![]() |
Рулевая тяга.
На мелких кочках начали доставать звонкие стуки. Опытным путем установил, что постукивает правый рулевой наконечник. Кроме этого смущают рулевые тяги... Они должны иметь небольшой ход вокруг своей оси?
|
Это мало, они должны крутиться вокруг своей оси
|
Цитата:
|
сделал диагностику на сервис-центре Рено в Минске, нужно поменять рулевые тяги. Подскажите, какого производителя лучше выбрать? а то прошелся по магазинам - глаза разбежались, производство (не говоря о фирмах) Турция,Испания,Германия,Ки ай,Италия...
я склонен к Немецкой Febi. |
Ставил Феби, нормально..
|
TRW:dance2:
|
Цитата:
|
я тут в один магазин заехал (торгуют з/ч для большого ко-ва марок и моделей), спросил про рулевые тяги, так мне сказали принести образец - им было не достаточно марки и модели авто, года выпуска, типа двигателя (хотя это тоже вроде не важно) - говорят неси образец, тогда скажем :shok:
что, рулевые тяги реально разные бывают на Лагуну 2? да и на др. авто... то ли я дурак, то ли лыжи не едут :wacko2: |
Это у них слишком большой ассортимент и руки загребущие, что они не знают как подобрать запчасти :)
|
Цитата:
|
Поменял оба рулевых наконечника. Стало хуже. Что это?:shok:
Застучало на каждой ямке. |
люфт ушел из наконечников.
может тяги? |
Цитата:
Добавлено через 9 минут 51 секунду На месте кручу руль - тишина. Такое ощущение, что втулки стабилизатора застучали:shok: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Хорошо, а как тогда проверить втулки стаба вообще на предмет износа?...Мантировочкой? и посматривать люфт? Либо должны быть слышны характерные стуки?
|
Вот как проверил я...что? сам пока не знаю, но звук появлялся. При движении на 20 км/час при резком повороте руля влево на 90 градусов затем, резком повороте вправо на 180 градусов, появлялись эти надоевшие бумканья. Пробывал так на протяжении 200 метров, высунов голову в окно. вопрос ЧТО ЭТО????
|
Рулевые наконечники
Кто-нить сталкивался с продукцией Febi? В частности с рулевыми наконечниками... Можно смело брать или лучше что-то другое?
З.Ы. Прошу прощения за возможное повторение темы - искать особо времени нет :blush: |
Много где обсуждалось, лучше поискать - что то писали про Феби. Я ставил
Наконечник тяги рулевой левый Sasik 4006147 Наконечник тяги рулевой правый Sasik 4006148 Пол года назад на экзисте стоили 520 рублей штука |
Цитата:
|
сегодня поменял на сто рулевую тягу,шаровую,наконечники сделал разв.-сх
после выехал и обратил внимание что при ровно выставленом руле машину уносит в право. Хочу узнать может плохо тягу установили и из-за этого машину уносит. Спасибо |
О фирмах-производителях.
Я тоже запутался:слышал,что Лемфердер это гуд,но мне сказали,что только для немцев,а для французов может быть просто упаковщиком и что придет неизвестно.В наличии есть RTS(Испания),что можете сказать про эту фирму.В интернете пишут красиво,вроде специализируются как раз на наконечниках и тягах.Может кто ставил?
|
имеет ли смысл менять оба наконечника, если приговорили только один?
|
Наконечники , тяги , опоры и.т.д. меняются только в паре, любители не нужного секса с машиной меняют по одному. Фирма лемфёрдер выпускает запчасти для авто, а не упаковку. Предпочтение отдают другим производителям запчастей , только из-за цены.
Если денег не жалко, то лемфёрдер очень хороший выбор. |
Намедни специально заезжал к дилерам по запчастям Рено,пообщался,повертел в руках тяги и наконечники RTS(Испания),сказали вери гуд,хотя выбор был и у них.Мнение подтвердили и в другом магазине,так что хочу попробовать поставить.Как будут ходить-отпишусь.RTS занимается именно темой рычагов,наконечников,тяг и т.д.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Шрусы помере износа или выхода из строя(то есть необязательно в паре),а амо желательно в паре,хотя не факт,если подобрать аналог,но это опять же вопрос финансов.
|
Цитата:
Амо обязательно в паре, как и пружины, т.к. в процессе эксплуатации изменяется жесткость пружин и амо. Наконечники и шаровые меняю тоже парой, хотя в этом случае разницы нет. Можно и по одному, можно и разных фирм. |
Цитата:
|
Я же уточнил:вопрос в финансах.Конечно,парные элементы подвески лучше менять в паре.Правда в результате накапливается мини-склад непарных,но вполне работоспособных запчастей.Кстати новые амо даже новые и одной фирмы не всегда имеют одинаковые характеристики,особенно после непродолжительной эксплуатации,факт этот проверен на стенде официалов.А если учесть,что вещь эта не самая дешевая,то можно обойтись заменой и одного амо,но равноценного.Проверено на практике,гемора особого не было.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В предыдущей лагуне менял только одну правую пружину (обломало нижний виток), через два года с аналогичным диагнозом пришлось заменить левую (поехал снимать авта с учета для продажи - а она (пружина) взяла да ... треснула, и компрессор клина дал в тот же день). |
Хитрые шайбы на рулевой тяге
Здравствуйте все !
Проехал 50000 км, появился плановый стук в подвеске: срезал заклёпки, заменил правую шаровую опору(SWAG), наконечники оба(SWAG). Изменения в лучшую сторону почувствовал сразу, но небольшой стук остался и судя по всему в рулевых тягах. Купил (MOOG) приготовился уже было: защиту, пыльники с тяг, наконечники снял посмотрел все попробовал было откручивать, но туговато не откручивается пошел читать тех.ноты и смотрю деталька одна присутствует которая по факту отсутствует у меня на новых рулевых тягах, а точнее шайбы между тягой и рейкой, а шайбы эти стопорные(говорят после съема ломаются)....т.е. залог надёжности....я как-то привык к надёжности... В общем подскажите если можете кто-нибудь номерок таких шайбочек знает. Изображение имется в тех.нотах( http://dreamer222.narod.ru/Laguna/MR339LAGUNA3.pdf ), но номеров не нашел....:sad::help: |
с неоригиналом их нет, а есть ли с оригиналом - черт знает
снимайте тяги, шайбочки должны остаться на рейке и ничего не сломается. а туго идет, потому что тяга на резьбовом герметике. |
Благодарю Алексей за быстрый ответ и подсказку, а то я сомневался и не хотелось впросак попасть открутив старые тяги не иметь возможность прикрутить новые из-за отсутствия шайб. Вчера весь интернет излазил в поисках этой мелочёвки, а нет шайб и всё тут, в некоторых комплектах оригинальных тяг такие шайбы идут в комплекте, но на Лагуну в комплекте не видел..... :good:
|
заехал сегодня на диагностику по подвеске, приговорили левую рулевую тягу и правый рулевой наконечник, поменяю все комплектом естественно, что поставить?феби?
да и еще тяги со всех сторон одинаковые?там разделения на левые правые нет? и по шаровым опорам, какие лучше взять? |
скажите пожалуйста после замены наконечника правого и тяги рулевой левой помимо развала необходимо делать калибровку датчика угла руля ?
|
опа,ничего себе))) что за датчик руля??? У меня ситуация какая-поменял тяги и наконечники парами,сделал схождение,сам видел на мониторе,что все в норме,а руль сейчас вправо немного уходит,соответственно машина тоже...что делать не знаю даже
|
Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub