Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=100)
-   -   Резко перестали включаться ВСЕ передачи! (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15340)

kurnevic 28.09.2009 00:36

Резко перестали включаться ВСЕ передачи!
 
Что-то пообное тут уже читал, но там так далеко не заходило и симптомы немного не совпадают.
В общем беда: на перекрестке при включении первой машина резко дернулась, заглохла. Завелись и поехали. Через 15 км городской езды сдавал назад. тот же хлопок, заглохла и... на заведенном двигателе не включалась ни одна передача. от педали трос ходит, лепесток к которому крепился ходил но без результатов.
На выключенном моторе передачи включались.
Временно вылечил так: завел на передаче, повыжимал сцепу и все стало в норму.

НО: через 300 км пробега: просто не включилась ни одна передача :cray:. Вышеописанная временная методика ничего не дала.
Откинул трос сцепления с лепестка, а ОН болтается очень свободно.
НА ЧТО Я ПОПАЛ и КАК ЛЕЧИТЬ?! :help:
Коробка JB3.

kurnevic 28.09.2009 13:16

и помочь никто не может?

kurnevic 28.09.2009 14:03

а кто-нибудь когда-нибудь пробовал: лапка, на которую крепится трос сцепления сильно болтается со скинутым тросом?????

Леший 28.09.2009 15:38

Цитата:

Сообщение от kurnevic (Сообщение 166192)
. на заведенном двигателе не включалась ни одна передача. На выключенном моторе передачи включались.
.

Рычаг ходит, а передачи не включаются?
Тогда КМК диск сцепления или корзина

как проверил?

blooder2003 29.09.2009 03:08

Цитата:

Сообщение от kurnevic (Сообщение 166389)
а кто-нибудь когда-нибудь пробовал: лапка, на которую крепится трос сцепления сильно болтается со скинутым тросом?????

что за лапка ? если про вилку сцепления речь, то сильно, больше ничего там не болтается

griwa 29.09.2009 18:43

может корзина, сломались (протёрлись) лепестки вижимные, вот и получается что ходит подшипник а диск не пашет. При заглушенном моторе у всех любая передача без выжатого сцепления думаю втыкается :)

kurnevic 01.10.2009 22:41

после выгона машины из гаража с заводкой на передаче БАЦ и все заработало. подъехал на СТО, посмотрели сцепление без вскрытия -- все отлично! ни звуков лишних, ни помех. одни посоветовали посмотреть пятую передачу, что-то там закусывает и получаются включенными две передачи. может кто знает, что там смотреть?????:alcoholic:

blooder2003 01.10.2009 22:48

была такая бородатая проблема что зависала коробка на 5ой передаче, чинилось подцепляя проволочкой на коробке рычаг выбора передачи, или это там с задней было, не помню ), почитай где-то на форуме точно было

МедВедЪ 01.10.2009 22:49

Цитата:

Сообщение от kurnevic (Сообщение 168954)
после выгона машины из гаража с заводкой на передаче БАЦ и все заработало. подъехал на СТО, посмотрели сцепление без вскрытия -- все отлично! ни звуков лишних, ни помех. одни посоветовали посмотреть пятую передачу, что-то там закусывает и получаются включенными две передачи. может кто знает, что там смотреть?????:alcoholic:

У меня на форде нечто подобное было, чтоб посмотреть пятую - надо разобрать коробку:suicide:

kurnevic 01.10.2009 23:05

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 168965)
У меня на форде нечто подобное было, чтоб посмотреть пятую - надо разобрать коробку:suicide:

тут не надо -- пятая вышесена за коробку, просто крышку (3 болта) открутить. шестерню менял, этап пройденный

МедВедЪ 01.10.2009 23:06

Дак там так же было, просто из-за особенностей кузова, не было никакой возможности снять эту крышку без снятия коробки..

kurnevic 01.10.2009 23:17

завтра полезу снимать крышку 5-ой. на что там обратить внимание, что может залипать и что подцепить надо?

kurnevic 02.10.2009 10:49

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 168984)
Дак там так же было, просто из-за особенностей кузова, не было никакой возможности снять эту крышку без снятия коробки..

а что там смотреть?!

МедВедЪ 02.10.2009 10:50

чессно - не помню))

makar1974 03.10.2009 16:34

стопудов! сцепление накрылось!даж к бабке не ходи!у мене такая трабла была!началось точь в точь как у kurnevic, еле первую на заведенной втыкал,на заглушенной без проблем, потом задняя, потом все остальные!до гаража доехал на первой,втыкнул передачу и со стартера поехал!спецы тож всякого наговорили!я сам снял коробку и поглядел!в общем на диске сцепления повылетали все пружины, а центральная часть болталась на одной заклёпке! в общем коробку полюбому надо сымать!пятая передача тут не причём, у неё другие симптомы

kurnevic 10.10.2009 20:14

Сегодня забрал машину со станции.
Финал этой забавно-печальной истории: сцепление, весь комплект под замену.
Выжимной был немного подношен, но еще ездить было можно. Корзина была в идеале.
А вот диск показал себя не с лучшей стороны: 3 пружинки болтались как г...но в бочке, но не выпали. От диска отломался кусок железа и болтался в свободном полете там. Периодически он попадал черт знает куда и не давал включать передачи.
Попал на: 125 у.е. комплект сцепления Люк, + 10 евро за сальник (подтекал), + 177 тысяч рублей (Белорусских) за работу.:censored:

ВОТ попутный вопрос: что-то мне показалось (обкатать коня толком ещё не успел), что появился комариный писк не некоторых передачах (на третьей слышал, да и на 5-й после смены шестерни есть). Где-то слышал, что это надо "палку" переключения передач отрегулировать. Так ли это?

RAV77 10.10.2009 20:44

Уровень масла в коробке в норме?

kurnevic 10.10.2009 21:10

Цитата:

Сообщение от RAV77 (Сообщение 174670)
Уровень масла в коробке в норме?

Если на станции не сливали -- то очень даже. И маслице свежее, менял тыщ 5 назад.

Foggy 10.10.2009 22:17

У меня очень похожие симптомы. Почти целиком совпадают. С той лишь разницей, что иногда вдруг передачи начинают включаться идеально, а потом вдруг также сразу перестают все сразу. Как полагаете, тоже сцепление?
С выключенным двигателем все включаются.

griwa 10.10.2009 23:16

Цитата:

Сообщение от kurnevic (Сообщение 174658)
Сегодня забрал машину со станции.
Финал этой забавно-печальной истории: сцепление, весь комплект под замену.
Выжимной был немного подношен, но еще ездить было можно. Корзина была в идеале.
А вот диск показал себя не с лучшей стороны: 3 пружинки болтались как г...но в бочке, но не выпали. От диска отломался кусок железа и болтался в свободном полете там. Периодически он попадал черт знает куда и не давал включать передачи.
Попал на: 125 у.е. комплект сцепления Люк, + 10 евро за сальник (подтекал), + 177 тысяч рублей (Белорусских) за работу.:censored:

ВОТ попутный вопрос: что-то мне показалось (обкатать коня толком ещё не успел), что появился комариный писк не некоторых передачах (на третьей слышал, да и на 5-й после смены шестерни есть). Где-то слышал, что это надо "палку" переключения передач отрегулировать. Так ли это?

скажи а 177 тыщ ваших рублей это сколько на доляры? гдето 70$? если да то это рактически нашару за работу отдал. А полностью на ст анции вытаскивали двигатель или только отсоединяли коробку?

makar1974 11.10.2009 00:08

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 174686)
У меня очень похожие симптомы. Почти целиком совпадают. С той лишь разницей, что иногда вдруг передачи начинают включаться идеально, а потом вдруг также сразу перестают все сразу. Как полагаете, тоже сцепление?
С выключенным двигателем все включаются.

да да! на дальняк лучше не езди!ибо можно резко встать в чистом поле!потому как демпферные пружины у тебя ещё не все крякнули!если хош, сразу ремонть, если нет, езди по месту пока не крякне окончательно!удачи

Добавлено через 22 минуты 2 секунды
Цитата:

Сообщение от griwa (Сообщение 174708)
скажи а 177 тыщ ваших рублей это сколько на доляры? гдето 70$? если да то это рактически нашару за работу отдал. А полностью на ст анции вытаскивали двигатель или только отсоединяли коробку?

а кто тебе сказал, что надо палку передач регулировать? не могу высказать красноречиво,но кулисса, т.е эта самая палка,по ходу никак не может быть причиной комариного писка!это если писк идет из коробки!есть другой вариант-по моему это и будет причиной писка!под машиной, там где кулисса крепится к коробке передач,там есть болт, который зажимает хомут,который в свою очередь, соединяет кулиссу и штырь коробки!так вот-этот болт, нужно устанавливать только в определлённом положении!насколько помню, шляпка должна быть со стороны водителя!ибо в противном случае, при переключении передач, болт будет упиратся в коробку!и как правило проблемы с включением передач!это всегда происходит изза невнимательности наших кулибиных!и именно третья пятая и задняя!в общем так- погпроси напарника повтыкать передачи, а сам под машиной посмотри как они втыкаются!мы на этой фигне вернули деньги за работу!подробности в личку

griwa 11.10.2009 09:59

Цитата:

Сообщение от makar1974 (Сообщение 174719)
да да! на дальняк лучше не езди!ибо можно резко встать в чистом поле!потому как демпферные пружины у тебя ещё не все крякнули!если хош, сразу ремонть, если нет, езди по месту пока не крякне окончательно!удачи

Добавлено через 22 минуты 2 секунды

а кто тебе сказал, что надо палку передач регулировать? не могу высказать красноречиво,но кулисса, т.е эта самая палка,по ходу никак не может быть причиной комариного писка!это если писк идет из коробки!есть другой вариант-по моему это и будет причиной писка!под машиной, там где кулисса крепится к коробке передач,там есть болт, который зажимает хомут,который в свою очередь, соединяет кулиссу и штырь коробки!так вот-этот болт, нужно устанавливать только в определлённом положении!насколько помню, шляпка должна быть со стороны водителя!ибо в противном случае, при переключении передач, болт будет упиратся в коробку!и как правило проблемы с включением передач!это всегда происходит изза невнимательности наших кулибиных!и именно третья пятая и задняя!в общем так- погпроси напарника повтыкать передачи, а сам под машиной посмотри как они втыкаются!мы на этой фигне вернули деньги за работу!подробности в личку

ЧЁ? :dntknw:

Foggy 11.10.2009 10:32

А чтобы сменить сцепление, его корпус тоже надо снимать? Или можно только коробку?

griwa 11.10.2009 11:10

это типа аборт через ноздри :rofl:

Smalenski 11.10.2009 13:29

Работа по замене в Минске начинается от 70$ и выше.
Сцепление Люк не очень чес гря. Можно было валео практически по этой цене сделать. масло сливается полюбому.

Foggy 11.10.2009 15:14

Смаленский, Валео порекомендуешь? Какой ресурс при спокойной езде, город/трасса : 40/60?

Smalenski 11.10.2009 15:16

150-170 ккм

Foggy 11.10.2009 15:24

А есть в Экзисте ещё SACHS с восстановления. Про него что? Фуфло?
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=34D017C2

Его доставят быстро, а Valeo ждать черт знает сколько...

Да, может, кто менял у себя сцепление, помнит каталожный номер сальника левой полуоси?

Foggy 11.10.2009 17:17

Да, ещё что заметил - в Экзисте есть два разных типа сцеплений. Для машина 94-95 г. диаметром 200мм, а после 95 - 215мм. У меня пепелац 94го. Значит ли это, что нужен именно первый комплект?

Smalenski 11.10.2009 20:04

сцепление на легковую не в том диапазоне цен, чтобы его восстанавливать КМК

Foggy 11.10.2009 21:43

Угум... Делать сам, наверное, буду... Чем отцентрировать его можно, посовейтуйте, кто сам делал... В технотах про какую-то спецприспособу говорится, но где ж её взять?

Добавлено через 12 минут 1 секунду
Да, и кто знает насчет диаметра... 200/215 - это строгие размеры?

Smalenski 11.10.2009 22:17

В комплекте валео идет приспособа

Foggy 11.10.2009 22:22

А размеры? 200мм/215мм есть, и обе указаны для 2 литрового... Только первый - для ранних машин, второй - для тех, что с середины 95го года... У меня 94года.

Smalenski 11.10.2009 22:42

Да, там два варианта, причем неизвестно никому какой будет :dntknw:

Foggy 11.10.2009 23:23

Экий дурдом... Это что же, со снятым сцеплением только идти за новым? :shok:

сергофан 12.10.2009 10:27

Привет всем.Могу сказать точно,лопнули пружины на диске сцепления.А лапка ботается,потому что так и должно быть.Менять лучше все сцепление,стоит оно 3500.:drinks:

MartovskiyKOT 12.10.2009 12:41

Я недавно менял сцепление, 215мм неподошло, взял 200мм (машина года таковаж как у тя) брал валео за 6тыщ на следущий день привезли, способа для оцентровки была в комплекте + смазка спицальная, за ремонт взяли 3тыщ, вопчем всё вышло в9тыщ
ущет, ещё масло в две пяцот круб вышло

Foggy 12.10.2009 18:37

Сергофан, что за комплект такой за 3500? Фирма, каталожный номер? Есть ли там центрирующая приспособа? Какой диаметр там был?

КОТ, а где покупал? В экзисте? А то, которое не подошло, назад взяли? Как полагаешь, на 2 литровый мотор тоже 200 мм, или, может, как раз 1.8 и 2.0 и различаются диаметрами?

Foggy 12.10.2009 19:43

Забыл ещё вот что спросить - какой там сальник заодно меняют? Не знаю даже, как искать его в экзисте. :dntknw: Может, номер его сохранился у тех, кто менял?

sanekbely 12.10.2009 20:47

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 175563)
Забыл ещё вот что спросить - какой там сальник заодно меняют? Не знаю даже, как искать его в экзисте. :dntknw: Может, номер его сохранился у тех, кто менял?

Может я ошибаюсь, но я думаю что речь шла про сальник каленвала или сальник правой полуоси.


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub