходу. Оказалось что слой краски на новых дисках (каких-то ~200мкм), разрушаясь через некоторое время от давления под головками болтов, давал ослабление натяга, и болты самооотворачивались. После этого на конвейере ввели фиксирующую резьбовую смазку для колесных болтов - синяя такая, типа пластилина, но на вид сухая, крошащаяся, увеличивает трение.

Добавлено через 6 минут 26 секунд
Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 182536)
У меня после 4х сезонов, почти лысая, шипы на совесть стоят их порвало пополам и от них там внутри только посадочная шляпка осталась

Отыманно - они просто тупо ломаются, а чтобы выдрать шип весь целиком, то это разве что только с клоком резины можно. Разумеется если речь идет о хорошей резине. А из какой-то отечественной помню (досталась вместе с одной машиной), они как будто просто высыпались, и дырочки в резине были такие ровненькие, глубокие, как будто только сейчас насверлили.

SurySan 22.10.2009 16:55

Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 182718)
плоть до отлетания колес на ходу

Пойду-ка подкручу.......:shok:

Саймон 22.10.2009 17:03

Не понял в каком месте обнаружено лакокрасочное покрытие на литых дисках?:wacko2:

vladlag 22.10.2009 17:05

Цитата:

Сообщение от AHTOH79 (Сообщение 182663)
Еще некоторые говорят, что после 1000км. пробега, на новой резине и дисках, неплохо заново отбалансировать колеса. Типа резина прикатывается и все такое:dntknw:

Если появится дисбаланс, то конечно надо. А если его нет - зачем?

SurySan 22.10.2009 17:05

Цитата:

Сообщение от Саймон (Сообщение 182738)
Не понял в каком месте обнаружено лакокрасочное покрытие на литых дисках?:wacko2:

Влад говорил про штамповку ТАЗовскую. А я всё равно доверну, повозиться и машинкой приятно :)

Geo82 22.10.2009 17:06

Литьё тоже окрашено и облито лаком.

SurySan 22.10.2009 17:09

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 182749)
Литьё тоже окрашено и облито лаком.

:shok::good::umnik:

vladlag 22.10.2009 17:12

Цитата:

Сообщение от Саймон (Сообщение 182738)
Не понял в каком месте обнаружено лакокрасочное покрытие на литых дисках?:wacko2:

А ты свои диски об бордюр зашкурь слегонца - сразу обнаружишь, где есть лакокрасочное покрытие на дисках, а где его уже нету :crazy:

SurySan 22.10.2009 17:17

Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 182755)
А ты свои диски об бордюр зашкурь слегонца - сразу обнаружишь, где есть лакокрасочное покрытие на дисках, а где его уже нету :crazy:

Я думала, что они шлифованные просто.

aleks_74 22.10.2009 17:26

Цитата:

Сообщение от SurySan (Сообщение 182728)
Пойду-ка подкручу.......:shok:

И фото в студию :wink3:

Саймон 22.10.2009 17:26

Цитата:

Сообщение от SurySan (Сообщение 182759)
Я думала, что они шлифованные просто.

я и сейчас так думаю

aleks_74 22.10.2009 17:33

Цитата:

Сообщение от Саймон (Сообщение 182768)
я и сейчас так думаю

:shok: ты наверное шутишь :acute:

Саймон 22.10.2009 17:52

Да серьезно не знал что там краска есть, уж как их не царапал - нигде вроде не отвалилась:dntknw:

DaMak 22.10.2009 18:05

Цитата:

Сообщение от Akhama (Сообщение 182647)
Ну можно еще знак повесить "Обкатываю колеса", чтоб на тебя не плевали и чайником не называли :lol:

За три дня обкатки даже фарами в спину никто не моргнул. В городе средняя скорость потока была ниже, чем мой режим обкатки, которая уже закончилась.
Так, что оставь знак себе. :grin:

Добавлено через 5 минут 45 секунд
Цитата:

Сообщение от AHTOH79 (Сообщение 182663)
Еще некоторые говорят, что после 1000км. пробега, на новой резине и дисках, неплохо заново отбалансировать колеса. Типа резина прикатывается и все такое:dntknw:

+1, как правило так и бывает, но не на всей резине расбалансировка большая и заметная получается. Но лучше проверить, чем ждать когда на трассе дисбаланс вылезет.

Мне на шиномонтаже сказали, что Хакапелиту российскую берутся балансировать только после 1500 - 2000 км пробега, на новой бесполезное занятие. За что купил, за то продал.

Anton F 22.10.2009 20:12

Шиповку лучше обкатать так, как указано в ссылке (примерно 200 км).
Литье лакированое. Болты рекомендуется проверить! после 100 км с момента установки колеса неважно на каком диске (даже если запасное переставлял) Кто пользуется динамометрическим ключом? ;-)
Необходимость балансировки каждый почувствует сам.
И голая правда: лично знаком с человеком, которому пришлось отверткой и плоскогубцами выковыривать шипы из новой импортной зимней резины. Пришлось. Было время и не было денег. Руки содрал в кровь. Но выковырял все!

SurySan 22.10.2009 20:23

Цитата:

Сообщение от Anton F (Сообщение 182986)
лично знаком с человеком, которому пришлось отверткой и плоскогубцами выковыривать шипы из новой импортной зимней резины. Пришлось. Было время и не было денег. Руки содрал в кровь. Но выковырял все!

А зачем он так поступил?

Anton F 22.10.2009 20:27

Дело было где-то у скандинавов. Из одной страны выпустили, в другую не пускали. И назад уже не вернуться было.

Echo 22.10.2009 20:43

DaMak, они еще и не такие вещи сморозят.
Мне рассказали про "самозатягивающиеся болты", но когда я ставил сам летнюю резину - я такой особенности не заметил - все резьбы стандартные и болты тоже.

Больше всего срок службы резины зависит от стиля езды и качества самй резины.

Обкатывать ли зимнюю шипованную резину?
- да нечему там притираться! Шип только разбалтываться может) 500 метров проехал на малой скорости, придавил массой авто и хватит)

DaMak 22.10.2009 22:25

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 183007)
DaMak, они еще и не такие вещи сморозят.
Мне рассказали про "самозатягивающиеся болты", но когда я ставил сам летнюю резину - я такой особенности не заметил - все резьбы стандартные и болты тоже.

Больше всего срок службы резины зависит от стиля езды и качества самй резины.

Обкатывать ли зимнюю шипованную резину?
- да нечему там притираться! Шип только разбалтываться может) 500 метров проехал на малой скорости, придавил массой авто и хватит)

Echo, не совсем понял при чем тут болты, да ладно.
Не знаю также что там притирается и разбалтывается, а заинтересовало меня в статье следующее:
"......Шипованная резина требует особого способа обкатки.
За первые несколько сот километров шипы должны занять идеальное положение: «доразвернуться», приподняться или опуститься в случае необходимости, а также должна испариться специальная смазка, которая находится в пазах, где стоят шипы.....
Правильно проведенная обкатка влияет не только на «посадку» шипов, но и на их срок службы."

Соблюдалась ли технология ошиповки купленных мной колес я не знаю, была в отверстиях смазка или нет, мне не известно, но тем не менее для себя решил, что обкатку сделаю, чтобы исключить этот вопрос в случае потери шипов, из-за которых я не купил липучки.
Данная тема родилась после изучения информации по зимней резине здесь и на других ресурсах, где встречается очень много жалоб по потере шипов за сезон.
Причин для потери шипов много. Одну из них я для себя исключил. Дальше будем смотреть... :wink3:

Echo 22.10.2009 22:42

DaMak, я про то, какие сказки рассказывают в шиномонтажах.
а то мешает "доразвернуть их на заводе"? :) ИМХО ничего!
да и какая смазка, если шип вставляется с фиксирующим "постаментом"
http://www.avto.ru/foto/test_zimnikh...tta_5543_b.jpg
внимание вопрос:
Чего там доразворачивать, как и куда приподнимать?

МедВедЪ 22.10.2009 22:46

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 183068)
DaMak, я про то, какие сказки рассказывают в шиномонтажах.
а то мешает "доразвернуть их на заводе"? :) ИМХО ничего!
да и какая смазка, если шип вставляется с фиксирующим "постаментом"

внимание вопрос:
Чего там доразворачивать, как и куда приподнимать?

они не все такие...

Echo 22.10.2009 22:52

Владимир947 это у 5 хаккапелиты. у 4 похожий.

МедВедЪ 22.10.2009 22:53

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 183076)
Владимир947 это у 5 хаккапелиты. у 4 похожий.

Ну на хаке могет быть, у меня на Гиславеде 3 другие были, на Гиславеде 5 тоже другие, возможно просто и технологии их "вставления" и усадки разные...:dntknw::dntknw:


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub