Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Laguna III (2007 - н.в.) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=178)
-   -   Лагуна после Авенсиса! (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15849)

ilya24 16.10.2009 13:15

Лагуна после Авенсиса!
 
Привет всем участникам Клуба!!! :drinks:

В августе приобрел свою Рено. :yahoo: Хотел поделиться свежими впечатлениями. А их у меня не мало!

До Лагуны ездил на Тойота Авенсис 1,8л 2007 года. В целом если сравнивать, то ничего плохого не могу сказать про мой бывший Авик. Ее особенность - это машина усредненная во всем. Все утилитарно, стандартно и надежно с небольшими отклонениями. :rtfm: Лагуна в этом плане совершенно другого типа – это машина с отличительным характером, шармом и стилем который кому-то может нравится, а кому-то и нет. Лично я случайно заехав в автосалон и сев внутрь – понял сразу, что эта машина сделана как специально для меня! Единственно что – передок немного смущает, но это мелочи.

Если сравнить конкретные моменты по машинам, то могу выделить преимущества и недостатки Лагуны в сравнении с Авенсисом, которые лично я сразу ощутил:

- шумоизоляция в Лагуне однозначно лучше (особенно колес). :lazy2: Правда когда идет дождь, то капли реально барабанят. Сначала мне это сильно не нравилось, потому что в Авенсисе дождя было практически не слышно. Но у меня все-таки люк, может еще и поэтому. Тем более что сейчас я уже привык, планка порога слышимости, видимо, сместилась в менее чувствительную область и я не обращаю внимания. А в целом салон фрунцуза намного комфортнее японца. Но тут может быть дело и в более навороченной комплектации?

- климат по ощущениям работает лучше. Во всяком случае под прямыми лучами солнца, которые я успел застать в августе, мне не нужно было переключать температуру на мимнимум, чтобы сохранить прохладу. Климат в Авенсисе на жаре без принудительного включения минимума не справлялся с поддержанием прохлады в салоне.

- в Лагуне значительно меньше кренится кузов на поворотах, поэтому ездить можно более динамично. Хотя подвеска ничуть не жестче чем на Тойоте. Динамику не сравниваю, т.к. Авик был значительно менее мощным.

- багажник Лагуны ощутимо меньше если не снимать верхний ограничитель от салона, но пользоваться им удобнее, т.к. это хэтчбек. Так в багажник Авенсиса у меня помещались все 4 зимних колеса, в Лагуне я раскладываю для этого сиденья. Хотя с разложенными сидениями реально перевезти даже небольшую тумбочку, что я недавно и сделал в ИКЕЕ, с Авенсисом такой бы номер не прошел.

Есть правда мелочи, которые в Лагуне мне реально не нравятся (но это действительно мелочи, правда иногда назойливые):

-основное - это сверчки, причем постоянно мигрирующие. Хотя пару недель было насладился тишиной, но тут же возник очердной в районе правой двери. :censored:

- при включенном ближнем свете омывка стекла автоматически включает омывку фар, причем отключить это нельзя.

- не нравится после Авенсиса как включается дальний свет. Когда надо просто поморгать, у меня он включается на постоянку. Нежный очень рычажок)))

- не нравится что забить в память собственноручно выбранных радиостанций можно только шесть. А мне надо 12!!!

- не нравится бардачок. В Авенсисе был удобнее. И мест для мелочовки в Авенсисе было на порядок больше.

- хотелось бы посадку водителя пониже. Мой рост 176, сидение опущено в минимум, но при этом стоит наклонится немного вперед и тут же бьюсь головой о козырек. Как же ездят на Лагунах те кто выше меня ростом?

- не нравится расход – не знаю как у вас, у меня выходит в среднем 16,5 литров по городу. Хотя признаю, иногда люблю втопить, а на Лагуне это делать гораздо приятнее чем на Авенсисе 1,8.)))

Вот такие мои первые впечатления. А в целом Лагуна - супер. Ездит быстро, клиренс позволяет не пасовать перед неровностями, ГАЙцам глаза не мозолит, как это делал Авенсис, надежность – посмотрим...
К слову через 2,5 года эксплуатации в Авенсисе в коробке передач (механика) пришлось менять подшипники...

Тёмка 16.10.2009 13:19

Вливайся :) :welcome: неплохо зашёл...
про 6 станций - в режим LIST переключи и будут все имеющиеся))
Ну и не слова не сказал - что за Лагуна то? То что не дизель понятно.. почему кстати? :)

Kudelya 16.10.2009 13:23

Привет :yahoo:Вливайся:drinks:

ZaRRiNo 16.10.2009 13:26

:welcome:

god1941 16.10.2009 13:30

Цитата:

Сообщение от ilya24 (Сообщение 177746)
1 -основное - это сверчки, причем постоянно мигрирующие. Хотя пару недель было насладился тишиной, но тут же возник очердной в районе правой двери. :censored:

2- при включенном ближнем свете омывка стекла автоматически включает омывку фар, причем отключить это нельзя.
3- не нравится после Авенсиса как включается дальний свет. Когда надо просто поморгать, у меня он включается на постоянку. Нежный очень рычажок)))

4 - не нравится что забить в память собственноручно выбранных радиостанций можно только шесть. А мне надо 12!!!
5- не нравится бардачок. В Авенсисе был удобнее. И мест для мелочовки в Авенсисе было на порядок больше.

6- хотелось бы посадку водителя пониже. Мой рост 176, сидение опущено в минимум, но при этом стоит наклонится немного вперед и тут же бьюсь головой о козырек. Как же ездят на Лагунах те кто выше меня ростом?
7- не нравится расход – не знаю как у вас, у меня выходит в среднем 16,5 литров по городу. Хотя признаю, иногда люблю втопить, а на Лагуне это делать гораздо приятнее чем на Авенсисе 1,8.)))
Вот такие мои первые впечатления. А в целом Лагуна - супер. Ездит быстро, клиренс позволяет не пасовать перед неровностями, ГАЙцам глаза не мозолит, как это делал Авенсис, надежность – посмотрим...
К слову через 2,5 года эксплуатации в Авенсисе в коробке передач (механика) пришлось менять подшипники...

1. покопай на форуме, там уже что-то придумывают
2. по-моему, это косяк всех лагун. Лью зимой дешевую отраву и не парюсь
3. привыкнешь, мне тоже не нравилось
4. не знаю, как на третьей, на второй можно хоть все держать в памяти
5. подлокотник зато есть)
6. сидишь наверное, уткнувшись носом в руль. Отодвинь сиденье так, чтобы руль в верхней точке на выянутой руке был. У меня 186, до потолка километр. До козырька вапче не представляю как дотянуться
7. уменьшится(я так понял, турба) до 12-13 после обкатки

ilya24 16.10.2009 13:35

Когда покупал Laguna обязательно хотел светлый салон. А скидочная машинка со светлым салоном осталась только одна - ее я и взял. Поэтому и бензин!

МедВедЪ 16.10.2009 13:36

:welcome::welcome:вливайся

BooM 16.10.2009 13:40

Машины для сравнения жаль не из одного класса. Помоему Лагуну надо с Камри сравнивать, хотя авенсис мне больше внешне нравится.

SurySan 16.10.2009 13:44

Цитата:

Сообщение от BooM (Сообщение 177791)
Машины для сравнения жаль не из одного класса. Помоему Лагуну надо с Камри сравнивать, хотя авенсис мне больше внешне нравится.

А мне кажется Камри - Велсатис.
А Лягуху всегда с Авенсисом сравнивают.

Добавлено через 17 секунд
:welcome::welcome::welcome:

AHTOH79 16.10.2009 14:01

Отличное сравнение:good: Только по мне, 3 лягуху надо уже с третим Авенсисом сравнивать.:dntknw: А твой бывший со второй. Вот у второй Лягухи он точно выигрывает:good:

RAV77 16.10.2009 14:08

Привет ) Вливаися !!!

colobus 16.10.2009 14:11

Цитата:

Сообщение от AHTOH79 (Сообщение 177819)
Отличное сравнение:good: Только по мне, 3 лягуху надо уже с третим Авенсисом сравнивать.:dntknw: А твой бывший со второй. Вот у второй Лягухи он точно выигрывает:good:

В точку!!!

Laguna2 16.10.2009 17:17

Привет:drinks::drinks:

По поводу сравнения, то верно, лагуна конкурент авенсису.

Саймон 16.10.2009 17:23

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 178097)
Привет:drinks::drinks:

По поводу сравнения, то верно, лагуна конкурент авенсису.

Новому - да, а со старым они в поколениях разминулись. А новых вряд ли мы скоро увидим, с таким ценником.

МедВедЪ 16.10.2009 17:25

Цитата:

Сообщение от Саймон (Сообщение 178112)
Новому - да, а со старым они в поколениях разминулись. А новых вряд ли мы скоро увидим, с таким ценником.

Кстати да, у нас уже две купехи Л3 ездит в городе, а авенсисов ни одного не видел, хотя в салоне давно стоят))

Саймон 16.10.2009 17:28

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 178114)
Кстати да, у нас уже две купехи Л3 ездит в городе, а авенсисов ни одного не видел, хотя в салоне давно стоят))

Ну так судя по ценам тойотовцы или рехнулись или считают свою продукцию премиум-классом. Может какой фанат и купит, но таких продаж как раньше уже не будет.

SurySan 16.10.2009 17:45

Цитата:

Сообщение от Саймон (Сообщение 178120)
Ну так судя по ценам тойотовцы или рехнулись или считают свою продукцию премиум-классом. Может какой фанат и купит, но таких продаж как раньше уже не будет.

Я видела новый на прошлой неделе.

AHTOH79 16.10.2009 17:48

Цитата:

Сообщение от Саймон (Сообщение 178120)
Ну так судя по ценам тойотовцы или рехнулись или считают свою продукцию премиум-классом. Может какой фанат и купит, но таких продаж как раньше уже не будет.

В Питере уже катают вовсю новые,но соглашусь, что еще немного:dntknw:

Саймон 16.10.2009 17:56

У нас не видел ни одной, хотя прошлые версии на каждом шагу.
А особенно удивил ценник на аурис - за мотор 1,6 в нормальной комплектации 900 штук.
Ярис судя по цене теперь считается конкурентом мини-куперу. 1,3 МКП - 830 тыщ. Чего они там в Японии курят?

AHTOH79 16.10.2009 18:01

Цитата:

Сообщение от Саймон (Сообщение 178157)
Ярис судя по цене теперь считается конкурентом мини-куперу.

Тут самый дорогой 896 тыр.:acute:

maksvk 16.10.2009 18:01

Количество светлых салонов растет:good:

Саймон 16.10.2009 18:11

Цитата:

Сообщение от AHTOH79 (Сообщение 178161)
Тут самый дорогой 896 тыр.:acute:

Не очень понял -
<TABLE class=main_t cellSpacing=1 cellPadding=5><TBODY><TR class=maincolourlight><TD vAlign=center width=140 align=left><NOBR>1,33 ММТ</NOBR></TD><TD vAlign=center width=140 align=left>Престиж
(5-дверный)</TD><TD vAlign=center width=140 align=middle>822 000</TD></TR></TBODY></TABLE>
и металик 8500
Думаешь надо брать?:rofl:
По-моему такой вариант машины для жены интересней:
http://www.mini.ru/RU/ru/mini_revolution/index.jsp

AHTOH79 16.10.2009 18:53

1,33 МКП Элеганс 710 000
1.6 МКП Элеганс 814 500
1.6 ММТ Элеганс 848 000
1,8 МКП Элеганс 860 500
1.6 ММТ Престиж 896 000
:dntknw:
На вкус и цвет....

DSergG 16.10.2009 21:51

Цитата:

Сообщение от Саймон (Сообщение 178112)
Новому - да, а со старым они в поколениях разминулись. А новых вряд ли мы скоро увидим, с таким ценником.

А с новым - в цене.

Egen 17.10.2009 21:22

Не понял, а чем вас так цены на Авенсис удивляют?
От 760 (двигатель 1,8) до 1139. Цены с учетом скидки по акции на машины этого года.

Давно не заглядывали на конфигуратор Рено?
Так там Лагуны от 719,5 тыр. за двигатель 1,6.

ИМХО, это Лагун этого года мы не увидим на дорогах. Если только в корпоративных парках.

praktik 71 17.10.2009 21:52

Цитата:

Сообщение от ilya24 (Сообщение 177783)
Когда покупал Laguna обязательно хотел светлый салон. А скидочная машинка со светлым салоном осталась только одна - ее я и взял. Поэтому и бензин!

Когда выбирал свой Авто мне тоже предложили 2.0Т со светлым салоном, испугался думал не потяну (по платежам ... цена: на тот момент 915.000руб) даже сказали пожалуйста тест драйв!!!
Сейчас катаюсь на 1.6 за 600.000 руб!!!
Немного жалею....

Сергей 777 18.10.2009 02:43

Цитата:

Сообщение от ilya24 (Сообщение 177746)
Есть правда мелочи, которые в Лагуне мне реально не нравятся (но это действительно мелочи, правда иногда назойливые):

Полностью согласен со списком не нравится. Все по честному.
Правда этот список можно еще продолжить, но для этого у нас целая тема имеется, где мы Лагуноводы критикуем Лагуну 3. Как любил говорить мой прапорщик в армии:"Если захотеть, то и до столба можно домогнуться".
Поздравляю с приобретением.
Впереди зима и зимняя эксплуатация Лагуны 3 добавит Вам не мало положительных впечатлений. Однако советую прочитать эту тему: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9844

maloyv 18.10.2009 16:20

:welcome::welcome::welcome:


Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub