Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Подвеска (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=105)
-   -   Рулевая тяга. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15699)

pomka 11.10.2009 22:38

Рулевая тяга.
 
На мелких кочках начали доставать звонкие стуки. Опытным путем установил, что постукивает правый рулевой наконечник. Кроме этого смущают рулевые тяги... Они должны иметь небольшой ход вокруг своей оси?

Smalenski 11.10.2009 22:43

Это мало, они должны крутиться вокруг своей оси

pomka 11.10.2009 23:22

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 175002)
Это мало, они должны крутиться вокруг своей оси

Но им наконечник не дает?

JLoxMaTbIu 16.11.2009 02:28

сделал диагностику на сервис-центре Рено в Минске, нужно поменять рулевые тяги. Подскажите, какого производителя лучше выбрать? а то прошелся по магазинам - глаза разбежались, производство (не говоря о фирмах) Турция,Испания,Германия,Ки ай,Италия...
я склонен к Немецкой Febi.

МедВедЪ 16.11.2009 08:51

Ставил Феби, нормально..

Oxy 16.11.2009 11:32

TRW:dance2:

Kudelya 16.11.2009 11:36

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 200094)
Ставил Феби, нормально..

+1:wink3:

JLoxMaTbIu 17.11.2009 23:17

я тут в один магазин заехал (торгуют з/ч для большого ко-ва марок и моделей), спросил про рулевые тяги, так мне сказали принести образец - им было не достаточно марки и модели авто, года выпуска, типа двигателя (хотя это тоже вроде не важно) - говорят неси образец, тогда скажем :shok:

что, рулевые тяги реально разные бывают на Лагуну 2? да и на др. авто...
то ли я дурак, то ли лыжи не едут :wacko2:

Slava.Vrn 18.11.2009 01:58

Это у них слишком большой ассортимент и руки загребущие, что они не знают как подобрать запчасти :)

Smalenski 18.11.2009 07:48

Цитата:

Сообщение от JLoxMaTbIu (Сообщение 201224)
я тут в один магазин заехал (торгуют з/ч для большого ко-ва марок и моделей), спросил про рулевые тяги, так мне сказали принести образец - им было не достаточно марки и модели авто, года выпуска, типа двигателя (хотя это тоже вроде не важно) - говорят неси образец, тогда скажем :shok:

что, рулевые тяги реально разные бывают на Лагуну 2? да и на др. авто...
то ли я дурак, то ли лыжи не едут :wacko2:

Насколкьо я знаю, тяги без вариантов.

pomka 07.05.2010 23:04

Поменял оба рулевых наконечника. Стало хуже. Что это?:shok:
Застучало на каждой ямке.

Alexey 07.05.2010 23:14

люфт ушел из наконечников.
может тяги?

pomka 07.05.2010 23:55

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 330599)
люфт ушел из наконечников.
может тяги?

А почему оба застучали? Хотя руль субъективно собраннее на кочках стал.

Добавлено через 9 минут 51 секунду
На месте кручу руль - тишина. Такое ощущение, что втулки стабилизатора застучали:shok:

Geo82 08.05.2010 00:35

Цитата:

Сообщение от pomka (Сообщение 330625)
Такое ощущение, что втулки стабилизатора застучали:shok:

Ага :grin:

pomka 08.05.2010 00:40

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 330678)
Ага :grin:

Чего ага - не за 40 минут моего ковыряния с наконечниками же:shok: Да и втулки 10к прошли. Не могли же обе сразу сдохнуть:shok: Не, ну я могу понять правая - у меня наконечник не откручивался, я тягу ключем об стабилизатор зафиксировал. А слева тогда почему застучало?:shok:

Легионер 15.05.2010 00:13

Хорошо, а как тогда проверить втулки стаба вообще на предмет износа?...Мантировочкой? и посматривать люфт? Либо должны быть слышны характерные стуки?

Легионер 17.05.2010 18:44

Вот как проверил я...что? сам пока не знаю, но звук появлялся. При движении на 20 км/час при резком повороте руля влево на 90 градусов затем, резком повороте вправо на 180 градусов, появлялись эти надоевшие бумканья. Пробывал так на протяжении 200 метров, высунов голову в окно. вопрос ЧТО ЭТО????

DimK@ 22.11.2010 16:35

Рулевые наконечники
 
Кто-нить сталкивался с продукцией Febi? В частности с рулевыми наконечниками... Можно смело брать или лучше что-то другое?
З.Ы. Прошу прощения за возможное повторение темы - искать особо времени нет :blush:

mnv 22.11.2010 16:44

Много где обсуждалось, лучше поискать - что то писали про Феби. Я ставил
Наконечник тяги рулевой левый Sasik 4006147
Наконечник тяги рулевой правый Sasik 4006148

Пол года назад на экзисте стоили 520 рублей штука

Didenko36 22.11.2010 23:50

Цитата:

Сообщение от JLoxMaTbIu (Сообщение 200085)
сделал диагностику на сервис-центре Рено в Минске, нужно поменять рулевые тяги. Подскажите, какого производителя лучше выбрать? а то прошелся по магазинам - глаза разбежались, производство (не говоря о фирмах) Турция,Испания,Германия,Ки ай,Италия...
я склонен к Немецкой Febi.

Ставил SASIC уже десять тысяч - полет нормальный

Premacy 25.03.2011 02:35

сегодня поменял на сто рулевую тягу,шаровую,наконечники сделал разв.-сх
после выехал и обратил внимание что при ровно выставленом руле машину уносит в право. Хочу узнать может плохо тягу установили и из-за этого машину уносит. Спасибо

Андрей1970 20.05.2011 19:20

О фирмах-производителях.
 
Я тоже запутался:слышал,что Лемфердер это гуд,но мне сказали,что только для немцев,а для французов может быть просто упаковщиком и что придет неизвестно.В наличии есть RTS(Испания),что можете сказать про эту фирму.В интернете пишут красиво,вроде специализируются как раз на наконечниках и тягах.Может кто ставил?

Kosa 21.05.2011 18:19

имеет ли смысл менять оба наконечника, если приговорили только один?

ivan anatolyevich 21.05.2011 19:10

Наконечники , тяги , опоры и.т.д. меняются только в паре, любители не нужного секса с машиной меняют по одному. Фирма лемфёрдер выпускает запчасти для авто, а не упаковку. Предпочтение отдают другим производителям запчастей , только из-за цены.
Если денег не жалко, то лемфёрдер очень хороший выбор.

Андрей1970 21.05.2011 23:04

Намедни специально заезжал к дилерам по запчастям Рено,пообщался,повертел в руках тяги и наконечники RTS(Испания),сказали вери гуд,хотя выбор был и у них.Мнение подтвердили и в другом магазине,так что хочу попробовать поставить.Как будут ходить-отпишусь.RTS занимается именно темой рычагов,наконечников,тяг и т.д.

Frodo87 22.05.2011 00:32

Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 596455)
Наконечники , тяги , опоры и.т.д. меняются только в паре, любители не нужного секса с машиной меняют по одному...

Обоснуйте, пожалуйста, если можно.

Вов-ан 22.05.2011 19:51

Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 596455)
Наконечники , тяги , опоры и.т.д. меняются только в паре, любители не нужного секса с машиной меняют по одному. Фирма лемфёрдер выпускает запчасти для авто, а не упаковку. Предпочтение отдают другим производителям запчастей , только из-за цены.
Если денег не жалко, то лемфёрдер очень хороший выбор.

ШРУСы и аммо тоже? ;)

Андрей1970 22.05.2011 21:55

Шрусы помере износа или выхода из строя(то есть необязательно в паре),а амо желательно в паре,хотя не факт,если подобрать аналог,но это опять же вопрос финансов.

mnv 22.05.2011 22:15

Цитата:

Сообщение от Андрей1970 (Сообщение 596906)
Шрусы помере износа или выхода из строя(то есть необязательно в паре),а амо желательно в паре,хотя не факт,если подобрать аналог,но это опять же вопрос финансов.



Амо обязательно в паре, как и пружины, т.к. в процессе эксплуатации изменяется жесткость пружин и амо.

Наконечники и шаровые меняю тоже парой, хотя в этом случае разницы нет. Можно и по одному, можно и разных фирм.

ivan anatolyevich 22.05.2011 23:19

Цитата:

Сообщение от Вов-ан (Сообщение 596846)
ШРУСы и аммо тоже? ;)

Про шрусы, я не слова не писал. Что же касается остального , включая амортизаторы, можно поменять и по одой стороне, а потом через месяц или два, а может и раньше полезешь менять и вторую сторону. Или вы считаете, что у вас левая или правая сторона изнашивается больше другой или кочек меньше собирает?

Андрей1970 23.05.2011 00:21

Я же уточнил:вопрос в финансах.Конечно,парные элементы подвески лучше менять в паре.Правда в результате накапливается мини-склад непарных,но вполне работоспособных запчастей.Кстати новые амо даже новые и одной фирмы не всегда имеют одинаковые характеристики,особенно после непродолжительной эксплуатации,факт этот проверен на стенде официалов.А если учесть,что вещь эта не самая дешевая,то можно обойтись заменой и одного амо,но равноценного.Проверено на практике,гемора особого не было.

PavelN 24.05.2011 00:41

Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 596957)
Или вы считаете, что у вас левая или правая сторона изнашивается больше другой или кочек меньше собирает?

Однозначно левая собирает меньше ям чем правая :) Я все время правым влетаю :blush:

ivan anatolyevich 24.05.2011 22:46

Цитата:

Сообщение от PavelN (Сообщение 597687)
Однозначно левая собирает меньше ям чем правая :) Я все время правым влетаю :blush:

За других не говори. У всех стиль вождения свой, и дороги во всех регионах разные. У нас например все плиты на дорогах разъехались и стыки поперёк дороги шириной и глубиной по 15-20 см и в них влетаешь обоими колёсами. А ещё есть вдоль полотна и находятся такие трещины как раз почти по середине и влетаешь туда левым колесом.

NVF 26.05.2011 13:11

Цитата:

Сообщение от PavelN (Сообщение 597687)
Однозначно левая собирает меньше ям чем правая :) Я все время правым влетаю :blush:

В своем авто менял рулевую тягу только правую (был небольшой люфт) 4 тыс км тому, левая пока еще в норме, неделю назад менял обе шаровые (были еще на заклепках): в обеих был люфт и порваны пыльники.
В предыдущей лагуне менял только одну правую пружину (обломало нижний виток), через два года с аналогичным диагнозом пришлось заменить левую (поехал снимать авта с учета для продажи - а она (пружина) взяла да ... треснула, и компрессор клина дал в тот же день).

RustemSharipov 18.07.2011 18:24

Хитрые шайбы на рулевой тяге
 
Здравствуйте все !

Проехал 50000 км, появился плановый стук в подвеске: срезал заклёпки, заменил правую шаровую опору(SWAG), наконечники оба(SWAG). Изменения в лучшую сторону почувствовал сразу, но небольшой стук остался и судя по всему в рулевых тягах. Купил (MOOG) приготовился уже было: защиту, пыльники с тяг, наконечники снял посмотрел все попробовал было откручивать, но туговато не откручивается пошел читать тех.ноты и смотрю деталька одна присутствует которая по факту отсутствует у меня на новых рулевых тягах, а точнее шайбы между тягой и рейкой, а шайбы эти стопорные(говорят после съема ломаются)....т.е. залог надёжности....я как-то привык к надёжности... В общем подскажите если можете кто-нибудь номерок таких шайбочек знает. Изображение имется в тех.нотах( http://dreamer222.narod.ru/Laguna/MR339LAGUNA3.pdf ), но номеров не нашел....:sad::help:

Alexey 19.07.2011 02:55

с неоригиналом их нет, а есть ли с оригиналом - черт знает
снимайте тяги, шайбочки должны остаться на рейке и ничего не сломается.
а туго идет, потому что тяга на резьбовом герметике.

RustemSharipov 19.07.2011 10:30

Благодарю Алексей за быстрый ответ и подсказку, а то я сомневался и не хотелось впросак попасть открутив старые тяги не иметь возможность прикрутить новые из-за отсутствия шайб. Вчера весь интернет излазил в поисках этой мелочёвки, а нет шайб и всё тут, в некоторых комплектах оригинальных тяг такие шайбы идут в комплекте, но на Лагуну в комплекте не видел..... :good:

Denz0 22.07.2011 19:44

заехал сегодня на диагностику по подвеске, приговорили левую рулевую тягу и правый рулевой наконечник, поменяю все комплектом естественно, что поставить?феби?
да и еще тяги со всех сторон одинаковые?там разделения на левые правые нет?

и по шаровым опорам, какие лучше взять?

sergey 2011 03.08.2011 15:42

скажите пожалуйста после замены наконечника правого и тяги рулевой левой помимо развала необходимо делать калибровку датчика угла руля ?

Garrry 03.08.2011 17:23

опа,ничего себе))) что за датчик руля??? У меня ситуация какая-поменял тяги и наконечники парами,сделал схождение,сам видел на мониторе,что все в норме,а руль сейчас вправо немного уходит,соответственно машина тоже...что делать не знаю даже


Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub