![]() |
Шумоизоляция передних дверей
Всем привет Кому интересно……… На выходных сделал шумоизоляцию передних дверей
Причина 1) Убрать в правой передней двери не понятный треск когда играет музыка. 2) Дать динамикам объема что бы на низких частотах и при большой громкости они не захлёбывались , динамики новые ставить пока не стал хотел по пробовать как штатные будут играть. Обшивка передних дверей снимается очень просто всего 4 шурупа один из них находится в самой ручки двери, крышка ручки снимается легко в нижней части есть проем для отвертка. Сперва обклеил внутреннею сторону двери а потом и внешнею вибропластом толщенной 3мм, смело можно обклевать 5мм (расстояние между обшивкой и двери достаточно). Внутреннею часть обшивки обклеил шумоизоляцией, после чего спокойно надел обшивку на дверь и готово. Включил басистую музыку 1) Непонятный треск пропал как будто его и не было 2) динамики стали играть по-другому появился объем . Конечно сразу говорю на максимальных басах искажение всё равно будет такие динамики....., зато появился неплохой качественный звук, пока не знаю буду менять на новые или нет, дождусь когда динамики разыграются. Хотелась бы поставить конечно по лучше акустику но посмотрю. Но к примеру в многих машинах слушал штатную систему у Лагуны довольно достойная. Всем удачи!!!!!!!!!!!:yahoo: |
А фотографии процесса?
Тоже собираюсь сделать шумоизоляцию. Думаю, своими силами или нет и какие материалы. |
Скину фотографии, и распишу какие нужны материалы после отпуска:grin:
|
Будем ждать с нетерпением!
Зашел сегодня в Авто49 там этих материалов.... тьма-тмущая :wacko2: Больше всего интересует какой куда и как наклеивать? И как наклеивать!? Вырезать элементы по форме наиболее подходящей к прилогаемой области? Или как кое где рисуют просто несколько пластов рядом друг с другом приклеить и все.... :crazy: Я так понимаю на внутреннюю сторону двери, которая непосредственно железная дверь :crazy: можно наклеить толстенный вибротеплоизоляционный материал (видел в 49ом 8мм с аллюминеем.... самоклеку) дальше, понимаю, можно обклеить обшивку двери, ту которую отдираем в процессе разбора, просто уплотнительным материалом? а ведь еще можно обклеить ту часть двери, которая под обшивкой, но не со стороны обшивки, а с другой! как бы наружу :) Понаписал черти че... на картинках было бы понятнее..... Вобщем, делитесь кто, как и чем (правильно) изолировал, утеплял и шумогасил мшину!!! :help: |
Да, фотки были б кстати, сам заморачиваюсь шумоизоляцией (Достал дизель на низких оборотах, через чур гудит). Обивку пока боюсь снимать, да и материалы не подобрал. По возможности укажите сколько пошло на дверь материала.
|
Есть не большой опыт шумоизоляции (делал свою 10-ку) прочитал не мало статей,делал материалом STP, на двери(пенка двери) клеил вибропласт (самый тонкий уже не помню толщину) т.к. многие писали, что если клеить более толстым материалом, могут провиснуть дверные петли, поверх вибропласта клеил сплен затем на каркас двери (тот что зразу под обшивкой) еще слой вибропласта закрывая технологические отверстия поверх еще слой битопласта.Материалы клеил встык,хотя производитель материала заверяет что достаточно 70% поверхности
В итоге дверь значительно стала тяжелее,звук стал более обьемный |
На передние двери хвати 4 листа STP вибропласт М-2 Лист 0.53×0.75 2.3 мм,
И одного листа достаточно STP Битопласт 1×1м Проверенные материалы не одну машину ими делал, главное взять само клеящею Повторюсь.. фотки скину после отпуска :acute: Некоторый производитель материала даже пишет 60-65% достаточно. но как сказал Bahus67 лучше 70% Скоро буду занимать задними дверями, потом опишу .............. |
Дверь на 4-х болтах? А пистоны есть? Которые легко ламаются? Что б знать на перед чего ожидать.
|
на четырех.
пистоны есть, но если интенсивно и без фанатизма дергать, то они не ломаются. |
Снимается действительно легко, пистоны нужно отрывать с небольшим усилием и рывком , а обшивку снимать с низу где нижний шуруп
|
Цитата:
|
Цитата:
точно не мерил 5-7мм примерно |
Вложений: 3
Скидываю обещанные фотки по шумоизоляции на задние двери, Тоже самая технология как и на передние двери
Да тоже самое и с внутренней стороны двери вибропластом , фотки нету соррииии |
А зачем нужна виброизоляция непосредственно под обшивкой двери?
Обычно же только на пенку клеят + заклеивают технологические отверстия... |
1) Для того чтобы закрыть технологические отверстия про это Ты уже сказал.
2) Прижать всю проводку (Убрать скрипы) 3) Создать объем для динамика и уменьшить вибрацию металла |
А отделка на место нормально встала?
Я тут задумал целиком всю машину шумить, не сможешь подсказать сколько нужно будет материалов? |
Обшивка встает идеально наместо, во многих машинах делал шумку и не во всех обшивка на место вставала с Первова раза приходилась подрезать а в Лагуне просто отлично.
Для начала шумку хочешь делать для какой цели для полной тишины или для музыки? |
У меня достаточно много сверчков в передней панели + поскрипывают и побрякивают внутренние обшивки передних дверей. Если все равно разбирать торпеду и двери - разумно проклеить шумкой сразу.
|
Цитата:
|
Цитата:
Александр Спасибо Тему уже смотрел |
Пока что не собираюсь менять акустику.
Хочу пойти по твоим стопам и послушать штатную с шумкой :grin: |
Цитата:
|
Александр, второй раз разобрать дверь - не очень сложная задача. Безусловно придется переклеить шумку на дверной карте.
Я собираюсь промерить габариты всех динамиков в машине, если музыка не будет соответствовать моим ожиданиям - будет и замена динамиков. Делать буду в любом случае сам. |
Цитата:
http://s42.radikal.ru/i097/0910/18/11e6465a9be7.jpg http://s44.radikal.ru/i105/0910/d8/ac9bdb4890ed.jpg "Это" нормального звука не может давать изначально. Я сначала подумал,что у Вас установлена самая простая версия . Звучание Cabasse в заводском варианте на порядок выше и противошумное и антивибрационное покрытие несомненно даст эффект. Будет интересно услышать Ваше мнение после доработок. А делать ,конечно ,надо самому. |
Цитата:
К стати у меня динамики стоят кабасс но не такие какие на фото у тебя, у меня они по форме другие. Александр ты усилитель дополнительный ставил или от головы пустил , и если не сложно какую акустику поставил в передние двери и в задние. Добавлено через 4 минуты 27 секунд Цитата:
|
у меня центральная часть динамика в виде конуса...
сделал переднюю правую дверь.... чуть не трёхнулся....:wacko2: использовал STP Вибропласт в глубь двери... старался вырезать аккуратно и точно... получилось не плохо. Поверх Сплен. Обшивку двери спленом же по максимуму. И самое большое отверстие которое было прикрыто пенопластом тонким, заделал БиМаст Бомбом. Первое впечатление........ КОЛОНКИ МЕНЯТЬ! :))))) В интернете прочитал, что сплен "размазывает звук" он становится как бы рыхлым... может попробовать на Вибропласт клеить сплен который с алюминием...? То что звук не четкий - это однозначно. Но грех именно динамиков. Басы держит хорошо, постороннего дребезга нет. |
[QUOTE=ник84;175454...]Александр ты усилитель дополнительный ставил или от головы пустил , и если не сложно какую акустику поставил в передние двери и в задние...
В машине ставил динамики испанской фирмы Beyma.Двухкомпонентные. Вот на этой ссылке они видны: /http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6022&page=2. Эту акустику я использую уже несколько лет. И дома у меня стационарные колонки тоже с динамиками этого производителя,только студийные и других размеров. В свое время я много эксперементировал с разными динамиками и в конце концов остановился на Beyma , как на наиболее верных по звучанию . Что еще нравится у этой фирмы,так это стабильность параметров каждого излучателя и правдивые технические параметры,т.е. никаких рекламных цифр. Фирма выпускает профессинальное акустическое оборудование .Что и подтверждается полученным звуком. Конечно стоит денег. Дополнительный усилитель не ставил. Честных правдивых 18 вт(cинусоидальный неискаженный сигнал) на канал,которые дает Becker при высокой чувствительности динамиков вполне хватает для салона автомобиля.Заявленные мощности в Лагуне 140 и 230 вт я считаю больше рекламными,а не действительными,ведь нигде не написано,что это за цифры и как их понимать. Для мощностей усилителей,динамиков существуют специальные стандарты и обозначения. C уважением,Александр Иванович. |
Цитата:
Можно ли отделаться только заменой динамиков (голову оставить стандартную CD-MP3 Аудиосистема 140Вт), для улучшения качества звучания?! |
Цитата:
|
Александр прав. Замена динамиков поможет но не значительно если хотите очень хороший звук то конечно нужно менять всё в месте с головой, но для себя решил уже точно я очень люблю качественную музыку но голову менять в лагуне не буду ставить 1-диноваю, дизайн испортится а так всё в гармонии а при помощи шумки и хороших динамиках звук можно поправить сделать его хорошим и плюс поставить сабвуфер и будет в полнее достойно.
И один из факторов динамики конечно лучше ставить в деревянные подиумы Garri технологические отверстия двери обклеивай лучше STP вибропласт лучше всего временем проверено :dance2: |
Цитата:
|
касательно звука
Здравия желаю!
Хотите улучшить звук - устраните акустическое КЗ в дверях, это резко улучшит звук в области мидбасов даже с стандартными динамиками (не говоря уж про нормальные компонентные с отдельным кроссовером). Нужно вибропластом М2 или подобным строительным материалом (битум на фольге) заклеить технологические отверстия в двери для образования закрытого объема, отверстия слива около наружной части двери снизу не заклеивать, иначе будет после дождя хороший аквариум. Также не нужно оклеивать внешнюю сторону двери, при ваших уровнях Дб это ничего не даст кроме увеличения массы двери, что скажется на состоянии петель. (при наличии желания можно напротив динамика на внешнюю сторону налепить кусок размером с динамик, этого достаточно для снижения паразитных колебаний) Оклеивать сплэном и подобными материалами смысла нет - закрытоячеястые материалы не шумопоглотители, а фактически это звукоотражатели и больше изоляторы тепла и не переведут процесс сжатия-расширения воздуха внутри двери на изотермический (что фактически эквивалентно увеличению объема). А клеить на внешнюю сторону шумопоглотители себе дороже - со временем дверь внутри "зацветет", т.к отрытоячеястые материалы прекрасно впитывают воду. Небольшой саб все таки лучше поставить, если не стремитесь к громкой музыке в стиле "я на ауле намбер уан" с проверкой чувствительности печени, вполне хватит, для подчеркивания низов на малой громкости, небольшого компактного саба например подсидушечный Hyundai H-CSX8A (но много от него не ждите, его задача только подчеркнуть, а не задавить :) ). а уж если любите прокачивать печень по полной - тут уж надо брать крупнокалиберные штучки с хорошим усем и наполнением внутренностей саба (например синтетической ватой) регулировать добротность под ваш кузов (т.к. резонансная частота кузова универсал и хэч разная) С уважением Альберт |
Цитата:
|
Всё правильно, что громкость и качество звука вещи разные очень разные это можно купить усилитель за 3000руб и будет качать и машина прыгать будет. Но также есть хорошие Сабвуферы, которые будут играть громко но печень не будет прыгать а будет наслаждаться , только нужно выбрать качественный усилок и сам динамик и настроить его и после чего можно слушать как мягкий звук и жёсткий ,чтобы внутренности прыгали и при этом будет играть качественный и громкий звук.
Моё мнение всё таки что без Саба.. нельзя так как низкочастотный звук мин бассы не выдают а терять его как то не правильно. Но это право уже выбирает каждый по своему. :grin: |
В привеледжах у всех ведь саб по центру стоит? Его отключать в случае установки другого или вместо можно как-то поставит? И вообще мыслей по этому поводу тут еще не встречал особо. Вообще надо ли саб ставить если уже штатный есть?
|
Цитата:
|
Саба нету, центральный канал высокочастотный
|
Цитата:
|
Цитата:
конечно не имеет, как и набор звуков в стиле дынц не имеет никакого отношения к музыке. Люблю мягкие накатывающие басы, почувствовать что сидишь перед оркестром, а не как сейчас у многих с надписями стрит..., спереди нормальной поддержки нет, только в багажнике вуфер с необрезанными частотами и с приличными задержками относительно установленных мидбасов. При нормальной инсталляции и настройке вуфер практически не локализуем и мягко накатывает только в машине без привлечения внимания остальных участников движения. По себе выработал следующие мероприятия по доводке музыки в авто: оклейка дверей (технологических отверстий) при необходимости с заменой акустики, установка подсидушечного саба (с регулировкой чтоб играл только те частоты которые не тянет акустика на дверях и без перегруза, только подчеркивание что там внизу что то есть :) ), голова смотрю по месту играет или нет (как правило начинает играть нормально после оклейки дверей, музыку слушаю на минимуме громкости обычно убрав темброрегуляторы в 0), при необходимости ставлю обычный конденсатор на много мкф. на основное питание головы (приходит 2 плюса, нужен который постоянно подается - он идет на усилок и память) С Уважением Альберт |
Эээ...:wacko2: Не знаю где я это прочитал или откуда взял, но с самого начала был уверен что там низкочастотный динамик, а ваши сообщения ввели в состояние ступора на 3 минуты :)
Во-первых по размеру это не может быть высокочастотным динамиком (они очень маленькие), во-вторых что такое центральный канал??? у нас тут не объемный звук и есть только 2 канала, левый и правый. Могу предположить что это смесь каналов, но зачем она нужна? для громкости? 8 динамиков типа мало, вставим в центр 9-й чтоб погромче было. Да и стереопанорама бы ухудшилась от такого центрального канала. Ну и в-третьих смотрел видеоролик про купе, там на этом месте точно саб стоит, об этом рассказали и еще листик бумаги прислонили на высокой громкости, типа хорошо "качает"... а чем наши хуже? |
| Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub