![]() |
не глушится двигатель
Проблема такова: двигатель завелся нормально, доехал до дома и нажал на кнопку чтобы его заглушить, но двигатель продолжает работать, при повторном нажатии ктопки старт\стоп загорается значек serv. в чем может быть причина, помогите!!!!???
|
мотор то хоть какой???
|
Мотор 1,8 F4P
|
Причину не знаю, но в мануале написано, что если двигатель не глушиться - нужно быстро нажать на кнопку несколько раз. А вообще CLIP тебе все расскажет...
|
а как ты тут пишешь , если двигатель работает ?
Или машинка стоит у дома и тарахтит ? |
Я так понимаю что самой кнопке приходит каюк. И в такой ситуации, когда двиг не заглушить кнопкой, я думаю выход только скидывать клемму с аккума.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я БЫ НЕ СНИмал клему.. при заведённом двигле!!
не дай Бог , что то каратнет ели ещё что !!! Лучше пусть топливо закончится Вот и выясняется минус кнопки а не ключа! Нельзя заглушить двигатель! А ключём взял и заглушил ! |
Цитата:
Так там под капотом есть предохранитель экстренной остановки двигателя. |
Цитата:
что там каратнёт??? Поднял клему и делов то. По поводу кнопки, то у меня машина и на ключе- Рено Эспас не глохла. Заводилась нормально, а как глюшить, то ключ вытаскивал а мотор работал.... Вот тебе и ключ. |
ЫЫы
Вот вы советуете.... Снять клему! А сами снимали когда-нить на работающем движке? Вот я бы лучше уже, с свечей клемы поснимал бы чем акум... Пускай глохнет !!! А аккум не трошь!!!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всё это Ерунда!
Включаешь 5 передачу и отпускаешь сцепление и вот и все АВТО ЗАГЛУШЕНО!!!! А то надо 2 человек! Так мона так и весь форум собрать! Вывод: врубить передачу и заглушить двигатель. Тема закрыта )))))))))) |
Я тоже снимал клему на работающем двигателе - ничего страшного.
На бензинке не поможет. А вариантов заглушить - всегда есть. Где-то уже обсуждалось даже с закрытой машиной. Добавлено через 48 секунд Читаем внимательней:rtfm: Цитата:
|
Цитата:
|
Тогда сливаем масло...
|
Цитата:
:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::crazy::crazy: :crazy::crazy::crazy::drinks::drinks::drinks: |
:crazy:
|
Цитата:
|
1. Заткнуть выхлопную трубу
2. Пописать в бак 3. Заклинить ломом ГРМ Хммм, вариантов действительно очень много...:crazy: А вообще это все оффтоп... Где топикстартер с результатами "глушения" двигателя? |
Так вопрос был не в том, как заглушить, а почему она не глохнет?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Если при повторных нажатиях загорается serv, значит кнопка работает? |
а с АКПП как машину заглушить? ;)
|
Щас че-нить придумаем)
|
включить заднюю не предлагать )))
|
т.к машина на палке, то глушу коробкой(на 1ой отпускаю сцепление). Завтра поеду к (это страшное слово) официалам. пробывал и многократное нажатие - никакого эффекта((
|
а) вытащить реле бензонасоса
б) снять клеммы с катушек зажигания |
Цитата:
|
Цитата:
с АКПП сложнее будет !!! :comando: Что-то ничего в голову не приходит кроме как упереться бампером в стеночку и отпустить стоп/сцепление:nice: Вариант № 2 Поднять авто на подъёмник , зажать колёса в тиски и на передачу! |
я потом спрошу как дизель с АКПП заглушить...
|
Цитата:
|
Зачем упираться, глушить так с разгона):nice:
Главное успеть выпрыгнуть |
Цитата:
Сними кнопку думаю просто контакт плохой или клема отошла и плюнь на оффицалов!!! Предугадываю ход событий у офицалов!! Замена всего что связвно с глушкой двигателя:censored: Не стоит переживать, главное заводиться и едит как :vampire: |
Про контакты еще вопрос, т.к. заводиться с кнопки, проблема в том, что не глушиться.
|
если с кнопки заводится отлично, то пятикратное нажатие должно глушить двигатель...
|
Цитата:
мот один на старт, а второй на стоп!! Легушатники - такие выдумшики :suicide: |
Не, там все куда проще, сама кнопка КМК просто замыкает контакт, а ЭБУ решает, что делать, заводить иль глушить.
Да 5 кратное косание глушит даже при движении. |
Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub