Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Масло сверху мотора (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15324)

VladL 26.09.2009 13:10

Масло сверху мотора
 
Чтобы долго необъяснять вот картинка:

http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=1047

Что это, откуда просачивается масло? Уровень масло в норме.

Varvar 26.09.2009 14:17

:dntknw:

AHTOH79 26.09.2009 14:18

Цитата:

Сообщение от Varvar (Сообщение 165689)
А картинка где? :rtfm:

Как где??? В первом сообщении.

Varvar 26.09.2009 14:19

Цитата:

Сообщение от AHTOH79 (Сообщение 165690)
Как где??? В первом сообщении.

Когда написал потом появилась:grin:

МедВедЪ 26.09.2009 14:19

процентов на 90 датчик фазорегулятора сочитцца либо из под него...(на фото круглый такой, справа от болтов...)

AHTOH79 26.09.2009 14:20

Цитата:

Сообщение от VladL (Сообщение 165670)
Чтобы долго необъяснять вот картинка:

http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=1047

Что это, откуда просачивается масло? Уровень масло в норме.

Я бы снял коллектор впускной и сразу видно будет, что и откуда. По фото фиг поймешь:dntknw:

VladL 26.09.2009 15:12

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 165692)
процентов на 90 датчик фазорегулятора сочитцца либо из под него...(на фото круглый такой, справа от болтов...)

http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=1053

ЭТО?


Цитата:

Сообщение от AHTOH79
Я бы снял коллектор впускной и сразу видно будет, что и откуда.

что еще за колектор, где он находится, как до него добраться ?

AHTOH79 26.09.2009 15:18

Цитата:

Сообщение от VladL (Сообщение 165717)
http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=1053

ЭТО?




что еще за колектор, где он находится, как до него добраться ?

Это катушка зажигания, под ней свеча. Врядли от туда течет.


Сними серебристую накладку на двигателе и увидешь черный пластиковый коллектор. Вот его сними и посмотри что под ним.
КАК СНИМАТЬ

МедВедЪ 26.09.2009 15:46

От первой (от ГРМ) свечи смотри на себя ближе, будет круглый такой датчик, тоже на болтик прикрученный, под ним сальник стоит.....я у себя вытащил датчик и посадил его на герметик, все стало сухо...

VladL 26.09.2009 16:14

Вопросы к теме "Очистка блока дроссельной заслонки, Л2"

Чем рекомендуется запастись перед началом такой работы?
Есть чтото что подлежит замене, к премеру уплотнительные прокладки чем заменять?
Где особенно нужно обострить внимания чтоб "ненапортачить"?

Добавлено через 6 минут 56 секунд
Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 165735)
От первой (от ГРМ) свечи смотри на себя ближе, будет круглый такой датчик, тоже на болтик прикрученный, под ним сальник стоит.....я у себя вытащил датчик и посадил его на герметик, все стало сухо...

Я поищу и проверю, но кажись придется всеравно пройти всю разборку, хотябы для того чтобы очистить это масло.

AHTOH79 26.09.2009 16:18

Там в теме вроде все написано:dntknw:

AlexL 26.09.2009 16:42

Было у меня такое. это сальник клапана фазорегулятора, стоит недорого. Резиновое колечко небольшое, поменял, масло больше не сочится.

VladL 26.09.2009 16:47

Цитата:

Сообщение от AHTOH79 (Сообщение 165751)
Там в теме вроде все написано:dntknw:

Цитата:

Сообщение от Smalenski
http://lagunaclub.ru/forum/picture.p...&pictureid=682
Снимаем (стягиваем с резинок) блок ближе к моторному отсеку (достать наружу его невозможно, возможно при этом сломать штуцер на вакуумную трубку усилителя тормозов, при этом впускной коллектор подлежит замене). Обращаю внимание, что к нему в двух местах крепится провод лямбда-зонта.


Я так и непонял колектор нужно ломать умышлено и заменять на новый, так чтоли?

На картинке так и непонял что кчему относится :dntknw:

AHTOH79 26.09.2009 16:52

Ничего ломать не надо, трубку не забыть отсоединить:acute:

VladL 26.09.2009 19:17

Вот тема по замене фазорегулятора

А вот фото

http://autoby.biz/i/f3/faza10'.jpg

http://autoby.biz/i/f3/faza11'.jpg

http://autoby.biz/i/f3/faza17'.jpg

оно?

AlexL 26.09.2009 19:36

Да, именно оно. Что на третьей фотке, сальник нужно заменить.

Bullet 26.09.2009 23:26

Блин, а я думал откуда у меня масло... такая же фигня... век живи - век учись!
Спасибо за тему

Smalenski 26.09.2009 23:27

Да, это сальник клапана фазорегулятора, подбирать аналог практически бессмысленно, придется поупать у оффов

vancouver 26.09.2009 23:59

А за что отвечает этот клапан?

VladL 27.09.2009 12:02

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 165849)
подбирать аналог практически бессмысленно, придется покупать у оффов

Дорого стоит?


Присоеденяюсь к вопросу;
Цитата:

Сообщение от vancouver
А за что отвечает этот клапан?


NucleaR 27.09.2009 12:40

Клапан отвечает за включение-отключение фазорегулятора. А покупать новый сальник не вижу смысла, так как отлично держит герметик. Была таже проблема - посадил на герметик, теперь все сухо.

Максим34 27.09.2009 13:44

[QUOTE=VladL;165922]Дорого стоит?
Реферанс 7700 106 385. В Экзисте цена от 510 руб. за оригинал, есть и аналог Corteco 20030493, цена от 223 руб. в зависимости от срока поставки. У меня тоже он подтекал, но ещё масло было в электрическом разъёме датчика (так и не понял почему). Ставил датчик на герметик, промывал WD-40 разъём. Потом всё-таки поставил новый сальник. Теперь всё сухо и чисто.
Насчёт назначения клапана нашёл вот что:
Фазорегулятор распределительного вала расположен на распределительном вале впускных клапанов. Фазорегулятор предназначен для изменения фаз газораспределения. Он управляется (по принципу «да» или «нет») ЭБУ системы впрыска с помощью электромагнитного клапана, установленного на крышке головки блока цилиндров. Смещение момента закрытия впускных клапанов оптимизирует наполнение цилиндров в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. В результате повышается крутящий момент на режиме средних нагрузок и мощность при высокой частоте вращения коленчатого вала. В этих условиях более позднее закрытие впускных клапанов обеспечивает поступление дополнительной порции топливной смеси за счёт высокой скорости её движения. Напротив, при невысокой частоте вращения инерция заряда невелика. Более ранее закрытие выпускных клапанов позволяет избежать плохого наполнения цилиндров и потерю крутящего момента вследствие вытеснения части свежего заряда смеси. Чем выше частота вращения коленчатого вала, тем позднее должно происходить закрытие впускных клапанов.
В исходном состоянии электромагнитный клапан закрыт. Он разрешает подвод масла для управления фазорегулятором в зависимости от режима работы двигателя:
- если обороты двигателя находятся примерно в интервале 1500-4250 об/мин.;
- если температура охлаждающей жидкости выше 30 градусов С.
При блокировке электромагнитного клапана в открытом положении двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, давление во впускном коллекторе на холостом ходу повышено.

vancouver 27.09.2009 14:37

[QUOTE=Максим34;165942]
Цитата:

Сообщение от VladL (Сообщение 165922)
...При блокировке электромагнитного клапана в открытом положении двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, давление во впускном коллекторе на холостом ходу повышено.[/B]

Вот еще одна причина неустойчивого ХХ

Smalenski 27.09.2009 15:21

Сальник стоит в Минске примерно 8$

Frodo87 27.09.2009 19:01

Вот и у меня тоже самое, так стоит ли искаить сальник, или достаточно посадить на гермет?

lexus-karlov 27.09.2009 21:35

Цитата:

Сообщение от Frodo87 (Сообщение 165987)
Вот и у меня тоже самое, так стоит ли искаить сальник, или достаточно посадить на гермет?

Привет, сообщаю, на Кольцова на ЭР СИ ЭМ данный сальник есть в наличии стоит 27 840 бел.руб. номер 7700106385, старый достаётся не сложно, замена мин.10 занимает. Гермета мне хватило месяч-может два, потом всё равно сопливил, так, что поменял не задумываясь...

ckopn 27.09.2009 21:59

Это точно сальник датчика фазика (Дима Смаленский на моей машине видел на ДР клуба)... Есть оригинал и замена от Кортеко.. Поскольку в наличии Кортеко не было - взял оригинал... Череповато заливом маслом свечного колодца первого цилиндра (у мну часть катушки была в этой гадости).

МедВедЪ 27.09.2009 22:05

Цитата:

Сообщение от Frodo87 (Сообщение 165987)
Вот и у меня тоже самое, так стоит ли искаить сальник, или достаточно посадить на гермет?

У меня на герметике с мая, пока все ок(ТТТ)...

Slava.Vrn 27.09.2009 22:40

Мне вот интересно, если фазик имеет только 2 положения "вкл" или "выкл", нафига этот клапан включения фазика является модулирующим (т.е. вроде как способен обеспечивать строго дозированную регулировку давления масла)? Кстати, в связи с этим стоит он очень не кисло - около 8 тыр.

Frodo87 27.09.2009 23:12

Цитата:

Сообщение от lexus-karlov (Сообщение 166022)
Привет, сообщаю, на Кольцова на ЭР СИ ЭМ данный сальник есть в наличии стоит 27 840 бел.руб. номер 7700106385, старый достаётся не сложно, замена мин.10 занимает. Гермета мне хватило месяч-может два, потом всё равно сопливил, так, что поменял не задумываясь...

Привет! Спасибо!
Завтра м.б. куплю, если в Минске буду.

Добавлено через 38 секунд
Решил если делоть, то делоть, тем более, что стоимость копеечная.

NucleaR 28.09.2009 02:50

Цитата:

тем более, что стоимость копеечная.
Да вы ребята здесь миллионеры что-ли все? Лично меня обламывает за резиновое колечко 500р. выкладывать. У меня на герметике уже 4 мес. стоит - все сухо.:shok:

Frodo87 28.09.2009 12:30

Да, 10$ это конечно круто. Проблем не вижу.

ckopn 28.09.2009 13:17

Цитата:

Сообщение от Frodo87 (Сообщение 166331)
Да, 10$ это конечно круто. Проблем не вижу.

Просто у вас в РБ немного иные цены, нежели чем у нас )) Я свою прокладку браз за 460 руПлей вроде... 15-17 у.е...

VladL 29.09.2009 21:34

http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=1160

macka 27.05.2011 17:39

Заказал сальник 7700106385 ждать 10 дней цена вопроса 12 буржуйских...

aless 07.06.2011 19:41

Вложений: 1
заменил себе сальник, но проблемма не ушла, ради интереса ослабил болты, очистил и затянул посильнее, уже три дня сухо....

a_l 08.06.2011 10:46

Чем чревато заливание колодца со свечой маслом? (интересуют отдаленные последствия)

Sergeant 03.10.2011 20:18

А как вынуть старый сальник? У меня не получилось его достать. Я его там чуть расковырял, но вытащить так и не удалось. Его надо просто тянуть вверх? Ничего откручивать не надо?

Igor81 03.10.2011 20:33

Да. Просто поддеть чем-нибудь и вытащить.

fear 03.10.2011 21:22

Цитата:

Сообщение от NucleaR (Сообщение 166258)
Да вы ребята здесь миллионеры что-ли все? Лично меня обламывает за резиновое колечко 500р. выкладывать. У меня на герметике уже 4 мес. стоит - все сухо.:shok:

а как потом герметик выковыривать? накрошишь в мотор!

http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=1160

на рисунке это не фазик , а клапан фазика...
фазик -- это "шестерня" одного из распредвалов.


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub