![]() |
|
Неприятная работа сцепления
Мне не нравится работа сцепления. После 30 минут езды в режиме старт/стоп строгаться становится неприятно. Машина начинает дрожать, приходится сильнее нажимать педаль акселератора.
Проблема с корзиной? Как проявить проблему в сервисе? И еще. На холостых, после поездок, иногда машина слегка дрожит. Вернее подрожит секунд 5, перестанет, через минуту еще подрожит. При этом слегка плавают обороты. Совсем чуть-чуть. Вентилятор в этот период молчит, на него не списывать, климат отключен. |
У меня иногда проявляется схожая проблема во время движения. Недавно менял КПП - состояние сцепления нормальное. Работа на холостых со сцеплением не связана, так что думаю проблема не в сцеплении.
|
Моя проблема один в один. Появилась после замены комплекта сцепления. Сразу.
Одновременно с заменой сцепления был поставлен нестандартный размер резины 225/55 что в общем случае дает большую нагрузку на трансмиссию и двигатель. Разбираться с проблемой не стал. Привык да и тысяч через 5 стало не так заметно. Итог: По пришествию 20 тысяч км. под замену корзина диск и маховик двигателя. Все сожжено. При желании через пару дней могу фотки выложить. Сцепление видел Дрюня. Подтвердит. Может быть конечно я и сам его подпалил. Врать не буду. Не знаю. Но и исключать вариант что это следствие такой вот тряски в пробках нехочу. По поводу проблемы. Опытные гуру в моем случае предполагали проточку маховика. |
Так же и уменя проявляется при езде в пробках, (вибрация на педали сцепления) при нормальной езде ничего подобного
КМК, связано с нагревом сцепления:dntknw: |
Я думаю что сцепление нагревается или маховик начинает глючить,
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сьездил к диллеру. Расклад не очень. Говорят можно диагностировать только сняв коробку.
И так имеем: 3 составляющих сцепления и 4 варианта развития события. В трех из четырех диагностика за мой счет - порядка 8000р. Что посоветуете? |
У меня с самого начала эксплуатации есть такое: во время движения, при переключении передач выжимая сцепление слышен "шум", чем выше обороты двигателя, тем "шум" громче. Также появляется вибрация на педали и затруднения при трогании, при движении задом вообще трясти начинает. очень часто машина дергается при переходе на вторую.
|
Цитата:
|
В СИМ собираюсь, гарантия обязывает.
Думаю снять поставить КПП, для диагностики сцепления на других СТО если будет дешевле, то не на много, а большинство просто не возмутся. А что за четвертый вариант? |
Цитата:
|
Цитата:
Поправьте, если не прав. Раньше с непривычки тоже переключал пораньше и колбасился... теперь переключаюсь плавно и тихо :wink3: |
Цитата:
|
это нормально....
1,6 мой крутился в диапазоне 3,5-5 коборотов... правда и расход был по 13 литров в городе... а выше приведена "экономичная езда" |
Цитата:
|
не зная твоей манеры езды и трафика в городе - ничего не хочу сказать.
|
флудеры(с):grin:
|
Цитата:
|
Ой, как интересно :)
Оказывается это родовая болезнь практически всех реношек. Ибо такая же проблема у меня была на Символе, а потом и на Мегане. Судя по форуму владельцев тех и других - всех это достало. Мегановоды даже колхзят неоригинал, поскольку оригинала хватает тысяч на 10000 км :) |
такая же ботва, пробег 36000 км, слегка подёргивается на прогретом двигателе при трогании с места. был у оффов, сказали что попадаю назамену сцепления, и причём это не гарантийный случай!!!!!! там человек сказал:"забей, езди пока так, а потом продавай!"
на проблему забил....... |
Шикарные перспективы:cray:
|
Цитата:
Сцепление ставил Валео. Покупал в петровском автоцентре. Комплект. |
Проблема, скорее всего, кроется в маховике, если машина при трогании начинает трестись. Если так, то постукивание маховика можно услышать на холостых, прислушиваясь у левого колеса.
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот вам эксперимент - едете на второй 40 км/ч. Потом, не выжимая сцепления, тормозите потихоньку, чтобы обороты плавно падали до 700-500... вот тут и словите точно такую же тряску, как при трогании. Но сцепление то плотно прижато... поэтому дело думаю не в нем, а в слишком малых оборотах двигателя. P.S. Поясните кратенько мне, какую функцию выполняет маховик...:dntknw: |
Цитата:
У меня при нагреве сцепления, даже звук небольшой проявляется в момент сцепления (Иван Иванович):wacko2: И троганье конечно же не такое плавное происходит. |
Цитата:
|
Цитата:
...удачи... |
Цитата:
Попробую расписать проблему, как я ее вижу, более подробно. И так Лагуна 2 ф 1 перегнана из Германии. с пробегом около 95 тыров км. На 100060 км обрывает шлицы на втулке привода. При диагностике проблемы сначала, по ошибке, приговаривается сцепление. Которое сразу (хочу кататься :) моя первая ошибка!!!!) покупается и привозится в сервис. Сцепление которое стояло на машине имеет износ около 60% и на вид нормальное. Тем не менее принимается решение ставить новое. Так как оно новое. После установки нового сцепления разу имеем проблему, на которую стараемся не обращать внимания, хотя и сильно раздражает. 120 тыров с копейками. Летит коробка передач, соответственно появляется возможность посмотреть что там со сцеплением. Диагноз, увы, не радует. ЗАМЕНА Маховика - цвета побежалости, трещины от температурного расширения. ЗАМЕНА сцепления (диск, корзина) - цвета побежалости. поверхности фрикционных накладок изношены не сильно. ЗАМЕНА выжимного - Небольшой люфт, которого кстати не было 20 тысяч назад. Мои выводы. 1 Нельзя исключать, что мой случай, это следствие того, что ноги, лично у меня, растут из одного интересного места. Соответственно машины с механической коробкой передач и педалью сцепления НЕ ДЛЯ МЕНЯ. Лечение - купить лагуну с автоматом. 2 Покатавшись по разборкам и посмотрев на маховики, пришел к выводу, что на один маховик могу устанавливаться разные комплекты сцепления с разными диаметрами дисков в результате маховик изнашивается не равномерно. Появляются буртики толщиной в десятые доли мм. Так же можно допустить что сам диск сцепления и маховик в процессе эксплуатации изнашивается не равномерно. Вследствие этого при установке комплекта сцепления в первый момент происходит зацепление не всей плоскостью диска. Машина начинает движение. Нагрузка возрастает и диск проскальзывает. Так возможно несколько раз пока нормально не зацепится. Резко увеличивается температура на поверхности маховика и диска сцепления. Дальше меняются размеры вследствие температурного расширения, что тоже не улучшает работу узла в целом. Естественно в пробках детали не успевают остыть, и процесс ухудшается с каждой минутой. В дальнейшем поверхность маховика получает множество трещин вследствие температурного расширения. Лечение - Если маховик еще живой - протачивать маховик. 3 Маловероятный вариант но все же. Подобный эффект может наблюдаться если при установке сцепление нормально не отцентрировано. Нужна приспособа. Но без нее крайне трудно установить коробку. Так что считаю данную версию маловероятной. Лечение - Ремонтировать автомобиль не там где дешевле а там где знают что такое французский автопром. Тот маховик который я взял на разборке при общем удовлетворительном состоянии имел вышеуказанные дефекты. (неравномерный износ) и был проточен. Стоимость процедуры 800 рублей. В следующий понедельник надеюсь получить машину. Отпишусь, по результатам эксплуатации с проточенным диском. Комплект сцепления, выжимной оригинальные и новые. Сцепление опять Валео. Все что я написал это лично мое мнение. Я не механик по профессии и могу ошибаться. По поводу размера колес. Нормально встают и ни за что не цепляют кроме того что диски у нас немного не под 225 размер. Мотор 1.6 тянет такую резину с трудом. Машина становится вялой. Теряет динамику разгона. Но смотрится такая резина шикарно. Сейчас на ней Диня28 ездит. Со сцеплением у него проблем нет :blum2: Добавлено через 18 минут 37 секунд Цитата:
Я тоже думал так первое время. Проблема в том - и это подметили многие вышеотписавшиеся что на холодный автомобиль, или если долго не работал сцеплением, езда по трассе, никаких проблем с троганьем не возникает. Значит проблема - это следствие нагрева. А нагрев - проскальзывание диска по маховику в момент зацепления. |
И какие выводы из всего этого? Я так понял - у меганов это распространенная проблема, и у диллера мне это подтвердили.
Есть предположение, что это недостатки родного сцепления Valeo. Какова вероятность, что подобная его работа выведет из строя маховик? |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 53 секунды ЗЫ: Кстати судя по подписи маховики у нас разные. Ваш маховик к мегановским врятли можно отнести. Двигатель то двухлитровый. |
Да уж, сцепление у Лагун получается слабое звено. У моей теже проблемы, я писал об этом в разных темах. Машина вроде свежая, и пробег не большой, а сцепление просто ужас. Тугое, схватывает не понятно когда, машина дергается. В общем, пока не привык, уже хотел на сервис гнать. Теперь вроде привык, приспособился. Менять желания нет, бо кризис, с деньжатами плохо. Могу тока посоветовать, при трогании отпускать очень тихо, и обороты держать 1200-1500. Вот тока иногда все равно касяк проскакивает, и как-то неприятно, когда машина с виду весьма неплохо смотрится и уверенно катит по улицам, вдруг начинает дергаться на светофоре как древний москвич, за рулем которого сидит новичок.
|
Приветствую, Pomka. У меня проблема дребезга сцепления при трогании в длительных пробках началась через 30000 км пробега. При определенной сноровке проездил до 40040 км. Вчера поменял сцепление, корзину, прижимной ролик. За это на Пискаревском 63 оставил 26000 руб. Попросил отдать мне все снятые запчасти. При осмотре снятой корзины, сцепления и ролика пришел к выводу: корзина и сцепление в порядке. Еще мог бы проехать 40000 км. А вот ролик с гидравликой скорее всего - причина. Т.е. при потере своих свойств, течи масла и т.д. ролик не создает необходимого прижимного усилия, в результате чего горит сцепление. Этот запах я стал ощущать постоянно в последние 3 дня. Но это лишь моя догадка. В целом, видимо, такая работа сцепления как раз и связана с тем, что стоит сцепление, адаптируемое к стилю езды - т.е. становится жестким при спортивной езде и мягким при вольяжной езде.
|
Цитата:
А вообще я не знаю как вы ездите, чтоб за 40 тыс сцепление укатать.... У меня меган был 96г. так у него родное сцепление прокатало 330 тыс км и до сих пор работает. На моей Лагуне 290 тыс км и тоже родное стоит и ездит. И я бы не сказал, что езжу как пенсионер.... Что то странное у вас....Без обид |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пробег 140т.км, временами тоже дергается, приходиться порезче отпускать педаль сцепления. Официалы сказали что сцепление в норме. По моему все дело в недостаточной мощности движка на малых оборотах, и то что резина стоит 205/60; зимняя у меня стоит 205/55 и дерганий соответственно поменьше.
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub