![]() |
|
моторчик климы
.Скажите кто-нибудь сталкивался с мотором климата кантроля от англичанки, возможно ли его переделать чтоб крутил в другую сторону, если возможно подскажите каким образом
|
КМК, поменять полярность, обмотка отдельно от массы, только зачем??
|
Сливай воду. Один от печки с климой, другой без. Разница на вид не видна, только при подключении.
|
поменять полярность не так просто, там идет микросхема, плюс все провода обмотки запитаны отдельно, и вкл постепенно по мере увеличения оборотов обдува
|
Там стоят ключевые транзисторы 4 шутки. И чтото залито компаундом. Скорей всего обороты регулируясять длительностью импульсов на обмотки. Интересно что залито и зачем на разъеме столько проводов? И еще вопрос. На красных проводах есть напряжение при работающей климе?
|
Цитата:
Что под залито компаундом http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/114/1930888wsy.jpg Микруха сильно специализированная, и на сколько мне известно, заменить ее не чем. Вот разьем http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/415/2611110tqa.jpg Из за миниатюрности разьема силовые провода питания заведены на два контакта сразу. 4 провода идут на блок управления, из них один -это обратная связь от самого моторчика. Сам моторчик представляет собой высокоскоростной шаговый двигатель, поэтому изменение скорости производится не длительностью импульса, а частотой. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо за инфу, помогло. Еще вопрос. Питание на красных проводах постоянно присутствует или нет. И откуда оно поступает?
|
Цитата:
Питание подается всегда, когда должен работать мотор печки- не зависимости от скорости всегда подается +12В. |
Цитата:
|
Slava.Vrn,
Самое основное преимушество -он без коллекторный, т.е. безконтактный. А у таких двигателей совсем другой принцип работы и управления скоростью. Преимущества: отсутствие износа щеточного узла, очень низкий уровень шума, высокая скорость (около 6000об\мин). |
Цитата:
|
Цитата:
Когда нажимаешь СТОП на панели климата, то слышно как оно щелкает. PS Вот -скачай файлик MR307-6 Печка-Кондей Лагуна 1.pdf там описание кондея и есть схема подключения. Схемка практически как на Сафране. |
SergPU, ага, покурил доки :) Теперь понятно :)
|
Цитата:
На моторе следующим образом: В1,В3- "+" от реле. А2,А4- "-". А1-29 БК. А1- 28 БК. В4- 27 БК. В5- 26 БК. |
Ну вот перемотали моторчик. Перепоял транзисторы. Теперь хочу проверить, на ножку А4 подаются импульсы частотой 150 Гц и амплитудой 8 В. Пробовал подавать питание и импульсы. Моторчик не крутиться. Или импульсы не той полярности, или микруха сдохла, а может я чтото не так делаю.
|
Цитата:
Ничего другого подключать не нужно для этого. |
Пробовал, не крутится. Вот и думаю что микруха сдохла. По схеме там должны быть управляющие импульсы, регулирующие обороты, они по идее должны запускать двигатель.
|
Если я правильно понял, что в печке стоит вентильный двигатель, то при неисправной микросхеме подавать напряжение на схему нельзя - двигатель погорит.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня такое было первый раз -не правильно намотал обмотки. Перепроверь. |
Эта мысль меня посещала. Была проверена. Вроде все правильно намотал.:dntknw:
|
Приехал вечером, было всё хокей. Утром завёл, пошёл калитки открыть, вернулся, сел в авто, :shok: климат не пашет, сервис горит, нажал стоп. Уехал без него, благо не холодно и ехать не далеко. Скинул клемму с АКБ, через 10-15мин надел, снова заводить стал, климат включился, поработал полминуты иии снова отказ, сервис, нажал стоп. иии дымок из воздуховодов потянул :shok:. Скинул клемму, через некоторое время снова включил, нет не показалось, точно не хочет работать.:cray: Всегда, вроде, нормально работал, при любой погоде. Придётся поковыряться, выделить время. Не доделал немного доп. печку в мерса ии тут ещё :sad: Друг подогнал от РАВ4. и моторчик и рад и корпус, там керамика-сопротивление на 4 положения, дует как вертолёт, если полярность не перепутать, но дует и с обратной, но слабже, на колесе лопасти загнуты ии плотно в корпусе.
КМК, моторчику каюк, однако. От микрухи и транзисторов дым не пойдёт.:sad: |
jbrevnov,
переделка печки с Реношной на Тойотовскую выйдет дороже по затратам как финансово так и физически, чем починка родного моторчика. |
Цитата:
|
Подскажите где предохранитель F 37 с которого идет на реле и моторчик. По поводу дыма такое было. Моторчик сгорел.
|
Под рулевой колонкой, только не там где на яйца смтотрит а ниже, паралельно полу стоит блок.
|
Цитата:
PS если с подачей питания на моторчик не разберешься, то можно временный плюс кинуть с блока предохранителей -что б не замерзнуть:wink3: |
Снял моторчик, 2 обмотки чёрные, сгоревшие. Моторчик не крутится. :cray: АА транзисторы тож сгорели или как? Они не полевые?
|
Цитата:
|
Цитата:
ПС Двигатель крутиться на максимуме, а из сопла ели дует. Наверно чтото с моторчиками или управлением. Будем искать. |
Цитата:
|
Кое-что узрел у братьев-беларуссов. Вопрос: "Каждый транзистор защитил супрессором 1.5 КЕ 24А (сток-исток). ии ...в цепь затвора резаки по 10-15 Ом (последовательно) и желательно 6 КЕ15-параллельно сток-исток... ии ...запараллелить обмотки демпферными цепочками..." как этот спец сленг перевести и на пальцах рассказать? Грамотные, откликнитесь. Что-то из этого я, конечно понял, но хотелось бы ещё понятнее. :grin: Я ж только в школе учился, и всё, однако.:grin:
|
Цитата:
Но вместо того что бы городить огород, лучше найти реальную причину выхода из строя моторчика -забитый салонный фильтр или радиатор испарителя, так же может быть забит технологический слив вмоторном отсеке, где фильтр установлен и вода попадает на мотор. И тд... |
Причина была ещё до меня, КМК. При снятии моторчика из него выпало три осколочка стекла, они могли тормозить крыльчатку, это раз. Однажды, при боковом дожде с ветром, обнаружил воду под ногами пассажира, лобовое стекло было приклеено только в одном углу, это два. Стекло менял. По моим прикидкам, он ещё работал долго. Остальное проверим, конечно. ии расширение кругозора не наказуемо, однако, это не любопытство. :grin: Когда-то я скупал, ремонил и продавал старые телики, "Рекорд" ч\б, и гарантию давал, год.:grin: Закон Ома знаю даже.:lol:
|
Цитата:
|
Когда у меня была эпопея с печкой, я вытаскивал салонный фильтр, убирал решетку перед ним, ставил климу в положение авто и мах. В противном случае она (клима) закрывает заслонку притока. При скорости 30-40 можно передвигаться, при более можно уменьшать интенсивность. При стоянии в пробках хуже но можно. Не советую переделывать. Закажи б/у цена 3500-5000. Якупил вобще за 500 руб.: "лучче день потерять, потом за пять минут долететь"
|
Двигун размотал, ии есть сгоревшие транзисторы. Где взять? В нашем сельпо про такие не слышали, однако. А мож кто перематывал, распиновку обмоток хотелось бы уточнить. Там пять контактов и один тайный, не запаянный в плату. Все обмотки против часовой, так ли? Было по 24 витка, ремоненый уже, КМК. Так кто с распиновкой поможет??:grin:
|
Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub