![]() |
Лагуна после Авенсиса!
Привет всем участникам Клуба!!! :drinks:
В августе приобрел свою Рено. :yahoo: Хотел поделиться свежими впечатлениями. А их у меня не мало! До Лагуны ездил на Тойота Авенсис 1,8л 2007 года. В целом если сравнивать, то ничего плохого не могу сказать про мой бывший Авик. Ее особенность - это машина усредненная во всем. Все утилитарно, стандартно и надежно с небольшими отклонениями. :rtfm: Лагуна в этом плане совершенно другого типа – это машина с отличительным характером, шармом и стилем который кому-то может нравится, а кому-то и нет. Лично я случайно заехав в автосалон и сев внутрь – понял сразу, что эта машина сделана как специально для меня! Единственно что – передок немного смущает, но это мелочи. Если сравнить конкретные моменты по машинам, то могу выделить преимущества и недостатки Лагуны в сравнении с Авенсисом, которые лично я сразу ощутил: - шумоизоляция в Лагуне однозначно лучше (особенно колес). :lazy2: Правда когда идет дождь, то капли реально барабанят. Сначала мне это сильно не нравилось, потому что в Авенсисе дождя было практически не слышно. Но у меня все-таки люк, может еще и поэтому. Тем более что сейчас я уже привык, планка порога слышимости, видимо, сместилась в менее чувствительную область и я не обращаю внимания. А в целом салон фрунцуза намного комфортнее японца. Но тут может быть дело и в более навороченной комплектации? - климат по ощущениям работает лучше. Во всяком случае под прямыми лучами солнца, которые я успел застать в августе, мне не нужно было переключать температуру на мимнимум, чтобы сохранить прохладу. Климат в Авенсисе на жаре без принудительного включения минимума не справлялся с поддержанием прохлады в салоне. - в Лагуне значительно меньше кренится кузов на поворотах, поэтому ездить можно более динамично. Хотя подвеска ничуть не жестче чем на Тойоте. Динамику не сравниваю, т.к. Авик был значительно менее мощным. - багажник Лагуны ощутимо меньше если не снимать верхний ограничитель от салона, но пользоваться им удобнее, т.к. это хэтчбек. Так в багажник Авенсиса у меня помещались все 4 зимних колеса, в Лагуне я раскладываю для этого сиденья. Хотя с разложенными сидениями реально перевезти даже небольшую тумбочку, что я недавно и сделал в ИКЕЕ, с Авенсисом такой бы номер не прошел. Есть правда мелочи, которые в Лагуне мне реально не нравятся (но это действительно мелочи, правда иногда назойливые): -основное - это сверчки, причем постоянно мигрирующие. Хотя пару недель было насладился тишиной, но тут же возник очердной в районе правой двери. :censored: - при включенном ближнем свете омывка стекла автоматически включает омывку фар, причем отключить это нельзя. - не нравится после Авенсиса как включается дальний свет. Когда надо просто поморгать, у меня он включается на постоянку. Нежный очень рычажок))) - не нравится что забить в память собственноручно выбранных радиостанций можно только шесть. А мне надо 12!!! - не нравится бардачок. В Авенсисе был удобнее. И мест для мелочовки в Авенсисе было на порядок больше. - хотелось бы посадку водителя пониже. Мой рост 176, сидение опущено в минимум, но при этом стоит наклонится немного вперед и тут же бьюсь головой о козырек. Как же ездят на Лагунах те кто выше меня ростом? - не нравится расход – не знаю как у вас, у меня выходит в среднем 16,5 литров по городу. Хотя признаю, иногда люблю втопить, а на Лагуне это делать гораздо приятнее чем на Авенсисе 1,8.))) Вот такие мои первые впечатления. А в целом Лагуна - супер. Ездит быстро, клиренс позволяет не пасовать перед неровностями, ГАЙцам глаза не мозолит, как это делал Авенсис, надежность – посмотрим... К слову через 2,5 года эксплуатации в Авенсисе в коробке передач (механика) пришлось менять подшипники... |
Вливайся :) :welcome: неплохо зашёл...
про 6 станций - в режим LIST переключи и будут все имеющиеся)) Ну и не слова не сказал - что за Лагуна то? То что не дизель понятно.. почему кстати? :) |
Привет :yahoo:Вливайся:drinks:
|
:welcome:
|
Цитата:
2. по-моему, это косяк всех лагун. Лью зимой дешевую отраву и не парюсь 3. привыкнешь, мне тоже не нравилось 4. не знаю, как на третьей, на второй можно хоть все держать в памяти 5. подлокотник зато есть) 6. сидишь наверное, уткнувшись носом в руль. Отодвинь сиденье так, чтобы руль в верхней точке на выянутой руке был. У меня 186, до потолка километр. До козырька вапче не представляю как дотянуться 7. уменьшится(я так понял, турба) до 12-13 после обкатки |
Когда покупал Laguna обязательно хотел светлый салон. А скидочная машинка со светлым салоном осталась только одна - ее я и взял. Поэтому и бензин!
|
:welcome::welcome:вливайся
|
Машины для сравнения жаль не из одного класса. Помоему Лагуну надо с Камри сравнивать, хотя авенсис мне больше внешне нравится.
|
Цитата:
А Лягуху всегда с Авенсисом сравнивают. Добавлено через 17 секунд :welcome::welcome::welcome: |
Отличное сравнение:good: Только по мне, 3 лягуху надо уже с третим Авенсисом сравнивать.:dntknw: А твой бывший со второй. Вот у второй Лягухи он точно выигрывает:good:
|
Привет ) Вливаися !!!
|
Цитата:
|
Привет:drinks::drinks:
По поводу сравнения, то верно, лагуна конкурент авенсису. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У нас не видел ни одной, хотя прошлые версии на каждом шагу.
А особенно удивил ценник на аурис - за мотор 1,6 в нормальной комплектации 900 штук. Ярис судя по цене теперь считается конкурентом мини-куперу. 1,3 МКП - 830 тыщ. Чего они там в Японии курят? |
Цитата:
|
Количество светлых салонов растет:good:
|
Цитата:
<TABLE class=main_t cellSpacing=1 cellPadding=5><TBODY><TR class=maincolourlight><TD vAlign=center width=140 align=left><NOBR>1,33 ММТ</NOBR></TD><TD vAlign=center width=140 align=left>Престиж (5-дверный)</TD><TD vAlign=center width=140 align=middle>822 000</TD></TR></TBODY></TABLE> и металик 8500 Думаешь надо брать?:rofl: По-моему такой вариант машины для жены интересней: http://www.mini.ru/RU/ru/mini_revolution/index.jsp |
1,33 МКП Элеганс 710 000
1.6 МКП Элеганс 814 500 1.6 ММТ Элеганс 848 000 1,8 МКП Элеганс 860 500 1.6 ММТ Престиж 896 000 :dntknw: На вкус и цвет.... |
Цитата:
|
Не понял, а чем вас так цены на Авенсис удивляют?
От 760 (двигатель 1,8) до 1139. Цены с учетом скидки по акции на машины этого года. Давно не заглядывали на конфигуратор Рено? Так там Лагуны от 719,5 тыр. за двигатель 1,6. ИМХО, это Лагун этого года мы не увидим на дорогах. Если только в корпоративных парках. |
Цитата:
Сейчас катаюсь на 1.6 за 600.000 руб!!! Немного жалею.... |
Цитата:
Правда этот список можно еще продолжить, но для этого у нас целая тема имеется, где мы Лагуноводы критикуем Лагуну 3. Как любил говорить мой прапорщик в армии:"Если захотеть, то и до столба можно домогнуться". Поздравляю с приобретением. Впереди зима и зимняя эксплуатация Лагуны 3 добавит Вам не мало положительных впечатлений. Однако советую прочитать эту тему: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9844 |
:welcome::welcome::welcome:
|
Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub