![]() |
Присадки для дизеля
Добрый день.
Может кто порекоммендовать какую присадку стоит лить вместе с беларуской солярой? Двигатель 1.9dCI. Беда в плавающих оборотах и плавании давления топлива в системе.. Разумного решения пока не нашел =( Наткнулся на форуме, что ТНВД не очень переваривает нашу суховатую солярку, мол не хватает смазки. Миф или правда? Какую присадку стоит покупать? Желательно проверенную или рекоммендованную/одобренную Ranault, которая доступна у нас. Спасибо. |
саляра в беларуси-супер.на экспорт идет.была мазда-проехал на ней 140тыс.никахи проблем.прадал и сечас бегает.и никаких присадок нелил
|
наверное есть зависимость от двигателя. Говорят что эти самые dCI капризны, плохо относятся к крашенной соляре. Заправляюсь на заправке, но тем не менее...
|
покупац биодтизель - пожирнее будет чем солярка!!! коль сухая тебе наша саляра!!!! Ничего не придумывай!!! норм саляра у нас!!! не мути!!!1:nice:
|
Время от времени добовляю моторное масло в саляру грамм 100 на 20л.
|
Цитата:
Я ни сколько не отрицаю, что большинство присадок ни что иное как деньговыкачивание. Когда ездил на Fiat - было по шарабану. Там был 1.9TD. Ездил без присадок, все было пучком. Щас 1.9 dCI - после того как машину пригнали из Литвы, а туда из Франции, спустя пару месяцев стали плавать обороты. Есть конечно вариант что что-то надо в ней поменять, но пока толкового совета не нашел. Стеснен финансово - поэтому ехать к каким-нибудь официалам, и платить за гадание на кофейной гуще за немалые деньги желания не имею. Курю форум, ищу варианты. Смотрели CLIPом, спасибо Диме Смоленскому - показывает что плавает давление топлива в системе. Если снять фишку с датчика давления топлива - обороты не плавают. Ставил другой датчик - все равно плавают. Почитал форум - увидел мнение о недостаточной смазке ТНВД. Как вариант. Почему бы не проверить? Чай ТНВД стоит не 10-20$, чтобы заменять, а присадка может и поможет. Я ни сколько не отрицаю простую истину - скупой платит дважды, но на денежные жертвы пока не готов... А так хочется починить мафынку =) Да, и по поводу биодизеля: Вы в курсе какой его состав? |
Цитата:
|
Цитата:
P.s. наконец-то первый пост по теме =) |
Вот еще рекомендуют Liqui Moly Speed Diesel Zusatz
Нашел в Минске на Некрасова. 63 тыр. брб за 1литр. 1л снадобья - на 400л соляры. |
На Common Rail Service в Минске рекомендуют лить Liqui Moly Systempflege Diesel.
400мл на 70 л соляры, переодичность раз в 2000км. |
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня тоже 1,9 DCI. Лил хай-гировскую присадку - цетанкорректор (могу ошибаться в правописании) стоит порядка 34-35 тыс.руб. Кстати, на флаконе было написано, что содержит какой-то компонент (прошу прощения за не компетентность) именуемый как "Победитель трения". Существенной разницы в работе двигателя, расходе "до" и "после" не ощутил.
|
Цитата:
Чего повелся именно на эту присадку - незнаю. Обычно всегда придерживаюсь правила, что универсальных вещей(в том числе и присадок) не бывает, т.к. не может одна вещь/присадка выполнять все функции на "отлично". Для конкретной задачи - есть конкретное решение. Поэтому мне кажется что покупать присадки нужно для конкретных задач(антигель/промывка/улучшение свойств солеры/..../....) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Год езжу на нашей саляре, ничего не добовляю, если плавают обороты, значит что то не впорядке ищи причину в другом.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Вот и договорились.:good:
|
Я дважды уже добавлял это
http://www.commaoil.com.ua/catalogue..._2=21&id_3=181 По ощющениям: мотор заводится и глушится мягче( причём не только в период применения присадки, но и после ещё км 4000-5000 пробега) Работа двигателя ровнее, тише. Динамика- лучше. |
я после замены регулятора давления топлива в замешательстве - на сервисе сказали - никаких присадок.
Хотя, по ощущениям, толк был - мотор работал тише. |
Цитата:
|
прочесть тему не судьба?
|
Ничего не лью. Считаю белорусскую соляру качественной. Тоже слышал, что dCI не стоит кормить присадками и всякой гадостью.
|
Цитата:
|
Что бы там не говорили - я лью второй год и не жалею:
Liqui Moly Speed Diesel Zusatz Liqui Moly Systempflege Diesel - уже упоминалось. А зимой, строго, почти каждую заправку Hi Gear-антигель, в согласно указанных на флаконе пропорциях. Супер спортивного эффекта естественно нет, но двигатель действительно заводится и работает мягче, заметил - из отстойника гораздо реже стал сливать воду - накапливается слабо. Думаю, хуже не будет, это именитые бренды, плохого не посоветуют. Ну, это сугубо мое личное мнение.:bye: |
Вложений: 1
Собственно вот, без рекламы:
|
Юр, а зачем льёшь? без них уже не заводился?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На Common Rail Service в Минске не рекомендуют лить присадки. Я у них 2 раза форсунки менял и естественно спросил, что делать для того чтобы избежать в будущем подобного. И мне порекомендовали всегда при заправке лить масло для двухтактных двигателей (для мотороллеров) 10 грамм на 10 литров. Продаётся в любом автомагазине, стоит 1л 3-5 у.е. Объяснили тем, что топливо сухое очень. И сказали: "Оно вам точно не навредит, а вот продлить жизнь топливной сможет."
|
Total StopGel-зимой, Totol Diesel Plus для профилактики. Вроде как раз для dCi и HDI двигателей рекомендуют. Антигель понятно зачем добавляю, а вторую жидкость по принципу: "болезнь легче предупредить, чем лечить". Мягче вроде двиг работает, ровнее что-ли (субъективное мнение на слух). А там супер экономия топлива или офигенная прибавка в мощьности... - треп это все, оно если есть-то незначительно.
|
у ликви-молли есть присадка для каммонрайловского впрыска - она не для чистки , а для предохранения топливной системы , стоит 30тыс на 70 литров , надо её лить всегда , а-это дороговато . добавляю когда сомнительное топливо: с рук или в хохляндии.
На белорусских заправках топливо отличается от того , что на экспорт идёт,у нас требования мягче по сере и парафинам они же смазывающими компонентами являются (зимняя соляра суше) сера + вода=серная кислота (хим формулу не помню), которая и разрушает. Впрыски нового поколения должны расчитываться на работу на сухой солярке. Другое дело цетановое число которого может недостаточно в топливе у нас - это другая беда... |
Свежее:
http://avtomir.com/aboutauto/parts/5783/ "...Что же делать, если в округе не оказалось ни одной АЗС, дизтопливо которой устроило бы вас? Придется самостоятельно побороть недостатки той солярки, что есть в наличии. С водой и примесями справиться несложно — достаточно отстоять топливо в канистре перед заправкой бака. Для улучшения смазочных свойств существуют специальные присадки (разумеется, лучше использовать автохимию известных производителей). Двигателю и топливной аппаратуре они не повредят..." |
Всем Привет!!! Пару дней назад, при покупке масла продавец уболтал взять присадку, ну решил попробовать (присадка Castrol TDA). Залил дизеля+присадка целый день проездил вроде как и ничего. Но на следующий день - завожу:shok:, а она как паровоз димит :wacko2:(до этого конечно тоже дым был но недатокой степени). Езжу уже дня 3-4 результатов ни каких:dntknw:, а как паовоз дымела так и дымит:suicide:. Теперь на перекрестках стыдно газонуть как следует. Вот так вот...
А сейчас думаю присадка или нет стала причиной:cray:??? |
Несколько дней назад купил очиститель форсунок (дизель) К2 чисто для профилактики и эксперемента. С топливной проблем явных небыло. Размешал залил, на гремучей смеси проехал прим. 1300км. Разницу заметил в том что раньше при интенсивном разгоне, или раскручивании до 3500об виднелся черный дым, в сейчас его нет практически вообще. По динамике разница есть, но не знаю с чем связано: с присадкой, или с понижением температуры.
|
смотри здесь http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23470
|
У меня такой же движок.Катаюсь год.Присадками пользовался только зимой.Именно присадками,а не антигелем.Посоветовал друг, у него ленд крузер, льет постоянно.
|
Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub